Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена свечей

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания, двигатель 1.4

  • Свечной ключ на 16. Обычный свечник очень неудобен, лучше найти свечную головку на ключ-трещетку и пару удленнителей разной длинны. Головку в идеале — с фиксатором для свечи, т.к. даже полностью выкрученную свечу достать из свечного канала пальцами сложно.
  • Ключ на 10, лучше торцевой.
  • Сами свечи.

Процедура замены свечей — простая сама по себе, но на 206 с двигателем 1.4 доступ к свечам перекрыт некоторыми трубками и проводами, плюс свечи расположены с неудобной стороны и очень глубоко сидят в свечных каналах.

1. Аккуратно снимаем трубку, освободив крепежи обозначенные зелеными стрелочками на рисунке, для снятия трубки нужно просто надавить на желтые стопоры в фиксаторах трубок, сразу может не сняться — покрутите трубку туда-сюда, сверх усилий не прилагайте. Трубку после отсоединения всех 3х соединений аккуратно отводим в сторону , что-бы не мешала.

2. Аккуратно разьеденяем клеммы проводов, обозначенные красными стрелками, если свечи меняються на морозе — будте предельно аккуратны, на морозе любой пластик становиться очень хрупким и ломким. Провода снимаем и с пазов в катушке зажигания, и отводим все максимально в сторону.

3. Ключем на 10 откручиваем 2 крепежа самой катушки зажигания (обозначены синими стрелками) и аккуратно, поднимаем вверх, снимаем катушку.

4. Прямо под катушкой будет 4 свечных канала, теперь орудуя свечной головкой и трещеткой, собственно меняем свечи. Выкручивая — постарайтесь запомнить, с каким усилием выкручивались свечи, с таким-же примерно усилием в конце и нужно затягивать новые. Если сомневаетесь, есть такой способ: закручивайте свечу просто руками, до тех пор, пока она легко крутиться, а в конце ключем еще на 30 градусов доверните. Вкручивая новые свечи важно попасть строго по резьбе, не поставить свечу косо и не сорвать резьбу, эта задача осложняется еще тем, что свечи находясь глубоко в свечных каналах, сидят под углом к вертикали. Правильно вошедшая в резьбу свечка будет легко крутиться руками (через свечную головку и удленнители) до самого конца, т.е. минимум 7-10 оборотов, если свеча сразу «не идет», возможно вы поставили ее не ровно.

5. Ставим обратно катушку, следя за тем, что-бы ни один их 4х наконечников катушки не ушел в сторону, а законтачил со свечей, прикручиваем крепежи катушки, возвращаем на место провода и трубки.

6. Убедившись, что ничего не забыли подключить, заводим двигатель и любуемся на результат, попутно проверяя, что все свечи хорошо работают и двигатель не троит.

Как это выглядит вживую можно посмотреть видео

Peugeot 206 седан › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Правильная работа свечей зажигания, жизненно важна для эффективной работы двигателя. Для этого нужно:
Свечи — 4 штуки Bosch FR7DE с зазором 0,9 мм. (рекомендует производитель) или Bosch FR7DP с зазором 0,8 мм. (производство Германии) у меня.

Купил свечной ключ со специальной плавающей головкой на 16.

Чтобы получить доступ к свечам, нужно снять катушку зажигания.

1. Отщелкиваем патрубок нажимая на желтые защелки держащийся в трех местах и питание катушки.

2. Откручиваем два болта.

3. Вытаскиваем катушку.

Свечи находятся там.

4. Выкручиваем свечи.

Вкручиваем новые и все делаем в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
а) Состояние свечей много может поведать о состоянии двигателя. Если изолирующий наконечник центрального электрода чистый и белый, это говорит о том, что смесь слишком бедная или свеча слишком горячая. Горячая свеча плохо отводит тепло от изолятора, холодная быстро.
б) Если изолирующий наконечник покрыт черным нагаром, ото может говорить о слишком богатой смеси. Если нагар на свече к тому же и маслянист, это говорит о сильном износе двигателя.
в) Если изолирующий наконечник покрыт отложениями от коричневого до серого цвета, это говорит о хорошем состоянии двигателя, его системы питания и зажигания.

Замена свечей зажигания peugeot 206

Замена свечей зажигания peugeot 206 может выполняться в том случае, если данный элемент топливной системы вышел из строя.

При этом стоит отметить, что своими руками поменять свечи зажигания на этом авто вполне реально. Если Вы не уверены в том, как это сделать, можно найти на форумах фото и видео отчеты других автомобилистов. Многие из них готовы поделиться своим успешным опытом и даже выложить схемы или инструкции.

Снять свечи зажигания peugeot 206

Снятие свечей зажигания станет первым этапом в их замене. Обычно это техническое мероприятие не является слишком трудным. Но иногда все же могут возникнуть некоторые затруднения.

Речь идет о тех случаях, когда свеча сломалась. Тогда потребуется ее выкрутить с помощью специального инструмента.

Установка свечей зажигания Пежо 206

Если Вы ищете, как установить свечи зажигания Пежо 206, то лучше всего будет воспользоваться тематическими форумами. Но даже если Вы нашли эту информацию, нельзя гарантировать, что самостоятельно у Вас получится поставить свечи правильно.

Поменять свечи зажигания peugeot 206 в автосервисе

Вы ищете, кто подскажет хороший автосервис, где можно поменять свечи зажигания? В этом нет ничего трудного, достаточно будет обратиться в нашу службу поддержки проекта. Менеджеры всегда смогут Вам посоветовать техцентр, где будет лучше менять свечи двигателя.

Автосервисы Двигатель МСК

Известно, что автосервисы проекта Двигатель МСК обладают рядом очевидных преимуществ, которые уже на практике узнали те жители Москвы, кто успел воспользоваться нашими услугами.

  • техцентры во всех районах города
  • быстрая запись
  • возможность получить скидку
  • квалифицированный и вежливый персонал
  • оперативная работа
  • низкие цены
  • предварительная консультация

Запись на проверку свечей зажигания

Вы можете записаться на проверку свечей зажигания Пежо 206 заранее. Предварительная запись на диагностику осуществляется

  • по телефону
  • через интернет

Мастер сможет проверить состояние свечей и сказать, нуждаются ли они в замене.

Оплата услуг

Вы можете оплатить услуги картой или же наличными в кассе техцентра.

Техническое обслуживание Peugeot 206

Peugeot 206 — небольшой компактный французский автомобиль, который пользуются большой популярностью среди женщин. Как и другое любое транспортное средство требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла в Peugeot 206

Если вы сталкивались с заменой масла на других автомобилях, то на Peugeot 206 данная процедура идентична. Как показывает практика, проводить замену масла на автомобилях Peugeot необходимо каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты делают это спустя 10.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Прежде всего, необходимо открыть капот и открутить крепление верхней декоративной крышки двигателя.
  2. Демонтируем декоративный кожух силового агрегата.
  3. Откручиваем маслозаливную крышку.
  4. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для проведения операций идеально подойдёт подъёмник или яма.
  5. Откручиваем нижнюю защиту мотора.
  6. Удаляем защиту с автомобиля.
  7. Подставляем пустую ёмкость, и откручиваем маслосливной болт.
  8. Ждём, пока стечёт отработанное масло.
  9. На маслосливном болте необходимо заменить уплотнительную шайбу.
  10. Закручиваем маслосливной болт и обратно одеваем нижнюю защиту двигателя.
  11. Переходим под капот. Находим фильтрующий элемент масло. Используя специальный съёмник, откручиваем масляный фильтр.
  12. Берём новый маслофильтр и наливаем немного в него свежего масла. Руками закручиваем его посадочное место.
  13. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку, через которую наливаем новое масло.

Используя щуп, регулируем уровень масла в двигателе.

Выбор масляного фильтра

Код масляного фильтра для Peugeot 206 — 9818914980 , а также стоимость составляет 10$.

Замена топливного фильтра Peugeot 206

В зависимости от поколения и производства, а также года выпуска, топливный фильтр может располагаться на днище багажника, либо же самом топливном модуле. Межсервисный интервал замены составляет 40000 км пробега согласно нормам завода-изготовителя, но многие автомобилисты и эксперты сходятся к тому, что на просторах СНГ нет качественного бензина, а поэтому межсервисный интервал необходимо сократить до 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Прежде чем менять топливный фильтр необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. В задней правой части автомобиля, на днище, располагается топливный фильтр.
  3. Отключаем штуцер топливопровода от фильтра.
  4. Откручиваем крепления фильтра к кузову.
  5. Снимаем фильтр с транспортного средства.
  6. Устанавливаем новый фильтр, закручиваем крепление и подключаем штуцеры топливопроводов.
Читать еще:  Замена сайлентблоков на газ 3110

Выбор топливного фильтра

На автомобиле Peugeot 206 устанавливается топливный фильтр 1567 C6 . Средний ценник составляет 5$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 206

Замена воздушного фильтра на Peugeot 206 необходимо делать каждые 30.000 км пробега. Замена проводится достаточно просто, и рассмотрим, как это делается своими руками:

  1. Вначале необходимо снять верхний защитный кожух двигателя.
  2. Находим корпус воздушного фильтра.
  3. Откручиваем винты и поднимаем крышку воздушного фильтра вверх. Отводим его в сторону.
  4. Вынимаем старый фильтрующий элемент с посадочного места.
  5. Устанавливаем новый фильтр в корпус.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра для Peugeot 206: 1444VS, 1444G9, 1444J5, 1444QH, 1444QE . Стоимость составляет 15$.

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для Peugeot 206 установлен 50000 км пробега. Рассмотрим, как меняются свечи своими руками:

  1. Демонтируем верхнюю декоративную крышку защиты силового агрегата.
  2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
  3. Отщёлкивает колодку проводов питания модуля зажигания.
  4. Откручиваем крепления модуля зажигания и снимаем его с автомобиля, вместе с катушками.
  5. Используя свечной ключ, демонтируем свечи с автомобиля.
  6. Устанавливаем новые свечи, предварительно выставить зазоры.

Собираем всё, как было.

Выбор свечей зажигания

На Peugeot 206 установлены свечи зажигания с кодом 5960L0 . Средняя стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Ременные механизмы на Peugeot 206 меняются каждые 60 тысяч пробега или по износу. Процесс замена ремня ГРМ достаточно сложный, поскольку придётся разобрать много деталей, и иметь некоторые познания в конструкции автомобиля. Рассмотрим, как провести замену своими руками:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма.
  3. Поворачиваем натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного проворачивания.
  4. Снимаем ремень генератора с транспортного средства.
  5. Демонтируем шкив коленвала.
  6. Откручиваем болты крепления и снимаем верхний и нижний защитный кожух газораспределительного механизма.
  7. Ослабляем натяжной механизм ремня ГРМ.
  8. Меняем ремень и ролики.

Обратная сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня ГРМ

Комплект ГРМ (ремень+ролики) для Peugeot 206 имеет код 0831T3 и стоимость — 50$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 206

На Peugeot 206 ремень вспомогательных агрегатов необходимо менять каждые 60.000 км пробега. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Первым делом необходимо снять колесо и подкрылок.
  2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его от обратного вращения.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости откручиваем и меняем ролик.
  5. Устанавливаем новый ремень и ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень генератора на Peugeot 206 имеет артикул 4PK812 . Стоимость составляет 10$.

Peugeot 206: Замена свечей зажигания на автомобиле своими руками

Систему зажигания

Систему зажигания, которая обеспечивает работу двигателя, придется рассмотреть в этом разделе, хотя она и является составной частью «Электрооборудования автомобиля». Когда мы с вами изучали рабочий цикл двигателя, то было отмечено, что в самом конце такта сжатия, рабочую смесь необходимо поджечь. А это означает, что между электродами свечи должна проскочить высоковольтная искра.

Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. В настоящее время на автомобилях может устанавливаться контактная система зажигания или бесконтактная электронная система.

Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

Возраст и некачественное топливо

Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

Износ свечи

Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен.

Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо. Причина одна – несвоевременная проверка и замена свечей. Изношенную свечу нужно заменить новой с теми же тепловыми характеристиками.

Загрязнение топливом

Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом.

Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах работы двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи.

Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если вы не выясните и не устраните причину неисправности, то вскоре свеча приобретет прежний вид.

Загрязнение маслом

Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результат настолько же неприглядный, как и тот, что изображен на фотографии. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электроды оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания.

Оно может быть вызвано износом:

  • маслосъемных колпачков;
  • направляющих втулок клапанов;
  • маслосъемных поршневых колец.

    Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины — подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя тормозов и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора (если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией).

    Нагарообразование

    На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу.

    Чаще всего — это следствие ошибки в определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами.

    Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным, числом).

    Детонация

    Тепловой конус изолятора может быть треснут или выкрошен. Как правило, это результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, преждевременного зажигания.

    Детонация опасна не столько для свечи, сколько для поршня – он может разрушиться. Иногда изолятор повреждается при неаккуратной установке межэлектродного зазора.

    Этот дефект «не лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.

    Читать еще:  Использование замка зажигания автомобиля Калина

    Отложение свинца

    Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца). Подобная картина, появляется после длительного использования сильноэтилированного бензина.

    Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя.

    Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.

    Калильное зажигание

    Изолятор свечи чисто белого цвета.

    Электроды оплавлены. Калильное зажигание — печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора.

    Перегрев может быть следующими причинами: неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля; обедненная топливная смесь (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны). Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием.

    Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.

    Остекленение

    Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ. Образование глазури на изоляторе происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора обычные отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.

    Проверка катушки зажигания

    Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

    Поменять свечи или катушку зажигания на Пежо 206 не так уж и сложно. Во всяком случае, справиться своими руками можно даже не особо разбираясь в автомобильном ремонте.

    Сначала нужно отсоединить фишки проводов на катушке зажигания. Сделать это можно сжав фиксаторы. Затем выкрутить пару болтов крепления самой катушки зажигания с помощью головки на 10. Далее следует просто вытащить катушку.

    При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

    Проверка подачи тока

    Проверка первичной обмотки

    Проверка вторичной обмотки

    Требуемые значения

    Может ли водитель повлиять на ситуацию?

    Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

    Требуемые для процедуры инструменты

    Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

    Требуемые для процедуры инструменты:

    • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
    • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
    • Сами свечи.

    Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

    Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

    1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
    2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
    3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
    4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
    5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
    6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.

    Для двигателя KFX 1,4 (75 л.с.)

    Для двигателя NFU (TU5JP4) 1,6 (109 л.с.)

    Замена свечей на Peugeot 206

    Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

    Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

    Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

    Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

    Возраст и некачественное топливо

    Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

    Читать еще:  Проверка давления маслаAudi 80 B3

    Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

    Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

    Может ли водитель повлиять на ситуацию?

    Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

    Делайте выводы!

    Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

    Требуемые для процедуры инструменты:

    • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
    • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
    • Сами свечи.

    Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

    Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

    1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
    2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
    3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
    4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
    5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
    6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.

    Замена свечей Пежо 206

    Механики AutoMD оперативно проводят диагностику Пежо и замену свечей с фирменной гарантией качества.

    Установка свечей Peugeot 206

    Профессиональный автосервис в Москве

    Свечи используются для воспламенения топлива. Неполадки с ними проявляются в некорректной работе двигателя: проблемах с зажиганием. Устройства необходимо периодически проверять в соответствии с техническим регламентом производителя. Однако их износ может быть и ускоренным. Избавиться от проблем с зажиганием помогут механики автотехцентра AutoMD.

    Некоторые автовладельцы предпочитают ремонтировать самостоятельно, но в этом случае не стоит экономить. Процедура требует аккуратности, знания особенностей Пежо. В AutoMD с вашим авто будут работать мастера, специализирующиеся на этой марке. Купить необходимые детали можно в магазине автотехцентра. Пока идет ремонт, клиент может подождать в зоне отдыха.

    Цены на Пежо 206 1.4

    Цены на услуги в AutoMD для Пежо 206

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги в AutoMD для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

    Ниже представлена стоимость работы. На все дается фирменная гарантия. Мы уверены в качестве оказываемых услуг благодаря собранной команде профессионалов и использованию современного оборудования.

    Замена свечей зажигания Peugeot 206 в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена свечей зажигания Peugeot 206 цена:

    Замена свечей зажигания Peugeot 206

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

    Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

    Замена свечей зажигания Peugeot 206

    Замена свечей зажигания Peugeot 206 (Пежо 206) осуществляется в среднем по прошествии каждых 15-20 тыс. км пробега. Отправиться в автосервис Peugeot «Кволити Моторс» для того, чтобы заменить свечи, стоит в случае присутствия сажистых или масляных отложений на электродах, при деформации или расплавлении изолятора.

    В расположенном в Москве сервисе установлено дилерское оборудование для обслуживания иномарок. Оценкой состояния свечей, их заменой занимаются мастера с опытов в диагностике и ремонте авто от 3-5 лет. Согласовать удобное вам время посещения СТО можно по телефону или оставив заявку на сайте компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector