Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок шевроле круз

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов – именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

ATE

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.

Замена колодок «Шевроле-Круз»

Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают.

Фирменные «башмаки» на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.

Какие колодки выбрать

Производство тормозных колодок на «Шевроле-Круз» закреплено за предприятием с громким именем «Дженерал Моторс». Стоят они чуть выше 3000 рублей. Аналогичные детали выпускают и менее известные заводы. Приведем краткую информацию о продукции сторонних производителей: примерная стоимость колодок, некоторые особенности использования рассматриваемых изделий.

Аналоги

  • Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
  • Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
  • Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
  • Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
  • Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
  • К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.
Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.
    Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку самостоятельно

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

    Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе колеса во время движения автомобиля. Этот свист издают металлические индикаторы, которые при уменьшении тормозной накладки начинают тереться об тормозной диск.

    Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

    Набор тормозных колодок фирмы FERODO PREMIER FDB 195 цена 440 руб. По отзывам зарекомендовали себя положительно. Установочные размеры в порядке в эксплуатации тихие (не скрипят)

    Бюджетный вариант тормозных колодок от фирмы DELPHI. Номер по каталогу LP 2170. Стоимость 1000 рублей.

    Также как и задние тормозные колодки Шевроле Круза, хорошей альтернативой оригинальным являются корейские колодки на порядок дешевле, производитель HiQ, номер по каталогу SP1362.

    Комплект передних тормозных колодок фирмы Otto Zimmerman (250311851) с улучшенными характеристиками, правда и цена по сравнению с предыдущими комплектами на малая. На EXIST.RU стоимость их составляет 2 107 рублей

    Еще один вариант комплекта с улучшенными характеристиками. Тормозные колодки ATE стоимостью в 2105 рублей

    Инструкция по замене передних тормозных колодок Шевроле Круз

    • Поддомкарачиваем и снимаем колесо.
    • Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
    • Чтобы после снятия суппорт легко можно было отвести, отсоединяем тормозной шланг от держателя.

    • С помощью ключа на 13 откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта
    • Откидываем вверх суппорт, с помощью монтировки вжимаем поршень и вынимаем старые колодки
    • Устанавливаем передние тормозные колодки Шевроле Круз, как показано на фото. Если колодка имеют металлический индикатор (пискун), устанавливаем ее на внутреннюю сторону тормозного диска.
    • Также рекомендуется во время замены колодок смазать направляющие суппорта.
    • Опускаем суппорт и закручиваем обратно винты и укрепляем тормозные шланги.
    • Устанавливаем и прикручиваем колесо, опускаем автомобиль

    После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Первые 500 км после замены пока колодки не притрутся, избегайте резких торможений.

    Замена передних тормозных колодок шевроле круз. видео, инструкция как поменять колодки на круз

    Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

    Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

    Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

    Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

    Когда необходимо менять передние колодки

    Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

    Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

    Необходимые инструменты и средства

    Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

    • большая шлицевая отвертка;
    • пассатижи;
    • гаечный ключ на 10 (накидной);
    • гаечный ключ на 18;
    • баллонный ключ;
    • домкрат.
    • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
    • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
    • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
    • пластичная термостойкая густая смазка;
    • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
    • тряпка.

    Запчасти

    Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

    В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

    ПроизводителиКаталожные номера
    Chevrolet13301207
    Zimmermann250311852
    AbeC1X036ABE
    Abs37789
    AmiwaCD01359S
    Asam71402
    Ate13046072622
    Bosch986494433
    BremboP59076
    Cifam8228380
    Daewoo13301207
    DelphiLP2142
    DenckermannB111152
    Eco goldEC1362
    Egt322073EGT
    FerodoFDB4262
    FrixaFPD17
    Girling6118439
    Gm13412809
    Hella8DB355015231
    Hi-qSP1362
    Icer181942
    Jurid573332J
    KamokaJQ1018524
    Lpr05P1581
    Meyle0252503118/W
    MintexMDB3088
    NibkPN0391
    NippartsN3600914
    NpaNP31404211
    OnnuriGBPD-029
    Opel1605169
    Optimal12399
    Parts-mallPKC-023
    PmcPKC023
    PolcarS70-0545
    Power stop16-1522
    Remsa143112
    Road house2143112
    Stellox000 024B-SX
    Textar2503101
    Toko carsT2101034
    TrwGDB1843

    Замена передних колодок Chevrolet Cruze

    Порядок выполнения работ

    • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
    • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.

    • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
    • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.

    • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.

    • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).

    • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.

    • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.

    • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.

    • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
    • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
    • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.

    • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
    • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
    • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
    • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
    • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
    • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
    • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
    • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
    • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
    • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.
    Читать еще:  Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

    Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

    Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze

    Замена тормозных колодок на Chevrolet Cruze проводится достаточно типично для всех автомобилей Chevrolet. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км или если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм.

    Процесс замены

    Для начала стоит объяснить, что тормозные колодки служат одним из основных элементов при торможении автомобиля, а соответственно могут быстро изнашиваться при частом резком торможении. Рассмотрим последовательность операций для замены передних тормозных колодок:

    1. Из расширительного бачка откачиваем тормозную жидкость при помощи шприца или груши.
    2. Демонтируем переднее колесо.
    3. Через специальные отверстия при помощи отвёртки или другого крепкого плоского механизма отжимаем поршень.
    4. От нижней направляющей откручиваем болт крепления суппорта. Опускаем верхний болт крепления суппорта.
    5. Когда суппорт откручен, его можно поднять вверх.
    6. Вынимаем колодки с посадочного места.
    7. На суппорте необходимо утопить поршень, для того чтобы при установке новых колодок он не упёрся в материал.
    8. Заодно проверяем, как работает суппорт.
    9. Устанавливаем новые колодки и надеваем на них суппорт.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор тормозных колодок

    С завода-изготовителя на Chevrolet Cruze устанавливается оригинальные колодки, которые имеют код 13412272 . Стоимость передних тормозных колодок составляет 100$.

    Вывод

    Провести замену передних тормозных колодок на Chevrolet Cruze можно достаточно просто своими руками, с чем справиться каждый рядовой автомобилист. Особое внимание стоит уделить выбору колодок, поскольку от этого будет зависеть процесс торможения.

    Передние колодки на Chevrolet Cruze

    От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

    Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

    Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

    Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

    • 195/65/R15;
    • 205/60/R16.

    Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

    Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

    Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

    Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Ate130460726222500-2700
    Hi QSP 13631220-1400
    TRWGDB18431500-1700
    Q-TOPQF 1114S900-1400
    SangsinSP1362800-1200
    Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
    Ate130460726322600-2650
    NiBKPN-03911500-1700
    TRWGDB18471600-1750
    Remsa1431.121400-1500
    BremboP590771400-1670

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ«на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
    Баллонный ключДля демонтажа колеса
    ОтверткаС прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
    ДомкратТребуется при отсутствии подъемника
    Металлическая щеткаДополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

    Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

    Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

    • Зафиксировать машину ручным тормозом.
    • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

    • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
    • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
    • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

    • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
    • Снять скобу.
    • Демонтировать старые тормозные колодки.

    • Установить новые тормозные колодки.

    • Смазать направляющие суппорта.
    • Произвести монтаж суппорта на место.
    • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
    • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

    Рекомендации по эксплуатации колодок

    На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

    Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

    Замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту операцию своими руками.

    Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 10 откручиваем нижний и верхний болт направляющих:

    Снимаем с кронштейна тормозной шланг. Поднимаем вверх суппорт и отводим его в сторону, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снизу и сверху снимаем прижимные скобы:

    Чистим их щёткой по металлу с двух сторон. Также чистим посадочные места колодок, места под скобами. Проверяем как ходят направляющие, даже если с ними всё в порядке, рекомендую для профилактики вытащить их очистить от старой смазки и заново смазать.

    При помощи тряпочки намотанной на отвёртку чистим их посадочные места:

    Смазываем направляющие специальной смазкой для суппортов (от компании Тойота, артикул для заказа 08887-83010). При помощи струбцины сдавливаем поршень в суппорте:

    Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN артикул SP-1362. С пискуном идёт внутренняя колодка, без пискуна наружная. Перед установкой смазываем их торцевые части специальной смазкой от BOSCH (артикул для заказа 500000015044N). Устанавливаем новые колодки в посадочные места:

    Собираем всё в обратном порядке. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Перед тем как куда либо поехать после замены колодок, запустите двигатель и раз 5-6 нажмите до упора педаль тормоза.

    Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Cruze:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector