Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди q3

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3

От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр на Рено Сандеро Степвей

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Купить шины и диски в автосервисных центрах ШИНСЕРВИС

  • Подольск
  • Балашиха
  • Бережки
  • Зеленоград
  • Королев
  • Люберцы
  • Малаховка
  • Московский
  • Одинцово
  • Раменское
  • Электросталь
  • Диски AEZ
  • Диски ALCAR HYBRIDRAD
  • Диски ALCAR STAHLRAD (KFZ)
  • Диски Alcasta
  • Диски Alutec
  • Диски ARRIVO
  • Диски ASTERRO
  • Диски ATS
  • Диски Black Rhino
  • Диски Borbet
  • Диски Buffalo
  • Диски Cross Street
  • Диски Dezent
  • Диски Dotz
  • Диски DOTZ 4X4 STAHLRADER
  • Диски Enzo
  • Диски Eurodisk
  • Диски Fondmetal
  • Диски GR
  • Диски HARP
  • Диски iFree
  • Диски IJITSU
  • Диски K7
  • Диски Kronprinz
  • Диски Legeartis Concept
  • Диски Legeartis Optima
  • Диски Magnetto
  • Диски MAK
  • Диски Megami
  • Диски N2O
  • Диски N2O Limited
  • Диски Nitro
  • Диски NZ
  • Диски OZ Racing
  • Диски PDW
  • Диски Remain
  • Диски Replay
  • Диски Replica FR
  • Диски Replica H
  • Диски Replica OS
  • Диски Rial
  • Диски RPLC
  • Диски RPLC-Wheels
  • Диски SDT
  • Диски STEGER
  • Диски Top Driver
  • Диски Top Driver S-series
  • Диски TREBL
  • Диски Vector
  • Диски VICTOR
  • Диски Vissol
  • Диски X-RACE
  • Диски Yamato
  • Диски Yamato Samurai
  • Диски Yamato Segun
  • Диски Yokatta
  • Диски YST
  • Диски КиК
  • Диски Прома
  • Диски Скад
  • Диски ТЗСК

Все бренды

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Audi Q3 2.0 CCZC Platinum Beige › Бортжурнал › ТО-0.5(7,5 т.км). Замена масла и фильтров.

Вот, наконец, появилось время написать о замене масла. Вот тут я описывал подготовку к замене (все необходимые детали).
Необходим был еще один аксессуар — съемник масляного фильтра.

И так начнем.
1) Сначала заводим и даем двигателю немного поработать, чтобы масло разогрелось (минут 10-15 на холостых) и заглушаем мотор.
2) Снимаем крышку двигателя (просто тянем аккуратно вверх, она крепится на круглых шариках), можно ее и не снимать, но нам нужно добраться к фильтру, чтобы не задеть трубки.
Видим вот такую картину.

В итоге у меня ушло на заливку 4,6-4,7 л. нового масла.

Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi Q3, 2014

Audi Q3, 2014

Audi Q3, 2012

Audi Q3, 2015

Комментарии 21

Ваш ключ OCS1 KNECHT-MAHLE подходит для фильтра Mann W 719/45?

Какая высота стенки съемник можете подсказать? А то я купил себе съемник Mann ls7, а он прокручивается. Грани которые внутри съемника буквально чуток цепляют грани на крышке фильтра и съемник не полностью садится на крышку

Характеристики:
Диаметр [мм]: 82 мм
Высота [мм]: 51 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 27 мм
Вес: 0,149 кг

это особенность какая то что приподнимать борт нужно?

Так поддон расположен. Поднимая правую сторону чуть больше масла сольётся.

Ребят, загорелся чек о низком уровне масла, сколько на этом уровне смогу проехать, до то-1 еще 2000 км, не хотелось бы раньше заезжать на ТО, или лучше долить литр масла?

На тестах двигателей на выносливость и без масла умудряются ездить. Только двигатель потом на выброс. Я бы не рисковал. Лучше долить масла.

добро пожаловать в ряды любителей своего мотора!
масло раз в 7500 это очень правильно.

p.s.
я меняю через щуп. там процедура проще. заливную крышку открутили. шланг в щуп запихнули. Насосом отсосали, фильтр поменяли — залили. Под машину даже не смотрим. Быстро удобно и чисто.
масла при такой замене уходит около 5 литров.

Спасибо. Да, планирую прикупить себе насос для откачивания.

добро пожаловать в ряды любителей своего мотора!
масло раз в 7500 это очень правильно.

p.s.
я меняю через щуп. там процедура проще. заливную крышку открутили. шланг в щуп запихнули. Насосом отсосали, фильтр поменяли — залили. Под машину даже не смотрим. Быстро удобно и чисто.
масла при такой замене уходит около 5 литров.

Читать еще:  Замена масла в Nissan Tiida, цена на экспресс-замену масла Ниссан Тиида

тоже купил с китаю насос, скоро буду пробовать упрощенный метод смены масла )))

А какое масло в итоге залил? Что-то для 7500 пробега цвет масла не очень здоровый.

Кастрол. Вот тут описывал — www.drive2.ru/l/6938005/
Зима, обкатка, масло отработало свое. Не самый плохой цвет.

Хорошо.
Сам тоже когда масло менял и снимал защиту чуть не потерял тоже резиновые прокладки.
Потом подумал и решил для чего они.
Они вроде нужны (потом так и поставил) чтобы болты выкрутились с резьбы но не упали вниз, а остались держатся на этих резиновых шайбах. Так и ставил потом. Но уменя поболее болтиков там и два вида.
А вот фильтр уменя в стакане но тоже пришлось покупать ключ для стакана.
А увас его можно просто пробить воротком и открутить. Тем более у разных прпоизводителей немного разные разиеры корпусов и в автосервисаш есть целый чемоданчик с данными головками.

Да, у меня тоже 2 вида. Не все сфотографировал. Пробивать что-то не захотелось. Поэтому прикупил ключ.

Подробно)Я вот хотел сразу после обкатки махнуть масло с фильтром, но протупил, пробеги не большие, так что думаю перед зимой махну.

Перед тем как делать, искал подобную инструкцию на нашу модель, и что-то не нашел…Может плохо искал.

Забыл дописать, что ключ для масляного фильтра стоил 500р

вчера тоже сделал самостоятельно.
после ТО-2 мне поставили туда (оригиналный) болт на 19 стало удобнее 🙂
А вот фильтр закручивали явно силачи — ни от руки, ни съёмником этого сделать не удалось.
Видимо севрвисмены не смазали маслом резиночку. Пришлось делать дедовским методом: Отвёртку насквозь и отвернул 🙂
В-остальном, процедура проста до нельзя. К ОД больше не поеду.

Замена масла Audi Q3

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Немецкий внедорожник Ауди Ку3 относится к классу компактных кроссоверов, идеально подходящих для городской эксплуатации и путешествий. Чтобы сохранить исправность машины, важно своевременно выполнять техническое обслуживание. В нашем автосервисе «Кунцево+» в Москве осуществляется замена масла в AUDI Q3 во всех ключевых узлах. Мы знаем точный регламент процедур и имеем необходимые приспособления для грамотного выполнения услуги.

Стоимость замены масла в Audi Q3

Замена масла в двигателе

Модель Q3от немецкого концерна VAG выпускается с бензиновым двигателем 1.4 TFSI, выдающим 150 л.с. Более мощные бензиновые варианты — это 2.0 и модификация RS на 2.5 л. Среди дизельных версий присутствуют 2.0 л с уровнем мощности 120, 150 и 184 л.с. Во всех силовых установках необходимо выполнять замену технической жидкости раз в 15000 км пробега. Это обеспечит легкий ход поршней и достаточную смазку коленвала. Если игнорировать регламент, то более густое масло дольше достигает трущихся элементов, что повышает износ стенок цилиндра. Бывали случаи, когда вкладыши заклинивало, после чего приходилось полностью разбирать ДВС и менять коленвал.

Замена масла в AUDI Q3 занимает не более 60 минут, в течение которых наш специалист выполняет следующие действия:

  1. Снимает защиту мотора.
  2. Выкручивает и заменяет сливную пробку.
  3. Сливает отработанную жидкость.
  4. Устанавливает новый масляный фильтр.
  5. Заливает масла по уровню и сбрасывает интервала ТО в бортовом компьютере.

Замена масла в коробке

Кроссоверы Ку3 выпускаются с механической КПП на шесть передач или семиступенчатой АКПП. По эксплуатационной инструкции техническую жидкость следует менять в них каждые 60 тыс. пробега. Если не соблюсти это требование, то на «механике» будет сложнее включать передачи, ускорится износ шестерней. Со временем могут выбивать передачи и понадобится капитальный ремонт. У автомата фрикционные диски начнут гореть сильнее, а гидротрансформатор будет перегреваться. Стоимость замены масла в Ауди Ку3 в КПП зависит от варианта услуги — доступны полная и частичная смена технической жидкости.

Замена масла в редукторе и раздатке

Ауди Ку3 выпускается с передним и полным приводом. В версиях Quattro крутящий момент передается постоянно на все колеса. Для этого в ходовой части предусмотрены дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также раздатка. В них требуется менять техническую жидкость каждые 30000 пробега, иначе подшипники начнут выть, и может пропасть полный привод.

Техническое обслуживание Audi Q3. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Читать еще:  Антифриз для Peugeot 307 1 поколение

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Замена масла Ауди Q3

МаркаМодификацияМощность
CLLB2.0 TDI177 л.с.
CUWA2.0 TDI184 л.с.
148 л.с.
187 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1500 рублей

В «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить комплексную диагностику Audi Q3, а также возможна замена масла в дизельном двигателе по цене от 800 рублей. Опытные мастера, гарантия на ремонтные работы, всегда в наличии запчасти, комплектующие, ремкомплекты и расходные материалы для Ауди Q3 — вот некоторые из наших преимуществ. Минимальный срок работ — 1 час. Задать вопросы мастерам и заранее записаться на ремонт можно по тел. +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена масла в Audi Q3, цена на экспресс-замену масла Ауди КУ-3

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Audi Q3.

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Audi, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Audi Q3 используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Audi у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Audi Q3.

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector