Рено логан заправка кондиционера
Система кондиционирования воздуха
Спецификации:
Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: . Sanden SP10.
Количество масла: . 135 мл.
Хладагент . R134a
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента
Так выглядит система с её элементами
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.
При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.
Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.
Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Соблюдайте следующие правила безопасности:
1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).
Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.
2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).
Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.
3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.
4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.
5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.
6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ
Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.
Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.
1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.
Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.
ХЛАДАГЕНТ R134A
При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:
Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.
Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.
ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.
Снятие
1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.
Установка
1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.
Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.
Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.
Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.
Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.
Сервисное обслуживание
Мы обслуживаем автомобили следующих марок
- Audi
- BMW
- BYD
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dongfeng
- Fiat
- Ford
- Genesis
- Great-Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Skoda
- Smart
- Ssang-Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
Выберите сервисно торговый центр
Москва
- Любой Центр Вианор
- <
>
Московская область
- <
>
Выберите ваш автомобиль
- <
> - Любой .
Спасибо, что выбрали Vianor!
Ошибка при отправке заявки.
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Рекомендую как тихий сервисный центр, удобно, выгодно (акции и скидки по программе лояльности), готовы решить любую проблему клиента. Очень доволен обслуживанием. Респект.
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Спасибо большое! Как всегда все отлично. Отдал машину, всю проверили, заменили неисправные детали, объяснили что и когда менять, проконсультировали по всем возникшим вопросам. Спасибо большое!
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Приветливые сотрудники. Быстро, качественно и не дорого. Спасибо.
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Толковые ребята, дело свое знают. Шальных денег не берут. Удачи в Новом 2021 году!
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Хочу выразить благодарность мастеру приёмщику Дмитрию за профессионализм, хорошее обращение с клиентами и качественно выполняемую работу механиками под его чутким руководством. Огромное спасибо ему и его бригаде.
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Очередной раз приехал на ТО, всемкак всегда на высоте. И менеджера и мастера свою работу выполняют быстро и качественно. Большое спасибо!
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Спасибо сотрудникам и мастерам сервиса! Обслуживание и ремонт автомобилей на отличном уровне. Работают профессионалы! Всех с наступающим Новым годом!
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Хочу поблагодорить ребят на сервесе качественое обсужевание .советую обращаться в этот сервес
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Молодцы ребята, оперативно, качественно,надёжно, рекомендую
Отзыв о работе центра Vianor Service & Market
Хороший сервис! Ребята молодцы! Устранили неисправности на стареньком лачике быстро. Очень доволен. Ничего теперь не хрустит в ходовой и на двигателе нет подтёков масла. Цены как и везде, но звто есть гарантия и скидкой приятно удивили. Я советую.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена масла в двигателе Форд Фокус
Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Рено, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Как обслуживать кондиционер в автомобиле
Любую поломку в механизме автомобиля желательно исправлять вовремя. Ведь машина, как живой организм. Стоит только запустить маленькое недомогание, и оно может перерасти в большую болезнь.
Большинство современных машин оборудовано кондиционерами. Но даже если вы купили авто в салоне, то через пару лет климат в ней может начать портиться. Так что при первых же проявлениях неисправности необходимо отвезти машину в салон, чтобы специалист нашел ее причину.
Автокондиционер: своевременный ремонт необходим
Автокондиционеры чаще всего ломаются из-за разгерметизации системы. Это приводит к испарению хладогена. Если кондиционер стал работать плохо, то нужно побыстрее осмотреть его, ведь чем дольше воздух в системе кондиционера замещает фреон, тем сильнее механизм изнашивается.Протечка, как правило, возникает в сальнике компрессора. Считается, что отремонтировать такую поломку можно довольно просто, даже не снимая сам компрессор. Но практика показывает, что лучше все-таки его демонтировать, ведь причина поломки может быть и в чем-то другом. Например, иногда выявляют повреждения прокладки между частями механизма компрессора. А для замены этой детали его необходимо полностью разбирать. Делать это самостоятельно не рекомендуется, поскольку такая работа требует точности в выполнении, аккуратности и большого опыта.
Но как же понять, что кондиционер поврежден, если необходимый климат в машине он все еще поддерживает? О скорой поломке может свидетельствовать шум. Если кондиционер шумит во время работы и после выключения, то причина может быть в неисправности подшипника шкива. Такую поломку лучше сразу устранить в мастерской. Но ситуация осложняется, если кондиционер шумит только во время работы, а после выключения затихает. Обычно это свидетельствует о том, что при перемещении деталей компрессора появились люфты. Значит, его придется заменить. Считается, что долив масла в систему, можно продлить работу компрессора. Но это только поможет выиграть немного времени. Рано или поздно компрессор окончательно перестанет работать.
Игнорируя все сигналы о неисправности кондиционера, можно довести его до такого состояния, что придется делать промывку всей системы, обрабатывая по отдельности каждый агрегат. Понятно, что такая процедура стоит дороже и занимает больше времени. Если же обращаться к специалистам после появления первых тревожных признаков, то таких последствий можно избежать.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT
Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореАвтокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессореНесмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Заправка кондиционера Рено Логан
Заправка кондиционера Рено Логан обычно производится либо после ремонта системы кондиционирования, либо при снижении эффективности охлаждения салона.
Периодичность заправки
Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Диагностику состояния системы кондиционирования необходимо делать примерно раз в год. Если ваш автомобиль проходит техническое обслуживание и официального дилера, достаточно проверки, которую проводят специалисты сервисного центра.
Причины плохой работы
Причины некачественной работы кондиционера Рено Логан кроются как в недостаточной заправке, так и в неисправностях системы. Во втором случае проблемы возникают, если сломался:
- Компрессор.
- Конденсор.
- Ресивер-осушитель.
- Испаритель.
- Терморегулирующий вентиль.
- Вентилятор.
- Датчик давления.
Объем
Объем заправки кондиционера Рено Логан составляет 475 грамм. Количество фреона в системе может незначительно колебаться, но значительно отклоняться от этой отметки не должно.
Заправка кондиционера в сервисе обойдется в 700-1000 рублей. Тут стоит отметить, что лучше всё же заправлять кондиционер в специализированном центре, где есть специальное оборудование, а специалисты точно знают, как заправлять кондиционер и сколько фреона необходимо системе.
Обслуживание и уход
За состоянием кондиционера, как и любого другого узла автомобиля, необходимо следить. Под обслуживанием кондиционера обычно понимают проверку количества хладагента в системе, прочистку конденсора и радиатора кондиционера, проверку системы слива конденсата на наличие засоров.
Можно ли заправить самостоятельно?
Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, сначала внимательно изучите информацию и видео в Интернете.
Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Для правильной заправки необходима специальная метрическая станция. Перед заправкой нужно удалить хладагент из системы.
Заправка производится так:
- Заправочный шланг метрической станции подсоедините к заправочной горловине.
- Запустите двигатель и доведите обороты до полутора тысяч.
- Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон – заправка начинается.
- Когда воздух из воздуховодов достигнет температуры 6-7, остановите заправку.
- Отсоедините оборудование, закройте горловину и проверьте количество хладагента.
При нормальном количестве жидкости в системе она не пенится.
Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт
Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.
Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.
Компрессор кондиционера Логан и прочие детали
Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам
кондиционер состоит из следующих деталей.
- Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
- Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
- Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
- Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
- ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
- Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.
Признаки и причины неисправностей
Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:
- неприятный запах;
- потёки масла на деталях;
- шум из-под капота.
Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.
Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.
Причины прочих неисправностей кондиционера
чаще всего кроются в следующем:
- Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
- Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
- Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
- Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.
Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей
Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.
В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:
- Визуально оценят наличие
повреждений и следов утечек.
- Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
- Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
- При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
- Полностью промоют систему от загрязнений.
- Дадут гарантию на выполненные работы.
Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:
- следить за состоянием системы охлаждения;
- выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
- не доверять ремонт неспециалистам.
Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.
Восток Авто
Обслуживание автомобильного кондиционера
Заправка кондиционеров автомобиля
Такое мероприятие, как заправка автомобильного кондиционера, рано или поздно неизбежно поджидает любого автомобилиста. Незначительные финансовые затраты позволят вновь наслаждаться прохладой и свежестью салона, невзирая на температуру окружающего воздуха снаружи машины. Параллельно проверяются рабочие характеристики устройства. Сразу после завершения мероприятия автовладелец ощущает изменения к лучшему при работе кондиционера, климат-контроля и обычной печки. Буквально пары минут достаточно, чтобы достичь заданных температурных параметров. Процедура достаточно простая, не требует от владельца транспортного средства значительных временных, материальных затрат. Техцентр Восток Авто — на страже микроклимата Вашего авто!
Ремонт кондиционера автомобиля
Мастера сервисного цента Восток Авто обладают солидным опытом ремонта и обслуживания кондиционеров автомобилей всех марок, материально-техническая база соответствует современным стандартам. Здесь быстро выявят неисправности и сразу займутся их устранением — наличие собственного склада комплектующих и специальной химии позволяет оперативно восстанавливать работоспособность сложных узлов. Перечень работ обширен: • сначала происходит тестирование оборудования; • производится проверка и, при необходимости, восстановление герметичности трубопроводов; • тщательно проверяется состояние проводки и датчиков температуры, термстата; • нецелесообразность, дороговизна ремонта, может вызвать необходимость замены комплектующих — речь идет о компрессоре, ресивере, испарителе, а также о других компонентах. Также популярностью пользуется такая услуга, как чистка трубок кондиционера ультразвуком, позволяющая уничтожить бактерии и плесень, образующуюся в патрубках кондиционера. Особенно важно периодически чистить кондиционер ультразвуком или специальной химией, если в салоне машины часто перевозят детей и людей с аллергией или слабым иммунитетом.
Компрессор кондиционера авто
Чаще всего внимания требует именно этот узел. По мере необходимости, меняются подшипники, муфта. Нужно заметить, что при ремонте требуется проводить демонтаж этого элемента, что на ряде автомобилей требует определенного опыта и сноровки. Специалисты сервиса Восток Авто при необходимости могут восстановить работоспособность вышедших из строя элементов. Но иногда, к сожалению, ситуацию спасает только их замена. Нередко при сложных ситуациях помогает промывка этого дорогостоящего узла от накопившейся на крыльчатках и моторчике пыли и грязи.
Чистка кондиционера авто
Работоспособность этой системы автомобиля напрямую связана с характеристиками теплообмена. Забитый радиатор перегружает агрегат, может привести к выходу его из строя, преждевременному ремонту. Параллельно наблюдается перегрузка бортовой электросети, генератор начинает работать на пределе возможностей. Конечно же, возрастают затраты топлива на единицу пробега. Поэтому, во избежание дополнительных затрат, специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют проходить процедуру чистки кондиционера каждые 80 000 км пробега.