Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла мазда сх 7

Замена масла Mazda CX-7

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Mazda CX-7

Как часто менять?

Согласно ТО Mazda CX-7 замена масла в двигателе проводится каждые 15,000 км. пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,7) двигателя.

Мы рекомендуем использование масел с уровнем качества API SM, SL и вязкостью не менее SAE 5W30, но все зависит от вашего региона проживания.

Оригинальное масло Mazda Original Oil ULtra 5W-30 (5 л) 53005TFE (по стоимости выходит примерно 2000 рублей).

Так же хозяева Мазда СХ-7 отдают свое предпочтение Motul 8100 Eco Clean 5W30 (5л.) — 101545 (примерная стоимость составляет 3000 рублей).

Что касается масляных фильтров:

Оригинальный — Mazda L321-14-302

L321-14-302-9A (последний покупают чаще), аналоги:

  • Bosch 1 457 429 257
  • Blue Print ADM52114
  • Filtron OE 665/2
  • MANN-FILTER HU 711/2 X
  • Japan Parts FO-ECO036

Стоимость аналогов примерно на 50% ниже оригинального, но цена оригинального (400 руб.), на мой взгляд, позволяет установить именно его и не сомневаться в качестве. Но тут вы хозяин-барин, предложенные нами аналоги тоже вполне уместны.

Уплотнительное кольцо ,которое мы рекомендуем менять при каждой смене масла — 995641400.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • инструмент для съема масляного фильтра ;
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло

Наша пошаговая инструкция:

Шаг 1. Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Шаг 2. Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Шаг 3. Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8».Масло начало сливаться.

Шаг 4. Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке . Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Шаг 5. Ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Шаг 6. Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом .

Шаг 7. Сборку проводим в обратном порядке

Шаг 8. Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Шаг 9. Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла и масляного фильтра. Ведь от них напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

Замена масла Мазда сх 7

Владельцам кроссовера Mazda СХ 7 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Кроме оригинала Мазда можно залить Мотуль или Ликви Молли 5W30 синтетику. на лето даже полусинтетику.

Количество масла зависит от литража и комплекции двигателя.

  • 2.3 L3-VDT MZR — 5.7 л;
  • 2.5 (L5-VE) MZR — 5.0 л;

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

    Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

    Расход моторного масла в процессе эк­сплуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регу­лярно проверять уровень масла в двигате­ле. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

    Расход моторного масла зависит от сти­ля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходо­вать несколько больше.

    Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.

    Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества по API: SL, SM и клас­са вязкости SAE 5W-30.

    Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

    Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать верхнюю метку на указателе (щупе) иначе возможны течи через проклад­ки и сальники, повышенный расход масла.

    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    1. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.

    2, . и снимите ее.

    3. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

    4. Протрите указатель (щуп) чистой тка­нью и верните на место.

    5. Повторно выньте указатель (щуп). Уро­вень масляной пленки должен находиться между метками МАХ и MIN. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

    6. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки.

    7. . и снимите ее.

    8. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по щупу его уровень. Перед тем как вы­нимать указатель, подождите 2-3 мин, что­бы дать маслу стечь в картер.

    9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

    10. Установите все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

    Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Вам потребуются: охлаждающая

    жидкость, воронка, обтирочная ткань.

    Постоянно следите за уровнем охлажда­ющей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для не­медленной проверки системы охлаждения двигателя.

    Завод-изготовитель рекомендует приме­нять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля или фирменную, марки FL 22.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жид­кость, но вы не знаете марку залитой в си­стему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

    Применяйте продукцию только прове­ренных изготовителей. Помните, что при­менение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ре­монту двигателя.

    Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не ус­пела разъесть систему охлаждения.

    Проверяйте уровень охлаждающей жидко­сти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

    Не наливайте жидкость в бачок выше верх­ней метки «FULL», поскольку при работе дви­гателя ее объем может увеличиться.

    При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть плотно закрыта.

    1. Перед началом работы установите ав­томобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть меж­ду метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.

    2. Для доливки охлаждающей жидкости откройте пробку расширительного бачка.

    3. . извлеките пароотводящий шланг из наливной горловины.

    4. . и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

    5. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.

    Если уровень жидкости опустился значи­тельно ниже метки «LOW» на расширитель­ном бачке, устраните причину снижения уровня, откройте пробку радиатора.

    . и долейте жидкость в радиатор до верхней кромки наливной горловины, затем, открыв пробку расширительного бачка, долейте жидкость до метки «FULL».

    6. Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой тканью.

    Видео по теме «Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ»

    Как проверить уровень масла
    Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
    ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

    Замена масла Мазда CX-7

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Мазда
    3. Мазда CX-7
    4. Техобслуживание
    5. Замена масла

    От правильного подбора моторного масла и соблюдения регламента по его замене зависит долговечность мотора кроссовера.

    Периодичность

    Первая смена масла и масляного фильтра в двигателе Мазды СХ-7 производится после обкатки (первых 5тыс. км). Это необходимо для того, чтобы освободить маслосистему от возможного появления микростружки после притирки всех основных деталей мотора.

    После обновления масла после обкаточного периода, следующие плановые замены выполняются не реже, чем после пробега каждых 15 тыс. км или через 1 год эксплуатации. Учитывая тяжелые отечественные условия эксплуатации, смазку и фильтр маслосистемы кроссовера лучше менять при пробеге 8-10 тыс. километров.

    Читать еще:  Как поменять ромашки на приоре

    Запчасти

    Необходимо использовать только масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем, что будет гарантировать безотказную работу двигателя и его заявленный ресурс.

    Из оригинальных продуктов для Мазды СХ-7 подойдут:

    • Mazda Original Oil Supra 0w20,
    • Mazda Original Oil Ultra 5w30.

    Из аналогов со следующими спецификациями, которые можно найти в обозначении на канистре:

    • API SL,
    • API SL/SM,
    • ACEA A5/B5,
    • ACEA A3/B3,
    • ACEA A3/A5.

    Номер заводского фильтрующего элемента: L321-14-302.

    Для того, чтобы подобрать качественные расходные материалы, обратитесь в нашу сеть автосервисов. У нас всегда в наличии полный ассортимент необходимых расходников, а опытные специалисты помогут в их выборе и замене. На все выполненные работы по ремонту Мазды СХ-7 дается обязательная гарантия качества.

    Сколько масла и какие жидкости заливать в Мазда СХ-7

    Кроссовер средней категории Мазда СХ-7 выпускается с 2006 года. Модель одна из самых популярных от японского автопроизводителя. У нее удачный дизайн, который привлекает покупателей, и мощные силовые агрегаты. На отечественном рынке представлено две модификации авто – Sport и Touring.

    В 2010 году кроссовер обновился. Если ранее была доступна только полноприводная версия, то теперь и переднеприводная. В ней установлен двигатель объемом 2,5 л мощностью 163 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат. Спустя два года производство модели завершено.

    Объем масел и жидкостей авто Mazda CX-7 (2006 – 2012 г.в.)

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Что заправлять в системы Мазда СХ-7

    Объем топливного бака у автомобилей с двигателем объемом 2,3 л – 69 л, двигателем 2,5 л – 62 л.

    Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

    Замену моторного масла рекомендовано проводить каждые 10 – 15 тысяч км. Если длительное время использовать отработанную смазку, то водитель столкнется с рядом неполадок агрегата. Для Мазда СХ 7 подойдут моторные масла, отвечающие требованиям класса API: SL, SM класса вязкости SAE 5W-30.

    Замену антифриза впервые рекомендуется при пробеге 100 тысяч км или после 5 лет эксплуатации. Последующая – раз в 30 тысяч км.

    Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Чтобы продлить срок службы узла, необходимо заливать новое. Производитель авто рекомендует это делать после пробега 45 тысяч км при первом обслуживании и 90 тысяч км в последующие разы. Подойдет жидкость для автоматических коробок JWS 3309.

    В инструкции по эксплуатации на обслуживание Мазда СХ 7 нет четких требований по замене смазочного материала в ГУР. Мастера рекомендуют проводить процедуру при пробеге 90 тысяч км. В этот период масло становиться темного цвета.

    Как заменить моторное масло в двигателе Mazda CX-7

    Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

    Как часто нужно менять

    Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

    Какое масло выбрать для замены

    Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

    Сколько заливать

    Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

    Порядок действий

    Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

    1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве.
    2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
    3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
    4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
    5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
    6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла.
    7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
    8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
    9. Последним этапом является установка защиты на место.
    Читать еще:  Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена 2

    Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

    Как поменять масло в двигателе Мазда сх 7 своими руками?

    Исправная работа двигателя на долгие годы напрямую зависит от своевременной замены расходных материалов, в особенности моторного масла. Эта жидкость выполняет ряд важнейших функций для ДВС, а также защищает механизм от перегрева. Однако как и любое другое вещество, масло в двигателе способно утрачивать свои свойства по истечению определенного срока. В этом случае жидкость требует срочной замены.

    Для того чтобы сменить жидкость не требуется обращаться в специализированный сервис техобслуживания. Такую работу может произвести водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как поменять масло в двигателе Мазда СХ 7 своими руками расскажем ниже.

    Когда требуется замена масла?

    Двигатель в автомобиле — сложный механизм, в котором постоянно происходит процесс сгорания топливно-воздушной смеси, который поддерживает работоспособность машины. Однако под воздействием высоких температур (от 90 С) детали могут перегреваться и изнашиваться. Для того чтобы механизм не вышел из строя преждевременно, в двигатель вливается специальная технологическая жидкость.

    В основные функции моторной смеси входит:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей;
    • обеспечение давления на агрегаты;
    • теплорегуляция;
    • очистка механизма от грязи, пыли и остатков механических частиц.

    Качественное масло ДВС способно продлить срок службы мотора до 50 тыс км пробега, как утверждают производители автомобилей Мазда СХ 7. Однако цифра, указанная в регламенте ТО является условной, и распространяется только на автомобили, которые эксплуатируются по японским дорогам. В России же климатические условия более суровы, что однозначно влияет на частоту замены смеси в двигателе.

    При пониженных температурах (от -15 С) технологическая жидкость вынуждена работать в аварийном режиме, что значительно сокращает срок ее службы. Так, масло ДВС необходимо будет менять спустя каждые 30 — 15 тыс км пробега.

    Также на срок службы масла в двигателе автомобиля Мазда СХ 7 влияют следующие факторы:

    • частота эксплуатации транспортного средства;
    • манера вождения автомобилем;
    • качество самого раствора;
    • наличие утечек.

    Одним из основных признаков необходимости замены жидкости ДВС является изменение цвета раствора. Если смесь приобрела темный, ржавый оттенок и запах гари, это свидетельствует о неисправности работы мотора. Такую жидкость требуется заменить в срочном порядке.

    Признаки необходимости смены моторной жидкости:

    • истечение срока действия вещества — 1 год с момента заливки;
    • проезд километража, указанного в технической документации на автомобиль Мазда СХ 7;
    • тикающий звук при первичном запуске мотора;
    • ощущение шумов, вибрации, толчков при работе ДВС;
    • работа двигателя в неполную мощь;
    • отсутствие тяги;
    • чрезмерное потребление горючего;
    • частое включение сигнала проверки двигателя.

    Какое масло выбрать?

    При самостоятельной смене жидкости, первый вопрос, который возникает у водителей — какую жидкость заливать в автомобиль Мазда СХ 7. Выбор смеси напрямую зависит от модели ТС, а также типа двигателя — дизельного или бензинового. Каждая из таких жидкостей имеет различный состав и вязкость.

    По классификации, моторную жидкость разделяют на три вида: синтетическая, полусинтетическая и минеральная. Предпочтительный класс — Декстрон 2 и 3.

    Производитель автомобилей Мазда СХ 7 в технической документации указывает четкие рекомендации по параметрам используемых жидкостей. Так, для двигателя необходимо заливать только масло API уровня SM или SL. Вязкость вещества — 5W30.

    Этапы замены масла в двигателе Mazda cx 7

    Как залить новое масло в автомобиль Мазда СХ 7 самостоятельно?

    Для того чтобы заменить моторную жидкость на новую, водителю требуется закупить 5 литров смеси, а также подготовить необходимые инструменты:

    • домкрат;
    • набор стандартных отверток и гаечных ключей;
    • пустая тара, объемом в 3 л;
    • чистая губка;
    • расходные материалы: новый масляный фильтр и уплотнитель.

    Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Мазда СХ 7 своими руками:

    • первоначально необходимо прогреть масло. Для этого заводится двигатель на 10 минут;
    • после автомобиль загоняется на яму или приподнимается с двух сторон с помощью домкрата;
    • далее следует открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
    • подставить тару и слить масло;
    • заменить масляный фильтр (при необходимости);
    • установить новый уплотнитель;
    • закрутить крышку расширительного бачка;
    • открыть клапан и влить необходимое количество масла;

    Периодичность замены

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Мазда СХ 7, замену масла ДВС необходимо производить совместно с установкой нового масляного фильтра в двигателе. Временной промежуток — от 50 до 15 км пробега или 1 раз в 12 месяцев. В течение этого времени необходимо проверять масло на наличие инородных веществ в его составе, а также протечек.

    Утечка жидкости в двигателе — основная причина преждевременного износа мотора. Механизм начинает работать «на сухую». Как следствие, из строя выходят основные элементы конструкции: поршни, стальные диски, цилиндры, а также другие крупные и мелкие детали. Остатки запчастей оседают на дне механизма, постепенно засоряя его и приводя в негодность. После потребуется капитальный ремонт мотора. Однако этих последствий можно избежать если своевременно проводить диагностику протечек в ДВС а также проверять масло на наличие инородных веществ в его составе (пены, стружки, осадка).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×