Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Замена сайлент блоков передней подвески

Замена сайлент блоков передней подвески

#1 Сообщение sania.39 » 30 май 2014, 23:29

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#2 Сообщение vvvavto » 31 май 2014, 16:03

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#3 Сообщение sania.39 » 31 май 2014, 19:17

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#4 Сообщение vvvavto » 01 июн 2014, 10:55

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#5 Сообщение LUK » 01 июн 2014, 11:19

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#6 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 07:40

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#7 Сообщение анатолий » 09 июн 2014, 08:39

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#8 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 09:20

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#9 Сообщение vvvavto » 09 июн 2014, 10:01

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
— Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру — стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.

— Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т4 Как поменять саленблоки верхнего рычага?

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Т4 Как поменять саленблоки верхнего рычага?

Повідомлення №1 » Додано: 02 листопада 2007, 11:58

Реклама

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №2 » Додано: 05 листопада 2007, 09:25

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №3 » Додано: 07 грудня 2007, 03:11

Я не знаю какой там может возникнуть секес(смотрю это твоё любимое слово ), и странно это слышать от тебя, ты ведь говорил что сам себе ходовку чиниш. Ведь нижние рычаги снять не проблема, с верхними работы чуть поболе. Трахаются с ними дилетанты, а у кого есть нехитрые приспособы, то проблем не возникает. Да и специалистов сейчас развелось с зубильно-кувалдометровым подходом, пусть лучше джигули лампичат, у них люди делают ходовую и на оригинальных запчастях она больше 40 тык не отхаживает, а они потом на качество запчастей свою непрофессиональнооснасткусть списывают. Самые дешёвые шаровые при правильной запресовке не меньше 40 тык отхаживают, так что доверять оригинальные запчасти не каждому СПЕЦИАЛИСТУ можно, уж больно они не дешовые для молоткового ремонта.
К ремонту нужно подходить системно, подготовив весь инструмент и . С вечера обильно поливаем все соединения керосином, или на крайняк вэдэшкой, и обматываем промоченной в этойже жидкости ветошью. На утро всё раскручивается на ура. Сняв рычаги выпресовываем при помощи нехитрой приспособы (шпилька на 14 которая входит во внутреннюю втулку сайлента с двумя удлинёнными гайками и двумя стаканами, диаметр одного чуть меньше наружного диаметра сайленблока, а второй наоборот чуть больше его диаметра) сайленблоки, и этимже приспособлением запресовываем новые, предварительно смазав посадочные места графитной смазкой,(сайленты должны запресовываться ТОЛЬКО ПРИКЛАДЫВАЯ УСИЛИЕ К НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ, и нивкоем случае не на внутренние втулки). После запресовки обязательно нужно проверить соосность внутренних втулок одев их на общую ось, потому как если они находятся не на одной оси то при их установке на авто создаётся внутреннее напряжение в резине сайленблока и их рабочий ресурс значительно уменьшится. Дабы избежать аналогичной проблемы зажимать рычаги нужно только после того как машина полностью поставлена на колёса, да ещё при этом лучше пару раз присадить машину дабы сайленты заняли нейтральное положение на болтах, и после этого, присадив передок машины грузом примерно в 100кг, зажать болты. После такой замены ресурс сайлента самый оптимальный.
Резинометаллические втулки(сайленблоки) есть двух видов, с цельной и разрезной обоймой. При неоднократной замене сайлентов диаметр посадочных мест в рычагах со временем немного увеличивается, и сайлент с цельной обоймой не достаточно плотно садится на своё место, поэтому рекомендуют запресовывать ремонтные втулки(с разрезной наружной обоймой).

Читать еще:  Замена колодок Лада Гранта спереди и сзади своими руками

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена сайлентблоков заднего рычага

Замена сайлентблоков заднего рычага

Сообщение Green Rocket » 30 июн 2015, 19:57

Сообщение GekaT3 » 30 июн 2015, 20:06

Сообщение K_vladm » 30 июн 2015, 20:12

Сообщение vfrc » 30 июн 2015, 20:15

Сообщение Green Rocket » 30 июн 2015, 20:25

Сообщение K_vladm » 30 июн 2015, 20:27

Сообщение Green Rocket » 30 июн 2015, 20:39

Сообщение Виктор Викторович » 30 июн 2015, 20:45

Сообщение Green Rocket » 30 июн 2015, 20:59

Сообщение jeffrec » 30 июн 2015, 22:11

Сообщение Ромзес » 30 июн 2015, 22:53

Сообщение Green Rocket » 30 июн 2015, 23:49

Сообщение Dимон » 01 июл 2015, 00:11

Сообщение Green Rocket » 01 июл 2015, 00:14

Сообщение лодочник » 01 июл 2015, 13:35

Сообщение Nor » 02 июл 2015, 00:01

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)Ходовая, коробка передач
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

mexanik » 20 авг 2011, 09:17

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

kds » 20 авг 2011, 14:31

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 20 авг 2011, 18:58

mexanik а ещё ото не снимал в процессе

что то я ни где фотоотчета не видел(по замене резинок верхнего рычага)

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

mexanik » 20 авг 2011, 20:57

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 20 авг 2011, 22:45

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

kds » 21 авг 2011, 09:30

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 28 авг 2011, 08:08

я не флудер но сдержаться не могу

вот фото видно
за час снял,запрессовал и поставил а выпрессовывать и не надо было на одном амортизаторе чуть сам не выпал

я то думаю что за барабашка у меня поселился

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 28 авг 2011, 08:17

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

гена » 31 авг 2011, 07:36

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 31 авг 2011, 08:44

а не боишься горелкой металл «опустить»?
а при запрессовке в тисках не повредиться ли молекулярная структура металла
(а не боишься домкратом погнуть рычаг?)

Что, гена? будем поглядеть

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

andruk » 31 авг 2011, 17:17

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 31 авг 2011, 17:52

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

mexanik » 31 авг 2011, 20:08

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

гена » 01 сен 2011, 08:28

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

andruk » 01 сен 2011, 17:52

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

83 регион » 01 сен 2011, 18:21

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

935kot » 09 окт 2011, 16:51

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

kds » 09 окт 2011, 16:54

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

935kot » 10 окт 2011, 07:30

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

kds » 10 окт 2011, 12:31

Как поменять сайлентблоки на Т4?

В статье освещен порядок выполнения работ по замене сайлентблоков подвески Фольксваген Т4. Подробно описана ориентация при запрессовке заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески Т4, оказывающая существенное влияние на ресурс компонента.

Ресурс резинометаллических шарниров (РМШ) подвески авто, которые мы привыкли называть сайлентблоками, зависит от двух факторов – качества и состояния дорог и манеры вождения, которую использует водитель. У сайлентблока самая слабая часть — это резиновая втулка. Резина подвержена старению. Со временем она теряет упругость, трескается, отслаивается от втулок, и в конце концов разрушается.

При наличии дефектов сайлентблоки следует заменить. На Фольксваген Транспортер Т4 устанавливают либо предусмотренные производителем резиновые сайлентблоки, либо полиуретановые, которые более долговечны. Следует, однако, учитывать, что применение полиуретана в деталях подвески делает ее более жесткой, что не всегда желательно на пассажирских модификациях. Кроме того, сайлентблоки на полиуретане довольно дороги. И это, пожалуй, решающий фактор, сдерживающий широкое их применение.

В Интернете можно легко найти рекомендации по замене сайлентблоков Фольксваген Т4 — с рисунками, фотографиями и видеороликами.

На что стоит обратить внимание в первую очередь при замене РМШ VW T4?

1. Сайлентблоки на Т4 и в передней, и в задней подвеске можно заменить только с применением пресса.

2. Для замены сайлентблоков T4 рычаги необходимо демонтировать.

3. Для выполнения этой операции на верхних рычагах производитель рекомендует предварительно выполнить демонтаж подрамника. Для выполнения этой работы без снятия подрамника (что в принципе возможно) от ремонтного персонала требуется знание специальных приемов и обладание соответствующими навыками.

Читать еще:  Как поменять антифриз на Рено Логан

4. При запрессовывании сайлентблоков, имеющих наружную металлическую оболочку, прикладывать усилие можно только к наружной обойме!

5. При монтаже сайлентблоков верхних рычагов ориентация РМШ значения не имеет. Также произвольно запрессовывается в нижний рычаг передний РМШ. Главное, чтобы было соблюдено правило: запрессовывать изнутри наружу. При установке заднего сайлентблока нижнего рычага, имеющего особые выемки в резиновой прослойке для придания детали различной жесткости в разных направлениях, требуется в точности соблюдать рекомендации производителя.

6. Задние сайленблоки применяются двух модификаций — с цельной и разрезной наружной обоймой. Отличается устройство и резиновой части этих разновидностей. Перед запрессовкой их следует по-разному ориентировать. Ниже мы остановимся на этом более подробно.

Производитель рекомендует следующий порядок замены РМШ:

1. Установить рычаг передним сайлентблоком на обрезок трубы (1) и наставкой (2) выдавить его из проушины рычага (см. рис. 1). Изношенный сайлентблок при этом должен выпасть внутрь трубы.

Рис. 1. Демонтаж сайлентблока

2. Новый сайлентблок смочить снаружи мыльным раствором и осадить его в проушину рычага.

3. Снова установить рычаг на проставке и дожать сайлентблок так, чтобы торцы выступали из уха рычага симметрично с обеих сторон.

Внимание! Установку сайлентблоков следует выполнять осторожно и медленно, чтобы не поставить их слишком глубоко.

Кроме того, существует опасность слишком глубокой осадки переднего сайлентблока на нижнем рычаге, при которой срезается упорный буртик детали, что недопустимо.

Проконтролировать правильность запрессовки сайлентблоков нижнего рычага Т4 можно по расстоянию между ними, как это показано на рис. 2. Это расстояние должно быть в пределах 371 ±1 мм.

Рис. 2. Контроль правильности монтажа сайлентблоков нижнего рычага Т4

Во время замены заднего сайлентблока нижнего рычага Фольксваген Т4 необходимо дополнительно обеспечить его правильное угловое положение. Для этого следует поступать так:

Перед удалением старого сайлентблока накернить метку на рычаге напротив «острия» выборки на резиновой втулке (см. рис. 3). «Острие» втулки должно быть на линии, проходящей через ось отверстия втулки и отклоненной вверх на 11º.

Рис. 3. Ориентация заднего сайлентблока. Выборка (А) и метка (В) должны лежать на одной линии

Угловое положение сайлентблоков с обеих сторон симметрично, как это показано на рис. 4 и 5.

Рис. 4. Монтажное положение заднего сайлентблока слева

Рис. 5. Монтажное положение заднего сайлентблока справа

Все эти рекомендации справедливы для сайлентблоков с разрезной втулкой. Это показано на рис. 6.

Рис. 6. Схема установки задних сайлентблоков с разрезной наружной втулкой при запрессовке в нижние рычаги Т4

Для сайлентблоков со сплошной втулкой ориентацию перед запрессовкой следует выполнять так, как это показано на рис. 7.

Рис. 7. Схема установки задних сайлентблоков нижнего рычага Т4 со сплошной наружной втулкой

На рис. 6 и 7 обозначения в переводе с нем.:

— geschlitzte Hülse – разрезная втулка;

— geschlossene Hülse – неразрезная втулка.

Рис. 8. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага Т4 с разрезной втулкой (OE 701407140C)

Рис. 9. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага Т4 со сплошной втулкой (OE 7D0407140A)

Внимание! Мостики резиновой втулки должны быть сориентированы вверх. При этом более крупная щелевая выемка в резиновой втулке должна быть направлена к середине машины.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Т4 выполняется аналогично. Ориентация – произвольная.

Также аналогично выполняется замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Т4.

Особенности применения задних сайлентблоков с разрезной втулкой

Деталь заменили на модель со сплошной втулкой в процессе модернизации (рестайлинга) Т4 с целью усиления подвески. Сайлентблоки со сплошной втулкой более долговечны, а для сохранения заданной жесткости в резиновой части предусмотрены специальные выемки. Расположение и размер выемок соответствует распределению нагрузок на деталь.

Однако, при частой замене сайлентов размер отверстий в проушинах рычагов немного увеличивается, и сайлентблок со сплошной обоймой недостаточно плотно садится на место. В этом случае рекомендуют запрессовывать детали с разрезной наружной обоймой, которые в этом случае используются как ремонтные.

Установка сайлентов с разрезной втулкой имеет свои особенности. Новый сайлентблок нужно сначала обжать. Для этого устанавливают на обоих концах детали зажимные хомуты и стягивают их, пока обе половинки наружной втулки не соприкоснутся, как это показано на рис. 10.

Рис. 10. Установка задних сайлентблоков нижних рычагов с разрезной втулкой

Сайлентблоки из полиуретана не имеют выемок в эластичном слое. Ориентация их при запрессовке в рычаг – произвольная. Наружная втулка у них изготавливается только сплошной.

Рис. 11. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага Т4 со сплошной втулкой (OE 7D0407140A) из полиуретана

Финишные операции после замены сайлентблоков подвески на Фольксваген Т4

После запрессовки сайлентблоков необходимо проверить соосность втулок, надев их на общую ось. Если они находятся не на одной оси, существует опасность того, что при их установке на авто возникает дополнительное напряжение в резине сайленблока и ресурс детали значительно уменьшается. Чтобы избежать этой проблемы, зажимать рычаги окончательно нужно только после того, как машина будет поставлена на колёса. Бывалые «бусоводы» рекомендуют при этом пару раз еще и присадить машину, чтобы сайлентблоки заняли свое положение на болтах, и после этого, еще раз присадив передок машины грузом около 100 кг, затянуть болты. Так можно обеспечить оптимальный ресурс сайлентблоков.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ваз 2107

Проблемы, возникающие при замене сайлентблоков Т4

Болезнь рычагов подвески Т4, да и не только его, — прикипание не только гаек к болтам по резьбе, но и самих болтов к втулкам сайлентблоков.

Рецептов, как замену сайлентблоков провести с наименьшими потерями времени и сил, в Интернете на форумах «бусоводов» и «бусоведов» можно найти несколько. Один из них – предварительное (дня за два-три до выполнения работ) отмачивание болтов крепления рычагов керосином или хотя бы средством типа WD-40.

Есть рекомендации профилактического характера (дабы избежать проблем в дальнейшем). Заключаются они в тщательной очистке мест под сайлентблоки от ржавчины и грязи и легком смазывании болта перед сборкой смазкой типа литола.

Проблемы с прикипевшими болтами могут возникнуть также при обращении на СТО для регулировки развала и схождения после смены резины.

Болты крепления сайлентблоков на Фольксваген Т4 используются только оригинальные, кроме развальных. Они все доступны под заказ. Заказать крепеж можно отдельно для передней и задней подвески.

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Текущее время: 29.12.20, 23:58

Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет)

HolDeR » 15.03.11, 12:20 Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет)

Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов. С 1996 года пошла немного другая конструкция.
номер VAG 701 407 183 Сайлентблок переднего рычага передний

Посадочное отверстие на амортизаторе 32 миллиметра. Диаметр сайлентблока — 35 милиметров.

С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок.

Отрезаем болгаркой по 2-3 милиметра с каждой стороны. т.е. обрезаем металлический стержень, до начала резиновой вставки.
Длина сайлентблока 60 мм, делаем 54-56 мм.

HolDeR » 15.03.11, 12:21 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

HolDeR » 15.03.11, 12:22 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

kds » 15.03.11, 12:29 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

KaraMult » 15.03.11, 12:34 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

moysha » 15.03.11, 13:25 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

kds » 15.03.11, 13:32 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

moysha » 15.03.11, 13:36 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Vitaminn » 15.03.11, 14:30 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Чехонте » 15.03.11, 14:50 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Владимир51 » 15.03.11, 14:55 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

HolDeR » 16.03.11, 00:00 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Читаем внимательно:
Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов
То есть, покупаем именно сайлентблок и с ставим его на свой амортизатор.

И еще один совет, сильно болт амортизатора не затягивайте (без фанатизма гайку закручивайте), сайлентлоку крутиться надо на нем.

-=Sany=- » 16.03.11, 00:35 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

HolDeR » 16.03.11, 00:41 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Не советую покупать отечественную продукцию.
Людей с глубинки понять можно. Для тех кому негде достать запчасти, берите любые.
Остальных я просто понять не могу. Вам самим-то потом будет не лень опять делать эту же процедуру еще раз?
Экономия в 100 рублей не стоит того — на сигареты (пиво, кофеты и тп) иной раз больше потратишь.
Вы , конечно, можете занять свои руки этим делом, лично мне времени жалко, еще раз это делать.
Хотелось бы так: поставил и забыл. А не отсчитывать в голове километраж, и не думать, мол через сколько салейнтблок на амортизаторе развалиться.

Что касается совета по поводу стачивания буртика на сайлентблоке. Никогда не видели такого: втулка металлическая сайленблока осталось на болте амортизатора, а сама резинка отсутствует? Зачастую такое и происходит. Решились сточить буртик — не забудьте поставить шайбу , что бы та не дала резинки выскочить с болта

Чехонте » 16.03.11, 08:28 Re: Т4 замена сайлентблока переднего амартизатора (фотоотчет

Замена сайлентблоков Volkswagen Transporter T4

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Как определить износ сайлентблока

Согласно рекомендациям немецкого производителя Фольксваген, замену сайлентблока следует выполнять каждые 100 000-120 000 км пробега. Но в условиях российских дорог эта цифра сокращается в 2 раза. Коммерческий микроавтобус VW Transporter T4 работает в интенсивном режиме, что приводит к более интенсивному износу механических соединений и деталей. Поэтому особое внимание при осмотре ходовой части уделяется шаровым опорам и тягам.

Принимаем автомобили с габаритами

Своевременное выполнение технического обслуживания VW T4

На неисправность сайлентблока указывает:

  • снижение управляемости автомобиля;
  • неравномерное истирание протектора покрышек;
  • шумы, стуки;
  • нарушение сход-развала.

Специалисты «БасСервис» путем визуального осмотра определят степень износа металлической втулки. Она меняется если:

  • треснула;
  • разорвана;
  • увеличен люфт.

Без помощи профессионалов технического центра не обойтись. Наши мастера выполнят замену следующих элементов подвески:

  • переднего рычага;
  • заднего рычага;
  • задней балки, без снятия балки;
  • задней балки с ее демонтажом.

После замены перечисленных комплектующих наши специалисты рекомендуют отрегулировать сход-развал. Для этой операции необходима установка новых развальных болтов и шайб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×