Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла замена ремня грм

Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)

    121 12 104k
    63 1 72k

Авто Toyota Corolla CDE110.

Как только я купил автомобиль, я сразу решил заменить ремень ГРМ, заодно я решил сменить 2 ролика (не помню SNR, или SKF). Сам я не хотел заморачиваться и угнал машину к людям, у которых и покупал. Отдал машину, уехал, приехал забрал, сказали, что все поменяно, я отдал 130 уе, за запчасти, и 60 уе за работу. После еще ремонтировался там, качество не очень, могут гайку забыть закрутить, и новую запчасть не поставить. В общем, прошло 60000 км, думаю, что нужно заменить ремень… Заглянул под крышку ГРМ: открутил и пришел в ужас, ремень остался тот, который был при покупке? ролики тоже не были заменены, натяжитель был залеплен маслом и грязью. Посмотрел повнимательнее, заметил наклейку, замена ГРМ 105 000, была сделана еще в германии, по брифу имеется отметка, на одометре 205 000, короче меня развели, я отдал им просто так 190$! Заказал запчасти: 2 ролика, натяжитель, ремень, помпу, ремни генератора и ГУ с кондеем, а еще и антифриз. Помпа заказал Aisin, ремень ГРМ, был заказан оригинал Toyota, а ремень ГУ с кондеем (Contitech). Ролики NSK (в оригинальных коробках), натяжитель Toyota, я не стал экономить.

Так как я боялся все перепутать, я собирал болты в пакетики, которые подписывал.

Теперь, нужно снять колесо.

Далее нужно открутить гайки опоры, одна находится вверху,

теперь домкратим двигатель, и начинаем снимать опору. Теперь откручивается болт шкива,

существует много способов, я делал так, сначала вставил болт в отверстие, болт уперся в поддон, после аккуратненько при помощи рычага сорвал болт. При помощи заранее изготовленного съёмника, шкив можно легко снять.

если у Вас получится снять её, это хорошо, я не смог, мне не давали снять ее трубки кондея. Далее нужно снять кронштейн.

Ну вот я и добрался до самого ремня и роликов ГРМ.

Ремень ГРМ, проехавший 100 000км выглядит не очень….

Начинаем снимать сам ремень ГРМ с роликами, это делается так, нужно крутить болт коленвала до тех пор, пока не совместится метку на нём с меткой на м/насосе.

Так же нужно посмотреть совпали ли метки на шкивах распредвала и ТНВД.

Для того, чтобы снять помпу, нужно снять ролики, шкив ТНВД, для этого понадобится специальное приспособление.

маленькой трещоткой с удлинителями, карданчиком, 12-тигранной головкой на 12 в итоге побеждаем эту гаечку. Так как я как обычно поленился слить антифриз с блока, то залил все в гараже, лучше его сливать сразу, теперь меняем помпу.

Болт генератора я поставил новый,

далее ставим приводные ремешки,

после ролик, который натягивает ручейковый ремень,

не забудьте залить антифриз.

Вот и все, запуск!

Запустилась. Значит, все поставил правильно, нужно развоздушить систему охлаждения, и приклеить наклейку с пробегом.

Замена ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 150 000 км, согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».

1 нормо/час — 1000 руб. Цены от 01.01.2020г.

Виды работНормо/часСтоимость, руб.Описание
Замена цепи ГРМ Toyota Corollaот 5от 5 000В стоимость работ входит — замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ Toyota Corolla
(1CDFTV)
4.54 500В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
натяжителя
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.51 500
Ролик-натяжитель приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.5500
Замена сальника распредвала0.5500

Стоимость работ по замене ГРМ Тойота Королла может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Замена ремня и ролика на Тойота Королла

Замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла может быть легко осуществлена в домашних условиях при наличии некоторого набора инструментов. Смотровая яма или эстакада существенно облегчат вашу задачу и помогут избежать трудностей во время замены. Газораспределительный механизм – важнейшая часть любого современного двигателя, и ремень ГРМ должен заменяться с интервалом, предусмотренным заводом-изготовителем для вашего двигателя, или раньше, если ремень имеет повреждения (трещины, изломы, расслоения, обнажения корда и пр.)

Настоятельно советуем вам по возможности покупать оригинальные ремни, а если это невозможно, то ремни известных, зарекомендовавших себя производителей. При покупке обращайте внимание на состояние упаковочного материала и то, как сложен ремень. Он должен храниться в достаточно свободном состоянии без сильных перегибов. Как правило, если сам ремень качественный, то и ролик, идущий в комплекте, сделан добротно.

Замена

Процесс замены комплекта занимает немало времени и зависит от конкретной модели двигателя. Сам же принцип примерно одинаков на всех двигателях. Ниже будет приведен пример процесса замены на достаточно распространенном двигателе 4A-FE. Для начала необходимо снять защитную полимерную крышку и освободить жгут проводов (см. фото ниже). Не забываем вытащить бачок стеклоомывателя, отсоединив штуцер и провода питания электрического насоса.

Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и откручиваем болты на 10 мм, крепящие клапанную крышку.

Внимательно следите, чтобы в газораспределительный механизм не попали посторонние предметы – это может привести к плачевным результатам. После этого ослабляем пару болтов крепления генератора и натяжной болт, изображенный на фото ниже, и извлекаем ремень генератора, чтобы он не мешал производить последующие манипуляции.

Далее следует снять ещё две пластиковые крышки, защищающие шкивы и ролик. Верхняя крышка уже снята, за ней снимается средняя, а потом нижняя. Иной порядок невозможен из-за расположения крепежных болтов крышек. Не забудьте снять шкив коленвала, за ним находятся крепежные болты защиты. Нижнюю крышку удобнее всего демонтировать из-под эстакады или из ямы. Если стоит широкая защита двигателя, то снимаем и её. После выполнения вышеописанных операций ослабляем ключом на 10 мм крепление ролика-натяжителя (см. фото ниже).

Теперь извлечь старый ремень и поставить новый мешает только кронштейн подушки двигателя. Откручиваем 3 болта кронштейнов подушки и поддомкрачиваем мотор за поддон. Не забудьте подложить под поддон что-нибудь деревянное. На фотографии ниже крепление откручено, а двигатель поддомкрачен. Через образовавшееся пространство выводим старый и заводим новый ремень ГРМ.

Откручиваем болт ролика и, отсоединив пружину, вынимаем его. На его место ставим новый и приступаем к выставлению валов по меткам для корректной работы механизма ГРМ. На шкиве коленчатого вала есть риска, её совмещаем с отметкой нуля на отливе двигателя (смотрим ниже).

Шкив распределительных валов имеет отверстие. Его нужно совместить с вырезом на двигателе. Чтобы шкив случайно не «убежал», вставляем в отверстие подходящий металлический стержень или иной инструмент (смотрим ниже – стрелкой отмечен стержень).

Далее ставим новый ремень и протягиваем его так, как стоял старый. Теперь начинаем натягивать ремень. Для этого нужно натянуть ролик в сторону салона. При этом ремень будет подтягиваться. После этого затягиваем ролик-натяжитель и прокручиваем коленчатый вал на чётное число оборотов, все метки должны совпадать. Если после прокручивания валов натяжение ослабло, то следует снова подтянуть ролик в сторону салона до ощутимого упора.

Сборка механизма

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Следите, чтобы на новый ремень не попало масло, и между шкивами не было посторонних предметов. Резиновую прокладку клапанной крышки протрите насухо ветошью. При затягивании болтов шкивов и клапанной крышки рекомендуем вам пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затяжки можно посмотреть в технических нотификациях к вашему двигателю. Как видите, замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла – не очень сложный процесс.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла

Ремень ГРМ отвечает за качественную работу двигателя, а именно с его помощью приводится в движение газораспределительный механизм ДВС. Механизм в свою очередь способствует правильной подачи топливной смеси в цилиндры, затем отводит продукты сгорания. При заведенном двигателе ГРМ находится в постоянном движении, выполняя передаточную функцию. Замена ремня ГРМ на Тойота Королла является важной плановой процедурой.

Обрыв конструкции может негативно сказаться на работе газораспределительной системы, а также неправильной работе поршней и клапанов. Поломка такого вида может привести к затратному ремонту.

Ремень, приводящий в движение всю систему, выполняется из высококачественных материалов, а запас прочности рассчитан на большой километраж.

Когда менять ремень?

Высокопрочные материалы не способны защитить и удержать целостность ремня при высоких механических нагрузках. Поэтому износ ГРМ – неизбежен и рано или поздно придется провести плановое обновление (замену). Рекомендуемый запас прочности для расходника около 60-ти тысяч километров. Но учитывайте тот факт, что замену нужно производить на много раньше до того, как ГРМ испытает полный износ. Правильнее и спокойней будет обновление на 45-50-ти тысяч километров. Это как раз тот километраж, когда ремень будет в рабочем состоянии, но не «свежем».

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20389%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm.jpg» alt=»Ремень ГРМ на Тойота Королла 2008″ width=»535″ height=»389″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm.jpg 550w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm-220×160.jpg 220w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/remen-grm-150×109.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Ремень ГРМ на Тойота Королла 2008

Если владелец автомобиля не обращал внимание на плановые замены расходников, есть основных два критерия, которые помогут вычислить не исправности с ремнем ГРМ:

  • при запуске двигателя будет слышен стук,
  • ДВС работает с перебоями.

При возникновении проблемы, из наведенных выше критериев, необходимо срочно отправится в ближайший автосервис или СТО. Затягивать с данным типом поломки не нужно!

Полная замена ГРМ должна осуществляться опытными специалистами и на профессиональном оборудовании.

Замена ремня ГРМ — своими руками

Производить обновление расходника газораспределительного механизма можно и самому, дабы сэкономить деньги. В первую очередь мы сами ставим себе вопрос: «Что перевесит цена или качество?». Чаще всего хочется сделать «ход конем» — купить ремень, а обновление провести самостоятельно. Замену ремня ГРМ Тойота Королла, конечно, лучше провести в специализированном центре во избежание сложной и не правильной установки. И рекомендуем вам, на первый план поставить — качество, а не экономию.

Если замена ремня в газораспределительной системе проводится самостоятельно, то нужно выполнять весь процесс последовательно и поэтапно. Для проведения работ вам понадобится иметь определенный набор инструментов.

Пошаговая инструкция: меняем ГРМ на Тойота Королла 2008

Порядок процедуры при снятии ремня

  1. Автомобиль должен быть на стояночном тормозе (ручнике).
  2. Открутите гайки правого переднего колеса.
  3. Зафиксируйте авто в поднятом положении с помощью подставок.
  4. Снимите правое колесо и открутите подкрылок переднего бампера.
  5. Снимите крышку свечей зажигания, отсоедините клеммы аккумулятора и высоковольтные провода.
  6. Выкручиваем свечи зажигания.
  7. Убираем расширительный бачок в сторону, для удобного доступа.
  8. Делаем демонтаж ремней привода и промежуточного ролика механизма кондиционера.
  9. Снимем крышку головки цилиндров.
  10. Выполняем установку поршня первого цилиндра в положение «верхней мертвой точки» (ВМТ) такта сжатия.
  11. Фиксируем маховик так, что бы он, не мог проворачиваться.
  12. Откручиваем «защитную» крышку ГРМ.
  13. С помощью ключа ослабляем регулировочную гайку и двигаем ролик, что бы непосредственно снять ремень.
  14. Для полной замены и снятия ремня нужно открутить две гайки крепления к кузову.
  15. Достаем ГРМ из моторного отсека.

Важно обратить внимание на износ ремня и его повреждения. Также проведите детальный осмотр шестерни. Если есть загрязнения – уберите их. Проверьте передний сальник коленвала. После демонтажа ремня не проворачивайте распредвал или коленвал (в особых случаях, если нужно выставить совпадение, тогда допускается поворот на несколько градусов, но не более).

Выполнение регулировочных работ

При демонтаже зубчатого ремня проверьте его износ. «Нормальный» внешний вид не значит, что ремень готов к дальнейшей эксплуатации. Внешняя сторона должна быть без трещин или заметного износа. Внутренняя сторона должна быть без расслоений или износа зубьев. Если вы заметили хотя бы одну такую проблему, то ГРМ Короллы уже не годен к последующей эксплуатации и требует замены.

Еще одним этапом диагностики и регулировки есть проверка натяжного ролика и его пружинки. Ослабьте натяжитель и покрутите ролик, определите его вращения. Затем достаньте пружинку и проверьте на износ (если пружина растянута, ее нужно заменить).

Для двигателя Тойота Королла 1.3 замена ГРМ требует дополнительного осмотра, а именно делаем акцент на шкив. При явных признаках износа ГРМ рекомендуется замена промежуточного верхнего шкива.

Порядок выполнения работ по установке ГРМ

  1. Делаем качественную очистку всех элементов системы (выполняем подготовку к установке).
  2. Проверяем метки распредвала и коленвала, нужно, что бы они были установлены в исходное положение и соответствовали «верхней мертвой точке» (ВМТ).
  3. Устанавливаем ремень на шестерни.
  4. Закрепляем нижнюю крышку ремня и верхний шкив коленвала так, что бы совпадали метки ВМТ.
  5. Выполняем натягивание ремня с передней стороны авто (ослабляем ролик натяжителя и отворачиваем его на пол оборота).
  6. По часовой стрелке плавно проворачиваем коленвал на два оборота.
  7. Затягиваем натяжитель так, что бы он совпадал с заданным моментом.
  8. Проверяем натяжку ремня ГРМ (коэффициент прогиба должен совпадать с нормами).
  9. Затем проверяем метки совпадения ВМТ (если они не совпали, тогда повторите порядок выполнения установки ремня заново).
  10. Проведите установку всех остальных частей в обратном порядке.

На этом установка ремня ГРМ Toyota Corolla завершена. Настоятельно не рекомендуется запускать двигатель, до абсолютной и полной уверенности в правильном обновлении расходника. Обрыв ремня может произойти из-за плохой очистки элементов, на которые крепится ГРМ или сильного натяжения. Если установленные метки ВМТ не совпадают, то запуск двигателя при таких условиях может влететь вам в «копеечку».

Предпочтение качеству и «отказ» от экономии

» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/dvigatel-toyota-corolla.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/dvigatel-toyota-corolla.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20448%20535%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/dvigatel-toyota-corolla.jpg» alt=»Расположение ремня и роликов на двигателе Тойота Королла» width=»448″ height=»535″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/dvigatel-toyota-corolla.jpg 500w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/dvigatel-toyota-corolla-126×150.jpg 126w» data-sizes=»(max-width: 448px) 100vw, 448px» />

Расположение ремня и роликов на двигателе Тойота Королла

Конечно, мы не против самостоятельной замены ремня ГРМ на Тойта Королла. Но решать только вам. Хотелось бы отдать предпочтение более затратному варианту – замена на автосервисе. В тоже время быть уверенным в качестве и правильности установки ГРМ.

При запуске силового агрегата с не правильной установленным ремнем, может погнуть клапана. Также есть шанс того, что двигатель будет троить. Элементарная халатность или малейшая ошибка может быть последствием долгих ремонтов ДВС и больших денежных затрат.

И что лучше? После самостоятельной замены все равно обращаться к специалистам и платить им деньги. Лучше не затягивать с заменой ремня ГРМ на Тойта Королла, а обращаться в специализированные центры для планового обновления расходника газораспределительного механизма.

Видео: инструкция замены ремня ГРМ на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).

Снимаем бачок жидкости для омывателя.

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Снимаем клапанную крышку двигателя.

    Снимаем ремешки привода.

    Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.

  • Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  • Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.

    Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.

    Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).

    Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.

    Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.

    Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.

  • Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  • Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

    Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

    • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
    • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
    • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
    • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

    Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

    1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
    2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
    3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
    4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
    5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
    6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
    7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

    Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

    Также можно посмотреть видео по замене:

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника распредвала.

    Спросите, зачем тебе всё это нужно? Отдал тысячу, полторы за работу на сервис и голова не болит! Да, наверное, так проще и беззаботней, и лично мне на сервис денег не жаль, НО во первых мне это самому интересно, а во вторых, не очень то я доверяю нашим сервисменам. Времени на работу ушло часов пять, не торопясь, с «перекурами» и перерывами на обед.

    Из инструментов ничего сверхъестественного:

    Набор головок, набор накидных-рожковых ключей, пара отвёрток да и пожалуй всё.

    Начинаем с того, что снимаем нижний защитный кожух (рис1), снизу отворачиваем несколько болтов и всё это убираем в сторонку.

    Затем снимаем бачок омывателя (рис2). Сложностей нет, один болт, и отсоединяем бачок от блока с насосом и шлангами.

    Идем далее: ВНИМАНИЕ, МАНУАЛ ЛУКАВИТ!

    13. Снимите компрессор кондиционера .

    Примечание: не отсоединяя шланги от компрессора, снимите его и закрепите шнурами в моторном отсеке таким образом, чтобы он не помешал проведению следующих операций.

    14.Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Стр37, Легион-автодата.

    Дело в том, что для замены ГРМ трогать компрессор кондиционера совсем ни к чему, он никаких помех для следующих операций вовсе не создаёт! А вот ГЕНЕРАТОР лучше всего снять, отсоединить разъёмы и убрать в сторонку (рис3)

    Далее, откручиваем 4 гайки, отсоединяем все шлаги и бронепровода, снимаем (аккуратненько) крышку ГБЦ (рис 4)

    Затем, ослабляем ремень ГУРа и снимаем его.

    Откручиваем 4 болта ключом на 10 и снимаем шкив насоса ОЖ (помпа). Полностью с оси снять не получится, но это не беда, главное этот шкив можно в дальнейшем отодвинуть в сторонку и спокойно снять пластмассовый кожух.

    Собственно, далее снимаем 1й и 2й пластиковый кожух защиты ГРМ.

    Ослабляем натяжной ролик ремня компрессора кондиционера и снимаем сам ремень вместе с роликом (рис5).

    Далее выкручиваем свечи и разводным ключом за седло распредвала совмещаем метки на шкивах распредвала и коленвала (рис 5и 6), соответственно метка К и 0.

    Дальше нужно открутить шкив коленвала. Я взял головку на 17, и сделал такую конструкцию (рис 7), благо у мня два набора головок! 🙂

    Вся сложность в том, как законтрить сам шкив, чтоб он не проворачивался. Для этого пришлось несколько пожертвовать нижним пластиковым кожухом. Первоначально я пытался законтрить шкив отвёрткой, но тщетно, отвёртка просто гнётся. На рисунке в мануале нарисовано специальное приспособление, но хдеж такое отыскать?! Нету! :))) Тогда пришлось затолкать между спицами шкива рукоятку от «трещотки» из набора головок (рис 8).

    Корпус пластиковый треснул, но это не смертельно, зато рукоятка упёрлась в блок цилиндров и болт шкива со скрипом открутился. В этом месте можно было бы подобрать что нить подходящее, поплоще так сказать, и тогда повреждения кожуха можно было б избежать, но получилось как получилось! Да, болт закручен по «правильной резьбе», т.е. резьба не «левая», а обычная.: ОТКР. Против часовой, ЗАКР по часовой! Без особых усилий, но РАВНОМЕРНО, тянем шкив на себя, слегка пошатывая из стороны в сторону и снимаем «железную болванку» 🙂 Отвинчиваем нижний кожух и доступ к ремню ПОЧТИ свободен! Почему почти? Потому что подушка двигателя не даст ремень вытащить и поставить другой! L(((. Вообще конечно по хорошему то лучше б её (подушку) снять, но уж больно неудобно подобраться к болтам, крепящим подушку к самому двигателю. Не мудрствовав лукаво я отвернул три болта от кузова (рис9) и снизу поддомкратил слегка двиг (рис10)

    Таким образом слегка приподняв рукой подушку можно просунуть ремень под ней. Не знаю на сколько это целесообразней, чем снимать полностью, но я сделал так.

    Далее откручиваем натяжной ролик ключом на 10 и снимаем вместе с пружиной и ремнём. Затем мне нужно было заменить сальник распредвала. Стопорим шкив распредвала, откручиваем и снимаем. Вытаскиваем аккуратно(!) сальник. Если вы его не будете посылать на выставку, то можно сальник выковырять, проткнув и зацепив шилом! 🙂 Я так и поступил. Почистим место, где он стоял (рис11) и, смазав новый сальник моторным маслом равномерно запрессовываем его в седло. Желательно делать это аккуратно и не повредить сальник.

    Далее сборку проводить в обратном порядке.

    При установке нового ремня важно : совместить метку на зубчатой шестерни коленчатого вала с меткой на корпусе маслонасоса. Вы их легко обнаружите и ни с чем не спутаете. Так же нужно совместить метки на шкиве распредвала и корпусе ГБЦ. Установив ремень натянуть и зафиксировать ролик. Провернуть несколько раз механизм (разводным ключом удерживая за седло распредвала). После этого проверить совпадение всех меток!

    Внимание! Не перетяните ремень, иначе вы будете слышать при заведённом двигателе вой подшипника и прочие шумы.

    Как найти золотую середину точно не знаю, я сначала перетянул, потом ослабил и всё стало ОК. Натяжка должна быть примерно такой, что в середине ремня между шкивами вы без особых усилий могли бы взявшись двумя пальцами развернуть ремень градусов на 75.

    При установке крышки ГБЦ я наносил герметик в места помеченные на рис 12. Зачем? Просто страховка, тем более что Ипонцы на этом месте сделали так же, до моего вторжения в сердце спасика! :))).

    Надеюсь мои «художества» хоть кому нибудь чем нибудь помогут. За овратительные фоты не пинайте, нормальная цифра как всегда в отъезде была! :)) Удачи!

    Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74 .

    Комментарии пользователей

    Dmitry_54
    Молодец ! Хотя на фотке тему «трещетки» не раскрыл 🙂

    Как бы снятие кодиционера не для 4WD написали 🙁

    Фиксатор шкива распредвала

    Альтернативное приспособление для фиксации шкива распредвала. Покупалось как «Приспособление для разборки амортизаторов универсальное». Подходит для двигателей 4S-FE и 3S-FE, а может и еще для каких.

    Misha
    я снял шкив коленвала проще — заблокировал его об лонжерон ключом и крутанул стартер.
    болт легко открутился:)))

    Добавить новый комментарий

    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

    Сейчас на сайте
    • lesnikh

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Геннадий Тараскин

    Исполнилось: 60 Возраст: 60

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Всего 11 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

    Ремень ГРМ выполняет весьма важную функцию в устройстве автомобиля, так как является посредником между механизмом газораспределения и шкивом (его приводом). Именно от работы ГРМ зависит качество работы самого двигателя и его силовые характеристики. Последствия неисправности ремня заметны водителю сразу, так как управление машиной становится практически невозможным.

    Если ездить на авто, не устранив эту проблему, можно подвергнуть поломке многие другие летали, находящиеся в газораспределительном механизме, что повлечёт большие материальные затраты. Но помимо целостности ремня грм, важную роль в его работоспособности играет настройка натяжения ремня. Ремень должен быть не слишком натянут, так как в противном случае это приведёт к выходу его из строя, а так же к дополнительным механическим нагрузкам на двигатель с подшипниками. Но так же, ремень не должен быть слабо натянут, так как это приведёт к неправильной работе газораспределительного механизма, что повлечёт за собой его разрушение.

    Для решения проблемы с ремнём ГРМ необходимо:

    • Замена ремня ГРМ на новую модель с соответствующим качеством.
    • Настройка натяжения ремня по всем правилам.
    • Профилактика ремня ГРМ во время эксплуатации машины.

    Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, не является сложной процедурой, именно поэтому проще её произвести самостоятельно, нежели отдавать свой автомобиль в автосервис, где Вы потратите уйму денег и времени.

    Меры предосторожности

    Чего стоит остерегаться при замене ремня ГРМ:

    1. Не забывайте о необходимости снять клемму АКБ.
    2. Нельзя поворачивать на ремне ГРМ коленчатый и распределительный вал, так как это может привести к выходу из строя клапанов.
    3. Так же, не забывайте выкручивать свечи, в противном случае при прокрутке коленвала ключом можно пораниться.
    4. Если болт натяжного ролика ослаблен, ни в коем случае нельзя заводить двигатель, так как ремень ГРМ и крышка могут повредиться.
    5. При процессе откручивания болта шкива не рекомендуется использовать стартер.
    6. Ремень нельзя растягивать, перегибать и скручивать.
    7. Так же нельзя растягивать высоковольтные провода.
    8. Пластмассовую крышку очень легко повредить, поэтому, когда будете фиксировать шкив, не стопорите его за поверхность, которая находится под ним.
    9. Нельзя использовать молоток для стука по краям шкива, так как они являются весьма хрупкими.

    Замена ремня ГРМ

    Чтобы заменить ремень ГРМ на corolla нужно:

    1. Для начала необходимо снять клемму АКБ , ВВ провода и вывернуть свечи.
    2. Снимите крышку, которая закрывает окошко в щитке движка и ослабьте ремень генератора, после чего снимите его.
    3. Теперь нужно зафиксировать шкив и ослабить болт крепления.
    4. Следующим шагом необходимо открутить гайки креплений крышки, приподняв её вверх.
    5. Теперь открутите другие гайки креплений клапанной крышки.
    6. В верхней крышке ремня ГРМ открутите болты креплений.
    7. Теперь осмотрите тщательно ремень, в случае если он натянут, без трещин и повреждений, это может обозначать что стоит новая модель или он ещё вполне исправен.
    8. Отверстие на шкиве распредвала должно быть 5 мм и иметь надпись 2Е, если это не так, поверните коленвал и проверти метки.
    9. Теперь нужно вывернуть болт крепления шкива, после чего нужно обрызгать это место.
    10. Слегка покачивая шкив в разные стороны, постарайтесь его снять. Если не выходит, используйте для этого деревянный брусок.
    11. После этого можно открутить болты крепления крышки ГРМ и снять её, затем удалите направляющую шайбу.
    12. Теперь временно укрепите шкив на место и поверните коленвал, направляя его по часовой стрелке, теперь снимите шкив.
    13. После того, как Вы ослабите крепления натяжного ролика, необходимо отжать его до конца в левую сторону, после чего затянуть.
    14. Наконец-то Вы можете снять ремень ГРМ. Ослабив болт, снимайте пружину, после чего снимите сам натяжной ролик.
    15. Далее нужно очистить пространство под крышкой ГРМ от грязи, пыли и так далее.
    16. Следующим шагом будет установка нового обводного и натяжного ролика и пружину второго.
    17. Чтобы затянуть болт крепления натяжного ролика, его необходимо отжать вниз до упора.
    18. Проверьте, чтобы всё было на своих местах, не смещалось и теперь можно надеть новый ремень ГРМ снизу вверх.
    19. Теперь установите и закрепите шайбу ремня и нижнюю его крышку.
    20. Проворачивайте коленвал в направлении часовой стрелки до тех пор, пока все метки не будут совпадать.
    21. Проверяйте натяжения ремня, при правильном натяжении его можно скрутить на 90 градусов.
    22. Теперь нужно затянуть болт шкива, установить верхнюю крышку ГРМ и затянуть болт.
    23. Далее нужно установить и натянуть ремень генератора, после чего установить и свечи зажигания.
    24. Работа практически подошла к концу, нужно установить на место клапанную крышку и крышку чехла двигателя.
    25. Теперь присоединяем клемму АКБ, обязательно, затягивая её болтом.
    26. В конечном итоге заведите двигатель и проверьте на нормальность работы, никаких посторонних звуков присутствовать не должно.

    Замена ремня ГРМ Тойота Королла

    Последствия обрыва привода газораспределительного механизма зависят от конструкции двигателя:

    • на «втыковых» моторах (к ним относятся агрегаты 4A-GE 20V, 4E-FE) — поломка поршней, шатунов, валов, появление задиров на стенках цилиндров, не говоря уже о погнутых клапанах и их направляющих.
    • на «движках» 4А-FE, 5А-FE, 7А-FE поршни могут достать до клапанов только при наличии толстого слоя нагара на днище. Но все равно внезапная остановка автомобиля посреди трассы — ситуация малоприятная и опасная.

    Только регулярная смена приводного ремня предотвратит значительные повреждения системы газораспределения Тойоты Королла.

    Периодичность

    Сроки замена заводского ремня ГРМ на двигателях 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 5А-FE, 7А-FE составляют 100 тыс. км. Неоригинал рекомендуется сменить раньше — примерно через 60 тыс. км (лучше выбирать качественные аналоги, например: Gates, Contitech, Bosch). Независимо от пробега и производителя, новый расходник может потребоваться в случае обнаружения любых дефектов на старом:

    • трещин,
    • надрывов,
    • потертостей,
    • расслоения.

    Порядок работ

    В ходе ремонта желательно проверить исправность и заменить при необходимости расположенные рядом детали:

    • натяжитель,
    • водяной насос,
    • шкивы и муфту VVT-i,
    • сальники коленвала и распредвала,
    • привод вспомогательных агрегатов.

    При сборке особое внимание требуется уделить правильной установке фаз газораспределения, иначе ДВС будет работать нестабильно или вовсе выйдет из строя при первом же пуске.

    Для того, чтобы избежать подобных проблем, приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота. Мы гарантируем:

    • совпадение всех установочных меток,
    • легкий запуск и ровную работу мотора.
    Читать еще:  Замена масла в коробке передач
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector