Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла на ваз 2109

Ваз 2109: замена лобового стекла своими силами

  • 1 Замена
    • 1.1 Снятие старого лобового стекла
    • 1.2 Как подготовить новое стекло
    • 1.3 Установка стекла

Лобовое стекло ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена лобового стекла проводится после аварии или повреждении старого. На ваз 2109 лобовое стекло может быть легко заменено своими силами.

Замена

Замена лобового стекла на ваз 2109 подразумевает преждевременное снятие старого.

Заменить лобовое стекло ваз 2109

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, например, с «десятки». В этом случае стекло не клеится непосредственно на кузов ваз.
Напротив, оно фиксируется при помощи уплотнителя.

Снятие старого лобового стекла

Чтобы избавиться от старого лобового стекла, следует выполнить такие действия:

  • ? Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель примерно на 5 мм. Делать это нужно в верхней части лобового стекла.
  • ? Вытолкнуть уплотнитель так, чтобы часть его можно было вытащить.
  • ? Переместить отвертку примерно на 5 см в сторону.
  • ? Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: желательно делать это постепенно, чтобы стекло не выпало. Рывки ни к чему хорошему не приведут.

  • ? После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать к снятию самого стекла.

Примечание: снимать его можно двумя способами: либо выдавливать его изнутри (при этом можно будет вынуть снаружи), либо тянуть его к себе (для максимального результата следует слегка тянуть вверх).

Обычно не удается сохранить старое стекло. Даже профессионалам это редко удается.
То есть, в процессе работы оно будет повреждено. Да и зачем его сохранять?
Если уж решились проводить работы по его замене, значит на это были причины.

Как подготовить новое стекло

Заменить лобовое стекло на ваз 2109

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ? Надеть уплотнитель. Можно использовать старый уплотнитель, который был снят с предыдущего стекла.
    Это облегчит работу, так как он уже более эластичный, поэтому его можно будет без труда установить на нужное место.
  • ? Однако, используя новый уплотнитель, придется приложить немало силы. Для этого нужно будет надеть его на все углы стекла.
    После необходимо будет слегка надавить на него, чтобы он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ? Теперь – очередь замка. Это небольшой клин, внешне напоминающий букву П.
    Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.

Примечание: прежде чем устанавливать клин, его нужно слегка растянуть. Делается это очень легко, так как он довольно пластичен.

  • ? Вставить его нужно так: сначала длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Однако часть клина может остаться, поэтому ее придется аккуратно обрезать, ведь она будет мешать, если все оставить так, как есть.

Установка стекла

Замена лобового стекла своими руками ваз 2109

Чтобы без труда установить стекло на место, необходимо использовать веревку (она должна быть довольно плотной и прочной, чтобы не порвалась).
Все нужно выполнять в такой последовательности:

  • ? На глаз определить, где расположена середина веревки. Этой частью вставить ее в уплотнитель (снаружи).
    Поскольку уплотнитель имеет два паза, следует найти тот, который будет находиться ближе к наружной части стекла. Сюда и вставляется веревка.
  • ? Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку следует до тех пор, пока не будет достигнута середина нижней части лобового стекла.
  • ? С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ? Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Лобовое стекло и его замена

Примечание: должен получиться небольшой перехлест. Его длина должна составлять примерно 5-10 см. При этом он должен быть утоплен в уплотнителе до самого упора.

  • ? Прежде чем начинать установку лобового стекла следует перетянуть свободные концы веревку внутрь машины.
  • ? Теперь можно уложить стекло на проем. Сделать это нужно так, чтобы нижняя часть проема проникла в наружный паз (то есть тот паз, куда была заранее вставлена веревка).
  • ? Стекло следует слегка придавить, но не внутрь автомобиля, а вниз.

Примечание: это позволит ему лучше сесть.

  • ? Веревку следует тянуть на себя, но не вертикально, а горизонтально.
  • ? Уплотнитель с легкостью пробивается в салон.

Примечание: следует его протирать, чтобы он не попал на какие-то детали машины. После высыхания он затвердевает, поэтому снять его будет гораздо тяжелее.

  • ? Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ? После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ? Чтобы легче преодолевать углы нужно обратить внимание на следующее: чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: это сделать довольно сложно, так как веревка тугая.
Однако чем медленнее это действо будет происходить, тем будет лучше. Просто таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ? Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ни в коем случае нельзя ударять по стеклу какими-то посторонними предметами.
    Можно только слегка ударять по нему руками (скорее даже не ударять, а плавно толкать).

