Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Замена масла Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Самостоятельная замена масла

Re: Самостоятельная замена масла

Какое масло надо в коробку передач 1.9ТДи?
Периодичность замены?

Re: Самостоятельная замена масла

Спрашивал как то на сервисе на пробеге под 200 000 км- сказали на весь срок эксплуатации авто ))) марку масла не помню- найду выложу.

Re: Самостоятельная замена масла

Владимир прав на в механических коробках на весь срок, в DSG плановая замена масла с фильтрами

Re: Самостоятельная замена масла

вот нашел в своих записях : VW Group Gear oil G 052726- а технические параметры этого масла -я не знаю (ну что бы заменить другим)

Re: Самостоятельная замена масла

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

VW B 000 700 A — Special VW approved brake fluid.

VW G 002 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 004 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 009 317 — VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

VW G 052 145 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

VW G 052 162 — VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

VW G 052 171 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 175 — Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 052 178 — Gearbox oil SAE 75W.

VW G 052 180 — Special VW fluid for multitronic CVT.

VW G 052 190 — Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

VW G 052 300 A2 — Compressor oil.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W.

VW G 052 798 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

VW G 052 990 — Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

VW G 055 005 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 145 — No info available.

VW G 055 162 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 175 — Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 11 TL 774-C — VAG spec engine coolants.

VW G 12 TL 774-D — VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour — must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) — Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

VW G 12 TL 774-F — VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour — can be mixed with TL VW 774D — Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

VW G 50 — Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

VW G 51 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

**WIV** — Extended drain periods, 30,000Kms (18,641 Miles) or 2 Years.
———————————————————————

OEM — VW Group (For us lot at least)

VW 009 300 — VW power steering fluid spec.

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

Читать еще:  Замена масла в Nissan Tiida, цена на экспресс-замену масла Ниссан Тиида

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

Замена масла в двигателе Кадди

    130 0 66k
    36 4 30k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERSWL7476227
MAHLE KNECHTOX388D391
MANN FILTERHU7008Z415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка «-«;
    • Бита torx T30;
  • Емкость для масла.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим его в сторону.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Одеваем новые колечки.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

И сливаем масло.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Горит лампочка масла
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Солярка в масле двигателя
  • Маркировка моторных масел
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Присадки от течи масла
  • Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
  • Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
  • Снятие обшивки двери Volkswagen Caddy
  • Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Как поменять главный цилиндр сцепления Caddy III?

Замена масла DSG — Volkswagen Caddy

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Кадди мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.6 TDI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Кадди является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Кадди

Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Caddy в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Кадди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Caddy.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Caddy III

Владелец автомобиля Фольксваген Кадди с пробегом 150 тысяч км приехал на замену масла.

Автомобиль является рабочим, со слов клиента, ездит не так уж много, но требуется, чтобы всегда был на ходу. Масло в кпп DSG-7 DQ200 будет менять уже третий раз (каждые 50000 км). Коробка сюрпризов не приносила, менялось сцепление – естественный износ.

Хотите, верьте, хотите нет, но личные наблюдения подтверждают, что автомобили у которых в РКПП регулярно меняется трансмиссионная жидкость имеют гораздо меньше проблем по сравнению с теми, у которых коробки не обслуживаются.

После замены масла, которое от заезда в сервис до выезда из него занимает буквально один час времени, рекомендуем провести адаптацию коробки. Во первых кпп в начале может немного поддергиваться, т.к. масло новое (чистое), а во вторых, проверить и возможно подвести сцепление. Хотя оно саморегулирующееся, но лучше подводить его электронно, не дожидаясь пока корзина перещелкнется сама, это тоже продлит срок службы дсг7 дку200.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – компактный автомобиль грузового и пассажирского класса, доступный в различных модификациях. Относится к сегменту LCV. Выпуск стартовал в 1979 году. В некоторых странах машина имеет обозначения Seat Inca и VW Van. Основные модификации – пяти- и семиместный минивэн, а также двухдверный фургон с разными вариантами и колесной базой. К ближайшим аналогам VW Caddy можно отнести Skoda Roomster, Фиат Добло, Рено Кангу, Опель Комбо и другие минивэны. С 2020 года выпускается Caddy пятого поколения.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caddy – сколько масла заливать

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Caddy 1995 года спроектирован в испанском подразделении Volkswagen – в компании Seat, где и продавался под оригинальным именем Inca. Машину спроектировали на платформе A03, раннее использованной для моделей Seat Cordoba и Ibiza, а также VW Polo Classic. В России машина считалась довольно успешной моделью, несмотря на высокую стоимость. Так, за 2001 год в стране было реализовано 197 экземпляров, а в 2002-м – уже 475. Помимо основных модификаций (фургон и минивэн), на базе Caddy 9K еще выпускали двухдверный пикап, являющийся перелицованной копией Skoda Felicia Pickup.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 1.6 (EA827), объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
  • 2.0 (CFHE, BMM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 TDI (BJB, BKC, BLS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Caddy 2004 года дебютировал в Нидерландах в рамках мероприятия RAI European Road Transport Show. Машина была спроектирована на новейшей платформе A5 PQ35 от хэтчбека VW Golf того времени. Таким образом, автомобиль получил много общего с более дорогим минивэном VW Touran, также построенном на базе Golf. Тем не менее, благодаря усиленной подвеске машина сохранила грузовую направленность. Третье поколение Caddy модернизировали дважды – в 2010 и 2015 годах. В последний раз машина изменилась основательно – была затронута передняя и задняя часть кузова, в результате чего автомобиль приобрел более «легковой» дизайн в стиле Touran. При этом конструкцию и силовую структуру оставили без изменений.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.2 86 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 2.0 110 л. с. (CLCA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, SAE-10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Caddy 4-й генерации имеет незначительные изменения по сравнению с предшественником, который за долгие годы своего существования получил мировое признание и стал обладателем множества наград. Тем не менее, разработчики новой модели внесли несколько точечных доработок. Так, несмотря на прежнюю форму кузова с высокой крышей, автомобиль получил иное оформление бампера, крыльев, капота, боковых зеркал, а также передних и задних фар. Для некоторых комплектаций появилась возможность впервые заказать светодиодные фары.

Вместе с тем, в интерьере значительно улучшилось качество отделки, появились новая приборная панель и дополнительное оборудование, включая продвинутую мультимедиа-систему. Caddy 4 был доступен в двух ключевых исполнениях – с короткой и длинной колесной базой (+470 мм). На базе этих машин выпускали грузовую и пассажирскую версию с семиместным салоном. Одноименный фургон имел минимальную грузоподъемность в пределах 557-647 кг. В удлиненном исполнении этот показатель достигал 808 кг.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 110 л. с. (CWWA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30; 0W-30
Дизельные двигатели с 2015
  • 1.6 102 л. с. (CAYD), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 75 л. с. (CAYE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 110 л. с. (CFHF), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CFHC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caddy

Оригинальное

Для Volkswagen Caddy рекомендуется оригинальный смазочный материал Volkswagen с допусками 504/507. Кроме того, при выборе фирменного масла надо обращать внимание на вязкость SAE, которая подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для зимней эксплуатации можно порекомендовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для исключительно летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый и лишен гарантии, тогда есть смысл заливать моторное масло-аналог. В данном случае стоит остановиться на проверенных торговых марках по типу Shell, Kixx, Mannol, Castrol, Mobil, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д. Кроме того, еще важно учитывать подходящий тип допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового минивэна Caddy второго поколения, выпущенного в 1995 году, следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 с допуском API-SG. Для дизелей – API-CE, Cf-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2003 году, их владельцам стоит использовать полусинтетику 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей необходим допуск CG или CG-4. Если же речь идет о VW Caddy 2010 года выпуска (третье поколения), тогда в случае с бензиновым двигателем необходим допуск API-SL и вязкость – SAE 10W-40 (всесезонная полусинтетика).

Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых автомобилей, выпущенных в 2015 году, рекомендуется чистая синтетика 0W-40 (в холодное время года) с допуском API-SM. И наконец, рассмотрим подходящее масло для Caddy 2015 года выпуска (четвертое поколения). Для этого автомобиля рекомендуется допуск API-SM и синтетическое всесезонное масло 10W-40. Для более свежих моделей, выпущенных в 2020 году, рекомендуется тоже синтетика, но с показателем API-SN. Для дизелей допуск должен быть CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caddy.

Техническое обслуживание Volkswagen Caddy. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Caddy ( Фольксваген Кадди )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Caddy не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Caddy

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Кадди на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Кадди

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Caddyот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Caddy под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Кадди :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Caddy

2010-Н.В.

  • Caddy 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Caddy 1.6 TDI AT (102 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy 1.6 TDI MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy 1.6 TDI MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Caddy 2.0 MT (109 Hp), Механика, 1984 куб.см., 109 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI 4motion MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI 4motion MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI AT (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Combi 2.0 TDI AT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Caddy Kombi 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Caddy Kombi 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Caddy Maxi 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Maxi 1.6 TDI AT (102 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy Maxi 1.6 TDI MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 MT (109 Hp), Механика, 1984 куб.см., 109 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI 4Motion AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI 4motion MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI 4motion MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Cross Caddy 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Cross Caddy 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Cross Caddy 2.0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.

2010-Н.В.

  • Caddy Fun 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Fun 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Caddy Fun 2.0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.

2004-2010

  • Caddy 1.4 MT (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Caddy 1.4 MT (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
  • Caddy 1.6 MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy 1.9 TDI 4motion MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy 1.9 TDI AT (75 Hp), Автомат, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Caddy 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy 1.9 TDI MT (75 Hp), Механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Caddy 2.0 D MT (68 Hp), Механика, 1968 куб.см., 68 л.с.
  • Caddy 2.0 MT (109 Hp), Механика, 1984 куб.см., 109 л.с.
  • Caddy 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Life 1.4 MT (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
  • Caddy Life 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Life 1.9 TDI MT (75 Hp), Механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Caddy Life 2.0 MT (109 Hp), Механика, 1984 куб.см., 109 л.с.
  • Caddy Life 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Life Maxi 1.6 MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy Life Maxi 1.9 TDI AT (105 Hp), Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Life Maxi 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Life Maxi 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Caddy Maxi 1.6 MT (102 Hp), Механика, 1598 куб.см., 102 л.с.
  • Caddy Maxi 1.9 TDI AT (105 Hp), Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Maxi 1.9 TDI MT (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 MT (109 Hp), Механика, 1984 куб.см., 109 л.с.
  • Caddy Maxi 2.0 TDI MT (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volkswagen Caddy .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Замена масла в Volkswagen Caddy, цена на экспресс-замену масла Фольксваген Садду

УслугаЦена
Стоимость работ без покупки фильтров и масла
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×