Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик замена масла в акпп

Замена масла в АКПП

На автомобилях марки Renault с Автоматической КПП устанавливается два вида коробок DP0 и DP2. Завод изготовитель регламента замены масла в коробке не предусмотрел.

Несмотря на это, у многих автовладельцев есть разумное желание заменить масло, так как концерн ELF, чьё масло и используется в АКПП Renault, рекомендует замену масла в автоматических коробках после пробега 50 тыс.км или каждые 2 года. (Посмотреть на официальном сайте ELF >>>). В принципе даже на канистре масла для АКПП Renault указан срок годности 5 лет , соответственно и масло в коробке нужно менять как минимум раз в пять лет.

Несомненно масло менять необходимо. Ведь ремонт АКПП довольно дорогостоящая процедура (даже очень), и грамотных специалистов по ремонту АКПП найти довольно трудно. Ниже представлена подробная информация по замене масла в АКПП со стоимостью работ и стоимостью масла ELF ELFMATIC G3 (для DP0) и ELF RENAULTMATIC D3 SYN (для DP2) на сегодняшний день.

Что может быть, если не поменять

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Когда нужно менять

На автоматических коробках передач (DP0 DP2) автомобилях Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2-3 года эксплуатации .
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаютс я.
  • Коробка «буксует» (схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)
Что потребуется для замены

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена .

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

На что обратить внимание

В связи с дорогостоящим ремонтом автоматической коробки передач( АКПП DP0 DP2) на автомобилях Рено при замене масла важно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях , в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка , устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Как заменить самому. Видео

Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью .

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в АКПП900р
Полная аппаратная замена масла в АКПП3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП .

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации. Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей
Читать еще:  Объем масла в двигателе газ 53

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км . В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено — 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная . Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly .

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной — используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено — 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена масла в АКПП Рено Сценик

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Renault Scenic 2010

Renault Scenic 2010

Двигатель: 137 лс.

АКПП: Вариатор (Производитель Jatco)

Полная замена масла со снятием поддона.

Залито: жидкость для вариаторов Motul

Снимаем грязный поддон с фильтром

В поддоне – значительные отложения, снимаем старую прокладку поддона

Много металлической стружки на магнитах

Налет на фильтре

Грязь на сетке фильтра

Устанавливаем чистые магниты

Готовим поддон к установке на автомобиль

Меняем все прокладки и фильтры

Выполняем полную аппаратную замену

Проводим полную аппаратную замену. Используем жидкость для вариаторов Motul.

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Scenic

Функции масла ATF в АКПП Рено Сценик:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Renault Scenic позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Рено Сценик:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Renault Scenic – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Scenic сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Renault Scenic:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Рено Scenic. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Рено Scenic можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Renault Scenic для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Renault Scenic масло для АКПП

Renault Scenic является компактвэном, разработанным французским производителем. Дебют модели состоялся в 1996 году. Для первого поколения была выбрана платформа от тогдашнего Renault Megane.

Первые модели имели под капотом 8-ми клапанные бензиновые двигатели объемом в 1.4 (75 лошадиных сил), 1.6 (90 лошадиных сил) и 2.0 литра (114 лошадиных сил), а также дизельные 1.9 литровые мощностью в 94 лошадиные силы. С 1997 года помимо этих моторов модель стала оснащаться новой парой 1.9 литровых дизельных агрегатов, имеющих мощность в 64 и 98 лошадиных сил.

В 1999 году модель перенесла рестайлинг. Тогда изменения коснулись передней части, фар и панели приборов. Одновременно с дизайном была немного изменена и техническая часть, получившая 16-ти клапанные моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра с мощностью в 95 и 107 лошадиных сил. В 2000 году автомобиль получил еще один бензиновый 2.0 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил и дизельные 1.9 литровые с мощностью в 80 и 102 лошадиные силы. Первая генерация комплектовалась пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Представление второго поколения состоялось в 2003 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль базируется на платформе Nissan C. В 2006 году производитель немного доработал дизайн и интерьер. Потребители могли выбрать пятиступенчатую и шестиступенчатую МКПП или же четырехступенчатую АКПП. Для бензиновых версий предлагались двигатели объемом в 1.6 и 2.0 литра, когда дизельные комплектовались 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми агрегатами.

Третье поколение было презентовано в 2009 году, также на Женевском автосалоне. Для этого поколения была выбрана платформа от Renault Megane третьей генерации. Что касается трансмиссий, то были предложены шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, ну и шестиступенчатый и бесступенчатый вариатор. Линейку бензиновых двигателей представляют агрегаты объемом в 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельные двигатели обладают рабочим объемом в 1.5, 1.9 и 2.0 литра. Рестайлинг модели был проведен в 2013 году. Тогда автомобиль получил обновленный внешний вид и слегка переработанную техническую составляющую.

В 2011 году был показан концепт R-Space. Данная модель стала прообразом четвертого поколения, которое было представлено уже в 2016 году на автосалоне в Женеве. Дизайн нового автомобиля стал больше похожим на внедорожник, чем на минивэн. Из бензиновых двигателей здесь предлагаются моторы объемом в 1.2 литра, а из дизельных 1.5 и 1.6 литра. К ним устанавливается либо шестиступенчатая механическая КПП, либо семиступенчатая роботизированная.

Замена масла в АКПП DP0 Renault Scenic

Замена масла в АКПП DP0 Renault Scenic

Добрался наконец-то до авто супруги и начал разбираться с проблемами АКПП тип «DP0».

Чем порадовал мануал: «АКПП DPO — агрегат, «опечатанный до сдачи в утиль»-замены трансмиссионной жидкости в процессе эксплуатации не требует.»

Вот сразу хочется сделать комментарий: это позиция торгашей, делающих «одноразовые» автомобили. Масло менять НУЖНО регулярно, чтобы агрегат проработал максимально долго. Чем больше пробег, тем чаще это стоит делать. На мой взгляд, оптимально после 150 000км менять каждые 20 000км.

Данный тип АКПП весьма распространен и используется на большом количестве марок и моделей:

«Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее «AL4», в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем Пежо и Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.»

  • Цитировать

Ниже описана операция по замене жидкости в АКПП DPO. Из руководства по ремонту:

«Примечание: Слив жидкости и проверка ее уровня достаточно сложные процедуры, автолюбителю настоятельно рекомендуется для проведения этих процедур обратиться к специалистам дилерского автосервиса. Для проведения проверки уровня жидкости требуется специализированная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости. Ниже приведена информация для тех, кто имеет доступ к подобной аппаратуре.

1. Эту операцию провести будет легче, если предварительно прогреть жидкость в АКПП, проехав немного и прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Установите автомобиль горизонтально, выключите зажигание, затяните ручной тормоз. Для улучшения доступа поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры, но при этом обратите внимание на необходимость установки автомобиля в горизонтальное положение при заправке АКПП жидкостью.
3. Снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
4. Установите подходящую посуду под АКПП. Отверните пробку и спейте жидкость в посуду полностью. Обратите внимание на то, что сливная пробка и щуп объединены в
один блок — сливная пробка шестигранник большего размера.

Внимание! Берегитесь ожогов горячей
жидкостью.
5. Как только жидкость прекратит вытекать,очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.

6. Снимите впускной воздуховод для получения доступа к заливной пробке. Отверните заливную пробку сверху КПП. Залейте 3.5 литра жидкости предписанного типа через открывшееся отверстие, вставив чистую воронку с сетчатым фильтром. Заверните пробку.

7. Присоедините диагностический тестер Renault XR25 к диагностическому разъему и введите код D14, затем #04. Переведя селектор в положение «Park», заведите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до достижения гидравлической жидкостью КПП температуры 60° +- 1.0°С.

8. Не заглушая двигатель, отверните пробку щупа. Слейте лишнюю жидкость в подставленную посуду «по капле до капли», заверните пробку. Слиться должно более 0.1л, иначе уровень жидкости в АКПП будет неверным.
9. Если уровень неверный, допейте еще 0.5 литра жидкости предписанного типа, как описано в п. В. Дайте АКПП остыть до 50°С и снова проверьте уровень, как описано выше.
Повторяйте процедуру до того момента, как из коробки сольется предписанное количество жидкости, затем надежно затяните пробку. Установите защитный кожух силового
агрегата и впускной воздуховод.
10. Не отсоединяя тестер, введите команду G74*, затем дату, чтобы сбросить предыдущие данные о старении жидкости. Завершив операцию, отключите тестер.»

Данная инструкция напрягает не совсем понятным алгоритмом замера уровня масла и требованием использования специализированного диагностического сканера. Все намного проще.

Старое прогретое масло сливается с агрегата. Сливнаяконтрольная пробка представляет собой трубку в нижней части имеющей внутренюю резьбу для контрольной пробки и внешнюю для выворачивания для полного слива масла из картера. После слива пробка(и) заварачивается обратно и заливается 4 литра ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Используйте только ЭТО масло. Можно залить и Dextron3, НО пинкитолчки Вас вразумят. Я использовал Dextron3 для заливки гидротрансформатора после ремонта и выставления уровня после установки АКПП на авто. Даже этого объема(ушло где-то 2 литра на все) привело к ЖЕСТКОМУ преключению передач. После слива этой смеси и заливки ELF RENAULTMATIC D3 SYN спустя километров так 20 пробега переключения нормализовались.

После заливки нового масла(4 литра!) авто прогревается. Сканера не было, но я ориентировался на показания температуры двигателя. Этого достаточно. Т.е. когда двигатель вышел на нормальные холостые обороты(около 700-800 об мин) требуемая температура достигнута. Лучше сделать для прогрева короткую поездку, в которой агрегат поработает на всех передачах.

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе в режиме «Паркинг»(«P») откручиваете ВНУТРЕННЮ(КОНТРОЛЬНУЮ) пробку. Польется масло. Если залили 4 литра выльется где-то от 500 до 800 мл.

Почему именно 4 литра а не 3,5?

1. Уровень «поймаете» сразу.

2. Новое масло продается в упаковках по 1 литру, т.е. все равно купите 4 литра.

3. Старое масло на 100% не сольется из агрегата. Поэтому новое масло частично смещается со старым и сразу может потемнеть. Соответсвенно, чем больше СВЕЖЕГО будет в агрегате, тем чище будет смесь старого и нового. Доливать при нормальных сальниках и заменах каждые 20 000 км будет просто не нужно.

После слива лишнего масла из агрегата(«по капле до капли») контрольку закручиваете и ВСЕ. Если вдруг позднее надумаете замерить уровень масла, то знайте что из контрольки в любом случае выльется какая-то часть(до 100 мл) т.к. во время работы агрегата туда постепенно набирается масло.

Теперь о замене фильтра. Он меняется. НО чтобы его заменить нужно АКПП снимать с авто и снимать картер гидротрансформатора. Т.е. этот гемор целиком на усмотрение владельца.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector