Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд фокус 2

Замена масла Форд Фокус 2

    130 0 66k
    36 4 30k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2

Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:

  • бензиновый двигатель 1.4 — 3,8 л;
  • бензиновый двигатель 1.6 — 4,1 л;
  • бензиновый двигатель 1.8 или 2.0 — 4,3 л;
  • дизельный двигатель 1.8 — 5,6 л.

Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.

Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.

Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель)

Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.

Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.

Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.

Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объём не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.

Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.

Меняем масло Форд Фокус 2

Ford Focus (рус. Форд Фокус) это линейка компактных автомобилей компании Ford Motors. Складывается из четырех поколений и нескольких рестайлингов (о первом поколении мы говорили здесь. Из истории модели можно отметить в 1999 году было выпущено рекордное количество 500 000 автомобилей, а в 2010 году Фокус был самым продаваемым иностранным в России автомобилем.

Второе поколение было выпущено в 2004 году. В 2008-ом был проведен рестайлинг который позволил продлить производство поколения еще на три года. В 2011 году производство прекратилось и был сделан переход на следующее третье поколение. Ford Focus 2 делит платформу под названием Ford C1 с такими автомобилями как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40, C70 и М50 а также Ford Focus C-Max.

Сегодня мы будим выполнять вполне простое обслуживание которое нужно делать раз в 15 000 км либо просто раз в год чтоб не путаться. Совсем не обязательно ехать на сервис к мастеру, все операции можно сделать самому без помощи но конечно с нашей подробной инструкцией.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса второго поколения меняют масло на 5W-30. Этот же тип рекомендован и официальными дилерами.

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации и мощности двигателя. Так сколько масла нужно лить?

  • 1.4 (ASDA, ASDB) — 3,8 литра
  • 1.6 Duratec (SHDC, SHDA, HWDA, HWDB, SHDB) — 4.1 л
  • 1.8 Duratec-HE (QQDB) — 4.25-4.3 л
  • 2.0 Duratec-HE (AODA, AODE, AODB) — 4.3 л.

Таким образом можно сделать вывод что для версии двигателя 1.4 хватит канистры на 4 литра, для других же двигателей нужно до пяти литров.

Не забывайте также о ежедневном мониторинге и доливке уровня масла. Держите у себя постоянно около 1 литры в запасе.

Среди большого числа брендов и фирм на рынке, лучше выбирать не дорогие, популярные фирмы. Например это могут быть:

  • Ford Formula A 5W30 — оригинальное Фордовское масло;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell Helix 5W30;
  • liqui moly 5w30 Motul 5W30;

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Замена масла начинается с откручивания сливной пробки ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Сколько нужно масла смотрите выше для своего двигателя. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в АКПП

На заводе заливают трансмиссионные масла согласно стандарту Ford WSS-M2C938-A. Рекомендуемое масло — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC. Это фирменное и сертифицированное масло в АКПП Форд Фокус 2.

Автомобили Мазда имеют одинаковую платформу с Фокусом второго ровно также как и коробку передач. От этого стает возможным применять одинаковые масла в т.ч. и фирменное Мазда — MAZDA Mercon LV ATF.

Вы можете найти рекомендуемые масла ФОРД и МАЗДА по артикулам

  • XT-55QM — Ford;
  • 0000-77-112E-01 — Mazda;

Сколько масла лить в коробку?

Нужно рассчитывать примерно на 2,3-2,7 литра. Именно это количество зайдет в трасмиссию Форд Фокус 2.

Масло в МКПП

Интервал замены масла в механике Форд Фокус 2 составляет 60 — 70 тысяч километров. При этом многое зависит от условий эксплуатации по этому берите эти цифры как средние и отталкивайтесь от них.

Выбор масла для 5-ступенчатой механической коробки должен осуществляться между фирмами однако степень вязкости и классификация должна соответствовать — 75W90 Gl-4/GL-5.

Сколько масла в МКПП нужно?

Рассчитывайте на объем в 2 литра трансмиссионной жидкости.

Пример подходящих масел

  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90;
  • Mobil Mobilube 75W-90.

Масло в ГУР

Завод изготовитель установил стандарты и соответствия которым должна подходить продукция.

  • WSA-M2C-195-A и WSS-M2C-938-A для красных упаковок;
  • WSS-M2C-204-A2 для зеленых;

Перед заменой масла в ГУР нужно помнить что красные и зеленые масла нельзя смешивать между собой. Если вы не помните либо просто не знаете какое было залито раньше, возьмите пипетку (шприц) и откачайте немного для оценки цвета по визуальному осмотру.

Самое дорогое — красное масло Фордовское, оно имеет артикул в каталоге 1781003. Зеленое примерно в 2-3 раза дешевле красного — 06162 (артикул каталога).

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут понять как быстро сделать, сколько и что потребуется для полной замены моторного масла и фильтра очистки ф-окуса второго поколения.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масло в Форд Фокус 2

    Замена масло в Форд Фокус 2

    Своевременная замена моторного масла в Форд Фокус 2 – гарантия долгой и эффективной эксплуатации автомобиля. К этой проблеме нельзя относиться легкомысленно. Рабочая жидкость со временем утрачивает характеристики, и это становится главной причиной различных поломок, капитального ремонта, и даже – полной замены двигателя. Моторная смазка нивелирует трение, которое является принципом работы основных деталей и узлов. Именно поэтому машину нельзя запускать «всухую» после долгого простоя, когда рабочий состав стекает в кратер. Кроме этого смазочный продукт бережет детали от коррозии, и наряду с антифризом – отводит тепло. Все эти факторы говорят о том, что моторное масло на Ford Focus 2 нужно менять регулярно.

    Когда нужно менять рабочий состав?

    Замена масла Форд Фокус 2 выполняется:

    • регламентные замены масла во всех моделях, включая Форд Фокус 2 рестайлинг: 1 раз в год или после 10 тысяч километров пробега (производитель американских авто рекомендует другую периодичность – через 20 тысяч километров, но нужно делать корректировку на сложные погодные и дорожные условия России);
    • если уровень масла ниже допустимого, это легко проверить щупом, как правило, этот фактор связан с некорректной работой деталей и узлов двигателя, одновременно нужно выполнить диагностику и ремонт;
    • если рабочая жидкость загрязнена, в этом случае она утрачивает свои характеристики и не выполняет функции;
    • если масло залитое в мотор, плохого качества.

    Сколько масла нужно заливать?

    Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.

    ДвигательМощность двигателя в лошадиных силахГода выпускаОбъем масла в моторе в литрах
    1.4i 16V751999-20053,75
    1.4 Duratec 16V802005 и выше3,8
    1.6 TDCi902005 и выше3,8
    1.6 TDCi HP1092005 и выше3,8
    1.6i 16V1001999-20054,25
    1.6 Duratec 16V1002005 и выше4,1
    1.6 Duratec Ti-VCR 16V1152005 и выше4,25
    1.8 Turbo DI901999-20055,6
    1.8 Ti751999-20055,6
    1.8 TDCi 16V1152001 и выше5,6
    1.8i 16V1151999-20054,25
    1.8 Duratec HE 16V1252005 и выше4,3
    2.0i 16V1301999-20054,25
    2.0 Duratec HE 16V1452005 и выше4,3
    2/0 TDCi1352005 и выше5,5

    Какое масло выбрать?

    Ответим на важный вопрос: какое масло заливать в Форд Фокус 2. Сегодня в продаже представлены разнообразные составы. Для двигателей этих автомобилей лучшее масло: синтетическое или полусинтетическое. Они имеют оптимальные параметры для смазки современных двигателей, мало реагируют на высокие температуры, хорошо защищают от коррозии. Кроме этого, составы характеризует большой эксплуатационный срок, в течение которого они полностью сохраняют первоначальные свойства. И подробнее о каждом виде.

    • Синтетический состав. Это соединение базовых масел на основе синтетики и присадок, которые улучают эксплуатационные параметры состава: чистота, защита от коррозии, износостойкость. Производства материала выполняется химическим синтезом из сырой нефти до основных молекул. Оно обладает высоким индексом вязкости, термоокислительной стабильностью, отличными характеристиками при низких температурах, низким коэффициентом трения, плохо испаряется.
    • Полусинтетический состав. Этот материал сочетает в себе параметры синтетического и минерального продукта. Производится на основе минеральных составов с добавлением присадок. У каждого производителя свой процентный состав мастерила по компонентам. Объемы присадок могут варьироваться от 20 до 50%. Этот смазочный материал дешевле чисто синтетических составов, но по свойствам лучше минеральных масел.

    Важный параметр смазочного материала – вязкость. Для Форд Фокус 2 рекомендуются масла со значениями 5w-20, 5w-30, 5w-40. Вторая позиция – рекомендована, как средний вариант.

    Важно! Для замены лучше использовать оригинальное моторное масло. Только оно сможет обеспечить оптимальные эксплуатационные параметры двигателя.

    ТОП-3 моторных масел по рекомендациям форд96.рф:

    Ford Formula F 5w30 5л. Смазочный материал разработан специально для автомобилей Форд. Это гидрокрекинговая синтетика. Производится посредством особой перегонки и сверх тщательной очистки. Продукт не уступает по эксплуатационным параметрам ПАО-синтетике. Состав предотвращает осаждение на поверхностях нагара, появление коррозии, прекрасно подходит для регионов с морозными зимами. В жару он не разжижается и не угорает. Ford Formula F 5w30 5л повышает КПД двигателя, подходит к любым моделям Фокус 2. Его можно выбирать для машин с 1.6 100 л.с. и автомобилей с 2.0 145 л.с. Канистра в 5 литров – оптимальный объем, чтобы полностью поменять смазочный материал.

    Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л. Чисто синтетическое, CO2-нейтральное масло обработано с помощью микрофильтрации. Смазочный материал соответствует требованиям производителя Ford Focus 2 и мировым стандартам. Он производится по технологии Intelligent Molecules, считается уникальным, не имеющим аналогов. Срок эксплуатации – длителен, не сопоставим ни с одним другим средством. Молекулы надежно прикрепляются к металлическим деталям, образуя прочный слой. Материал очищает имеющиеся отложения и не позволяет создаваться новым. Умная смазка на проблемных деталях создает слой на них в 2 раза толще. Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л можно использовать для бензинового и дизельного двигателя. Отзывы пользователей – исключительно положительные. Условия эксплуатации – любые, включая экстремальные.

    Лукойл Genesis Claritech 5w30 4L. Этот состав характеризует малозольность Low SAPS и длительный интервал замены. Это чистая синтетика с пакетом присадок AсtiClean. Она прекрасно поддерживает работу сажевых фильтров. Может использоваться для движения в городских условиях, и по бездорожью. Продукт существенно сокращает объемы вредных выбросов в окружающую среду. Небольшое содержание сульфатной золы, фосфора и серы обуславливают отсутствие осаждений внутри системы. Лукойл Genesis Claritech 5w30 4L можно заливать в бензиновый двигатель и движок на дизеле. Можно использовать на любых модификациях двигателей Focus 2: 1.6 115 л.с., 1.8 125 л.с. и моторов с другими мощностями.

    Преимущества замены в автосервисе

    Замена моторного масла – работа грязная, требует специального оборудования и навыков. Мастера нашего автосервиса оперативно и качественно выполнят процедуру, цены – доступны широкой аудитории автовладельцев. В их распоряжении есть необходимая техника: от подъемника до вакуумного насоса. Мастера знают, какое масло лить в Ford Focus 2, и какое количество. Так вы существенно сэкономите время и будете полностью уверены в качестве состава. Работы выполняются грамотно, согласно инструкции по регламенту производителя. Так же при заливке смазочного материала всегда нужно менять и масляный фильтр.

    Записывайтесь на замену смазочного состава двигателя в наш автосервис онлайн. Это легко сделать в форме ниже. Наши площадки в Екатеринбурге на улице Восточной, 46 и улице Репина, 107 ждут вас ежедневно с 9:00 до 21:00.

    Как заменить масляный фильтр на ford focus 1-3: фото- и видеообзор

    Американские компактные автомобили линейки Форд Фокус 2 стали доступны покупателям в 2004 году и продавались вплоть до 2011 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка моторов данной серии состояла из атмосферных и дизельных ДВС объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Соответственно, подбирая моторное масло Ford Focus 2, необходимо четко понимать, каким заводским требованиям оно обязано соответствовать и с какой периодичностью оно подлежит замене. О допусках

    • ASDA, ASDB, SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB, SIDA, QQDB, AODA, AODB.

    Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

    Масло моторное Ford Focus 2 бензин

    Двигателей, работающих на бензиновом топливе, в линейке Форд Фокус 2 намного больше дизельных моторов. При этом все данные ДВС работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Также можно использовать масла с альтернативными допусками WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-D. Это в первую очередь оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30, которое соответствует всем этим допускам. Ну или же его заменителям с аналогичной вязкостью GULF Formula FS 5W-30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 и так далее.

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    1 литр Артикул:5056004112718

    Средняя цена:600 рублей

    1 литр Артикул: 9041

    Средняя цена: 1050 рублей

    Периодичность замены масляного фильтра

    Масляной фильтр в автомобиле Форд Фокус 2 — защитная деталь для двигателя. Он помогает устранить нежелательные продукты, которые негативно влияют на работу двигателя и мотора.

    Сроки по замене фильтра прописаны в техническом паспорте автомобиля. Производитель машины Форд Фокус 2 советует менять фильтрующее изделие не реже, чем через каждые 10 000 км пробега при нормальной эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль регулярно пребывает на запыленной местности, менять фильтр нужно чаще. С заменой устройства обязательно проводить процедуру смены моторного масла.

    Менять старое устройство на новое рекомендуется исходя из рекомендаций производителя. Для качественной работы подойдет оригинальный фильтр. Если оригинальную делать купить не удается, необходимо смотреть аналоги.

    Для автомобиля Форд Фокус 2 могут быть использованы следующие виды фильтрующих агрегатов:

    • Полнопоточные. Жидкость протекает через фильтр. В двигатель уже поступает очищенное масляное вещество;
    • Частичнопоточные. Улучшенный вариант агрегата. Имеет два контура очистки;
    • Комбинированные. Самый дорогой вид. Соединяет механизм работы двух предыдущих устройств. Лучше всего очищает изделие от попадания как мелких, так и крупных частиц.

    Обычно на двигатели объемом 1.4 – 1.6 л ставится фильтр Ford 1883037. Заменитель — MANN. На двигатель автомобиля Форд Фокус 1.8 – 2.0 устанавливается устройство: Ford 1751529. Заменить его можно на Bosch 0451103276. На автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 л можно поставить Ford 1421704. Качественный аналог — Mann-Filter HU 719/8x.

    Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2 — несложная процедура, если придерживаться рекомендаций производителя и выполнять процедуру в соответствии с техническим состоянием автомобиля. Регулярная установка устройства защищает автомобиль от перегрева, коррозии, увеличивает износостойкость двигателя и удаляет продукты износа запчастей авто.

    Ford Focus 2 масло в двигатель дизель

    Двигатели внутреннего сгорания KKDA и KKDB, работающие на дизельном топливе, также функционируют на маслах с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это вышеупомянутое масло Ford Formula F 5W30, Mobil 3000 FE 5w30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и прочие.

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    1 литр Артикул: 152055

    Средняя цена: 600 рублей

    Средняя цена: 2700 рублей

    1 литр Артикул: 839511

    Средняя цена: 550 рублей

    Масло Форд Фокус 2 1.6

    Атмосферные моторы SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB и SIDA, имеющие объем 1.6 литра, мало чем отличаются от своих остальных бензиновых собратьев, речь о которых шла выше. Соответственно, моторное масло, которое они используют в своей работе, должно соответствовать допускам WSS-M2C913-B/C/D. В пример можно привести масла Ford Formula F 5W30, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

    Средняя цена: 650 рублей

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    Средняя цена: 650 рублей

    Последовательность замены масла

    1. Перед последующими действиями необходимо прогреть двигать, чтобы масло было горячим. Под воздействием высокой температуры оно приобретет большую текучесть. Это позволит слить практически все остатки масла и грязевых отложений.
    2. Приступаем к работе – загоняем автомобиль на эстакаду или яму. Заходим под днище автомобиля, и находим пробку от сливного отверстия. В случае, если в автомобиле установлена моторная защита, ее придется демонтировать, чтобы получить доступ к масляной горловине. Так, для этого берем гаечный ключ на 1 и выкручиваем пять задних болтов, которые удерживают защиту. Затем демонтировать пластины, и снять защиту.
    3. Перед тем, как откручивать масляную горловину, необходимо удостовериться, что под масляным картером стоит заранее подготовленная емкость для слива старого масла. Убедившись в этом, постепенно откручиваем пробку.
    4. Из горловины будет вытекать грязное и горячее масло. Желательно по возможности избегать брызг, чтобы не получить ожоги
    5. Следующий этап – промывка мотора. Для этого используется специальная промывочная жидкость объемом около 3 литров. Важно помнить, что промывка производится еще до того момента, как снят масляный фильтр.
    6. После залива промывочной жидкости включить двигатель на несколько минут. Не лишним будет и немного поездить, чтобы двигатель какое-то время поработал на промывочной жидкости. Будет достаточно 20 километров езды, чтобы промывка почистила внутренние компоненты от нагара и грязевых скоплений. Обратим внимание, что во время пробной поездки можно повышать обороты – так даже лучше.
    7. Немного поездив, загнать автомобиль обратно на эстакаду и заглушить двигатель
    8. Слить промывочную жидкость в заранее подготовленную емкость
    9. Следующий этап – установка нового масляного фильтра. Сперва необходимо вынуть старый фильтрующий элемент вместе с уплотнительным кольцом – его тоже придется заменить. Для этого следует воспользоваться съемным ключом или обычным ремнем. Ремнем обматывается фильтр, и проворачивается против часовой стрелки. По мере откручивания фильтра из него будет выходить горячая смазка – здесь надо быть острожным. И вообще – надо работать в перчатках.
    10. Вытащить фильтр и протереть все резьбовые соединения от потеков масла. Много грязевых скоплений и в посадочном месте под фильтр – его тоже не помешает прочистить
    11. Когда профилактика закончена, можно приступать к установке новых изделий – фильтра и уплотнительного кольца. Перед этим их желательно немного смазать новым маслом.
    12. Теперь можно приступать к заливанию нового масла в двигатель. Обратим внимание, что для 1,6-литрового мотора достаточно 4 литров жидкости. Уровень залитого масла контролируется мерным щупом
    13. Когда процесс залива завершен, надо плотно закрутить крышку заливного отверстия – желательно это делать руками
    14. Включить двигатель, оставить его включенным на несколько минут. В этот момент на панели приборов может загореться лампа аварийного давления ММ. Если через некоторое время лампа погаснет сама по себе, тогда все нормально.
    15. Во время работающего двигателя придется залезть под яму и проверить, нет ли масляных протечек. Если все нормально, двигатель можно заглушить, после чего проверить щупом уровень залитого масла. Если жидкость не достает до максимальной отметки на щупе, значит масло нужно долить. Бывают случаи, когда уровень масла наоборот превышает максимальную отметку – в этом случае масло надо слить.
    16. Когда уровень масла отрегулирован, защиту двигателя уже можно устанавливать обратно на место, предварительно установив пластины и гайки. Желательно их закручивать не до упора, чтобы не треснула защита.

    Масло Форд Фокус 2 1.8

    Соответствующими допусками WSS-M2C913-B/C/D обязано обладать моторное масло, которое вы планируете залить в двигатель Форд Фокус 2 с объемом 2 литра. В первую очередь автопроизводитель настаивает на своей продукции Ford Formula F 5W30, которую заливают в двигатель на заводе. Но автовладелец может воспользоваться и альтернативными моторными маслами с аналогичной вязкостью. Смело делайте выбор в пользу Idemitsu 5w-30 или к примеру MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    1 литр Артикул: 1845-001

    Средняя цена: 750 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Средняя цена: 950 рублей

    Подготовка к работе

    Для проведения работ понадобится новый фильтр, пять литров масла, отвертка с длинным жалом, ключ или торцевая головка на 13 и емкость для слива отработанного масла. Не лишним будет запастись чистой ветошью.
    Машину следует установить на яме или эстакаде, открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя. На время подготовки двигатель следует держать включенным в работу, чтобы он успел хорошо прогреться. Вокруг заливной горловины нужно вытереть скопившуюся грязь и пыль, затем снять пробку.

    Ford Focus 2 сколько масла

    Сколько литров заливать?

    • 1.4L(ASDA, ASDB) — 3,8 литра масла
    • 1.6L(SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB, SIDA) — 4,1 литра масла
    • 1,8L(KKDA, KKDB, QQDB) — 4,3 литра масла
    • 2.0L(AODA, AODB) — 5,5 литра масла

    : Если считаете, что достаточным будет применение моторных масел с меньшей вязкостью, то перед их приобретением убедитесь, чтобы выбранное вами масло соответствовало допуску ACEA A2/B2 или A3/B3..

    Замена фильтра и масла

    Далее работы будут проводиться под днищем авто. Ключом на 13 нужно сорвать сливную пробку и медленно ее выкрутить, держа наготове емкость для слива отработки. Следует проявить осторожность, так как вытекающее масло будет довольно горячим. Слив происходит в течение пяти минут, по окончании которых можно дополнительно несколько раз прокрутить стартер, удерживая сцепление выжатым.
    Масляный фильтр расположен под капотом автомобиля. Специальный съемник с вакуумной присоской есть не у каждого автомобилиста. Если его нет, фильтр всегда можно пробить отверткой насквозь и открутить его против часовой стрелки. Перед установкой нового фильтра потребуется смазать резьбу чистым маслом. Вкручивать фильтр нужно до касания прокладки корпуса автомобиля, затем следует затянуть бочонок на 3,4 оборота.

    Новое масло можно заливать сразу после замены фильтра. После того как влито 3,5 литра, нужно повернуть ключ зажигания. При этом аварийная лампа низкого давления масла должна засветиться на несколько секунд и погаснуть. Уровень масла нужно контролировать по мере доливания. Для этого следует пользоваться щупом, периодически вытирая его сухой ветошью. Когда масло достигнет нужного уровня, двигатель потребуется запустить и продержать на холостых оборотах 5-7 минут, чтобы масло равномерно распределилось по системе смазки Ford Focus. Пока двигатель работает, можно навести порядок на рабочем месте и перелить слитое масло в пустую канистру.

    Уровень масла Ford Focus 2

    При помощи масляного щупа, который находится под капотом транспортного средства, любой автовладелец имеет возможность измерить масляный уровень в моторе своего автомобиля, а также оценить техническое состояние моторного масла. Данная операция производится на остывшем двигателе. Щуп опускается в отверстие, после чего анализируются его показатели. Важно, чтобы частички масла на нем располагались между отметками min и max. В противном случае масло в моторе Форд Фокус 2 необходимо сливать или доливать.

    Проверка уровня масла

    Признаки забитого масляного фильтра

    Нерегулярная замена фильтрующего изделия на автомобиле Форд Фокус 2 может привести к следующим последствиям:

  • понижению износостойкости;
  • поломкам двигателя;
  • возникновению коррозии;
  • увеличению пыли и грязи на деталях устройства;
  • увеличению трения между деталями;
  • плохой и обрывистой работе мотора.

    При неисправном агрегате температура двигателя поднимается до ста градусов. При таком стремительном увеличении температурного режима, может закипеть ДВС. Из этого следует, что производители и опытные водители автомобиля Форд Фокус не советуют повторно использовать фильтрующее устройство.

    Его нельзя на 100%!очистить от загрязняющих частиц. К тому же стоимость агрегата не слишком высокая. Для водителей автомобиля Форд Фокус лучше не рисковать, а купить новый маслофильтрующий элемент. Не факт, что при тщательной промывке керосином и очистке сильным напором воды устройство не развалится и будет хорошо выполнять свои функции.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

    Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

    Периодичность замены

    100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

    Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

    Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

    Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

    • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
    • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
    • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
    • вернуть рычаг в положение «P»;
    • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
    • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

    Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

    Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

    Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

    Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

    Как выбрать масло и сколько его нужно?

    Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

    Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

    Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

    Как выполняется замена?

    Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

    • набор ключей — включая и шестигранники;
    • комплект отвёрток;
    • шприц для заправки масла;
    • ёмкость для слива отработки;
    • новая уплотнительная прокладка;
    • 6 литров свежего масла;
    • клей-герметик;
    • острый нож;
    • прозрачная трубка.

    Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

    Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

    • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
    • открутить фиксаторы поддона АКПП;
    • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
    • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
    • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
    • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
    • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

    • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
    • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
    • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
    • поставить новый масляный фильтр;
    • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
    • установить на место поддон, прикрутить;
    • залить около 2-3 литров нового масла;
    • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

    • переключить рычаг на «P»;
    • запустить двигатель;
    • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
    • мотор сразу заглушить;
    • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
    • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
    • поставить на место трубку радиатора;
    • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
    • завести мотор снова;
    • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
    • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
    • выполнить пробную поездку.

    Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

    Несколько полезных рекомендаций:

    • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
    • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
    • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
    • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
    • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

    Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

    Замена масла Форд Фокус 2

    Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 — одна из обязательных процедур при проведении техобслуживания Форд Фокус 2. Замену масла рекомендуется проводить каждые 20 тыс.км пробега, но не реже одного раза в год. Для особо заботливых владельцев Форд Фокус 2 рекомендуем проводить замену масла чаще указанного срока при условии, что автомобиль эксплуатируется в мегаполисе и много времени автомобиль простаивает в пробках при работающем двигателе.

    ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ФОРД ФОКУС 2

    Порядок замены масла в двигателе Форд Фокус 2

    Замена масла в двигателе сводится к следующим :

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (или же проводите замену масла на автомобиле сразу после поездки, когда двигатель прогрелся естественным путем).
    • Загоните Форд Фокус 2 на эстакаду или подъемник.
    • Под днище автомобиля в районе двигателя устанавливаете таз емкостью не менее 5 литров. Рядом подготовьте объемную тряпку или ветошь, чтобы своевременно стереть возможные подтеки отработавшего масла.
    • Далее снимите картер. Ключом на 13 отверните гайку-пробку, масло начнет выливаться. Будьте осторожны! Масло горячее, существует риск получить ожег!
    • Подождите до полного слива масла.
    • Когда масло сольется, не забудьте завернуть пробку обратно! Многие неопытные водители забывают этот простой момент, а потом при заливании свежего масла удивляются, почему так много масло помещается в двигатель.
    • Затем можно залить в систему новое или промывочное масло.

    Промывка системы. Смена марки масла

    Если старое масло уже слито и пробка закручена, можно залить в систему свежее масло, но при этом оно должно полностью совпадать с маркой масла, ранее использовавшегося в данном Форд Фокус 2. Имейте ввиду, что при сливании масла некоторая его часть, приблизительно около литра, остается на стенках двигателя. Поэтому использование масла другой марки может привести к неприятным последствиям: масла различных марок смешиваются, и масло может свернуться и утратить свои смазывающие свойства, что почти наверняка приведет к сильному трению деталей двигателя. В этом случае потребуется либо частичный, либо капитальный ремонт двигателя Форд.

    Если же автовладелец не знает или не помнит, какая марка масла залита в настоящий момент в двигателе, или же автомобиль имеет значительный пробег, тогда рекомендуется провести полную замену масла в двигателе Форд с промывкой всей системы.

    В данном случае после слива старого отработавшего масла в систему заливается около 4 литров специального промывочного состава, который представляет из себя смесь масел с присадками. Затем двигатель заводят, оставляют работать на холостых оборотах около 10-15 минут. Затем процедуру слива масла повторяют заново.

    Когда промывочное масло полностью сольется, заворачивают пробку картера и заливают в систему уже новое масло необходимой марки.

    Замена масляного фильтра

    Процедура замены масла в двигателе должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. В Форд Фокус 2 он расположен также под днищем неподалеку от сливной пробки и представляет собой белый компактный цилиндр.

    сводится к следующим действиям:

    • Предварительно слейте старое масло через сливную пробку.
    • Когда все масло стечет, отверните старый масляный фильтр. Потекут остатки старого масла. Будьте осторожны: масло горячее!
    • Также удалите старую резиновую прокладку фильтра. Протрите тряпкой остатки старого масла на резьбе.
    • Заверните новый масляный фильтр, предварительно смазав новым маслом резиновую прокладку, входящую в комплект нового фильтра.

    Замену масляного фильтра проводят после того, как слито старое масло. Если замена масла проводится со сменой марки моторного масла, то замену масляного фильтра проводят после того, как система была промыта и уже слито промывочное масло.

    Как видите, процедура замены масла Форд Фокус 2 не представляет больших трудностей, однако для ее выполнения крайне желательно наличие подъемника или ямы. Кроме того, есть риск обжечься при сливе старого масла и уж точно не получится остаться не запачканным при выполнении данной работы.

    Поэтому рекомендуем Вам проводить ремонт Форд Фокус 2 и замену масла Форд Фокус 2 в автосервисе, а чтобы быть уверенным в качестве проведенной работы, то лучше обращаться в специализированный автосервис Ford.

    Кстати, в нашем автосервисе имеется магазин по продаже запчастей и автохимии для Форд, поэтому Вам не придется самостоятельно приобретать моторное и промывочное масло для замены масла Форд Фокус 2.

    Замена масла Форд Фокус 2 своими руками

    автор: mexanic Январь 2, 2017

    • Немного о самой модели
    • Подготовительный этап
    • Непосредственно сам алгоритм
    • А как же минералка …
    • Оригиналы и подделки

    Каждое транспортное средство требует к себе ухода и внимания. Водитель должен систематически проверять наличие жидкостей, давление в колёсах, заряд аккумуляторной батареи. На первый взгляд, кажется, что задач больше чем предостаточно, но если один раз попробовать, то дальше пойдёт по накатанной схеме. Для неопытного автовладельца, затруднение вызывает процесс замены моторной жидкости, с остальными задачами он справится легко. Панический страх вызывает незнание расположения фильтрующего элемента, сливной пробки, тип смазывающего вещества. В целях оказания методической помощи, в статье ниже рассмотрим, как производится замена масла Форд Фокус 2.

    Немного о самой модели ↑

    Марка автомобиля была выбрана неспроста, так как именно она чувствительна и прихотлива к типу смазки, частоте замены, характеру вождения. Несоблюдение рекомендаций, инструкций приведёт к негативным последствиям в виде падения мощности, потреблению жидкости выше нормы. Первое и второе поколение Фокусов не имеют чётко прописанных рекомендаций. Производитель лишь ограничивается общими фразами и понятиями, чего нельзя сказать о третьем Форде. В мануале записано – только Formula F SAE 5W30. Причём полностью синтетическое масло заливается по умолчанию с завода. Применительно к старшим аналогам, синтетика с таким показателем вязкости не подходит. Рекомендовано полусинтетика 10W40 или синтетика 0/5W40. Интервал замены составляет 20 000 км. пробега. Если водитель наезжает меньше указанного ресурса, то раз в год.

    Подготовительный этап ↑

    • Организуем поход в авто-магазин для закупки пятилитровой канистры с жидкостью полусинтетического типа. Синтетику не станем лить, так как силовой агрегат уже с пробегом. Попутно закупим фильтрующий элемент;
    • находим пустую пластмассовую канистру для дальнейшего слива в неё отработки. На землю лить не станем, так как мы культурные люди;
    • для полноценного процесса замены не хватает промывочного масла. Покупаем обычную простую минеральную основу. Здесь тип не важен, главное, чтобы оно было промывочным;
    • во избежание течи из-под сливной пробки, прикупим новое уплотнительное кольцо из латунного сплава. Стоимость настолько мала, что удара по бюджету вы не ощутите;
    • достаём из багажного отсека набор инструментов со специальными ключами для сливных пробок поддона картера и заднего моста. Внешне ключ напоминает четырёхгранник в виде буквы «Г»;
    • при проведении работ в тёмное время суток, обзаведёмся переноской с электрическим освещением.

    Непосредственно сам алгоритм ↑

    • Ищем эстакаду у края дороги или смотровую яму в гараже. Без них нам работы не провести;
    • ставим на ручной тормоз, мотор не глушим, а даём ему поработать 5-7 минут, для стабилизации;
    • открываем капот, отвинчиваем заливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Можно немного понюхать запах, исходящий из внутренностей мотора. Если слышна гарь, значит, смазка отходила свой ресурс и уже не имеет защитных свойств, подлежит замене. Хорошая смазка должна всегда пахнуть лёгким ароматом, как ни странно это звучит, но так и есть;
    • залезаем под днище транспортного средства, отвинчиваем пробку, подставляем пустую канистру, сливаем отработку;
    • дождавшись максимально полного слива, закручиваем пробку поддона картера;
    • переходим в зону мотора, заливаем, купленное ранее промывочное масло. Объём должен соответствовать показателю, который указан в технических рекомендациях, не более. Фильтр при этом, замене не подлежит. Запускаем двигатель и пусть работает на холостом ходу 10 -15 минут. После чего, глушим и повторяем процедуру слива;
    • меняем фильтр на новый. Обязательно смотрим, чтобы уплотнительное кольцо осталось на штоке. Место вокруг фильтра протираем чистой, сухой ветошью. Это необходимо делать для того, чтобы были видны потёки, в случае недостаточного зажима;
    • переходим к завершающему этапу – заправка нового полусинтетического материала. Аналогично промывочному, количество должно строго соответствовать предписаниям изготовителя. При избыточном уровне, первым делом «страдают» сальники клапанов, уплотнители, поршневые кольца, а это грозит капитальным ремонтом и большими затратами.

    Чтобы не прогадать с уровнем смазки, делайте так. Залейте 2/3 жидкости в мотор, после дайте 10 минут на оседание. Заведите двигатель на несколько секунд и заглушите. Это необходимо сделать для того, чтобы масляный фильтр впитал в себя смазку. К сведению: ДВС V 1,4 литра – 3,8 л., V 1,6 литра – 4,1 л. Обождите несколько минут пока смазка осядет на дно картера, проверьте уровень по контрольному щупу. При необходимости долить.

    • После завершения процедуры – запустите мотор, осмотрите на наличие возможных протеканий. Прокатитесь на автомобиле несколько километров для достоверности. Сделайте контрольный замер снова. Смотрите на панель приборов, не мигает ли индикаторная лампа, свидетельствующая о поломке или неполадке.

    А как же минералка … ↑

    Скажем так, что запретить лить минеральную основу никто не сможет, да и это будет не корректно. Но насколько это целесообразно, вопрос другой. Заправлять можно в том случае, когда мотор уже дышит не ладным и водитель готовится технически к капитальному ремонту. Как говорится, на последних порах можно и сэкономить. В остальных случаях – не желательно.

    Согласно рекомендациям производителя, интервал равен 20 тыс. км. Если владелец ухаживает за своей техникой, то он никогда не допустит срок до последнего, а заменит на несколько тысяч раньше. Иными словами, показатель в 15 – 18 тыс. км., будет самым оптимальным.

    Оригиналы и подделки ↑

    Наболевший вопрос для большинства автолюбителей и автопроизводителей. Так как и первые, и вторые, систематически страдают от недоброжелателей. Первым делом, приобретайте продукцию только в сертифицированных сервисных точках продажи, дилерских центрах. Уровень гарантии возрастёт у вас в несколько раз. При выявлении некачественного товара, вам всегда его заменят на новый, без лишних вопросов. Чего не скажешь об авторынке. При покупке в сторонних продавцов – требуйте предъявить сертификат качества на продукцию. Сверяйте сроки годности, дату, номер партии, качественный и количественный состав. Обязательно сохраняйте кассовый чек. При обнаружении несоответствий или подделок, обращайтесь с просьбой замены.

    На этом тема о заправке жидкости походит к концу. Надеемся, что после прочтения, водитель получит для себя много чего полезного, успешно применит знания на практике. Всего хорошего. Попутного ветра.

    Замена автомобильного масла в Форд Фокус 2 в коробке

    Я собрал для вас это руководство, чтобы немного рассказать о том, когда менять масло в Форд Фокус 2. В то время как у вас могут быть заменены другие жидкости, которые чаще всего доливают, читателям может быть также интересно, когда заменить смазку в Форд Фокус 2 в моторе и коробке передач.

    Очень важно проводить плановое техническое обслуживание тормозов, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля.

    Смена смазки

    Моторное масло, которое вы заливаете в автомобиль, смазывает и защищает компоненты вашего двигателя. Без этого контакт металл-металл может привести к серьезным повреждениям. Если грязь или другие частицы накапливаются в смеси, они могут поцарапать или повредить жизненно важные компоненты.

    Смена смеси в акпп и мотора на регулярной основе обеспечивает чистоту двигателя. И ваш двигатель будет тщательно смазан, что поможет ему работать более эффективно. Фактически, использование сорта смазки, рекомендованного руководством вашего владельца, наряду с плановым техническим обслуживанием может увеличить пробег на целых два процента.

    В перерывах между посещениями СТО вы можете проверить уровень масла в вашем автомобиле в моторе/трансмиссии и при необходимости добавить еще. Также убедитесь, что вы используете правильный класс вязкости масла — вы получите максимальную производительность при различных температурах. Проверьте руководство автовладельца Форд Фокус 2, чтобы найти правильное масло для вашего автомобиля.

    Признаки того, что вам может понадобиться его замена

    Компания Ford Motor обычно рекомендует менять масло через каждые 7500 км или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы управляете своим автомобилем в более жестких условиях, вам следует менять масло и фильтровать его чаще. Следуйте этому расписанию, если вы:

    • Будете буксировать или везти тяжелые грузы.
    • Работаете на холостом ходу или планируете ехать на низких скоростях на большие расстояния.
    • Драйв в пыльных условиях.
    • Часто ездить по бездорожью.
    • Используйте топливо E85 более 50 процентов времени.

    Не все жидкости одинаковы

    Замена масла — это не просто замена какой-то смеси. В автосалоне регулярное плановое техническое обслуживание предназначено для поддержания вашего автомобиля в лучшем виде. Там вы получите все услуги, которые понадобятся вашему транспортному средству в течение срока его службы, если вы будете следовать графику технического обслуживания.

    Ваш автомобиль должен получать смазку, разработанную специально для него — отличным решением станет Motorcraft Oil. Она содержит специальные противоизносные присадки для защиты двигателя и минимизации износа коробки передач. Это также позволяет вашему мотору работать максимально эффективно и максимально чисто.

    В моем автосалоне люди, работающие с вашим транспортным средством, относятся к нему, как к своему собственному. Каждая замена масла — это возможность убедиться, что ваш автомобиль движется так, как должен.

    Регулярная замена масла — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля, грузовика или внедорожника. Вот почему 35 000 техников в дилерах Ford по всей стране находятся на своих рабочих местах, чтобы помочь вам поддерживать автомобиль в отличной форме.

    Вот несколько основных принципов обслуживания замены масла и термины, которые вы должны знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего следующего визита в сервисный центр.

    Почему и когда мне нужно менять масло?

    Чистое, хорошо циркулирующее масло в коробке передач или моторе помогает вашему автомобилю в целом работать дольше, более эффективно и даже снизить расход топлива.

    Традиционно для более старых автомобилей стандартом была замена масла каждые 3000 км. Но с достижениями в области автомобильных технологий большинство новых автомобилей могут преодолеть 5000 км или более, прежде чем они потребуют замены.

    Лучший совет для принятия этого решения — проконсультироваться с обученным техником на заводе Ford, который может помочь вам определить, какие предупреждения о вашем автомобиле и график технического обслуживания установлены, чтобы вы всегда были в курсе ваших потребностей в замене масла.

    Какие виды масел подойдут?

    Когда вы доставляете свой автомобиль к дилеру или в сервис компании Ford, ваш техник порекомендует масло, соответствующее потребностям вашего автомобиля. Типы масел — обычные и синтетические смеси. Обычные масла являются традиционными, на основе нефти и подходят для нормального использования, но ограничены в защите, которую они предлагают.

    Синтетические масла производятся и обеспечивают больше присадок и меньше примесей, чтобы помочь улучшить работу двигателя. Синтетические масла, как правило, стоят дороже и обычно требуются в автомобилях повышенной комфортности или в автомобилях повышенной проходимости. Полусинтетические смеси комбинируют обычные и синтетические масла и иногда называют маслами с «большим пробегом». Если ваш автомобиль проехал более 100 000 км, полусинтетическое смешанное масло поможет вашему двигателю прослужить дольше.

    Что означают цифры?

    Числа, которые вы видите и слышите, когда люди говорят о смазке, такие как 10W-30, представляют «вес» или сорт продукта. Они основаны на системе кодирования, разработанной Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) для классификации масел на основе их вязкости. Вязкость — это показатель того, насколько плавно масло течет при определенной температуре.

    Важно знать, какой сорт масла рекомендуется для вашего автомобиля. В дополнение к 10W-30, другие распространенные вязкости — 5W-30 и 5W-20. Вы можете найти рекомендуемый тип масла в руководстве по эксплуатации или в профиле поддержки на сайте owner.ford.com, или вы можете просмотреть свои записи по обслуживанию автомобиля у своего специалиста по обслуживанию Ford.

    Стоит ли менять масляный фильтр при каждой замене масла? Масляный фильтр улавливает загрязнения и примеси, чтобы продлить срок службы мотора и акпп, поэтому его следует заменять при каждой замене масла. В рамках вашей замены масла или обслуживания ваш техник, прошедший обучение на заводе, позаботится, чтобы ваш запасной фильтр был сертифицирован и соответствовал автомобилю.

    Какие другие системы автомобиля включены в проверку транспортного средства?

    Цена замены масла в вашем местном дилерском центре Ford очень по своей сути конкурентоспособна по сравнению с другими поставщиками, и цель концерна — обеспечить, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии и безопасен для вождения.

    Пакет Works является лучшим предложением среди техников, прошедших обучение на заводе-изготовителе и укомплектованных оригинальными комплектующими (OEM). Рабочий пакет включает замену синтетического смешанного масла, проверку вращения и давления в шинах, проверку тормозов, многоточечную проверку, заправку жидкости, проверку аккумулятора, проверку фильтра, а также проверку ремней и шлангов. Это замена масла и многое другое.

    Готовы к замене масла? Ознакомьтесь с талонами на замену масла и техосмотров в пакете Works Package компании Форд и назначьте встречу с вашим дилером Ford сегодня.

    Зачем посещать дилерский центр Ford для замены смазки?

    Для некоторых водителей лучшая замена масла зависит от того, у кого лучшие купоны. Вот несколько основных причин, по которым настоятельно рекомендуется произвести замену масла в местном сервисном центре Ford.

    Хотя это одна из самых базовых услуг, которая понадобится вашему автомобилю, замена масла очень важна для срока службы вашего двигателя. Регулярные замены фильтров и смазки в акпп помогают вашему мотору работать с оптимальной эффективностью. Кроме того, правильная смазка помогает поддерживать двигатель в чистоте, способствует снижению общего износа и максимизирует его производительность.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector