Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Замена дроссельного узла Ford Focus 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


5. . и снимите дроссельный узел.


6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.


9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как почистить дроссельную заслонку

    26 0 46k
    9 1 48k

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Читать еще:  Skoda Octavia A7 замена антифриза

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Теперь снимаем патрубок.

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

Дроссельная заслонка до чистки

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Вопрос про дроссельную заслонку Ford Focus

а вот у меня такая ситуация случилась. с начала было все как у всех, начали плавать обороты на ХХ, почистил заслонку, помогло. месяц ездил проблем не было, а вот потом стала вываливаться ошибка системы двигателя, режим ограничения скорости, ну и следуя из этого CHECK ENEGY. сделал диагностику, все указывает на датчик положения дроссельной заслонки. подскажите пожалуйста , могло ли это произойти в результате неправильной чистки ДЗ.

to mega mass: Нет не могло, проблема либо в самой заслонки или же ЭБУ, так же может быть не качественное топливо. До этого заправку делали ?

да заправку то делал, решил побаловать машинку 98 бензином и тут на тебе фокусы, заправлялся много раз в разных местах , проблема та же

у меня ЭБУ и заслонка в едином корпусе, менять если , то целый корпус , а он 14тыщ рубликов стоит , жаба душит . может есть какие средства подремонтировать. спасибо

to mega mass: датчик может и сам по себе из строя выйти. имеет смысл попробовать почистить залсонку еще раз, более основательно, датчик проверяйте, не исключено, что следует заменить. что касается эбу, то пока не торопитесь.

спасибо, попробую почистить еще раз, а как проверить датчик? пробовать тестером сопротивление? но даже если он не работает, его же отдельно не заменить ,в моем случае он в корпусе и отдельно не снимается? 1.6 двигатель 115 л.с

to mega mass: В корпусе датчика ДЗ расположено два (для надежности) переменных сопротивления. Даже если ломается одно, при этом согнал со второго поступает правильный. В этом случае ЭБУ все равно ограничивает мощность и включает Чек. Если вы знаете как устроено переменное сопротивление, то можно попробовать вскрыть и помудрить. Надежность восстановления будет зависить от того, что там сломалось.

to AL-DL: Чаще всего, отремонтировать датчик невозможно. Можно лишь почистить его, временно улучшив работу.

to mega mass: В вашем случаи можно только по чистить. Если же проблема в нем то придется делать замену полностью.

попробую еще раз почистить о помудрить с сопротивлениями, придется вспомнить курс микроэлектронники, отпишусь по результатам , спасибо.

to mega mass: После сообщите, будем ждать.

всем привет! разобрал сегодня весь дроссельный узел до микроэлементов, проверил моторчики, шестеренки, все сопротивления и контакты, че за х..ня все работает? вычистил до блеска саму заслонку, потратил 3 часа. собрал, поставил на место. завелась -начали сильно плавать обороты, но не долго, буквально через 10 секунд все нормализовалось, но вот ошибка CHEK ENGINE при первом заводе не пропала. думал надо ехать обнулять, расстроился и решил поставить в гараж-но как только завел еще раз- о чудо все пропало. ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось, покатаюсь, посмотрю, потом расскажу

mega mass: ничего не понял, прокатился -едет отлично и пока никаких ошибок не вываливалось #

Все верно. Вы провели комплекс мероприятий по очистке ДЗ, после старта она адаптировалась, но загорелся чек, который ушел после обнуления (последующего запуска) системы. Бывает так, что эта ошибка (по ДЗ) обнуляется только после 10 запусков.

а нужно ли стирать ошибку из памяти? или если она погасла, то и так можно ездить и никаких последствий от (нестирания ошибки ) не будет

to mega mass: Если погасла, то ничего делать не нужно — катайтесь на здоровье

понял пока только одно, если чистка ДЗ результатов не дала, то ремонтировать в дроссельном узле особо то и нечего, даже с моими не самыми слабыми знаниями по микроэлектроннике, выявить ошибку и починить практически не возможно

mega mass: даже с моими не самыми слабыми знаниями по микроэлектроннике, выявить ошибку и починить практически не возможно #

Там практически реостат с концевиками

а вот еще только что выявил. у кнопки стеклоподъемника есть 2 положения, 1 когда кнопку постоянно держишь и стекло либо опускается , либо поднимается, 2 когда стекло само до конца опускается , либо поднимается. такая проблема ,а может и не проблема, при приведении кнопки во 2 положение у меня стекло опускается до конца, а поднимается только когда держишь это кнопку, как в 1 положении, что могло случиться или это глюк, из действий снимал клемму с аккамулятора

Читать еще:  Ваз 2110: замена воздушного фильтра своими руками

mega mass: а вот еще только что выявил.. #

C ужасом думаю, что Вы выявите еще что-то и тоже напишите в эту тему. Вы вообще помните, о чем она? Название читали? Внимательно почитайте это !

По стеклоподъемниками ответ тут . Справедливо для большинства автомобилей с электропакетом.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дроссельная заслонка FF 2

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

  • Цитата

#2

Сообщение borik4 » 04 май 2010, 00:43

Re: Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#3

Сообщение gusak » 04 май 2010, 07:51

  • Цитата

#4

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 09:18

  • Цитата

#5

Сообщение borik4 » 04 май 2010, 21:59

  • Цитата

#6

Сообщение Тима42 » 06 май 2010, 19:29

Ответ

  • Цитата

#7

Сообщение Виталий Валерьевич » 07 май 2010, 04:31

  • Цитата

#8

Сообщение Тима42 » 08 май 2010, 17:53

  • Цитата

#9

Сообщение Виталий Валерьевич » 08 май 2010, 19:03

Дроссельная заслонка FF 2

  • Цитата

#10

Сообщение Xcalibrator » 24 май 2010, 00:20

  • Цитата

#11

Сообщение Виталий Валерьевич » 24 май 2010, 07:52

Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

  • Цитата

#12

Сообщение Onich@n » 26 май 2010, 02:55

Наконец-то дошли руки и до заслонки. Решил её помыть чтобы хоть не на долго избавить себя от прыгающих оборотов.

1. Открыв капот первое что сделал это снял крышку с двигателя. Затем открутил крышку воздухозаборника и отсоединил патрубок от заслонки. Патрубок затянут хомутом. Чтобы его снять необходимо просто поддеть его отверткой как на фото (это фото не моё. на данном дросселе сверху есть две трубки с антифризом, их нужно пережать чем-нибудь на время снятия узла)

2. Затем необходимо отсоединить фишку. Нужно потянуть красный флажок, затем надавить на фишку и вытянуть её

3. Сняв патрубок откручиваем 4 болта

4. Всё, система в наших руках

Вот что я увидел перевернув её

5. Начинаем чистить. Я чистил жидкостью для промывки карбюратора кисточкой и тряпкой без ворсинок. На промывку потратил около 20 минут. Уж больно грязная была.

6. После промывки

7. После собираем всё в обратной последовательности. Хомут стягивается при помощи обычных плоскогубцев.

Когда завел авто обороты первые 20 секунд зависали на 2 тысячах об. мин. Потом всё пришло в норму. Результат-обороты не прыгают

Снятие дроссельного узла Форд Фокус 3

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

5. Снимите дроссельный узел.

6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 — рассказываем вопрос

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 видео:

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

Читать еще:  Киа спектра какое масло заливать в двигатель

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Форд Фокус 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2

Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.

  • Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.
  • По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

    На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

    Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

    Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

    Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

    Обратный монтаж

    Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

    Видео об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Признаки загрязнения детали

    Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

    Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

    Чистка дроссельной заслонки

    Ford C-MAX 2007

  • Как уже писал в отзыве, осенью столкнулся с проблемой дабл-старта и плавающими оборотами. Выглядело это примерно так: после ночного простоя Си-Макс никак не хотел заводиться с первого раза. «Раскачать» его можно было только со второй, а то и с третьей попытки. А при запуске двигателя стрелка тахометра металась то вверх, то вниз. Как итог, при нажатии на педаль газа при чуть прогретом двигателе обороты резко падали и Си-Макс готов был вот-вот заглохнуть. Виной всему этому безобразию стал нагар на дроссельной заслонке.

    Для ее чистки был приобретен балончик ХайГира с синтетической формулой, ну и мануальчик с ффклуба.

    Ну и, собственно, сам процесс.

    Открываем капот и даем БК уснуть (делается для того, чтобы не скидывать клемму с АКБ, дабы не рвать на себе волосы в случае отсутствия кода от магнитолы ). Как только погас БК, снял горловину для заливки масла и пластиковую крышку двигателя (горловину потом присабачил на место, чтобы грязь не попала). Потом снял патрубок, который идет от воздушного фильтра — там два хомута, все очень просто. После этого открылась такая вот картина — блок со стороны патрубка. Заслонка более-менее, но видно, что с другой стороны есть нагар (фото №1).

    Далее — откручиваем четыре болта, и вынимаем сам блок. Сразу отмечу, что «фишку» я не отключал, ибо проводки хватило, чтобы блок благополучно расположился над в подкапотном пространстве. И видим то, что указано на фото №2, а потом и на фото №3.

    Снимаем с блока зеленую прокладку, достаем Хай-Гир, и начинаем пшикать. Результат пшиканий виден моментально — сама струя идет под хорошим давлением + мощный химсостав уверенно делают свое дело. После этого остается лишь протереть безворсовой тряпочкой или кисточкой, и нагар отходит на ура. Попшикали с обеих сторон, потерли тряпочкой, и блок стал просто неузнаваемым (см. фото №4).

    Почистили, и делаем все в обратном порядке. Закрываем капот. Теперь дело остается за адаптацией. Сажусь за руль и ставлю ключ зажигания во второе положение примерно на 1 минуту. Успеваю нервно покурить, выжимаю сцепление и завожу… Завелась сразу же. Обороты подскочили до 2000, и постепенно упали до 1000, а потом и до 800. Так, на холостом ходу, Си-Макс простоял 10 минут.

    В принципе, на этом все. Единственный нюанс — это обкатка. Не знаю кому как, а мой Си-Макс привыкал к чистой дроссельной заслонке километров 300, и лишь после этого он начал заводиться с первого раза, плюс к этому заметно увеличилась реакция на нажатие педали газа.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector