Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген туарег

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Цены на ремонт и диагностику

    Диагностические работы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

    • компьютерная диагностика VAS 6154/VAS5054 — БЕСПЛАТНО
    • диагностика ходовой – БЕСПЛАТНО
    • проверка эксплуатационных и технических жидкостей на предмет течи — БЕСПЛАТНО
    • опрессовка системы ОЖ
    • диагностика работы световых приборов — БЕСПЛАТНО
    • обнуление ошибок, а также обнуление сервисного интервала — БЕСПЛАТНО

    Стоимость ТО VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL

    VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

    Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

    Стоимость ТО VW Touareg 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:

    Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
    Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

    Стоимость ТО VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:

    Диагностика Туарег, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2500 руб.

    Стоимость ТО VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016:

    Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.
    Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

    Запчасти для ТО — звоните +7(495) 772-51-71

    Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

    • Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
    • Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
    • Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
    • Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
    • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
    • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

    Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:

    • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
    • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа) — 3000 руб.
    • заправка азотом — 1000 руб.
    • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

    Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.

    Стоимость ремонта тормозной системы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

    • тормозные колодки передние замена — 1000 руб
    • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
    • тормозные диски передние замена — 2500 руб.
    • тормозные диски задние замена — 2500 руб.
    • тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
    • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.

    При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10% .

    Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) .

    Стоимость работ по АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL:

    • Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — от 13500 руб.
    • замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2500 руб.
    • полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
    • Замена термостата АКПП — 1000 руб.

    Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:

    • Мойка радиаторов и интеркулеров с частичным разбором — 5000 руб
    • Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб

    Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Touareg

    Фольксваген Туарег – первый внедорожник в современной истории Фольксваген (до этого в модельном ряду были внедорожные модели Type 82 и Litis). Производство автомобиля началось в 2002 году. С 2018 года выпускается третье поколение Туарега, который успешно конкурирует с Тойота Хайленгер, Форд Эксплорер, Хонда Пилот и другими большими кроссоверами. Машина спроектирована на платформе премиальных моделей Ауди Ку7 и Порше Кайен.

    Когда менять масло

    Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Фольксваген Туарег составляет каждые 60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км в зависимости от условий использования. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.

    Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Туарег

    Первое поколение GP, 2002-2010

    Первый Туарег поступил в производство спустя 14 лет перерыва Фольксвагена на рынке внедорожников (в 1988-м был упразднен армейский Litis). Это была флагманская модель немецкого концерна, созданная в сотрудничестве с партнерами по концерну – Ауди и Порше.

    В результате модель получила платформу PL71, как у Ауди Q7 и Порше Кайен. Внедорожник имел хорошо оснащенный интерьер по меркам того времени, практически не уступающий автомобилям премиум-класса. При этом Туарег мог удивить еще и на бездорожье, ведь он имел полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Кроме того, еще была доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса до 300 мм. Топовую версию Touareg предлагали с шестилитровым W12 мощностью 450 л. с. Этот мотор обеспечивал разгон до «сотни» за шесть секунд.

    • Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2
    • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л; заднего – 1,25-1,3 л; допуск – G 052 145 S2

    Второе поколение NF, 2010-2018

    Во втором поколении Туарег внешне заметно преобразился, обрел обтекаемые и динамичные формы, в результате чего стал больше похож на типичный кроссовер. К тому же, благодаря обтекаемым очертаниям автомобиль со стороны воспринимался менее тяжеловесным и более компактным, но на самом деле габариты кроссовера увеличились. Так, длина кузова составила 4796 мм (раньше было 4754), а ширина – 1941 мм (1928 мм). При этом высота уменьшилась до 1709 мм (против 1726 мм раннее) для улучшения аэродинамики. Моторная гамма состояла из атмосферных «шестерок» и «восьмерок» мощностью 249-360 л. с.

    Дизели с аналогичным количеством цилиндров развивали от 204 до 340 л. с. Все версии оснащались полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Еще была доступна гибридная модификация.

    • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90
    Читать еще:  Какое масло выбрать для двигателя Skoda Rapid

    Третье поколение CR, с 2018

    Фольксваген Туарег 3-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре MLB Evo, используемой в премиальных кроссоверах Ауди Ку7, Бентли Бентайга и Порше Кайен последних поколений. Автомобиль выделяется брутальным оформлением передней части, а по сравнению с Кайеном имеет полностью новый кузов (за исключением идентичной формы ветрового стекла). Новое поколение Touareg стало комфортнее и безопаснее, в том числе благодаря появлению новых электронных систем.

    При этом машина по-прежнему является одним из лидеров в плане геометрической проходимости. К тому же, кроссовер может быть оснащен специальным пакетом off-road с дополнительными режимами работы для улучшения проходимости. В России моторная гамма Touareg представлена бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

    • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
    • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

    Какое масло нужно использовать

    Оригинальное

    В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

    Неоригинальное

    Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.

    • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
    • Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.

    Замена масла

    Замена масла в АКПП Туарег дизель

    Замена ATF с АКПП 0С8 со снятием поддона. Подробно все этапы с описанием и фото. Видео всего процесса за 6 минут

    Видео всего процесса за 6 минут

    На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

    Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

    Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

    Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

    Когда менять ATF

    Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

    Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

    Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

    • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
    • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

    Бензиновые двигатели:

    • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
    • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
    • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
    1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
    2. Выкручиваем переливной стакан
    3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
    4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
    5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
    6. Откручиваем и достаем старый фильтр
    7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
    8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
    9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
    10. Сравнение нового и старого фильтра
    11. Смываем всю грязь и остатки
    12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
    13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
    14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
    15. Закручиваем переливной стакан
    16. Подготавливаем ATF к заправке.
    17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
    18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
    19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм

    Запасные части

    * Данные запчасти идут только в оригинале
    Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

    Замена масла Volkswagen Touareg

    Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2007
    • Модельный год: 2008
    • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
    • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
    • Коробка передач: JXX
    • Преселективная КПП DSG: Нет
    • Пробег: 216 000 километров

    Требуется:

    • Заменить моторное масло

    Volkswagen Touareg на замену масла

    Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

    Расходники Volkswagen Touareg

    Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

    • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
    • Масляный фильтр 057115561L
    • Пробка поддона N0160276
    • Кольцо пробки поддона N0138157

    Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

    Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

    Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

    Поддон Volkswagen Touareg

    Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

    Масляный фильтр Touareg

    При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

    Воздушный фильтр VW Touareg

    Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

    Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

    Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

    К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

    Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

    Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

    Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

    Периодичность замены

    Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

    Читать еще:  Отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида и Ноут

    Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

    Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

    • агрессивный стиль вождения;
    • регулярное превышение скорости;
    • езда на загруженном авто или с прицепом;
    • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
    • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
    • плохие дорожные условия;
    • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

    Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

    Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

    До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

    Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

    Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

    Уровень и состояние

    Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

    Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

    Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

    Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

    • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
    • протрите его сухой ветошью без ворса;
    • вставьте на место;
    • повторно извлеките щуп.

    Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

    Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

    Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

    Выбор масла

    Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

    В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

    Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

    Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

    • Mobil 1 New Life;
    • Castrol SLX Professional LL03.

    На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.

    По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:

    • 500 00;
    • 501 01;
    • 502 00.

    Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.

    Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

    Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

    • Long Time HT производства Liqui Moly;
    • VMO от Ravenol;
    • Specific от компании Motul;
    • Super 3000 X1 от Mobil;
    • Visco 5000 производства BP.

    Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

    Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

    Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

    • 2,5 л. (8,9 литра масла);
    • 3,0 л. (7,5 литра масла);
    • 3,2 л. (6,3 литра масла)
    • 3,6 л. (6,9 литра масла);
    • 4,2 л. (7,5 литра масла);
    • 4,9 л. (11,5 литра масла).

    В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

    Инструкция по замене

    Для работы вам потребуется взять:

    • свежее моторное масло;
    • новый фильтр;
    • новую пробку сливного отверстия;
    • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

    Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

    Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

    1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
    2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
    3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
    4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
    5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
    6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
    7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
    8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
    9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
    10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
    11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
    12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
    13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
    14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
    15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

    Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

    При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

    Замена масла в Volkswagen Touareg, цена на экспресс-замену масла Фольксваген Таурег

    УслугаЦена
    Стоимость работ без покупки фильтров и масла
    Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
    Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Читать еще:  Масло в двигателе Лада 2107, 1 поколение, 1982 - 2012, кузов 2107

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

    Здравствуйте, дорогие читатели! На днях ко мне заехал друг и говорит, что купил подержанный Фольцваген Туарег. И я подумал, что он пожелает провести замену масла в АКПП своего Туарега. Однако, друг сказал, что с этим все нормально, владелец бывший, якобы, убедил его, что масло было заменено.

    Через две недели я уже ремонтировал эту машину из-за несвоевременной смены трансмиссионной жидкости. Так вот, чтобы с вами такого не случилось, при покупке машины обязательно меняйте масло, даже, если бывший владелец вас уверяет, что тщательно следил за своей машиной.

    А теперь поговорим об интервалах замены трансмиссионки в АКПП Фольцваген Туарег.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Каждая АКПП, не важно стоит она Touareg или Land Cruiser 200, нуждается в уходе и регулярной смене смазки, профилактике. Только выполняя эти условия, вы сможете не бывать на капитальных ремонтах в течение 300 000 километров пробега, а то и больше.

    Обычно производитель пишет в книге по эксплуатации, что автоматы могут работать с незаменяемым маслом. Не верьте подобным заверениям. Это маркетинговый ход. Производителю нужно сбывать продукт, чтобы платить зарплату рабочим. Если ни одна коробка не будет ломаться, то производство встанет, так как рынок не будет нуждаться в новых продуктах.

    Поэтому и пишут, что на современных автоматических коробках передач можно не менять смазывающее средство.

    А теперь перейдем непосредственно АКПП Туарег. На эти машины устанавливатся действительно не убиваемые автоматы от японской компании Aisin. Модель TR-80SN. Это восьмиступенчатая коробка переключения скоростей, которая является последователем 6-ступенчатой 09 D, тоже от компании Aisin.

    АКПП рассчитана на 200 000 километров пробега без капитального ремонта. Но вот масло в ней обязательно нужно менять. Регламент замены смазки в АКПП Туарег стандартный, как и для других автоматов:

    • 30 тысяч км пробега для частичной смены;
    • 60 тысяч км для полной замены с методом замещения.

    Километраж может варьироваться в зависимости от старости АКПП и машины в целом. Например, для автомобилей 10-летней давности выпуска сроки смены смазки можно уменьшить, а для транспортных средств, вышедших в 2018 году, наоборот, увеличить. Первые 80 000 километров, автомобиль спокойно пройдет без замены масла в АКПП.

    Если же вы обратили внимание на такие симптомы, как:

    • толчки и рывки;
    • вибрация и шумы при простое на светофорах;

    то я рекомендую в срочном порядке обратиться к опытным механикам на СТО. Возможно понадобится простая смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег. Либо нужен будт ремонт.

    Внимание! Не забывайте про качество и оригинальность масло, которое будете заливать, если делаете замену самостоятельно.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg

    Многие начинающие автолюбители спрашивают, какое масло заливается в ту или иную коробку. Можно ли лить аналог или какое-то другое, но по меньшей цене.

    Я отвечу так. АКПП нуждается только в оригинальном масле или аналоге. Китайские дешевые подделки не подойдут. Они только угробят автомат.

    Оригинальное масло защищает АКПП от окисления цветных металлов. А также не дает перегреваться автомату в жаркую погоду. Смазывающее средство от производителя не вступает во взаимодействие с резиновыми прокладками и другими деталями в АКПП Туарег.

    Оригинальное масло

    Оригинальная смазка продается в литровых и четырех литровых канистрах для АКПП Туарег. Ее выпускает все тот же японский производитель. Называется подобное масло Type T IV.

    Внимание! Каталожный номер трансмиссионной жидкости для АКПП Туарег G055 540 A 2.

    Для частичной смены масла вам понадобится около 6 литров жидкости. Если же вы захотите делать полную смену, то количество необходимо будет увеличить в два раза.

    ATF Type IV защищает АКПП от пенообразования и перегревов. Смазка застывает при температуре минус 50. Поэтому это масло можно использовать в северных широтах России. Однако, единственный минус у данной трансмиссионной жидкости – это высокая цена.

    Поэтому, если вы не найдете T IV в городе, где проживаете, или покупка смазки будет слишком дорога для вашего кошелька, то можете использовать аналог.

    Аналоги

    У подобного АТФ есть аналог. Это Мобил АТФ 3309. Он ничем не отличается от оригинала. Главное не купить подделку. Поэтому АТФ в коробку покупайте на специализированных рынках или в автомагазинах.

    Обращайте внимание на упаковку и наличие водяных знаков. Пластик, из которого сделана канистра, должен быть твердым и не прогибаться под давлением пальца. Швы аккуратно спаены.

    Если появилось желание узнать подробно о маслах в АКПП транспортных средств, вы можете почитать нашу специальную рубрику, которая таки называется «Масло в АКПП».

    Проверяем уровень

    АКПП не имеет щупа. Поэтому, чтобы проверить уровень масла в АКПП Туарег, вам нужно будет откручивать контрольную пробку снизу поддона.Но для начала нужно будет прогреть автомат.

    1. Прогрейте АКПП Туарег.
    2. Прокатитесь на машине километров пять, чтобы масло растеклось по самым недоступным узлам автомата. Это делается в том случае, если машина долго стояла. Если вы используете ее часто, то достаточно будет прогреть автомат до 50 градусов.
    3. Установите Туарег на ровную поверхность.
    4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
    5. Открутите контрольную пробку на поддоне

    Масло должно покапать из отверстия. Не забудьте подставить емкость для слива, чтобы не загрязнять почву. Если масла нет, то необходимо долить из шприца в коробку. Процедура долива делается до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

    Обратите внимание на цвет и примеси в смазывающем средстве АКПП. Если оно потемнело и похоже на суспензию, то необходима замена смазки в Фольцваген Туарег.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg

    Перед тем, как менять масло в АКПП Туарег необходимо закупить материалы, которые понадобятся.

    • оригинальное масло или аналог;
    • прокладка для поддона АКПП под каталожным номером 0C8 321 371;
    • масляный фильтр под каталожным номером 325435;
    • уплотнительные кольца 321 181;
    • перчатки;
    • набор инструментов: гаечные ключи, трещотка, головки;
    • емкость для слива отработки;
    • пятилитровая бутылка;
    • карбоклинер.

    После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, приступаем к смене смазывающего средства.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

    Чтобы заменить масло в АКПП Туарег, вам понадобится яма или эстакада. Процедура делается в несколько этапов. Далее я опишу шаги, из которых будет состоять каждый этап.

    Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП самостоятельно?

    Слив старого масла

    Для начала необходимо слить отработку. Эту процедуру делаете так:

    1. Прогрейте АКПП и установите Туарег на яму или эстакаду.
    2. Выключите двигатель и возьмите емкость для слива отработки.
    3. Спуститесь в яму.
    4. Открутите пробку слива на поддоне.
    5. Подставьте емкость для слива.
    6. Дождитесь, пока не закончится выливаться отработка из АКПП Туарег.
    7. После этого открутите все болты, которые удерживают поддон. Одной рукой поддерживайте поддон на последних болтах.

    Потому что из него может политься оставшаяся смазка. Ее нужно аккуратно слить в емкость. Работайте в перчатках. Так как горячее масло может обжечь кожу рук.

    Чтобы продолжить менять смазку, вам нужно будет очистить поддон и магниты от стружки. Так как, установив грязные элементы АКПП на место после замены, вы сделаете только хуже для автомата. Потому что новый фильтр и масло быстро наберут в себя остатки грязи и снова придется менять трансмиссионку.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Вытащите поддон из-под Фольксваген Туарег, и промойте его карбоклинером. Снимите магниты и зачистите их металлической щеткой. Не забудьте про старую прокладку. Ее нужно снять острым предметом. А место, где находилась резина, зачистить и обезжирить.

    После того, как эти процедуры будут сделаны приступайте к замене фильтрующего устройства.

    Замена фильтра

    Замена масляного фильтра АКПП Aisin – это обязательное условие при процедуре смены трансмиссионной жидкости. Фильтрующее устройство находится рядом с гидроблоком. Чтобы его снять, нужно открутить болты, которые удерживают устройство.

    Снимите фильтр и выкиньте. Я не рекомендую промывать фильтры с фетровой мембраной. Установите новый, и закрутите болты.

    Пройдите герметиком по прокладке поддона и установите его не место. Закрутите болты. Пробки не трогайте, пусть отверстия остаются открытыми. Переходим к заливке смазки.

    Заливка нового масла

    Чтобы залить свежую трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку Volkswagen Touareg, сделайте следующее:

    1. Возьмите шприц для заливки масла в АКПП и наполните его трансмиссионкой.
    2. Вставьте в заливное отверстие и начните процесс заливки.
    3. Повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не побежит из контрольного отверстия АКПП Туарег.
    4. Закрутите пробки, и заведите двигатель.

    Прогрейте АКПП и прокатитесь на Туарег. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень смазывающего средства.

    Теперь вы знаете, как делать частичную смену жидкости в АКПП. А делали ли вы полную смену отработки в автоматической коробке? Напишите в комментариях.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег во многом идентична частичной. Вам придется повторить те же самые шаги, что и при смене частичной. Но после того, как залили смазывающее средство, не прогревайте автомат, а сделайте следующее:

    1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
    2. Воткните в пятилитровую бутылку.
    3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
    4. В бутылку хлынет черная отработка.
    5. Дождитесь, пока она изменит цвет на светлый.
    6. Попросите напарника, чтобы он заглушил мотор.
    7. Установите шланг обратно.

    Долейте в автоматическую коробку передач столько масла, сколько слилось отработки. После этого можно заводит машину, прогревать АКПП и кататься на ней. Затем обязательно проверьте уровень смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Он может уменьшиться. Если так и есть, то просто долейте до нужного уровня.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как делается замена масла в АКПП: оба метода. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке Туарег. Раз в год посещайте СТО для профилактического обслуживания коробки. Тогда АКПП Тураге пройдет с вами больше полумиллиона километров.

    Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы, а наши опытные механики ответят на них обязательно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×