Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри замена масла

Toyota Camry › Бортжурнал › Пошаговая замена масла Тойота Камри 2.5

Всем привет
Решил я поменять масло в своей камри так как уже проехал порядком 6000 тыс с прошлой замены зимой, плюс моточасов уже набралось, и масло уже было давно куплено.Масло купил той же марки, что использовал до этого, а именно idemitsu zepro touring 0.30 в железной банке, и так же купил оригинальный масляный фильтр у дилера, плюс съёмник масляного филтра

Загнал машину, к другу на сто, поднял на подъёмнике и приступил к замене масла .

1.Снимаем металлическую защиту двигателя
Для замены масла нам потребуется съёмник масляного филтра заранее купленный на рынке
и головка на 24, плюс вороток который мы вставим в сам корпус масляного
, чтобы слить масло из фильтра, и сливная пластиковая трубочка, которая идет в комплекте с масляный фильтром .

2 . Откручиваем, металлическую пробку маленьким воротком

3. Вставляем пластиковую, трубочку которая отжимает обратный клапан,

и масло выливаеться в баночку, должно вылиться порядком грамм 150

4.Сливаем масло с поддона двигателя
Масло немного черное

5 . Далее вставляем сам съёмник масляного филтра

Видем, что у нас все чистенько

6. Все начисто вытираем ветошью, и собираем все в обратном действии, с заменой 2х резиновых уплотнительных колец, с оригинальным фильтром

7.Заливаем немного масла в масляный фильтр

8. Заливаем масло в двигатель, я залил почти всю железную банку
9. Заводим двигатель, смотрим мало ли, есть ли утечки масла, из под фильтра, и из под пробки сливного отверстия поддона двигателя, видим что все у нас замечательно, глушим машину, ставим защиту двигателя, и опускаем машину с подъёмника.Все замена масла произведена.
Ps. В конце разобрал, бумажный фильтрующий элемент ( масляный фильтр)
Все чистенько не каких металлических частиц

Замена масла Тойота Камри V50

    130 0 66k
    36 4 30k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50 понадобится следующее: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги. По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона.

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

Как поменять масло в Тойота Камри V50 (2012 года с 4-х цилиндровым двигателем) позволит посмотреть эта инструкция с фото.

Что понадобится для замены: новое масло, масляный фильтр, емкость для отработанного масла, перчатки, очки, воронка, съемник для фильтра, ключи.

Замена масла Тойота Камри

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с.2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с.6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с.2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с.2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Toyota Camry

    Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

    Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

    Как часто требуется замена

    В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

    В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

    Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

    Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

    Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

    Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

    При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

    Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

    Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

    Какие виды замены масла существуют

    Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

    Читать еще:  Какое выбрать масло для Киа Спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

    Аппаратная замена масла (полная замена)

    Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

    С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

    Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

    Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

    Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

    Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

    Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

    Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

    Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

    Частичная смена

    Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

    Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

    Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

    Какое масло использовать

    В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

    При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

    Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

    • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
    • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
    • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

    Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

    Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

    Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

    Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

    Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

    Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

    Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

    Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

    Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

    Заключение

    Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

    Замена масла в АКПП Тойота Камри

    Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.

    Проверка уровня и состояния масла

    Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.

    На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.

    Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач?

    По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.

    Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

    Как выбрать масло под замену?

    Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T-4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.

    Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

    • U66OE Aisin — 6-скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
    • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
    • A140E/L — 4-скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

    Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886-80807, 08886-02305, 08886-80803. Продаются в литровых банках, 4-литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

    Процедура замены: пошаговая инструкция

    Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30-40 тыс. км пробега.

    Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

    Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.

    • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
    • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из-под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
    • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
    • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
    • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
    • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
    • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
    • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.

    Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

    Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

    • чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
    • для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».
    Читать еще:  Замена тосола на ВАЗ 2107, сколько литров тосола или антифриза надо для карбюраторных, инжекторных машин

    Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

    Замена масла на Toyota camry

    Интервал для замены масла у Toyota Camry составляет всего 7000 километров. Наши условия определяются как тяжелые (суровый климат, плохое топливо, часто наплевательское отношение сервисов и владельцев), и инструкция рекомендует стандартный интервал, равный 14000, делить надвое.

    Замена масла на Toyota camry

    Если придерживаться этой рекомендации, то к выбору масла можно относиться чуть менее серьезно, например, вместо оригинального лить Mobil синтетику или Shell. Оно, кстати, может оказаться ничуть не хуже тойотовского, но даже в случае, если окажется хуже, такой маленький интервал нивелирует все недостатки масла. Если менять через 10000 или даже 15000 километров, то лить оригинал без вариантов.

    Заменить масло в моторе Camry можно без посещения дорогостоящего сервиса. Некоторые трудности вызовет только первая замена, которую желательно провести с использованием промывочной жидкости для мотора. Алгоритм замены таков. Двигатель работает до тех пор, пока не наберет рабочую температуру. Глушится, и через десять минут в маслозаливное отверстие добавляют 500 миллилитров промывочной жидкости Toyota или Mitasu. Мотор работает еще около получаса, после чего все происходит в традиционной форме.

    Маслосливную пробку у Camry можно открутить без снятия защиты. Удобно, однако! Подставляем пятилитровую тару для отработанного масла. Объем масла в моторе 4,3 литра. Подождем немного, пусть стекут все остатки отработки. Это важно! Необязательно каждый раз перед заменой лить в мотор промывочную жидкость, а вот дать остаткам масла покапать минут десять обязательно!

    Для снятия фильтра, который обязательно меняется вместе с маслом, желателен съемник, фирменный или самодельный. Очищаем посадочное место, шайбочки — прокладки меняем на новые, свежий фильтр заполняем на две третьих новым маслом, устанавливаем его на место. Закручиваем пробку.

    Убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности. В маслозаливное отверстие льем 4,4 литра масла. После запуска мотора уровень упадет как раз на 100 миллилитров, и щуп будет показывать норму.

    Заводим, спустя пять минут, смотрим щуп. Все. Осталось убедиться в отсутствии падения уровня после первой поездки.

    Замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: подробное руководство

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
    • Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
    • Какое масло заливать и как правильно его выбрать
    • Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
    • Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
    • Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

    Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.

    Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.

    Периодичность замены масла в АКПП «Тойота-Камри»

    Автоматическая коробка передач – достаточно сложная конструкция по сравнению с механической трансмиссией. МКПП гораздо проще по структуре, и поломки в ней возникают лишь по вине водителей, которые выполнили ошибочные действия. Однако управлять АКПП гораздо проще, хотя если очень захотеть, то можно и тут что-нибудь «нахимичить».

    При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Тойота-Камри» необходимо один раз в 18–24 месяца. В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства. Проводить замену масла в АКПП «Тойота-Камри» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.

    Большинство водителей ошибочно полагают, что менять масло в автоматической коробке нужно в соответствии с регламентом. Такое мнение неверно! Сложные погодные условия, изнашивание механизмов узла у машин старше 4 лет сдвигают рекомендуемый километраж для замены ATF со 100–120 тыс. км до 80 тыс. км и меньше.

    Если уровень трансмиссионной жидкости ниже рекомендуемого, то насос будет засасывать вместе с маслом и воздух. В итоге получится воздушно-масляная «эмульсия», которая обладает хорошей сжимаемостью, низкой теплопроводностью и теплоемкостью.

    Следующие признаки помогут вам определить, что ATF АКПП «Тойота-Камри» не соответствует нужным качествам:

    • Техническая жидкость имеет отклонения от нормы по цвету и объему.
    • Машина подергивается и не очень хорошо движется в режиме «Drive», «задний ход».
    • Определенные передачи срабатывают не сразу или с пробуксовкой.
    • Слышны непонятные звуки из-под машины, в месте расположения коробки переключения передач.
    • Чувствуется запах пригорелых фрикционных дисков.

    При обнаружении таких симптомов советуем провести замену масла в АКПП «Тойота-Камри» как можно скорее. Иначе при дальнейшем использовании транспортного средства в коробке передач возникнут неисправности, ремонт которых вам обойдется совсем недешево.

    Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»

    Для того чтобы правильно оценить состояние смазки, необходимо разогреть АККП и повысить температуру технической жидкости до +80 °C. Двигайтесь на машине около 25 км, потом сделайте остановку и переключите рычаг коробки от «P» до «L» и обратно, останавливаясь в каждой позиции примерно на пять секунд.

    Проверять уровень ATF можно и при работающем двигателе, при этом АКПП нужно установить в позицию «паркинг», автомобиль поставить на ровной площадке, ручник поднять.

    Вынуть щуп, протереть и поместить обратно. Снова вытащить и посмотреть, достигает ли смазка отметки «HOT». Различные протечки следует устранить: отремонтировать сальники и уплотнительные прокладки.

    В версии «Тойота-Камри V40» щуп не предусмотрен. Производители сделали в поддоне особое отверстие, которое помогает проводить контроль выделившегося количества смазывающей жидкости. Отсутствие смазки в поддоне говорит о недостаточном объеме – необходимо ее добавить.

    Рекомендуем

    Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» проводится только после внимательной проверки трансмиссионной жидкости. Непрозрачную смазку с осадком следует заменить новой жидкостью. Если обнаружены в ATF различные вещества (крупинки пластика либо металла) и присутствует запах гари, то все указывает на необходимость проведения ремонта всей автоматической коробки передач.

    Какое масло заливать: правила выбора

    Довольно часто автолюбители задумываются о том, какую смазку купить для АКПП. На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают большой и разнообразный ассортимент смазывающих жидкостей, отличающихся по качеству и стоимости. Тут главное – не растеряться и вспомнить, что трансмиссионные смазки бывают синтетические и полусинтетические.

    При проведении частичной замены ATF необходимо применять техническую жидкость, аналогичную той, что была уже залита производителем. Такой метод позволит маслам не «конфликтовать» друг с другом и не расслаиваться, что также позволит увеличить время использования трансмиссионной жидкости. Если нет возможности определить тип средства, налитого в АКПП, то лучше провести его полную замену. Конечно, такой способ несколько дороже, однако поможет увеличить срок службы вашего ТС.

    Запомните: технический паспорт любой машины содержит данные о рекомендуемых расходных материалах.

    До того как начать действовать, необходимо совершенно точно знать тип смазки, которая подходит для автоматической коробки «Тойота-Камри». Следует отметить, что все данные о соответствующей трансмиссионной жидкости приведены в техническом руководстве по эксплуатации, поэтому выбор масла и его замена в АКПП «Тойота-Камри V40» не вызовет особых трудностей. При необходимости можно посмотреть указания на щупе, с помощью которого вы уже проверяли объем смазки.

    Типы технических жидкостей, которые подходят для АКПП Toyota:

    • Mopar 7176;
    • Type T;
    • SP2;
    • Dextron 2.

    Производитель советует приобретать масло Toyota Genuine ATF стандарта T-4, которое выпускает на собственных предприятиях. При этом покупать аналоги не рекомендует. Однако многие водители не следуют данным советам, так как есть составы, которые намного лучше оригинала. При выборе трансмиссионной жидкости все же ориентируйтесь на тип мотора и привода «Тойота-Камри», а также на год выпуска автомобиля.

    Оригинальное масло Toyota ATF WS продается под следующими марками:

    • TOYOTA ATF WS 20 л арт. 08886-02303;
    • TOYOTA ATF- WS 4 л арт. 08886-02305;
    • TOYOTA ATF WS 946 мл арт. 00289-ATFWS.

    Помимо этого, следует дополнительно купить:

    • фильтр АКПП (арт. 35330-08010);
    • прокладку фильтра (арт. 90301-32010);
    • прокладку поддона (арт. 35168-21020);
    • сливную пробку (арт. 90430-18008).

    Также вам понадобятся инструменты и емкость, в которую можно слить старую смазку.

    Частичная замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: пошаговая инструкция

    В машине «Тойота-Камри» возможна замена масла в АКПП следующими способами: частично и полностью. Разберем оба варианта. Начнем с более простого, который подходит для всех автолюбителей, потому что специальные инструменты не нужны.

    1. Завести мотор машины и прогреть ATF в АКПП.
    2. Поставить автомобиль над смотровой ямой либо использовать подъемник. Если нет ни того, ни другого – использовать опоры.
    3. Разместить под отверстием для слива смазки подготовленную емкость.
    4. Отвинтить заглушку.
    5. Подождать, пока вся трансмиссия не вытечет.
    6. Открутить болты и снять поддон. Техническая жидкость имеет высокую температуру, поэтому необходимо использовать во время процесса перчатки, чтобы не получить ожоги.
    7. Снять и осмотреть прокладку. Если состояние хорошее, то ее необходимо промыть, в противном случае нужно купить другую.
    8. Слить оставшуюся смазку с поддона.
    9. Открутить магнитную пробку дифференциала, которая закрывает проход для слива и промыть.
    10. Отвинтить болты и вынуть фильтр. Осмотреть. При необходимости заменить.
    11. Поддон промыть и просушить.
    12. Поставить прокладку.
    13. Установить обратно поддон. Завернуть болты. Излишнюю силу не применять.
    14. Закрутить пробку дифференциала.
    15. Залить новую ATF.
    16. Завести мотор.
    17. Переключать рычаг во все положения и оставить в положении «P».
    18. Проверить объем смазки, при необходимости долить.
    Читать еще:  Замена топливного фильтра

    Провести замену масла и адсорбера в АКПП «Тойота-Камри» возможно и без услуг специалистов сервисного центра.

    Нужно лишь иметь в наличии: инструменты, расходные составляющие, сменные фильтры, масло. Помимо этого, необходимо желание и несколько свободных часов.

    Для удобства следует открутить левый отсек пыльника, который находится на переднем бампере. В этом случае вы без проблем доберетесь до поддона АКПП и сливной крышки. Прочистите болты и сливную заглушку от грязи. Далее снимите пыльник на левом подкрылке для доступа к отверстию.

    Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

    Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

    Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

    Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.

    При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.

    Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.

    Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.

    Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.

    Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.

    Рекомендуем

    Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.

    Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).

    Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.

    Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

    • А зачем вообще менять

    «Большинство думает, что нет смысла тратить средства и время на замену смазки и фильтров в коробке переключения передач. Нужно эксплуатировать машину до тех пор, пока ездит. Потом приобретать новую. При этом и производитель ничего не советует по поводу замены трансмиссии. Значит, так и надо.

    Я придерживаюсь такого мнения: уж лучше ездить на старом, изношенном фильтре, чем менять его на непонятно что и потом переживать по этому поводу. Вдруг отвалится от фильтрующей части что-нибудь и замусорит проходы в АКПП».

    Делаю частичную замену и не переживаю

    «Не использовал никакой аппарат. Просто слил и залил около 4 литров, может, чуть больше. Считай, почти 50 % заменил. Включил мотор, выключил, слил, долил. Так и получил 75 %. Если денег много, то можно прогнать еще раз. Тогда будет около 90 %. Намеренно проверял на авто с равным пробегом, какая будет разница между аппаратной заменой и обычным сливом. Отличий никаких! В аппаратном способе при включенном моторе идет залив новой смазки в АКПП, там она смешивается со старой и идет частичный слив. Заменой это не назовешь!»

    Недешевое удовольствие

    «Смазка в КПП черного цвета, следовательно, присутствуют определенные пинки во время переключения передачи. Все указывает на то, что необходима замена масла в АКПП «Тойота-Камри» 2.5».

    Однако, как выяснилось, уж больно дорогое это мероприятие. Оригинальные фильтр, прокладку, кольцо куплю самостоятельно, но как быть с трансмиссией, не придумал… Говорят, что замена жидкости в коробке передач потянет примерно на 17 000 км.

    Рекомендуем

    «У меня «Тойота-Камри 2.4 V40». Меняю ATF в АКПП частично примерно через 30 000 км пробега. Думаю, что так вполне нормально. Никакого мусора нет, может, просто я его не нахожу. Да и цвет жидкости приемлемый».

    Заливаю масло сторонних производителей

    «Считаю, что регулярная замена масла в АКПП в моей «Тойота-Камри V50» на достаточно хорошие марки, например, Asakashi и Idemitsu, не сделает ничего плохого коробке передач. Я, возможно, и не дождусь, когда пробег дойдет до 200 000 км, а дальше об этом пусть печалиться новый владелец».

    Слишком много контрафакта

    «Наши «Тойота-Камри» проходят замену смазки по расписанию – через 40 000 км. Раньше заливал оригинал ATF WS. Сейчас опасаюсь, потому что попер контрафакт. Сейчас приглядываюсь к Aisin ATF Wide Range AFW+ (пн ATF-6004). Можно посмотреть и производителей из Европы для Toyota WS».

    Как поменять масло в двигателе Тойота Камри V50 своими руками?

    Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

    Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Тойота Камри необходимо осуществить в срочном порядке.

    Какое масло выбрать?

    Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Тойоты Камри. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

    • Имя известного производителя;
    • Тип масла;
    • Параметры вязкости.

    В Тойота Камри льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

    Популярные бренды масел:

    • Лукойл;
    • Mobil1;
    • ZIC;
    • Ravenol;
    • Total;
    • G-Energy и другие.

    Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

    Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

    Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

    Необходимые инструменты:

    • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра;
    • Чистая ветошь;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Шайба для сливной пробки.

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
    2. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    3. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
    4. Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
    5. Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
    6. Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
    7. Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
    8. Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
    9. Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
    10. Если не откручивается, использовать съемник.
    11. Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
    12. Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
    13. Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

    Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

    Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

    Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Открутить сливную пробку и слить масло.
    3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
    4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
    5. Поменять фильтр.
    6. Залить свежий смазочный материал.
    7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

    Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

    Периодичность замены

    Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.

    Последствия несвоевременной замены:

    • Проворот шатунных вкладышей;
    • Износ деталей турбокомпрессора;
    • Износ двигателя.

    Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

    Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector