Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей форд фокус 1

Свечи зажигания Ford Focus 1

Перед свечами зажигания стоит задача воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры около 2 500″С и давления до 60 бар. Для того чтобы искра надежно проскакивала между электродами свечи зажигания, соединительный стержень свечи окружен керамическим изолятором.

Свечи зажигания — здесь свеча зажигания Bosch с четырьмя электродами массы — оптимально адаптированы к двигателям Focus. Со своим высокотеплопроводным промежуточным электродом с медным сердечником и технологией скользящей по воздуху искрой гарантируют надежное зажигание и долговечность. 1. соединительная гайка провода зажигания; 2. керамический изолятор; 3. тело свечи зажигания; 4. уплотни тельное кольцо; 5. электрод массы; 6. тепловой конус изолятора, 7. промежуточный электрод

Кроме того, промежуточный электрод и соединительный стержень вставлены в токопроводяшую стекломассу, которая обеспечивает закрепление этих деталей и герметизацию со стороны камеры сгорания. Если нужное напряжение зажигания достигается, оно проскакивает в виде электрической искры с промежуточного электрода на электрод массы. Этой энергии достаточно, чтобы воспламенить свежий газ в камере сгорания.

Разное калильное число
Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочишения (около 400°С). В ином случае продукты сгорания могут откладываться на тепловом конусе изолятора. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800°С, хотя рабочий режим свечей зажигания не одинаковый во всех двигателях. Решает только калильное число, подходит ли свеча зажигания и двигатель друг другу. Если вы выбираете свечу зажигания со слишком низким калильным числом, то ее тепловой конус будет сильно нагреваться. Это привело бы к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Напротив, если вы используете свечу зажигания со слишком большим калильным числом, она не достигает нужной температуры самоочищения и тепловой конус загрязняется.

Свечи для моделей Focus
ДвигательСпецификация свечей зажигания
1,4 л Zetec-SE (55 кВт/75 л.с.)Motorcraft AZFS Z2C
1,6 л Zetec-SE (74 кВт/100 л.с.)Motorcraft AZFS 22С
1,8 л Zetec-E (85 кВт/115 л.с.)Motorcraft AYFS 22РР1
2,0 п Zetec-E (96 кВт/110 л.с.)Motorctaft AVFS 22РР1>
1,8 л Endura Turbodiesel (55 кВт/75 л.с.) / Di-Turbodiesel (66 кВт/90 л.с.)Motorcraft EZD 37

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Свечи Ford Focus

Свечи зажигания (далее — СЗ) предустановлены для выработки и передачи искры в камеру сгорания с целью воспламенения топливной смеси.

От быстроты выработки и объема прострела зависит полнота воспламенения, сгорания горючей смеси. Как следствие, динамические показатели разгона, расход горючего, запуск мотора.

Ввиду большого ассортимента производителей малоопытному водителю крайне сложно сделать правильный выбор при покупке. Часто владелец сталкивается с проблемой несовместимости запчастей, низким качеством изготовления.

Описание свечей на Форд Фокус: цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Независимо от поколения Форд Фокус устанавливают одно- и многоэлектродные СЗ. Материал сердечника из иттрия, вольфрама, платины, иридия, палладия.

Периодичность замены СЗ составляет 55 – 60 тыс. км., при условии покупки оригинальной продукции. В случае установки качественных аналогов ресурс эксплуатации сокращается до 45000 км.

Процесс замены свечей зажигания своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение регламента недопустимо.

Для увеличения срока использования СЗ устанавливайте с иридиевым или платиновым сердечником. Ресурс замены превышает 110000 км.

Характеристики воспламенителя: длина 64 мм, ширина 0,84 мм, фланец под ключ на «16», фиксаторы колодцев на «8».

Каталожный артикулСерийный номерЦена
7700508741 (оригинальный)7700503674 (оригинальный)От 540 – 570
DENSO IK20TTK20TXRK20TT Форд Фокус 3От 490 — 495
CHAMPION CET2OE026/T10OE033/T10От 490 – 495
BOSCH 0 242 240 6530 242 232 502OE085/T10От 490 – 495
CET2SB Форд Фокус 2DENSO K20PR-UZ340 Форд Фокус 2От 490 – 495
0 242 235 668VALEO 246850UPT2 Форд Фокус 3От 490 – 495
NGK 6962SQW6717FVD4856От 490 – 495
PO4619 Форд Фокус 2YTRHJ1496JIBERU Z98 Форд Фокус 3От 490 — 495
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Замена свечей на Форд Фокус

  • ветошь;
  • освещение: фонарик, портативная лампа;
  • ключ – вороток, головка на «16»;
  • комплект свечей;
  • отвертка с плоским наконечником.

Последовательность действий при замене своими руками на Форд Фокус второго поколения:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной поверхности.
  2. Глушим двигатель.
  3. Выжимаем стояночный тормоз.
  4. Открываем капот.
  5. Ожидаем пока силовой агрегат остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожу рук.
  6. Отвинчиваем колодцы катушек зажигания.
  7. Продуваем посадочные места от пыли, грязи.
  8. Поочередно выкручиваем свечи.
  9. Вкручиваем новые, зажимаем.
  10. Надеваем катушки на наконечники СЗ.

Замена своими руками завершена. Последующая профилактика через 60000 км. Момент затяжки свечей 25 Нм., используйте динамометрический ключ.

Процесс установки СЗ на Форд Фокус третьего поколения несколько отличен, а именно:

  • предварительно демонтируем пластиковую накладку над крышкой клапанов;
  • отводим в сторону соединительные патрубки, магистрали подачи жидкости, топлива.

В остальном без отличий с Форд Фокус 2.

Характерные признаки неисправности свечей зажигания

  • плавающие обороты силового агрегата на холостом ходу;
  • троение в цилиндрах, детонация при движении;
  • пассивная динамика разгона;
  • затрудненный старт мотора;
  • расход горючего выше нормы.

Причины выхода из строя СЗ

  • превышение рекомендованного срока эксплуатации;
  • некачественный расходный материал;
  • трещины в корпусе, сердцевине;
  • дефекты цоколя;
  • заводской брак.

Справочные данные

При покупке расходных материалов обращайте внимание на тип СЗ и для какого мотора она предназначена. Так для бензиновых используют СЗ, а для дизельного – свечи накаливания.

По типу электрода различают:

  • классические: характеризуются меньшей прочностью, не длительным ресурсом эксплуатации. Преимущество: дешевизна.
  • иридиевые: хорошее соотношение цена – качество, доступность, ресурс использования свыше 80000 км.;
  • платиновые: идеальный вариант при наличии достаточных средств. Оригинальная продукция со сроком эксплуатации свыше 100000 км. Ввиду дороговизны не каждому владельцу по карману;
  • перед установкой СЗ обязательно проверяйте зазор между концевиком и стержнем. Для Форд Фокус рекомендованный зазор 0,82 мм.

«Холодная» и «горячая» свеча

Тепловое значение – самый главный параметр, который учитывайте при выборе расходных материалов. Чем большее количество тепла СЗ отводит за единицу времени, тем меньше она нагревается. Такой класс называется «холодной». «Горячая» СЗ аккумулирует в себе тепло, тем самым поддерживая высокую рабочую температуру ДВС.

Не забывайте проводить дефектовку высоковольтных проводов, изоляционного слоя. Заменяйте проводку новой по мере необходимости. Трещины в изоляции способствуют прострелу искры на кузов транспортного средства.

3.1.4.2 Замена свечей зажигания

3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Общая информация по свечам зажигания

Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно-асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, уточнить диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании свечи можно из-за этого повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной в головке нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

В зависимости от назначения свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).

В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.

Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.

Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию

Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.

Если изолятор «снежно-белой» окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком «горячая» свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более «холодную» свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо, что не прогоревшее днище поршня).

Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.

Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более «холодные», а зимой – «горячие».

Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо «холодные» свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на «горячих» свечах и только потом устанавливать «холодные».

Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.

Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3

Система зажигания для ДВС имеет важное значение. Одним из ее составляющих являются свечи зажигания (СЗ), благодаря которым образуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси. Статья посвящена СЗ автомобиля Форд Фокус: когда их нужно менять, рекомендации по выбору, как выполняется замена свечей зажигания Форд Фокус 2, и что для этого нужно.

В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

Состояние СЗ сказывается на:

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.

Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

Какие свечи поставить?

Покупая СЗ для Форд Фокус, следует учитывать, что не все модели могут подойти. Важно приобретать изделия с нужным калильным числом. Требования к свечам, которые должны устанавливаться на автомобиль, описаны в его руководстве. Лучше приобретать оригиналы, например, на Форд Фокусе 3 установлены FoMoCo 178782 – это простая свеча с двумя медными электродами фирмы Bosch HRM7MEV.

С калильным числом 7 подойдут следующие СЗ:

  • с электродами из меди: Bosch HRM7MEV, NGK TR6B-13, MAZDA LFY2-18-110;
  • электродами из иридия: NGK ILTR6A-13G, Mazda L3Y1-18-110; Denso ITV20, Denso ITV20TT;
  • с электродами из платины: Beru Z310.

Важно подобрать изделия, которые подходят именно для Форд Фокус, иначе при использовании неподходящих свечей может выйти из строя силовой агрегат.

Инструкция по замене своими руками

Менять СЗ на автомобиле Форд Фокус – несложная процедура, поэтому при желании и наличии всех необходимых инструментов, справиться с ней сможет даже начинающий автолюбитель.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор СЗ в количестве 4 штук;
  • приспособление для измерения зазора;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ на «16».

Чтобы установить нужные СВ, перед их установкой следует замерить зазоры с помощью специального устройства и отрегулировать. Все параметры свечей должны отвечать требованиям, указанным в руководстве.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Начинать работы следует после полного остывания двигателя.

Процедура выполняется по следующему алгоритму:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Далее нужно снять декоративную крышку, открутив болты крепления.
  3. Следующим шагом будет отключение высоковольтных проводов. Для этого ключом на «8» выкручиваем болт крепления свечной «люльки», через которую свече подается напряжение от высоковольтного провода. Затем, нажав на фиксатор, можно вынимать высоковольтный провод из гнезда.
  4. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем СЗ. Желательно, чтобы ключ имел резиновое кольцо, благодаря которому изделие будет плотно держаться и не выпадет. Вынимать изделия следует аккуратно, чтобы не повредить керамический корпус.
  5. Установив новое изделие в резьбу, закручиваем его со средней степенью затяжки.
  6. После установки СЗ возвращаем на место «люльку» и закручиваем болт крепления.
  7. Аналогичные действия выполняются с остальными свечами.
  8. На завершающем этапе прикручивается декоративная крышка и подключается клемма на аккумуляторе.

Поменяв СЗ, нужно завести двигатель и проверить его работу.

Цена вопроса

Стоимость СЗ зависит от материала изготовления и производителя. Известные бренды стоят всегда дороже. Оригиналы на Форд Фокус недорогие и вполне могут прослужить не менее 30 тыс. км.

Видео «Замена СЗ на автомобиле Форд Фокус 3»

В этом ролике на примере демонстрируется, как заменить СЗ на Форд Фокус 3 (автор видео — Николай Панкевич).

Основные нюансы замены свечей зажигания Форда Фокус 3

Свечи зажигания в среднем служат около 20000 — 30000 км пробега, после чего их необходимо поменять. Если Форд Фокус 3 заправлять качественным топливом и не давать ему чрезмерных нагрузок, то они отработают весь срок без проблем. Однако в случае когда мотор начал функционировать неправильно, то не стоит ждать — их замена обязательна. В нашей статье мы поговорим о том, как правильно менять свечи, когда это нужно делать и на какие признаки стоит обращать внимание.

Во многом срок службы свечей зависит от того, как эксплуатировался Форд Фокус 3. К примеру, если постоянно ездить на низкой передаче и низких оборотах, когда мотор получает повышенную нагрузку, то нагар будет гораздо больше, чем при нормальных условиях. Также влияет и качество топлива, как уже было сказано выше. Если беречь Форд Фокус и правильно его обслуживать, то свечи могут прослужить до 40000 км, после чего последует их замена согласно регламенту. Неисправность свечей можно обнаружить самостоятельно, если Ford Focus начал вести себя не так, как обычно. Основными признаками, после появления которых стоит поменять свечи, являются:

  1. Увеличение расхода горючего во всех режимах езды.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Мотор плохо заводится (стартер работает, но запуск двигателя не происходит).
  4. Мотор троит и работает нестабильно.
  5. Динамика автомобиля ухудшается, он слабо разгоняется и медленно набирает обороты.

Подготовительные работы

Если описанные выше симптомы появились на вашем Ford Focus 3, это означает что необходимо менять свечи. При обнаружении нагара или трещин на части из керамики, также потребуется замена. Периодически нужно проверять данную деталь на пробой с помощью специального прибора. Проигнорировав это, может образоваться более серьезная проблема – катушка зажигания выйдет из строя, а ее замена обойдется гораздо дороже (более чем в 5 раз).

На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания должна производиться либо на холодном моторе, либо немного прогретом. Дело в том, что на горячем двигателе они не должны выкручиваться. Если же это происходит, то скорее всего, имеется какая-то проблема с резьбой головки цилиндров, которая изготовлена из легкого и не очень прочного металла и ее нужно будет поменять.

Перед тем как начинать менять свечи на Форд Фокус, подготовьте все инструменты, которые могут вам понадобиться в работе. Рекомендуется также иметь специальные приспособления для определения зазора свечей. Итак, вам потребуются следующие инструменты:

  • Свечной ключ на 16 (можно выбрать любой, но качественными вариантами являются ключи 3122В или Hazet-900/AKF);
  • Клещи для откручивания;
  • Устройство для измерения зазора.

Помимо всего прочего, вам, конечно же, понадобиться комплект свечей зажигания из 4 штук. Что касается конкретного выбора, то необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и покупать продукцию авторитетных фирм.

Итак, наиболее правильный вариант для Ford Focus – приобретение комплекта свечей, проверка их зазора и регулировка поочередно для дальнейшей замены. Как только вы получите все необходимое, нужно дождаться полного остывания мотора и только затем приступать к работе. Этого времени хватит чтобы проверить новые свечи зажигания и определить зазор. Для измерения зазора нужно использовать специальное устройство.

Особенности замены свечей

Приступаем к работе по замене свечей зажигания. Для этого нужно выключить зажигание и выполнить следующие действия:

  1. Снимаем крышку двигателя Форд Фокус, открутив болты крепления.
  2. Снимаем соединения штекеров катушки зажигания. Сделать это можно путем оттягивания специальных скоб вверх.
  3. Откручиваем болты фиксации катушек к головке цилиндра и поднимаем их вверх. Также необходимо осмотреть место крепления головки цилиндров и катушки на предмет повреждения уплотнителя. Если нужно – поменять.
  4. Выкручиваем свечи с помощью ключа. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить керамический корпус, применяя специальные ключи, о которых говорилось выше.
  5. Проверяем новую свечу на межэлектродное расстояние. Как правило, производители выставляют все правильно, но если есть какое-то несоответствие, его необходимо устранить. Для этого требуется подогнуть массовый электрод, постучав по нему сбоку. Повторюсь, категорически запрещено опираться на центральный электрод. В качестве упора может служить край резьбы.
  6. Намазываем на резьбу специальный состав с высоким содержанием меди.
  7. Устанавливаем свечу в головку цилиндра Ford Focus и вкручиваем ее пальцами, после чего закрепляем свечным ключом. (Чтобы избежать неправильное закручивание, оденьте на хвостовик пластиковую трубку или резиновый шланг, которая будет работать как шарнир и выравнивать свечу по отношению к гнезду, не допустив срыва резьбы).

Как вы могли уже понять, менять свечи зажигания — это довольно простое дело на Форд Фокус. Осталось подсоединить высоковольтные провода. Прежде чем это сделать, их необходимо тщательно осмотреть. Если все в порядке, то вращательным движением ставим ВВ провода на место. Выполняем такие же действия для каждой свечи. Когда вы научитесь это делать, то проблем не возникнет и процесс не будет занимать много времени. Последний – этап – устанавливаем крышку двигателя Ford Focus и все, замена окончена.

Свечи зажигания, провода и катушки

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей — с медным, платиновым или с иридиевым электродом.

Рисунок — Свеча зажигания

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды

Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.

Рисунок — катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.

Рисунок — провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие — Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Замена свечей должна производиться каждые 20-30 тыс. км. пробега, в том случае если они исправны и работают без сбоев. Если же в работе двигателя наблюдаются перебои по причине неисправных свечей, не нужно дожидаться наступления рекомендованного периода и произвести немедленную замену свечей зажигания.

Совсем недавно мы говорили о том как заменить свечи на Форд Фьюжн, сегодня же речь пойдет о том как заменить свечи на Форд Фокус 2 в домашних условиях. Однако перед там как заменить свечи зажигания необходимо понять в каких случаях это необходимо делать.

Признаки неисправных свечей:

  • Двигатель троит, работает нестабильно с перебоями.
  • Мотор глохнет на холостых оборотах.
  • Проблемы с запуском двигателя, стартер крутит, но мотор не запускается.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Происходит ухудшение динамики, автомобиль плохо разгоняется, не набирает оборотов.

Как заменить свечи зажигания Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите «-» клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

4. Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

6. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправный топливный фильтр (проблемы с подачей топлива).
  • Нарушения в работе в катушке зажигания.
  • Неисправные высоковольтные провода.

Замена свечей зажигания Форд Фокус

Качественная работа системы зажигания в автомобиле – это необходимость для нормальной эксплуатации транспорта. Если этот узел работает с перебоями, двигатель может вести себя непредсказуемо, работать не в полную силу. Поэтому замена свечей на Форд Фокус является одним из важных процессов при проведении регулярного ТО. Производитель дает разные рекомендации по различным поколениям и модификациям, но специалисты рекомендуют проводить эту работу на каждом втором ТО.

Особенности замены свечей зажигания на Форд Фокус

Сегодня в России достаточно распространены автомобили всех трех поколений этой модели. И у каждого двигателя есть свои тонкости при проведении сервисных задач. Об этом нужно помнить при любых действиях, связанных с силовой установкой и периферийными узлами. Замена свечей на Форд Фокус 1, 2 или 3 поколений выполняется с учетом ряда общих особенностей, которые должен соблюдать мастер:

  • контроль силы при закручивании детали в посадочное место, отсутствие перетяжки или слабой фиксации;
  • подбор элементов для смены только из каталога качественных производителей и надежных брендов;
  • обязательная проверка совместимости типа свечки и модификации силового агрегата для удачного использования;
  • проведение диагностики при обнаружении любых нарушений, связанных с работой силового агрегата;
  • проверка высоковольтных проводов и другого периферийного оборудования на вашем автомобиле.

Все эти задачи позволяют качественно подготовить машину к эксплуатации, избежать любых неприятностей при поездке. Если же после выполнения услуг на сервисе двигатель продолжает работать со сбоями, следует сразу же выполнить диагностику и определить причину. После установки новых деталей системы зажигания вы ощутите изменения в службе установки. Расход станет ниже, а мелкие проблемы функционирования агрегата исчезнут.

Где произвести работы с системой зажигания Ford в Москве?

Обращайтесь на СТО DVS-Ford и выполняйте все сервисные задачи качественно. Наши сотрудники обладают опытом и знаниями по каждой модификации и помогут устранить даже самые сложные неполадки. Замена свечей на Ford Focus 2 или 3 поколений должна производиться только на сервисе. Неправильная установка столь простого элемента может оказаться губительной для технологичного двигателя. Вы можете задать все вопросы и записаться на нужное время на сервис по телефону.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем на ваз 2112
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector