Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген поло седан

Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan

Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

порядок работ подходит и для других автомобилей.

В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.

Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.

Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.

Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.

Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.

Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.

Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.

Снимаем защиту и откладываем в сторону.

Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.

Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!

Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.

Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.

Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.

С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.

Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.

Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.

Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.

Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!

Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.

Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.

Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.

Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.

Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу — масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.

Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является «сервисным» и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре — знайте: вы покупаете подделку.

Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:

. и снимаем резиновый шланг:

Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:

Любопытному взору предстала следующая картина:

Что тут можно сказать — издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.

Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.

Его номер для заказа 036 129 620 J:

Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:

Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:

Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.

Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как «Airflow».

Ну вот и все!

С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла
Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр
Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка
    Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху
    Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

    Рис.9 Масляный фильтр снизу

  • На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.
  • Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 двумя способами

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Масло для Фольксваген Поло Седан

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Фольксваген Поло седанбензин 1.6CFNA3.6Volkswagen Special Plus 5w-40
    CFNB
    CFW
    CLSA
    CWVA
    бензин 1.4CZCA

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

    Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

    Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

    Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

    Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон. В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

    Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

    Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

    Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

    Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

    Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

    Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

    Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла.

    Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

    Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

    Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

    Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

    Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

    На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

    Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

    Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

    Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

    Виды и характеристики автомобильных масел

    Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

    • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
    • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
    • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

    К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

    Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

    • VW 501 01,
    • VW 502 00,
    • VW 503 00,
    • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

    На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

    Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

    Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

    Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

    Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

    Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

    Руководство по самостоятельной замене масла

    Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

    Перечень предметов, необходимых для замены масла:

    • Емкость с маслом,
    • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
    • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
    • Промывочный раствор,
    • Сосуд для слива старой смазки,
    • Ключ на «18»,
    • Ключ−звездочка,
    • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
    • Сухая тряпка.

    Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

    1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
    2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
    3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.

    Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.

    Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

    Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.

    Монтируем новый фильтр на место.

    Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.

  • Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
  • Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.

    На этом работа по замене масла своими руками завершена.

    Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.


    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

    Регламент замены масла в двигателе

    Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

    Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Volkswagen Polo до 2015 года
    Фильтр масляный03C115561H
    Масло моторноеVAG G052167M4
    Болт маслосливнойN90813202
    Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
    Фильтр04E115561H
    МаслоVAG G052167M4
    Пробка резьбоваяN90288901
    Прокладка сливной пробкиN0138157

    Подготовительные работы

    В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

    Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

    • Ключ, чтобы снять фильтр.
    • Накидной ключ № 18.
    • Бита «Т-25».
    • Головка № 13.
    • И трещотка для демонтажа защиты картера.

    Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

    Замена масла на Поло седан

    Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

    В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

    1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
    2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
    3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
    4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
    5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
    6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
    7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
    8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
    9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
    10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

    Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

    Как слить моторное масло — видео

    В заключение

    Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

    От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

    Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

    От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

    Когда менять масло?

    Какое масло лучше использовать?

    Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

    Как поменять масло своими руками?

    Инструменты и материалы

    Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

    Комментарии и Отзывы

    Когда менять масло?

    Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

    Какое масло лучше использовать?

    Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

    Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

    В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

    Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
    • Top Tec 4100 5W-40;
    • Motul Xcess 8100 5W-40;
    • Shell Helix Ultra 5W-40;
    • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

    Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

    При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

    Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

    Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

    Отметки на щупе

    В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

    Как поменять масло своими руками?

    Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

    Инструменты и материалы

    Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

    1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
    2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
    3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

    В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

    • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
    • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
    • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
    • динамометрический ключ (если присутствует).
    • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
    • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
    • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
    • чистая воронка для заливки свежего масла;
    • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
    • перчатки.

    Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

    Пошаговая инструкция

    Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

    Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

    1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
    2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
    3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
    4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
    5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
    6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
    7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
    8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
    9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
    10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
    11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
    12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

    На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

    1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
    2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

    На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

    Фотогалерея

    Цена вопроса

    Стоимость большой канистры масла VAG Special Plus 5W-40 составит около 1900 рублей, маленькой — 500 руб. Цена фильтрующего устройства зависит от двигателя автомобиля Фольксваген Поло и составляет 350-450 руб. в среднем. Сливная пробка и прокладка на агрегат обойдутся покупателю в 170 руб.

    Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

    На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

    Когда менять масло в двигателе Volkswagen Polo (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Polo

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Polo

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Volkswagen Polo

    Твой Фольксваген — Поло Седан!

    Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

    Замена масла и масляного фильтра на двигателях Поло седана Е211 90 и 110 лс

    Немецкий автопроизводитель — концерн Фольксваген Ауто Групп рекомендует замену масла в двигателе производить каждый год или каждые 15000 пробега. К данной рекомендации в российских реалиях следует относиться с почтением, но исходя из качества нашего топлива и масел лучше интервал между ТО сделать поменьше, скажем в 7 – 10 тысяч пробега. Это продлит срок службы вашего автомобиля и сэкономит ваши нервы от лишнего волнения, в то время как, многие будут прислушиваться к двигателю боясь мнимых стуков и вибрации.

    Для замены масла на двигателях 90 и 110 лс (Е211 1.6 MPI) нам понадобится:

    • 4 литровая канистра масла, точнее около 3,6 литра;
    • Масляный фильтр;
    • Пробка масляного поддона или уплотнительное алюминиевое кольцо. Как правило, если вы берете пробку по номеру в каталоге, то уплотнительное кольцо будет к ней прилагаться;
    • Ведро для слива отработки;
    • Ключ на 19;
    • Специальный ключ для откручивания масляного фильтра при его наличии.

    Завод-изготовитель рекомендует отвечающие соответствующим требованиям следующие моторные масла:

    • VW 501 01,
    • VW 502 00,
    • VW 503 00
    • VW 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5WW40, 5WW30

    По опыту на наши двигатели Е211 и Е111 110 лс, 90 лс, 85 лс и 105 лс подходит один стандарт это VW 502 00. Так как это двигатели атмосферные, а все начиная с 503 стандарта относится к турбированным двигателям, где возможно его угорание. Поэтому в этих маслах присутствуют присадки препятствующие нагарообразованию. Хотя наши двигатели Е 211 1.6 MPI 90 лс и 110 лс изготовлены на основе турбированного двигателя того же 211 поколения, в них не будет такого жора масла как на двигателях с турбиной.

    Кроме того, для средней полосы России подходит масло 5W-40. Забудьте про 5W-30 особенно если это вторая и последующая замена масла. Слишком жидкое масло может привести к повреждениям поршневой группы.

    Сливаем масло только на прогретом двигателе. Для этого

    • снимаем пробку маслоналивной горловины

    • откручиваем пробку масляного поддона, и сливаем масло в ведро

    • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
    • Заворачиваем ее обратно
    • Немного отворачиваем масленый фильтр ключем, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр снизу из смотровой ямы

    • Сливаем остатки масла, и возвращаем пробку на место
    • Берем новый фильтр, и заполняем его на одну треть новым маслом
    • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
    • Заливаем новое масло в двигатель
    • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
    • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
    • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

    Замена масла завершена.

    Видео по теме

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×