Антифриз для ниссан тиида
Замена антифриза Ниссан Тиида
Японский концерн Ниссан выпускает множество разновидностей автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире. Их любят за высокое качество, надежность, стильный внешний вид и относительно доступные цены. В списке моделей есть Nissan Tiida, представленный в двух типах кузова – хетчбэк и седан. Выпуск ведется с 2004 года по сегодняшний день. Второе поколение увидело свет впервые в 2011 году. Также модель претерпела несколько рестайлингов. В разных регионах мира известна под разными названиями. Однако поэтичнее всего звучит оригинальное Tiida – в переводе с японского «рассвет нового дня».
Выбор антифриза
Чтобы машина работала исправно, важно знать, что рекомендовано производителем, а что нет. В частности, какой антифриз заливать. Оригинальной технической жидкостью для этого автомобиля является Nissan Coolant L248 Premix, зеленый. Аналогичными свойствами обладают Coolstream JPN либо Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При подборе чего-то другого лучше отдать предпочтение жидкостям с допуском Ниссана.
Важно также понимать, что то, какой цвет у антифриза, еще какие-то внешние характеристики ничего не говорят о его свойствах. Так что менять зеленый на любой другой зеленый – не только глупо, но и опасно. Смотреть нужно по составу и допускам.
Сколько литров антифриза потребуется для замены, зависит от типа двигателя. Для бензинового 1.8 понадобится 6.8 л ОЖ, бензинового объемом 1.6 – 6.3 л, бензинового 1.5 – 6.1, дизельного 1.5 – 7.0 литров.
Инструкция
Замена антифриза своими руками не составит трудности. Инструкция будет аналогичной для следующих моделей:
- Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
- Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
- Ниссан Латио (Nissan Latio);
- Ниссан Верса (Nissan Versa);
- Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).
В нашей стране распространены продающиеся официально разновидности с бензиновым мотором 1,6 и 1,8. Кроме того, можно встретить вариации с мотором 1,5, как на бензиновом, так и на дизельном топливе.
Слив охлаждающей жидкости
До того, как поменять антифриз, следует освободить систему от остатков старого. Последовательность действий для сливания отработанной ОЖ:
- Поставить автомобиль на яму (желательно) и дать мотору полностью остыть.
- По желанию – снять защиту двигателя, но можно этого и не делать, специальное отверстие есть.
- Найти по центру и открутить с помощью крестовой отвертки сливную пробку. Если трудности с ее откручиванием, отсоединить патрубок справа и слить жидкость через него. Предварительно, конечно, подставить вместительную емкость, куда побежит старый антифриз.
- Чтобы ускорить процесс, открутить крышки радиатора и расширительного бачка. Жидкость польется быстрее.
- Когда жидкость перестанет течь, снять расширительный бачок (он крепится на защелку). Слить с него остатки антифриза, промыть, при необходимости почистить от отложений.
- Найти сзади блока двигателя сливную пробку, открутить ее с помощью ключа. Слить жидкость с блока двигателя.
После проделанных манипуляций можно ставить все части на место и приступать к промыванию «внутренностей».
Промывка системы охлаждения
До того, как вливать в систему новый антифриз, не помешало бы сделать промывку. Дело в том, что внутри системы обязательно остается какое-то небольшое количество прежней жидкости. Если сразу залить новую, она смешается со старой, и это ухудшит свойства. Свеженький антифриз быстрее придет в негодность. А еще в системе могут быть отложения, осадок, следы коррозии и прочая грязь. Что тоже не самым лучшим образом повлияет на антифриз.
Для промывки сильно загрязненной системы охлаждения нужно воспользоваться специальным промышленным средством. В остальных случаях достаточно обычной дистиллированной воды. Ее нужно влить в расширительный бачок и в радиатор до максимального уровня.
Затем завести машину, дать мотору нагреться до рабочей его температуры. А потом на 1-2 минуты повысить обороты до 2500. Выключить машину, дать двигателю остыть и слить воду так же, как сливали до этого старый антифриз. Процедуру повторять, до тех пор, пока вытекающая из системы водичка не станет полностью прозрачной.
Заливка
Ну а теперь о том, как и куда заливать новенький антифриз. Перед началом ответственного процесса необходимо убедиться в том, что все заглушки стоят на своих местах, а все патрубки целы, нет нигде течи. Пробку головки блока цилиндров необходимо дополнительно защитить высокотемпературным герметиком.
Дальнейшая последовательность действий:
- Снять шланг, идущий к печке салона автомобиля. Придется повозиться. Но через этот шланг будет выходить воздух при заливке антифриза.
- Осторожно залить жидкость в расширительный бак. Затем – медленно, тонкой струей – в радиатор.
- Когда из отсоединенного шланга побежит жидкость, поставить его на место, а радиатор заполнить доверху. Закрыть пробки.
- Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры, погазовать.
- Снова оценить уровень антифриза в расширительном баке, при необходимости долить.
Если все сделать как надо, то в системе не должно образоваться пробок воздуха. Об их отсутствии свидетельствуют правильно работающая печка, а также равномерно нагревающиеся патрубки радиатора.
Если пробка все-таки возникла, то выгнать ее можно, если поставить машину так, чтобы «нос» был задран относительно задней части. Погазовать в течение 3-5 минут.
Важно! В течение пары дней после смены антифриза стоит понаблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке. Его падение без видимых причин будет говорить о неполадках в системе.
Периодичность замены
Впервые, на новом автомобиле, рекомендуется поменять антифриз по достижении 90 тыс. км пробега. Или через 5 лет. В дельнейшем рекомендованный интервал замены для любых разновидностей Nissan Tiida составляет 60 тыс. км пробега, или три года.
Эти интервалы – рекомендованные, однако не всегда реальные в жизни. Потому что то, как быстро охлаждающая жидкость придет в негодность, зависит от разных факторов. Не последнюю роль играют техническое состояние автомобиля, климатические условия, особенности эксплуатации и прочие нюансы.
Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Тиида, Ниссан Латио, Ниссан Верса, Ниссан Пульсар.
Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|
бензин 1.8 | 6.8 | Nissan Coolant L248 Premix / Coolstream JPN / Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX |
бензин 1.6 | 6.3 | |
бензин 1.5 | 6.1 | |
дизель 1.5 | 7.0 |
Основные проблемы
Чаще всего неполадки в системе охлаждения возникают из-за протечек. Патрубки, уплотнители рано или поздно приходят в негодность. Чтобы течь не застала врасплох, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и в случае значительного его понижения искать место протекания.
В целом марка автомобиля надежная в этом плане. Однако много жалоб можно встретить на форумах на Ниссан Тиида мексиканка (то есть, мексиканской сборки). В числе неполадок этого автомобиля может быть что угодно: от банального быстрого выхода из строя датчика температуры до потеков антифриза на АКПП. Более низким качеством, чем современные, отличаются и автомобили, выпущенные до 2008 года.
В зависимости от проблемы, устранить ее можно своими руками или обратившись в сервисный центр. Например, хомуты на патрубках можно поменять самостоятельно. А вот течь из-под головки блока цилиндров – гораздо более серьезная поломка. Главное, не затягивать с решением. Ведь одна, даже маленькая неисправность повлечет за собой другие.
А теперь – полезное видео по теме.
Видео
Какой залит антифриз в тииде японце?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Какой залит антифриз в тииде японце?
Привет всем!
Авто ниссан тиида японец 06года, двиг HR15DE. Антифриз не менян с японии. Хочу поменять частично, т.к. малая температура застывания. Залит зеленый, а какой тип не знаю. Вроде можно G12+ смешивать слюбыми антифризами, но я G12+ видел только красный, зеленого нет. Кто сталкивался, подскажите.
а что мешает полную замену сделать и забыть ? или хочется экстрима ?
открутить пробку на радиаторе, все сольется. 5 минут, нового залить 5 минут
Правильно, проще слить старый да залить новый. Так сделал когда родной замёрз в -24
ну 5 минут это врятли, а температура в гараже сейчас -14, прохладно однако. А в сервис ехать не хочу, криворукие механики с похмела чтобы в моей машине лазили, проходили уже нах. надо. Давно уже все делаю только сам.
Я зеленый заливал akira вроде, он кажется G11 идет, менял частичной заменой, с радиатора сливается 1-1.5 литра, точно не помню, много в шлангах остается, таким образом делал раз 5, слилзалил, предварительно попробовал смешать старый с новым никакой реакции не последовало. лучше менять на аппарате, если позволяют финансы, чтобы не завоздушить систему.
Заливал такой. 50 градусой. Замена действительно не долго. Раз холодно в гараже, лучше в сервис. Процедура не столь сложная, врядли забракуют. Останься, проконтролируй работу.
Да видимо придется в сервис, объехал крупные магазины, нет G12+ зеленого, с ним бы точно без проблем. Буду тогда полностью менять на аппарате. Кто из Новосиба подскажите, где нормально делают аппаратом замену с адекватным ценником. Нашел Автолаб на Кошурникова работа и материалы 2000, но они льют только NGN, я первый раз про такой слышу и отзывы про них посмотрел, фиговые скажем отзывы.
Я тоже такой же в свою залил! Отличная жидкость!
Хм, успешно заливал во все машины отечественный антифриз, ничего не замерзло, не вскипело, не заржавело. Морозы -50 у нас это редкость. Конечно есть любители оригинального фетиша, заливать оригинальный антифриз, и это клёво 🙂
И про замену, менял антифриз в -18 и ничего, не умер, не страшно, не сложно. Цена вопроса 500 рублей + 20 минут дорога до гаража.
Последний раз редактировалось Ivan_aka_Io; 21.12.2012 в 21:13 .
Я как раз NGN перед зимой и залил! Сделал полную замену сам, в гараже. Слил с радиатора, залил дистилированной воды, завел, прогрел, снова слил, еще раз залил воды, прогрел, слил практически бесцветную жидкость, залил приготовленный антифриз из концентрата NGN Antifreeze BS, намешал примерно на -45 — 50 градусов.
В прошлую машинку лил масло NGN Profi 5w30, ничего плохого сказать про этого Нидерландского производителя не могу, очень качественная продукция!
Как поменять антифриз на Ниссан Тиида
Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.
Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида
Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.
Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:
- Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
- Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
- Ниссан Латио (Nissan Latio);
- Ниссан Верса (Nissan Versa);
- Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).
Слив охлаждающей жидкости
Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.
Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:
- Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
- Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.
Рис.1 Сливная пробка радиатора
- Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2).
Рис.2 Крышки заливных горловин
- Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
- Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3).
Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя
После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.
Промывка системы охлаждения
Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.
Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.
Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.
Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:
- Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
- Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
- После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.
При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.
Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.
Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.
Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.
Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:
- Coolstream JPN;
- Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Ниссан Тиида; Ниссан Латио; Ниссан Верса; Ниссан Пульсар | бензин 1.8 | 6.8 | Nissan Coolant L248 Premix / Coolstream JPN / Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX |
бензин 1.6 | 6.3 | ||
бензин 1.5 | 6.1 | ||
дизель 1.5 | 7.0 |
Протечки и проблемы
При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.
Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?
Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.
Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости
Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.
Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:
- повреждение расширительного бачка или его крышки;
- повреждение трубок и шлангов;
- деформация радиатора.
Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.
Как заменить антифриз на Nissan Tiida?
Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.
Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.
Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.
Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:
- Слив старого хладагента;
- Промывка системы охлаждения;
- Заливка нового антифриза.
Этап первый
Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:
- Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
- Снимаем крышку радиатора;
- Сливаем охлаждающую жидкость.
Этап второй
При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.
Процедура промывки осуществляется следующим образом:
- Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
- Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
- Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
- Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
- Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
- Сливаем жидкость.
Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.
Этап третий
После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.
Новый антифриз заливается в следующим образом:
- Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
- Смазываем герметиком все заглушки;
- Откручиваем перепускной клапан;
- В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
- Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
- Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
- Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
- Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
- Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
- Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.
При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.
Антифриз для НИССАН ТИИДА
- Система охлаждения двигателя
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Водяной насос/ прокладки
- Водяной насос, помпа
- Радиатор охлаждения двигателя
- Радиаторы/ комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Масляный радиатор
- Крепеж радиатора
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Антифриз
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Регулировка угла наклона фар
- Фара основная, фара головного света
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Основная фара / комплектующие
- Кузов
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Бампер / составляющие
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Детали крепления
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Двери, зеркала / составляющие
- Двери / составляющие
- Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
- Система очистки окон
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Тормозные колодки
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Стояночный тормоз
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Дисковая тормозная система
- Сцепление
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Центральный выключатель
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Двигатель
- Прокладки
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Герметизация топливной системы
- Прокладка блок-картер двигателя
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- Датчик давления масла / клапан
- цепь привода
- Цилиндро-поршневая группа
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Вкладыш подшипника коленвала
- Комплект поршневых колец
- Втулка нижней головки шатуна
- Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
- Маховик
- Поршень двигателя
- Диск коленвала
- Головка цилиндра
- Болт головки блока цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
- Турбокомпрессор (турбина)
- Прокладки
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Шаровая опора
- Стойки / тяги
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Стабилизатор
- Тяга / стойка стабилизатора
- Пружины подвески, опора пружины
- Поворотный кулак
- Амортизатор
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Натяжная планка
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Клиновой ремень
- Комплект ручейковых ремней
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Пыльник рулевой рейки
- Шарниры
- Колонка / вал рулевого управления
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Датчик расхода воздуха
- Прокладка
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Топливный насос (бензонасос)
- Аксессуары / составляющие
- Приготовление смеси
- Электрика
- Генератор / составляющие
- Составляющие
- Регулятор
- Генератор
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Система зажигания / накаливания
- Катушка зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Свечи зажигания
- Блок управления / реле
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система стартера
- Стартер
- Генератор / составляющие
- Расходные материалы
- Автохимия
- Тормозная жидкость
- Масла для АКПП
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Лампы
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Автохимия
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Щетки стеклоочистителя
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Свечи зажигания
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Пробка сливного отверстия
- Прокладка картера двигателя
- Масла для АКПП
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Свечи накаливания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Антифриз
- Кондиционирование, отопление, вентиляция
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Моторчик отопителя (печки)
- Кондиционер — комплектующие
- Осушитель кондиционера
- Выключатель
- Ходовая часть
- Пыльник шруса
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса
- Муфта с шипами
- Карданный вал
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Приводной вал, привод, полуось
- Выхлопная система
- Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
- Детали монтажа
- Прокладка
- Резиновые полоски
- Коробка передач
- Сальники
- Сальники АКПП
- Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
- Управление/гидравлика АКПП
- Датчик АКПП
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Антифриз для ниссан тиида
- Поиск запчастей
- Оплата и Доставка
- Калькулятор доставки
- Вопросы и Ответы
- О компании
- Новости
- Партнеры
- Контакты
Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами
Товары для Nissan Tiida 2010г. в категории Антифриз.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Антифриз
Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.
При наведении на такой значок откроется фотогалерея.
Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)
Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Copyright 2004-2020 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники
Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.
Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Зачем в автомобиле антифриз
- Какие существуют типы антифриза
- Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
- Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан
Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.
Зачем заливать антифриз в автомобиль
Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.
Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.
В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.
Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.
Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.
Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.
Рекомендуем
Основные типы антифриза
Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.
- G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
- G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.
Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

Рекомендуем
Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.
Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.
Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.
Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.
Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.
Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.
Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.
Рекомендуем
Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан
Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.
1. Nissan Coolant L250.
Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.
Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.
2. Nissan Coolant L248.
В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.
Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.
Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.
Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:
- в инновационном составе;
- в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
- в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
- в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.
К недостаткам же можно отнести:
- сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
- высокую стоимость.
Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.
Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.
Рекомендуем
Замена оригинального антифриза Nissan
Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.
Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:
- Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
- Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
- Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.
Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.