Замена масла акпп вольво хс70
Замена масла в АКПП Вольво ХС70
Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.
- 1 Когда менять
- 2 Виды замены масла
- 3 Видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять
Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.
Виды замены масла
Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.
Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами
- Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
- Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
- Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
- Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
- После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
- Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
- После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
- Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
- Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
- Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
- Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
- Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
- Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
- Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.
Видео
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.
Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.
Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.
Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:
Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:
Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:
Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:
На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.
Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:
Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.
Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:
Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:
Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.
P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!
Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:
Замена масла в АКПП Вольво XC70
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Вольво ХС70, в коробках автомат AW55-50/1 (5 передач) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
5 передач (AW 55-51) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (TF80, TF81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (PowerShift) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
![]() | ![]() | ![]() |
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Volvo XC70 GLOBETROTTER › Бортжурнал › Замена масла АКПП
Итак, проблема с коробкой хоть и решилась, но осадочек-то остался. Было решено менять масло…
Ну и конечно же начались муки выбора, взвешивание «За» и «Против». Менять 4 литра или все 8? Оригинал или неоригинал. В итоге решил менять все 8 и неоригинал, что по цене выходило, как 4-литровая канистра оригинального масла Volvo. Осталось определиться с тем, что же залить. Ситуация осложнялась тем, что на все был один день, на следующий планировалась дальняя поездка и хотелось выйти на трассу уже со свежим маслом. В общем вечер перед днем Х был посвящен изучению драйва на предмет того, кто что льет. А точнее были интересны отзывы про Ravenol T-WS Lifetime, ведь он был в магазине в наличии да и по вкусной цене. Мобил 3309 отмел, так как это все же масло, соответствующее оригинальному 1161640, а надо 31256775. Аналогом последнего вроде как является Mobil 3327, но его в наличии не нашел. Оригинальное тойотовское тоже негуманно стоит, Aisin под заказ. В общем решил рискнуть, да и отзывы вроде у всех нормальные по Равенолу.
Много отчетов о применении данного масла собрано ТУТ.
Так же о трансмиссионных маслах довольно хорошо разложил по полочкам Дмитрий MR41 ЗДЕСЬ.
8 литров масла обошлись в 5300 рублей (лучше взять 9). Так как я наконец-то вывез из гаража МЕТАЛЛОЛОМ, появилась возможность нормально заменить масло на яме. Данная процедура не является сложной и доступна каждому.
Для замены нам понадобятся:
— Torx T40 и T55
— Шастигранник на 17
— Головки на 7 и на 10
— Конечно же трещотка
— Динамометрический ключ
— Желателен силовой вороток и удлинитель
— Емкость для сбора масла
— Шланг с внутренним диаметром 10 мм
— Воронка
— Шлицевая отвертка
— ELM-адаптер и приложение диагностики
А так же прямые руки, светлая голова и девиз «ССЫ, НО ДЕЛАЙ!»
Моменты затяжек пробок:
Уровневая заглушка проверочного отверстия_____8 Нм
Резьбовая пробка маслосливного отверстия_____35 Нм
Резьбовая пробка заправочного отверстия_______35 Нм
Уплотнения:
Кольцо уплотнительное пробки заправочного отверстия____30735186
Кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия________30713220
Кольцо уплотнительное уровневой пробки________________1233068
Так же артикулы Land ROVER, которые раза в три дешевле: LR000869, LR002461, LR000867.
Загнав автомобиль, первым делом открываем капот и снимаем воздушный фильтр. Для этого снимаем разъем с расходомера и ослабляем хомут на патрубке рядом с ним. Корпус вынимается целиком без разбора. Просто тянем вверх, разворачивая заднюю часть на себя.
Теперь мы получаем доступ к маслозаливной пробке. Она находится сверху коробки и откручивается торксом Т55. Читал, что у некоторых с ней возникают проблемы, причем на небольших пробегах, потому сразу взял вороток подлиньше — отвернулась довольно легко, но со щелчком.
Далее меняем позицию и залезаем под автомобиль. Снимаем защиту (6 болтов на 10) и видим вот такую картину. Желтым отмечен термостат, красным — маслосливная пробка .
Начинаем с маслосливной пробки. Торксом Т40 откручиваем внутренний винт, сливаем с него масло, а затем шестигранником на 17 выкручиваем оставшуюся часть пробки. Она представляет собой трубку, по которой мы потом и выставляем уровень масла.
Когда масло слилось можем закручивать обратно внешнюю часть и затянуть. Внутренний винт закручиваем просто от руки, его еще будем выкручивать.
Далее я сливал масло с теплообменника. Для этого нужно снять два быстросъема с термостата. Предварительно лучше их простучать, чтоб набившаяся грязь рассыпалась и хоть немного повылетала. Так же можно промыть очистителем и я обычно брызгаю чем-нибудь, вроде WD-шки.
Когда масло со шлангов сольется, нижний разъем одеваем, а на верхний выход термостата мы надеваем наш шланг и опускаем в какую-нибудь емкость литров на 5.
Из говна и палок подручных средств, найденный в гараже, мной было собрано вот такое спецприспособление. Использованы: верхняя часть бутылки в качестве воронки, вакуумный шланг от Нивы вроде и изолента для уплотнения соединения. Один конец шланга пришлось немного уменьшить в диаметре ножом, чтоб он влезал в маслозаливное отверстие сверху коробки. Собственно туда мы шланг и вставляем и заливаем канистру (4 литра) свежего масла. После чего шланг вынимаем и надеваем на верхний выход термостат. Воронку опускаем в емкость.
Мне помогала во всем этом процессе жена, поэтому попросил ее завести автомобиль и пройтись по передачам, задерживая рычаг в положениях R и D по паре секунд. Это нужно для того, чтобы свежее масло начало циркулировать по каналам гидроблока, вытесняя старое.
Так я слил пару литров, что заняло секунд 30, после чего мотор глушится. Затем опять через нашу спецприблуду заливаем еще пару литров в коробку и снова заводим мотор и проходим по передачам. Сливаем еще пару литров и к концу из шланга должно пойти уже светлое свежее масло.
Теперь можно собирать всю систему. Цепляем обратно верхний разъем на термостат, замываем все очистителем и заливаем в коробку оставшиеся два литра нового масла.
Теперь осталось выставить уровень масла в АКПП.
Для этого заводим двигатель и греем наше масло в коробке до 55 градусов. Температуру контролируем через ELM-адаптер и приложение на телефоне (я смотрел через Torque Pro). Как только масло приблизилось к желаемой температуре, проходим еще раз по передачам, ставим в паркинг и идем под машину. Откручиваем малую пробку, которую мы закрутили от руки. Должно вылиться немного масла. Если этого не произошло — доливаем в коробку масло, пока оно не потечет из этой сливной пробки. Как потекло — не глуша машину закручиваем заливную пробку и сливную пробочку. Если заглушить — масло начнет стекать из различных частей коробки в картер и вытечет через отверстие.
На этом процедура замены в общем и закончена. Проверяем все соединения, замываем масляные потеки и ставим на место защиту и воздушный фильтр. Последним штрихом является стирание ошибок из памяти ЭБУ ДВС.
Что имеем на выходе.
На этом масле я уже откатал 2000 км. После замены адаптации и окисления никакие не скидывались ввиду отсутствия DICE. Поначалу изменений в работе особых не наблюдалось, все так же были толчки при переводе в D на горячую, но со временем видимо каналы в гидроблоке поотмывались, адаптации обновились и теперь никаких толчков и пинков нет, переключения вроде как стали помягче, хотя и раньше не вызывали нареканий. Что было замечено сразу — это то, что масло стало меньше и медленнее нагреваться. В жару в пробках до 100 не доходит, хотя на старом масле даже зимой переваливало за 100. В городе держит где-то 97-98 градусов, на трассе 94. Еще, возможно, немного упал расход, но это не точно. Тут и пустые карантиннные дороги сказались, и основная часть пробега — по трассе.
Старое масло слилось очень черное и практически непрозрачное, но без запаха гари. Прошло после замены у дилера оно 40 000 км. В заказ-наряде забито аж 12 литров на замену. Есть подозрение, что кто-то любит класть масло себе в тумбочку… Кстати при предыдущей замене масла в том же дилерском центре в заказ-наряд забито 8 литров масла. Чудеса…
МАСЛО В АКПП VOLVO XC70 II УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масло в АКПП Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска масло в акпп
- Volvo XC70 II Универсал T5 245 л.с. id100394
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена масла в АКПП Volvo Xc70 в Москве
Примеры выполненных работ
Замена масла в АКПП Volvo Xc70 цена:
Замена масла АКПП Volvo Xc70
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volvo Xc70
Полная диагностика Volvo Xc70 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo Xc70. 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Volvo Xc70. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Volvo Xc70. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Volvo Xc70 мойка в подарок
Замена масла в АКПП Volvo Xc70
Автомобиль Volvo XC70 относится к числу наиболее популярных моделей шведской компании в нашей стране. Большинство версий данной модели комплектуются автоматической коробкой переключения передач, надежность которого заслуживает благоприятные отзывы специалистов. Однако долговечность коробки зависит от качества ее обслуживания. Прежде всего, большое значение имеет своевременная замена масла в АКПП Вольво ХС70, которую недорого и качественно можно выполнить в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт обслуживания автоматической коробки данной модели и можем гарантировать своим клиентам по-настоящему качественное и оперативное обслуживание.
Автоматическая коробка переключения передач является агрегатом, в котором масло играет крайне важную роль. В том числе оно исполняет следующие функции:
- функция смазки взаимодействующих поверхностей элементов коробки;
- функция отвода теплоты и загрязнений из зоны трения;
- функция передачи крутящего момента в гидротрансформаторе.
Поэтому высокое качество жидкости является одним из определяющих факторов для обеспечения надежной и эффективной работы автоматической коробки переключения передач. С другой стороны низкое качество жидкости относится к числу наиболее распространенных причин серьезных поломок. Учитывая высокую стоимость ремонта при таких неисправностях, замена масла в АКПП Volvo XC70, дешево пройти которую можно в нашем автосервисе, является одной из важнейших операций по техническому обслуживанию. Ее своевременное выполнение позволит предотвратить серьезные проблемы и обеспечить оптимальный режим работы «автомата».
Проведение замены масла в АКПП Вольво ХС70
В соответствии с сервисным регламентом автопроизводителя, замена трансмиссионной жидкости для данной модели предусматривается через 60-80 тысяч километров пробега. Однако наши мастера обычно рекомендуют выполнять эту операцию чаще — лучше всего через 40 тысяч километров. Кроме того, замена масла в АКПП Вольво ХС70 может потребоваться срочно, если его качество не отвечает нормативным требованиям. Об этом может свидетельствовать помутнение или изменение цвета жидкости, а также появление от нее горелого запаха. Качество масла контролируется специалистами на каждом плановом обслуживании автомобиля.
Также должен проверяться и уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач. Если он существенно снижен, это может стать причиной выхода агрегата из строя, а также приводит к быстрому ухудшению качества жидкости. Поэтому в таких случаях тоже рекомендуется незамедлительная замена масла в АКПП Вольво ХС70. Однако предварительно необходимо выявить и устранить причины, которые приводят к снижению уровня жидкости. Чаще всего это могут быть утечки через недостаточно герметичные уплотнители или другие неисправности.
В автосервисе «Кволити Моторс» опытные специалисты на современном оборудовании выполнят полную замену жидкости в автоматической коробке передач с максимальной оперативностью. Замена масла в АКПП Volvo XC70 выполняется с использованием фирменной жидкости ATF, купить которую можно непосредственно в нашем автосервисе. При этом мы предлагаем самые выгодные для автовладельцев цены на трансмиссионную жидкость высокого качества.
Масло для Вольво
Собрались проходить ТО на Volvo? Тогда Вам необходимо купить масло для двигателя Вольво или коробки передач. Не используйте дешевые подделки. Купив смазочные материалы в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качественном его производстве. Вы же любите свой автомобиль и не хотите, чтобы его постигла серьезная проблема. Машина – это сложная система, которая требует комплексного ухода и применения качественных запчастей и материалов для обслуживания. Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать лишь оригинальные детали и расходные вещества либо их хорошие аналоги, поскольку они в точности отвечают специфике устройства механизма конкретной марки. Только в этом случае вы получите действительно надежный сервис и бесперебойную работу авто даже в экстремальных ситуациях.
Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.
Volvo s40
Volvo s60
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)
оригинал (Volvo) — 1500 руб
аналог (Castrol) — 850 руб
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРА
оригинал (Volvo) — 4700 руб
МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТР
оригинал (Volvo) — 1000 руб
аналог (Mobil) — 550 руб
МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРА
оригинал (Volvo) — 4700 руб
аналог (MOBIL SUPER 3000 X1) — 2000 руб
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТР
МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРА
МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР
МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4L
Масло в АКПП и КПП Volvo
МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD
Оригинал (Volvo) — 950 руб
Аналог (SWAG) — 700 руб
МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)
Оригинал (Volvo) — 1300 руб
Аналог (SWAG) — 650 руб
МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)
МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)
оригинал (Volvo) — 1300 руб
аналог (SWAG) — 650 руб
МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)
оригинал (Volvo) — 4700 руб
МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70
оригинал (Volvo) — 3700 руб
Масло в трансмиссию Volvo
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1L
VOLVO — 1500 руб
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO S80 (07-), S/V60 (2011-), V40/V40XC (13-), XC60, V50, V70 (2008-), C70 (2006-)
VOLVO — 1700 руб
МАСЛО 1L КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ЗАДНИЙ МОСТ) AWD VOLVO XC90, S80, S60, V60, S/V70, XC70, S40, V50, XC60, 940, 960, 740, 850
VOLVO — 2100 руб
Наличие и цены уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте
Покупайте только качественное масло
Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам. Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.
Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».
Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.
Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.
Преимущества нашего магазина
Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно. Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей. Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.
Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.
Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.
В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.
Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
- Масло
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Салонный фильтр
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛИ
- ГРМ
- Приводные ремни
- Помпы
- Термостаты
- ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление
- Приводы
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- КУЗОВ
- Кузовные детали
- ОПТИКА
- Фары, фонари, стекла
- Зеркала
- ПОДВЕСКА
- Амортизаторы
- Рулевая
- Рычаги
- Стойки стабилизатора
- Ступицы
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Радиаторы и вентиляторы
- ЭЛЕКТРИКА
- Датчики
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушки безопасности