Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп шевроле орландо

Замена масла Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando — автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).

Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки. Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.

Какое масло лить и сколько?

По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.

Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Chevrolet Orlando

    Записаться на ремонт

    Автоматическая коробка переключения передач – сложный агрегат, требующий тщательного ухода. В процессе эксплуатации его узлы и комплектующие подвержены износу. Снизить его помогает своевременная замена масла в АКПП. Оно смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты, а также поддерживает гидравлическое давление.

    По мере эксплуатации АКПП масло теряет свои свойства. Некоторые автовладельцы полагают, что его необходимо лишь добавлять для поддержания нужного уровня. Однако это не так. Важно своевременно менять масло в АКПП. Доверять такую процедуру желательно специалистам.

    В технических центрах GM Club предлагаются данные услуги. Наши специалисты проводят замену масла в АКПП, чистку картеров, а также устанавливают новые фильтры для Chevrolet Orlando.

    Бачок расширительный с/у 800
    Мойка кузова техническая 150
    Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
    Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
    Фильтр воздушный с/у 200
    Фильтр салона с/у 400
    Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
    Защита картера с/у 300

    Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
    Шланг сцепления су — 1200 руб.
    Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
    Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
    Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

    Защита картера с/у — 300 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
    Фильтр салона с/у — 600 руб.
    Тормозная жидкость замена — 800 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

    Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

    • 1 Когда менять
    • 2 Что заливать
    • 3 Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando
    • 4 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять

    Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

    Что заливать

    Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

    Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

    Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

    1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
    2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса
    3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким. В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия
    4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого необходимо открутить четыре болта
    5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
    6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости. Должно вылиться около 2,7 литра
    7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
    8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой. Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет. Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче
    9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра. Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла
    10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
    11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
    12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве. Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
    13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла. Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость
    14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП. В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости
    15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.

    Видео

    Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня

    Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

    Масло в МКПП Шевроле Орландо

    Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

    Когда нужно менять масло в КПП Орландо

    Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.

    Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

    Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

    Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

    Объем масла в коробке Шевроле Орландо

    Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

    Замена масла в МКПП Орландо

    Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

    1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
    2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
    3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
    4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
    5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
    6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
    7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.

    Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

    На этом работы можно считать завершенными.

    Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

    Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

    Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

    Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

    Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.

    Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

    Масло в АКПП Шевроле Орландо

    Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

    Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

    Последствия езды на грязном масле:

    • забитые каналы гидроблока;
    • износ насоса, втулки;
    • износ дисков КПП;
    • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
    • износившийся гидроблок.

    Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.

    Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

    Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

    На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

    Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

    Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

    Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

    Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.

    В АКПП менять масло своими руками лучше частично

    Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

    Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

    Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

    1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
    2. Поднять переднее левое колесо.
    3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
    4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
    5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

    После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

    После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

    Как проверить масло в АКПП Орландо

    Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:

    1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
    2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
    3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
    4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

    Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.

    В начале процедуры проверки уровня масло может капать

    Заключение

    Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

    Chevrolet Orlando Чёрная борода › Бортжурнал › Частичная замена масла в акпп шевроле Орландо

    Приветствую всех, владельцев орла.
    Дай ка тоже поделюсь проведённой работой, а в частности заменой масла в акпп.
    Приобрел масло, 5 литров, Мобил 1, дексрон 6 ATF. (Красного цвета, как сухое полусладкое).
    Считается одним из самых популярных масел к нашему лайнер. Тем более идёт он как оригинал, так как а-ля GM. Приступим.
    До места сходки масел, перчаток, канистр, шланг (на 10, длина 30 см), воронка, ехать 9 км, как раз разогреем. Самое главное ключи, стандартный набор не подойдёт. Не знаю у кого как, у меня защита на четырёх болотах на 15. Сливная и контрольная пробки на 11.
    Заехав на эстакаду, скидываем защиту.
    Берём тару и откручиваем сливную пробку. У меня вылилось 5,1 литров масла. Далее, закручиваем обратно болт. Выбираемся из ямы. (Пафосно, е… ть я мастер)))

    Заливать свежее масло будем через сапун акпп, который в свою очередь прикреплён к расширительному бочку с белым клапаном. Так как через шланг сапуна заливать долго, откручиваем сам шланг от акпп. От руки свободно откручивается, думаю все откручивали крышку от любого примитивного сока, тоже самое.
    Заливаем масло. Залил я 5 л.
    Далее, заводим авто, доводим до рабочей температуры и гоняем на месте селектор, интервалом по 10 сек на P, R, N, D. И так повторяем данную операцию раза 3-4, чтоб масло распределить по всей системе акпп. Не глушим мотор, селектор акпп ставим в положение P, падаем в яму.
    Откручиваем контрольный болт. С моей акпп вытекло около 200 гр. масла. Уровень установлен. Эти же 200 гр. я залил обратно. Хеппи энд близок. Тут главное работать с кайфом. Я под камеди радио терся один, в боксе)))
    Пока на яме прошёлся по ходовой, все норм, и это радует.
    Далее, после даже частичной замены масла, посчитал нужным адаптировать акпп и эбу к нормальной работе. Для этого нужно довести мотор и масло в акпп до рабочей температуры. Стоя на месте, 4 или 5 раз с интервалом в 4 сек переключаем селектор на N, потом на D соответственно. Вот так вот 4 раза. Далее ставим на P, Глушим мотор на 5-7 минут. Потом можно ехать. Ощущения естессственно порадовали. Переключения плавные, на гору как мне показалось попер лучше, плюс к динамике.
    Фото прикладываю. Всем зелёных дорог.
    Чуть не забыл, через 3 тыс. км проделаю ту же операцию, но уже сливать буду 3 л

    Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Орландо, в коробках автомат 6T40 (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (U440)*8.700 руб.11.920 руб.
    4 передач (4L60)*8.700 руб.11.920 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (6T30/6T40/6T45)6.800 руб.10.500 руб.
    6 передач (6L45)*9.000 руб.12.000 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла в АКПП Chevrolet (USA) Orlando в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена масла в АКПП Chevrolet (USA) Orlando цена:

    Замена масла в АКПП Chevrolet (USA) Orlando

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet (USA) Orlando

    Полная диагностика Chevrolet (USA) Orlando по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet (USA) Orlando. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet (USA) Orlando. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Chevrolet (USA) Orlando мойка в подарок

    Замена масла в АКПП Chevrolet (USA) Orlando

    Своевременная замена масла в АКПП Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) позволяет избежать таких проблем, как изнашивание трущихся механизмов, выход из строя гидроблока. Меняют смазывающую жидкость в случае утечки или выработки эксплуатационного ресурса. Оценить состояние масла, поменять его под силу механикам автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс».

    В наличии в сервисе масла с разными свойствами присадок. Среди имеющегося ассортимента механику не составит труда подобрать подходящую к вашему автомобилю смазывающую жидкость. Качество оказываемых услуг на высоте. Стоимость нормо-часа и материалов одна из самых низких в Москве.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как провести замену топливного фильтра в автомобиле Toyota Camry v40
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector