Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм хонда срв

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.

. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

5. Снимаем крышку.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.

При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Замена ГРМ Honda CR-V с 1997 -2002 год

    19175

Метки ГРМ на двигатели Хонда модификации В20В1, В20ВЗ, B20Z1, B20Z3. Устанавливались на Хонда СРВ с 1997 года

Периодичность замены
до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет. с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Хонда СРВ

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

2. Подведите под двигатель временную опору.

□ Левую опору двигателя.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Центральную крышку (1) ремня привода ГРМ.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (2) с репером.

5. Метка «UP» на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

□ Болт (9) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.

7. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ Хонда СРВ

1. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

2. Метка «UP» (3) на зубчатых шкивах распределительных валов должна быть направлена вверх.

3. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

4. Ослабьте и затяните болт (6) натяжителя.

5. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 6 оборотов. Проверьте совмещение метки (7).

6. Ослабьте болт (6) натяжителя.

7. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 3 зуба по шкиву распределительного вала.

8. Затяните болт (7) натяжителя моментом 54 Н м.

9. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

10. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11. Затяните болт (9) шкива коленчатого вала моментом 177 Нм.

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на двигатель В20В(В20Z) Ноnda CR-V. Свершилось.

И не даст соврать мне народ, ибо давно я собирался поменять ремень ГРМ и всё попутное. Из чего состояла подготовка:
1. Определение перечня необходимых запчастей и их вид. Здесь конечно помогли форумы и драйвечане.Спасибо всем, кто поделился опытом и советом.
2. Изучение мат части. здесь тоже помогли форумы, советы и собственный длительный интернет-серфинг. очень подробно описано здесь: zyukinsa.narod.ru/grm2.html и здесь : www.yaibolita.ru/ekspl/26…to-nuzhno-znat-esche.html
3. Выбор сервиса где всё это будет делаться. Зачем, спросите вы, в сервис если сам подготавливаешься к ремонту. А вот затем, что негде мне зимой с машиной ковыряться. Но отдавать непонять кому машину и уходить, а потом ездить не зная что там накрутили и крутили ли вообще не хочется. И это при малом раскладе, а прийти и понять, что мастера промотались на зуб вообще не хочется. В общем ищем сервис, где толковый мастер и чтоб можно было присутствовать во время народ и постоянно стоять над душой у сервисмена.
Собственно советовался с барнаульцами, сам спрашивал у знакомых и заехал в пару мест.
В итоге родственник посоветовал обратиться в один бокс, где мужик делает качественно и ответственно и дело свое вроде как знает.
Проверить его знания я решил путем посещения его сервиса с целью диагностики подвески. К тому же у меня спереди с осени стало жестко скрипеть слева спереди и слегка постукивать. Я надеялся, что скрипит полиуретановый сайлентблок в нижнем рычаге, но в глубине души готовился, что пришел 3,14здец нижней шаровой.
Итак, приехал на сервис. Давай, говорю, пошатаем с пристрастием, а то скрипит (прикидываюсь дурачком). Мастер, щупленький парень в очках лет 28-33, залез в яму посветил, посмотрел и молча вылез. Смотрю взял монтировку и снова в яму. А я надеваю перчатки и спускаюсь к нему в яму и начинаю активно трогать руками шатаемые узлы. Наверное в этот момент он понял, что я еще тот нозящий тип.
Надо отметить, что прошатал он всё грамотно и я сам четко видел и проверил это.
Диагноз: жесткий люфт и стук нижний левой шаровой опоры, верхней шаровой правой. И слабый люфт правой верхней шаровой. Также косо посмотрел на яйца (передние и задние).
«Приеду к тебе ремонтироваться, как запчасти придут» — говорю я.
«Приезжай» — отвечает парень в очках.
«А давай еще до кучи мне ремень ГРМ поменяем и все составляющие энтого процесса? Ну и клапана отрегулируем? — с легкой улыбкой говорю я, глядя ему в глаза.
«Приезжай сделаем» — спокойно ответил мастер Сергей.
«Сколько денег за диагностику?» — спрашиваю я.
«Ничего не надо. Выезжай.» — короткий ответ в ответ.

Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

Если вы всё это прочитали, то осталось уже совсем немного…наверное.
А дальше неделя ожиданий, ибо для ГРм всё было заказано, а вот по ходовке пришлось заказывать в тот же день и ждать еще неделю.
Для шоу «Займись секасом со своим авто» был выбран субботний день 13.12.2014г. и согласован с Сергеем.
С утра мчу забираю запчасти, после чего мчу на мойку, где прошу девушек тщательнее промыть днище и подкрылки авто.
Для исполнения главных ролей были выбраны следующие актеры:
1.Помпа водяная GMB (19200-P75-003)- 1 шт
2.Пружинка ролика ГРМ Оригинал (14516PR4A00 )-1 шт
3. Сальник свечного колодца Оригинал (12342-PT2-000) — 4 шт.
4. Прокладка крышки клапанов Оригинал (12341-PR4-A00 )-1 шт.
5.Сальник коленвала Оригинал (91212-PR3-003 ) — 1 шт.
6.Сальник распредвала Оригнал (91203-PFB-013 ) — 2 шт.
7. Ролик ГРМ KOYO (PU285530RR1DV1) — 1шт.
8. Один из главных героев: Ремень ГРМ Оригинал (14400-P7J-004) — 1шт.
9.Тяга переднего стабилизатора Qsten (STB603) — 2 шт.
10.Опора шаровая верхняя CTR (CBHO28) — 2 шт.
11. И главный герой выходит последним на площадку съемок. Победитель в номинации «Мал золотник, да дорог»…Абсолютный чемпион по версии » ОHUеT’ какая дорогущая 3.14здюлинка»… Опора нижняя шаровая. Которая (не без помощи нашей нищебродской долларозависимой экономики) стоила на момент приобретения 3100 руб. Отлично понимая важность этого участника сценария и путем самобичевания была убита ЖАБА и контракт с главным героем подписан. Правда удалось выпросить у магазина скидку и забрать её за 2200 руб.
Именно поэтому фото главного героя идет первым:

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках. Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала. Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.
Читать еще:  Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.

  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.

  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.

  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Замена ремня грм хонда срв

Все, кому интересна тема автомобилей, найдёт на этом сайте массу полезной информации. Здесь можно узнать много нового, как по ремонту, так и по обслуживанию автомобиля. Эта информация будет крайне интересна всем автолюбителям.
Вашему вниманию не только интересные статьи, но и полезные видео материалы. Не пропускайте новости сайта, благодаря которым вы всегда будете держать руку на пульсе последних автомобильных событий со всего мира.
На страницах нашего сайта всегда найдётся информация, которая поможет не только правильно эксплуатировать собственный автомобиль, но и отремонтировать его самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

Как пользоваться биде – чудо мини-ванночка.

Флешка для фотографа.

Японские производители автомобилей

Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.

Читать еще:  Grachev1985 › Блог › Замена ремня грм ford escort usa 1991-1996

Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Замена ГРМ и регулировка клапанов Хонда СРВ 2.4

К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.

Проводим диагностику

Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.

Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.

Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.

Замена цепи ГРМ

О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.

Регулировка клапанов на Хонда СРВ

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм


Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.

Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!

метки грм двигателя b20b Honda CR-V

как расположены метки ремня грм на движке B20B ПОМОГИТЕ СХЕМОЙ

Любопытный отзыв с сайта-клуба:

Как действовал:
1. Снял защитный кожух на дне авто, что бы добраться к шкиву 8 болтиков на 10.
2. Нашел на шкиве нужную метку (их там две, красная, первая по ходу и белая, вторая), нужная метка вторая, белая. Эта информация из мануала CR-V с таким же мотором.
3. Поровнял метку шкива и метку на кожухе ремня ГРМ с помощью головки на 19 и воротка.
4. Снял клапанную крышку, предварительно отключив высоковольтные провода и пару воздушных трубочек, которые подходят к крышке. И тут же увидел, что горизонтальные риски на шкивах распредвалов установлены не одинаково. Метки ближнего к радиатору вала стояли параллельно плоскости головки блока, так как описано в мануале, надпись UP вверху, немного левее. Метки дальнего от радиатора вала были смещены против часовой метки на один зуб.
5. Домкрачу двигатель.
6. Для удобного доступа к гайкам верхней правой подушки двигателя откручиваю насос гидроусилителя (два болта на 12, ничего сложного).
7. Откручиваю и снимаю верхнюю правую подушку двигателя, причем на удивление проблем с отсутствием глубокой головки не возникло, использовал обычную головку на 17 из российского набора, все открутилось с первого раза.
8. Предпринимаю попытку снять верхнюю часть кожуха ремня, откручиваю два болта на 10 держащие верхнюю часть кожуха, и кожух вынимается вверх без особых усилий.
9. Откручиваю шкив распредвала, на котором были сбиты метки, головка на 12.
10. Аккуратно снимаю шкив, держа натянутым ремень, после снятия шкива аккуратно придерживаю ремень в натянутом состоянии руками. Второй рукой, с помощью разводного ключа проворачиваю распредвал примерно на один зуб в нужную мне сторону (на распредвалу, чуть правее середины, есть специальное место под большой ключ, я воспользовался разводным).
11. Ставлю обратно шкив, одновременно надевая на него ремень.
12. Повторно проверяю совпадение всех меток.
13. Контрольно прокручиваю двигатель с помощью воротка, вроде ничего не бьет и не задевает.
14. Собираю все в обратном порядке.

Завожу, прогреваю, еду, все OK. Звон (детонация) пропала.

Работа заняла 5 часов.

Очередной раз делаю вывод, что если решил что-то делать в неизвестном сервисе, необходимо контролировать ход работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×