Лобовое стекло ваз 2109

  • ? Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог выйти и остатки клея могут остаться.
    Да и кроме того он мог лечь на торпеду. Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ? В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Качественные лобовые стекла на ваз 2109

Примечание: между уплотнителем и проемом могут остаться чуть заметные зазоры. Это не страшно, так как они могли появиться из-за незначительного смещения стекла. Уже через несколько дней стекло лучше усядется и все зазоры исчезнут сами по себе. А стекло будет стоять совершенно неподвижно.

Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на работы по замене лобового стекла будет немаленькой. Но, желая сэкономить свои деньги, можно делать ремонтные работы своими руками.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ-2109

Чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей, заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи.

Снимите со стекла уплотнитель.

При заправке уплотнителя нужно пользоваться тупой шлицевой отверткой, стараясь не повредить уплотнитель.

Схема снятия стекла

Размеры проемов стекол

Перед тем как устанавливать новое стекло, нужно приложить его к проему стекла без уплотнителя и посмотреть зазоры.

Между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм, иначе стекло не встанет, как положено.

Если зазора нет, то может быть или стекло с браком или проем получил деформацию.

Деформацию проема стекла удаляют вытяжкой с помощью домкратов, соблюдая размеры проемов.

Установку ветрового стекла выполняйте следующим образом:

– промойте водой пазы уплотнителя 1 и продуйте сжатым воздухом;

– наденьте уплотнитель на стекло;

Если уплотнитель стал жестким, то можно на несколько минут погрузить его в бензин. После этого он станет эластичным.

– смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином или мыльной водой;

– в паз при помощи отвертки вложите шнур 1;

– установите стекло в проем кузова и затем, натягивая концы шнура 1 из уплотнителя внутрь кузова, добейтесь, чтобы стекло с уплотнителем 2 село на место. При этом помощник должен слегка надавливать на стекло снаружи.

Установку стекла начинают снизу с середины. В верхней части уплотнитель заправляют за верхнюю обивку потолка, с помощью шлицевой отвертки подправляя.

Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без уплотнителя. Отклонения размеров проема устраните рихтовкой.

Замену стекол заднего окна и боковин выполняйте аналогично замене ветрового стекла.

При установке нового ветрового стекла необходимо предварительно приклеить пластину крепления зеркала заднего вида.

Для обеспечения надежной приклейки работы рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания автомобилей.

Очистите лезвием или острозаточенным ножом стекло в месте приклейки пластины.

Пластина должна располагаться по оси автомобиля, низ ее должен быть на расстоянии 105 мм от верхней кромки стекла.

Обезжирьте место приклейки этиловым или изопропиловым спиртом.

Нанесите кистью на стекло в место приклейки активатор ЛТ-736, а на поверхность пластины 1–2 капли клея ЛТ-317 и прижмите пластину к стеклу на 1–1,5 мин.

Через 24 ч после приклейки поставьте зеркало заднего вида на место.

При контроле прочности приклейки пластина не должна отрываться под действием нагрузки 300 Н (30,6 кгс), приложенной перпендикулярно поверхности стекла в течение 15 с.

Замена лобового стекла на ваз 2109

1 )Как праильно его снять с машины ,надо кромку подворачивать отвёрткой с салона ?

2)Зеркало клеить перед установкой лобового ?Или можно после установки ?

3)Каким клеем клеить зеркало заднего вида ?

Стекло лобовое ещё стоит а машине треснутое.

1 )Как праильно его снять с машины ,надо кромку подворачивать отвёрткой с салона ?
2)Зеркало клеить перед установкой лобового ?Или можно после установки ?
3)Каким клеем клеить зеркало заднего вида ?
4) Нужно ли снимать дворники или ещё чего ?
5 каких косяков бояться ?

Сдвинуть его вниз, после установки нереально, трение в резине сумасшедшее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Сдвинуть его вниз, после установки нереально, трение в резине сумасшедшее.

Сам шнур пропитал ВДшкой

паз для непосредственно стекла не решился ничем пропитывать

Саму рамку лобового промазал перед установкой мовилем.

Читать еще:  Audi Allroad пятнистая › Бортжурнал › Задние тормозилки мануал по замене задних колодок а6 с6

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Потому и было трудно.И шанс повредить стекло больше.Все должно скользить для самоустановки,как презерватив в силиконе.Много мыла или глицерин!

Вот теперь понятно, спасибо!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Стекло лобовое ещё стоит а машине треснутое.

1 )Как праильно его снять с машины ,надо кромку подворачивать отвёрткой с салона ?

Один с внешней стороны с верхнего угла подворачивает резинку у стекла а второй в это время с внутренней стороны в этом же месте выдавливает упёршись в него ногой, стекло конечно всё полопалось когда мы его таким способом доставали.
Далее, застилаем капот чем нибудь мягким и кладём на него стекло, вставляем по периметру резинку, с внешней стороны резинки вставляем шнур, можно бельевую верёвку, в нашем случае был обычный шпагат, так чтобы оба конца выходили снизу,
далее кладём стекло на место и вытаскиваем один из концов шнура а второй надавливая на стекло с внешней стороны вниз подстукивая слегка по резинке где вытаскивается шнур.
Вся прцедура длится мин 15-20

2)Зеркало клеить перед установкой лобового ?Или можно после установки ?
3)Каким клеем клеить зеркало заднего вида ?
4) Нужно ли снимать дворники или ещё чего ?

Дворники снимал чтоб не мешали

5 каких косяков бояться ?

Стекло лобовое ещё стоит а машине треснутое.

1 )Как праильно его снять с машины ,надо кромку подворачивать отвёрткой с салона ?

Один с внешней стороны с верхнего угла подворачивает резинку у стекла а второй в это время с внутренней стороны в этом же месте выдавливает упёршись в него ногой, стекло конечно всё полопалось когда мы его таким способом доставали.
Далее, застилаем капот чем нибудь мягким и кладём на него стекло, вставляем по периметру резинку, с внешней стороны резинки вставляем шнур, можно бельевую верёвку, в нашем случае был обычный шпагат, так чтобы оба конца выходили снизу,
далее кладём стекло на место и вытаскиваем один из концов шнура а второй надавливая на стекло с внешней стороны вниз подстукивая слегка по резинке где вытаскивается шнур.
Вся прцедура длится мин 15-20

2)Зеркало клеить перед установкой лобового ?Или можно после установки ?
3)Каким клеем клеить зеркало заднего вида ?
4) Нужно ли снимать дворники или ещё чего ?

Сколько в среднем стоит лобовое стекло на ВАЗ 2109

Установка лобовых стекол на ВАЗ 2109 производится с применением самых простых средств и инструментов и может осуществляться самим автовладельцем, но все же стекло придется покупать. Стоит стекло на территории нашей страны в интернет-магазинах в пределах от 1550 до 3950 рублей. Эта стоимость зависит от того из какого материала сделано стекло и какими свойствами оно обладает.

Что такое лобовое стекло

Лобовое стекло – это прозрачный ветровой щиток, заслоняющий спереди салон автомобиля от ветра и дождя и предоставляющий обзор на дорогу спереди машины. На ВАЗ 2109 в качестве лобового используется обычно стекло из Триплекса, материала, где между двумя стеклами находится толстая прозрачная пленка, удерживающая стекла от превращения их в осколки.

От чего зависит цена?

Цены на эту деталь бывают разными по причинам того, что стекла бывают разной конструкции, прочности и функциональности, также стоимость детали зависит от фирмы, выпускающей ее, ведь известные производители как правило накручивают цены на свои изделия.

Также используются в продаже лобовые бывшие в употреблении со старых машин (а ВАЗ 2109 это довольно старая разработка). Такие покупки совершаются уже вообще за сущие копейки. Цена также зависит от региона, в котором расположена продающая организации, например, в Москве и Петербурге эта часть автомобиля будет стоить значительно больше, чем скажем в небольшом городке, расположенном на периферии.

Виды стекол и разница в цене между ними

Для отечественных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2109, лобовые бывают следующих вариантов и разновидностей:

  • Закаленные, для старых автомобилей выпуска СССР и общественном транспорте. Очень дешевы.
  • Триплекс, двойной слой стекла и между ними толстая пленка, препятствующая возникновению осколков. Также пленка увеличивает и прочность конструкции. Стоят такие детали недорого, в пределах, обычно, 1500 рублей за единицу.
  • Обогреваемый триплекс, прогресс технологии в том, что пленка подогревается, не давая стеклу запотевать и замораживаться. По цене немного дороже, чем простой триплекс.
  • Датчик дождя, встроенный в триплекс – продвинутый вариант, в котором устройство электронного датчика встраивается в саму конструкцию и подключается к управлению автомобилем, чтобы щетки включались сами, без команды водителя во время дождя. Стоит еще дороже.
  • Атермальная поверхность – самый продвинутый вариант. Пленка в нем не пропускает ни ИК-лучей ни УФ излучения и кабина под лучами солнца не нагревается и не выгорает.
  • Существуют стекла со специальной накладкой, уплотнителем шва – молдингом и без нее. Цена на стекло с молдингом еле заметно дороже.

Стоимость стекла и работ. Процесс установки

Стоимость стекла обычно составляет около 1500-2000 рублей, редко доходя до 4000, работы же по его установке в автосервисах типа «будка» обойдутся рублей в 700, дороже этот процесс будет происходить в нормальном автосервисе, но кто будет ремонтировать такую старую и дешевую машину, как 2109 в продвинутом техцентре? Стекло легко можно заменить самому, сэкономив на установке.

Этот процесс заключается в следующем:

  1. Устанавливаются молдинги, бывает, что они укреплены с помощью клипсов, тогда этот шаг можно отложить до конца работ.
  2. Новое стекло укладывается в проем, лучше его ставить с помощью специальных присосок, хотя обычно это и не делается. Контролируется целостность слоя клея.
  3. Конструкция выравнивается в плоскостях. Зазоры между стеклом и кузовом оставляются равномерными по всем сторонам.
  4. Деталь закрепляется, предварительно она удерживается, например, скотчем, пока клей, в течении нескольких часов не застынет. Полосы скотча препятствуют сползанию конструкции под своим весом. Клей нельзя высушить быстрее, чем он сохнет сам, иначе крепление будет непрочным.
  5. После полусуток сушки удаляются полосы скотча и стекло моется.
  6. Установка завершена.

Автомобиль можно начать эксплуатировать в полном объеме только через двое-трое суток после установки, затем неделю его нельзя гонять по колдобинам, нельзя чтобы он сильно трясся. Мыть автомобиль в течении этого срока тоже не рекомендуется.

Как, где и у кого купить и заказать стекло лобовое на ВАЗ 2109?

Стекла на ВАЗ 2109 легко приобрести в магазинах и автосервисах, причем по дешевой цене, так как автосервисы часто продают стекла б/у. Интернет-магазины также предоставляют большие списки стекол разных конструкций и производителей, среди которых можно выбрать подходящий вариант.

Лада 2109 [На воздухе] › Бортжурнал › Замена лобового стекла и уплотнительной резинки

Привет дорогие читатели. Заметил что с уплотнительной резинки лобового стекла попадает вода в салон, с двух нижних углов, герметик там был, видимо бывший хозяин заклеивал, но это ничего не дало или дало, но не на долго. Я не хотел ничего клеить, ведь все это в пустую, поэтому решил заменить резинку и за одно лобовое стекло на новое и оригинальное ВАЗ 2109.

В замене нет ничего сложного, чтобы снять старое стекло и просто выдавил его ногами с салона с небольшим усилием, чтобы оно не упало на капот.

2. После чего одел новую резинку на новое стекло

3. Засунул веревку в резинку (нужно делать два конца, как указано на фотографии)

4. Поставил стекло на место
5. Придавливал место и тянул веревку (место где тянул веревку, большое усилие не требуется, а то может лопнуть стекло) Тяните веревку по очереди, сначала один конец дотяните до угла, потом второй до другого угла и т.д (как делал я)

Если видите что резинка плохо садится, то выйдите с машины и двиньте резинку со стеклом в ту сторону, которая плохо садиться.
6. Ну вот в принципе и все, взял шланг и начал обливать машину, чтобы проверить новую резинку, течь пропала.

Почитав многие сайты, автолюбители не советуют клеить эту уплотнительную резинку герметиком и остальными средствами, я с ними полностью согласен, ведь машина вышла с завода без герметика, значит он там не нужен. Так же хотел обработать под резинкой антикором, но не стал, видел где-то в интернете что все эти герметики и антикоры разъедают резинку лобового стекла, якобы она не приспособлена для них, поэтому не стал рисковать!

Кстати, ржавчину под резинкой которая была, обработал преобразователем ржавчины «Цинкарь» и покрыл антикоррозийной грунтовкой в 3 слоя с сушкой 15 минут между слоями.

Процесс и тонкости замены лобового стекла ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан тиида

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Замена

Замена лобового стекла на ваз 2109 подразумевает преждевременное снятие старого.

Заменить лобовое стекло ваз 2109

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, например, с «десятки». В этом случае стекло не клеится непосредственно на кузов ваз. Напротив, оно фиксируется при помощи уплотнителя.

Снятие старого лобового стекла

Чтобы избавиться от старого лобового стекла, следует выполнить такие действия:

  • Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель примерно на 5 мм. Делать это нужно в верхней части лобового стекла.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель так, чтобы часть его можно было вытащить.
  • ​ Переместить отвертку примерно на 5 см в сторону.
  • ​ Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: желательно делать это постепенно, чтобы стекло не выпало. Рывки ни к чему хорошему не приведут.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать к снятию самого стекла.

Примечание: снимать его можно двумя способами: либо выдавливать его изнутри (при этом можно будет вынуть снаружи), либо тянуть его к себе (для максимального результата следует слегка тянуть вверх).

Обычно не удается сохранить старое стекло. Даже профессионалам это редко удается. То есть, в процессе работы оно будет повреждено. Да и зачем его сохранять? Если уж решились проводить работы по его замене, значит на это были причины.

Как подготовить новое стекло

Заменить лобовое стекло на ваз 2109

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Надеть уплотнитель. Можно использовать старый уплотнитель, который был снят с предыдущего стекла. Это облегчит работу, так как он уже более эластичный, поэтому его можно будет без труда установить на нужное место.
  • ​ Однако, используя новый уплотнитель, придется приложить немало силы. Для этого нужно будет надеть его на все углы стекла. После необходимо будет слегка надавить на него, чтобы он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ​ Теперь – очередь замка. Это небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.

Примечание: прежде чем устанавливать клин, его нужно слегка растянуть. Делается это очень легко, так как он довольно пластичен.

  • ​ Вставить его нужно так: сначала длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла. Однако часть клина может остаться, поэтому ее придется аккуратно обрезать, ведь она будет мешать, если все оставить так, как есть.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз. Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  1. Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  2. Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  3. Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  4. Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

ЭтапыДействия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло.При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии.Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель.На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло.Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Детали кузова Ваз 2109

ПередокПолыБоковиныКрыша с рамой ветрового окнаЗадокСиловые элементы каркасаНавесные части
Вертикальный щиток, брызговики передних крыльев, поперечины, панели рамки радиатора, передние лонжероны, соединители и стойки, коробка воздухопритока, прочие мелкие детали.Панели переднего, среднего и заднего пола. Панель переднего пола имеет корытообразную форму, а посредине тоннель для труб выпускной системы, трубопроводов и топливопроводов. Тоннель предохраняет их от повреждений. Панель заднего пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними и задними лонжеронами единые скрытые продольные полости вдоль днища всего автомобиля. Как к лонжеронам, так и к скрытым полостям есть хороший доступ. К полу приварена передняя, средняя и задняя поперечины, а также усилители и надставки пола.Правая и левая боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели боковин выполняются цельными деталями с центральными и задними стойками, с проемами боковых окон. Внутренние панели изготавливаются едиными вместе с наружными арками колес, с усилителями стоек. Сзади боковины имеют усилители и у правой боковины нишу для сепаратора паров бензина, а также желобки и фланцы под уплотнители дверей. Для увеличения жесткости между нижними частями наружных и внутренних панелей боковин, образующих пороги дверей, устанавливаются нижние накладки боковин. Усилители устанавливаются у передних и центральных стоек боковин.Рама ветрового окна изготавливается одной деталью, к которой приваривают вверху и внизу усилители. Внутренняя стойка рамы ветрового окна увеличивает жесткость передней стойки и образует две изолированные полости. Панель крыши имеет два усилителя. Сзади к панели привариваются две балки с усилителями для навески двери задка и спереди передняя балка.Панель задка имеет верхнюю поперечину, присоединяется сваркой к задней поперечине, заднему полу и боковинам кузова. На панели задка устанавливаются задние фонари.Лонжероны и усилителиПанели передних крыльев, наружные панели боковин и рамы ветрового окна, панель крыши, панель задка, а также наружные панели дверей и капота.

Методы соединения и другая информация о деталях кузова


Ваз 21099 схема кузова

Все детали кузова «девятки» представляют собой единое целое. Метод соединения их между собой подразумевает сварку точкой, но более нагруженные компоненты усиливают электродугой.

Материал кузова выполнен из МУ листовой стали толщиной 0,7-0,8-1 мм. Некоторые мелкие кузовные части штампуются из более толстой стали.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  1. Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  2. Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  3. Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  4. Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Цена на лобовое стекло для VAZ 2109 , ВАЗ 2109

    Комплектация: Зелён.стекло
Читать еще:  Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ 2110-2111

Работа по установке лобового или заднего стекла на ВАЗ 2109 стоит от 3 110 р., по установке бокового стекла от 2 490 р . Работа по замене стекла для VAZ 2109 длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на ВАЗ 2109 под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на VAZ 2109 от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.

В нашем каталоге Вы можете подобрать лобовое стекло стекло для ваз 2109, vaz 2109

Сотрудники Carglass® работают по запатентованной технологии. Нуждающееся в замене стекло удаляется при помощи полимерной нити, не повреждающей лакокрасочное покрытие кузова. Место контакта обрабатывается праймером. Новая деталь вклеивается на полимер, застывающий через 60 минут.

Чтобы заказать лобовое стекло «Купить лобовое стекло на VAZ 2109 (ВАЗ 2109) в Москве, автостекла на VAZ 2109 (ВАЗ 2109) – цены, описание и фото на сайте carglass.ru», оставьте заявку на сайте Carglass® или позвоните нам.

Адреса центров Carglass в Москве по ремонту и замене автостекол

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Carglass® Partners

Наши центры рядом с:

  • ЦАО
  • ЗАО
  • СЗАО
  • САО
  • СВАО
  • ВАО
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЮЗАО
  • Химки
  • Балашиха
  • Домодедово
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Коломна
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Щёлково
  • Электросталь

50 000 стекол в наличии

МО, Ленинский район, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6

31 декабря, 1 и 7 января нерабочие дни

Время работы:
пн08.00 — 17.00
вт08.00 — 17.00
ср08.00 — 17.00
чт08.00 — 17.00
пт08.00 — 17.00
сб08.00 — 17.00
вс08.00 — 17.00

с 31 декабря по 9 января и 11 января нерабочие дни

Время работы:
пнвых.
вт09.00 — 18.00
ср09.00 — 18.00
чт09.00 — 18.00
пт09.00 — 18.00
сб09.00 — 18.00
всвых.

с 31 декабря по 11 января нерабочие дни

Время работы:
пнвых.
вт10.00 — 19.00
ср10.00 — 19.00
чт10.00 — 19.00
пт10.00 — 19.00
сб10.00 — 19.00
всвых.

Мытищи, Ярославское шоссе

с 31 декабря по 11 января нерабочие дни

Время работы:
пнвых.
вт09.00 — 18.00
ср09.00 — 18.00
чт09.00 — 18.00
пт09.00 — 17.00
сб09.00 — 19.00
всвых.

с 31 декабря по 9 января и 11 января нерабочие дни

Время работы:
пнвых.
вт08.00 — 17.00
ср09.00 — 18.00
чт09.00 — 18.00
пт09.00 — 18.00
сб08.00 — 17.00
всвых.

с 31 декабря по 11 января нерабочие дни

Время работы:
пнвых.
вт09.00 — 20.00
ср10.00 — 17.00
чт10.00 — 18.00
пт10.00 — 18.00
сб09.00 — 20.00
всвых.

Возможность оплаты картой
на сервисных центрах

Ваз 2109: замена лобового стекла своими силами

Лобовое стекло ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена лобового стекла проводится после аварии или повреждении старого. На ваз 2109 лобовое стекло может быть легко заменено своими силами.

Замена

Замена лобового стекла на ваз 2109 подразумевает преждевременное снятие старого.

Заменить лобовое стекло ваз 2109

Снять стекло с «девятки» намного легче чем, например, с «десятки». В этом случае стекло не клеится непосредственно на кузов ваз.
Напротив, оно фиксируется при помощи уплотнителя.

Снятие старого лобового стекла

Чтобы избавиться от старого лобового стекла, следует выполнить такие действия:

  • Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель примерно на 5 мм. Делать это нужно в верхней части лобового стекла.
  • ​ Вытолкнуть уплотнитель так, чтобы часть его можно было вытащить.
  • ​ Переместить отвертку примерно на 5 см в сторону.
  • ​ Шаг за шагом избавляться от уплотнителя.

Примечание: желательно делать это постепенно, чтобы стекло не выпало. Рывки ни к чему хорошему не приведут.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать к снятию самого стекла.

Примечание: снимать его можно двумя способами: либо выдавливать его изнутри (при этом можно будет вынуть снаружи), либо тянуть его к себе (для максимального результата следует слегка тянуть вверх).

Обычно не удается сохранить старое стекло. Даже профессионалам это редко удается.
То есть, в процессе работы оно будет повреждено. Да и зачем его сохранять?
Если уж решились проводить работы по его замене, значит на это были причины.

Как подготовить новое стекло

Заменить лобовое стекло на ваз 2109

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Надеть уплотнитель. Можно использовать старый уплотнитель, который был снят с предыдущего стекла.
    Это облегчит работу, так как он уже более эластичный, поэтому его можно будет без труда установить на нужное место.
  • ​ Однако, используя новый уплотнитель, придется приложить немало силы. Для этого нужно будет надеть его на все углы стекла.
    После необходимо будет слегка надавить на него, чтобы он воткнулся в боковую, верхнюю и нижнюю стороны.
  • ​ Теперь – очередь замка. Это небольшой клин, внешне напоминающий букву П.
    Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему его периметру.

Примечание: прежде чем устанавливать клин, его нужно слегка растянуть. Делается это очень легко, так как он довольно пластичен.

  • ​ Вставить его нужно так: сначала длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Однако часть клина может остаться, поэтому ее придется аккуратно обрезать, ведь она будет мешать, если все оставить так, как есть.

Установка стекла

Замена лобового стекла своими руками ваз 2109

Чтобы без труда установить стекло на место, необходимо использовать веревку (она должна быть довольно плотной и прочной, чтобы не порвалась).
Все нужно выполнять в такой последовательности:

  • ​ На глаз определить, где расположена середина веревки. Этой частью вставить ее в уплотнитель (снаружи).
    Поскольку уплотнитель имеет два паза, следует найти тот, который будет находиться ближе к наружной части стекла. Сюда и вставляется веревка.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку следует до тех пор, пока не будет достигнута середина нижней части лобового стекла.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Лобовое стекло и его замена

Примечание: должен получиться небольшой перехлест. Его длина должна составлять примерно 5-10 см. При этом он должен быть утоплен в уплотнителе до самого упора.

  • ​ Прежде чем начинать установку лобового стекла следует перетянуть свободные концы веревку внутрь машины.
  • ​ Теперь можно уложить стекло на проем. Сделать это нужно так, чтобы нижняя часть проема проникла в наружный паз (то есть тот паз, куда была заранее вставлена веревка).
  • ​ Стекло следует слегка придавить, но не внутрь автомобиля, а вниз.

Примечание: это позволит ему лучше сесть.

  • ​ Веревку следует тянуть на себя, но не вертикально, а горизонтально.
  • ​ Уплотнитель с легкостью пробивается в салон.

Примечание: следует его протирать, чтобы он не попал на какие-то детали машины. После высыхания он затвердевает, поэтому снять его будет гораздо тяжелее.

  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы легче преодолевать углы нужно обратить внимание на следующее: чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: это сделать довольно сложно, так как веревка тугая.
Однако чем медленнее это действо будет происходить, тем будет лучше. Просто таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ни в коем случае нельзя ударять по стеклу какими-то посторонними предметами.
    Можно только слегка ударять по нему руками (скорее даже не ударять, а плавно толкать).

Лобовое стекло ваз 2109

  • Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог выйти и остатки клея могут остаться.
    Да и кроме того он мог лечь на торпеду. Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Качественные лобовые стекла на ваз 2109

Примечание: между уплотнителем и проемом могут остаться чуть заметные зазоры. Это не страшно, так как они могли появиться из-за незначительного смещения стекла. Уже через несколько дней стекло лучше усядется и все зазоры исчезнут сами по себе. А стекло будет стоять совершенно неподвижно.

Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на работы по замене лобового стекла будет немаленькой. Но, желая сэкономить свои деньги, можно делать ремонтные работы своими руками.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector