Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 замена аккумулятора

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Форд Мондео 4

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 12» (удобнее торцовые головки).

1. Откройте крышку кожуха аккумуляторной батареи над клеммой «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к этой клемме и снимите наконечник провода с клеммы.

2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска), так как он мешает снятию аккумуляторной батареи.

3. Снимите кожух аккумуляторной батареи, потянув его на себя и преодолевая сопротивление его фиксаторов.

4. Отверните болт крепления прижимной пластины…

5….и снимите пластину.

6. Выдвиньте аккумуляторную батарею по полке вперед настолько, чтобы открылся доступ к клемме «минус».

7. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к клемме «минус»…

8….и снимите наконечник провода с клеммы.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

10. Установите аккумуляторную батарею и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift › Бортжурнал › Замена АКБ и сброс возраста АКБ в мозгах

Вчера поменял аккумулятор наконец, а то парить голову опять начал, то сообщения, то стартер еле крутит. Решил не рисковать дальше. Купил точно такой же оригинальный аккум Форд (60ah, ток 590). Цена 5500 руб. Поменял за 500 рублей на сервисе ибо на улице -10 и самому не охота.

А сегодня вот узнал на МондеоКлубе что оказывается после замены АКБ необходимо в мозгах сбрасывать возраст батареи. Это можно сделать либо через IDS либо самостоятельно, по инструкции.

При сбросе BMS сбрасывается только «возраст» АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя добавлю что у меня всё получилось по первой схеме. Лампочка замигала как написано! Она мигает не сразу. Сперва 5 раз нажимал кнопку туманок задних, потом 3 раза аварийку. Т.е. она остаётся включённой. Потом проходит секунд 10 и значок АКБ начинает моргать. Процедура завершена.
Вот такие дела) Век живи))

Как выбрать аккумулятор на Форд Мондео и правила эксплуатации

Замена аккумулятора на Форд Мондео – задача не на 5 минут. Открыв капот, Вы увидите часть кожуха АКБ. Но даже после вскрытия покажется только часть батареи, плотно усаженной между воздушным фильтром и полкой под лобовым стеклом.

Конструкция Форда не рассчитана на самостоятельный ремонт и даже элементарное техническое обслуживание. Какой аккумулятор выбрать на Форд Мондео бензиновый или дизель? Действуя по инструкции, выбрать подходящую АКБ и поменять ее своими руками вполне решаемая задача.

Размеры аккумулятора для Форда Мондео

Стандартная высота батарей для легковых автомобилей 190 мм. Отсек для аккумулятора у Форда Мондео рассчитан на высоту и ширину до 175 мм. 190 затолкать можно, но это не комфортно, покрытие АКБ будет выгибаться. Максимальная длина для бензинового 278 мм, некоторые комплектации рассчитаны на 242. Дизельному Мондео подходит АКБ с габаритами 315х175х175 мм.

Если Вы подберете аккумулятор с нужными техническими характеристиками, но его длина будет несколько короче рекомендуемой, проблем не возникнет, крепеж будет надежно его удерживать.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Емкость

При выборе АКБ важно руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Эксплуатация при низких температурах требует большую емкость, высокий пусковой ток, постоянный контроль напряжения и плотности. При частых коротких поездках в холод редко удается избежать подзарядки АКБ. Мягкие климатические условия позволяют пользоваться менее мощным аккумулятором.

На бензиновые Форды Мондео обычно выбирают батареи от 60 до 70Ач, пусковой ток 680-750А, реже до 74-75Ач.

Конструкция автомобиля Форд

Для дизельных двигателей подходят 80-85Ач, пусковой ток 750-800А. При загородном и смешанном цикле допустимы батареи от 72Ач с пусковым током от 680А.

Покупка АКБ емкостью, превышающей рекомендации завода, целесообразна при установке дополнительного оборудования в большом количестве. Важно, чтобы разница составляла не более 10Ач, предпочтительнее 5Ач.

Например, на Мондео 3.0 2006 года завод рекомендует батарею 70Ач. При подключении мощной акустики, навигатора, видеорегистратора допустимо увеличение до 74-80Ач. При этом важно усилить контроль над состоянием АКБ на Вашем Мондео 3.0 2006. При частых коротких поездках зимой она будет садиться. Предпочтительнее отказаться от части оборудования или отключать его периодически от сети, нежели увеличивать емкость АКБ.

В чем проблема установить АКБ большей емкости?

Зарядка батареи происходит током равным 10% ее емкости. Если на Форд Мондео 4 завод предусмотрел аккумулятор 70Ач, то его мозги запрограммированы на зарядку током 7А, и генератор Вашего Мондео 4 выдает ровно столько.

При увеличении емкости ток будет составлять менее 10%, зарядка будет медленная и более щадящая. Однако для получения нужного уровня заряда потребуется значительно больше времени. Если Вы часто ездите на длинные расстояния без остановок, срок эксплуатации АКБ большей мощности будет долгим. Парадокс в том, что потребность в ней на длительных расстояниях не столь актуальна.

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze: замена топливного фильтра Круз в кузове седан и хэтчбек

Городской цикл обеспечит регулярные недозарядки, батарея будет садиться, вынудит Вас постоянно подзаряжать устройством. При упущении момента Вы рискуете получить глубокий разряд АКБ, что резко сократит срок ее службы.

По причине запрограммированной силы тока в 10% не следует устанавливать АКБ меньше рекомендованной емкости. Генератор быстро вскипятит батарею.

Установка нового генератора

Некоторые автолюбители решаются на установку генератора большей мощности и перепрограммирование мозгов Мондео. Подобное вмешательство крайне не желательно, несет в себе высокие риски.

Генератор может оказаться не совместимым, что приведет к моментальной поломке или постепенному выходу из строя автомобиля. Процедура требует высокой и узкой квалификации от электрика.

Дата изготовления аккумулятора

Срок эксплуатации АКБ отсчитывается не от даты покупки, а от даты изготовления. Полгода складирования с соблюдением всех требований не навредят качеству работы батареи. Пластины, легированные серебром, без активной эксплуатации сохраняют свои свойства до года. Более старые аккумуляторы теряют свое качество.

Дата выпуска указана на корпусе, иногда на клемме. Формат может отличаться у разных производителей. Часто указана неделя и год производства. В коде Bosh и Varta 24 знака, цифра на 4-м месте обозначает год (2016 – 6, 2018 – 8), цифры на 5-м и 6-м местах указывают на месяц (февраль – 02).

Бренды

Водители Фордов Мондео часто выбирают Exide, реже Tudor. Два бренда принадлежат одному холдингу, являются бесспорными мировыми лидерами, ведут активную разработку новых технологий, предлагают высокое качество. Какой лучше, сложно ответить. Exide более популярный, особенно среди дизельных Мондео.

Varta пользуется большей популярностью для Мондео, чем Bosch, несмотря на принадлежность к одной фирме.

Опытные автолюбители считают, что соотношение цены и качества батарей с наклейкой Ford существенно уступает Exide, Tudor, Varta, Bosch.

Замена аккумулятора

При небольшом опыте или его отсутствии делайте фото всех соединений перед разборкой.

Чтобы снять аккумулятор с Мондео потребуется предварительно демонтировать воздушный фильтр. Меняем АКБ:

  • уберите покрытие с двигателя;
  • отсоедините датчик;
  • снимите трубу фильтра;
  • отсоедините, достаньте фильтр, затем его корпус;
  • ослабьте перегородку, которая расположена между АКБ и воздушным фильтром;
  • скрутите минус с кузова, изолируйте его лентой;
  • отсоедините клемму «+»;
  • ослабьте фиксатор в нижней части с торца аккумулятора;
  • немного приподнимите и двиньте АКБ на себя;
  • ослабьте и снимите клемму «–»;
  • выньте аккумулятор;
  • пропылесосьте или уберите руками мусор из отсека для батареи;
  • установите новый аккумулятор в порядке, обратном демонтажу.

Посмотрите видео о замене АКБ.

Внимание! Заменяя старую батарею на новую, проверьте полярность, она должна быть обратной.

Снятие и установка аккумулятора Форда Мондео требует сил, времени и некоторых технических навыков. Во избежание частых замен АКБ контролируйте регулярно заряд. При частых коротких поездках обзаведитесь портативным зарядным устройством.

Как снять аккумулятор на Форд Мондео 4?

  • Какой аккумулятор в Форд Мондео 4? – 1 ответ

Сначала проверьте есть ли у вас код разблокировки магнитолы и после выключения зажигания подождите не менее 5-ти минут.

Снимаем верхнюю крышку с мотора.

Отсоединяем провод с датчика.

Снимаем трубопровод с воздушного фильтра.

Выдёргиваем фильтр вместе с корпусом.

Вскрываем переднюю крышку коробки аккумулятора.

Отсоединяем минусовой провод от его крепления к кузову.

Позаботьтесь что бы в процессе снятия минус не касался кузова.

Освобождаем плюсовую клемму.

Отпускаем прижим аккумулятора спереди.

Вытягиваем аккумулятор на себя.

И снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Осталось вытащить аккумулятор подняв за ручку.

Какой аккумулятор подходит для Ford Mondeo 4 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

На модель Mondeo (4 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность:обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Mondeo (2007–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Mondeo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Mondeo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читать еще:  Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Mondeo (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Первый раз поменял аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

Читать еще:  Замена ремней Мазда CX-5

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Извиняюсь если тема была, но найти ничего поиском не смог.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО audi. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО audi, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в audi a3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), en (стандарт Единой Европы), sae (американский стандарт) и din. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector