Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ситроен с4

Замена масла в двигателе Ситроен

На автомобильном рынке Citroen C4 представлен в двух версиях: седан и хэтчбек. Своих поклонников модель привлекает не только симпатичным дизайном, но и такими достоинствами, как экономичный расход топлива, комфорт, надежность. Для того, чтобы эти качества Ситроен С4 радовали водителя на протяжении всего периода эксплуатации, необходим тщательный уход за механизмами автомобиля. Особое внимание следует уделять сердцу «железного коня» – двигателю. Важнейший пункт техобслуживания силового агрегата – замена масла.

Смазочный материал оберегает детали двигателя от разрушения. Но неблагоприятные температурные и скоростные режимы, дефекты дорожного покрытия, стояние в пробках оказывают отрицательное воздействие на саму смесь. Она испаряется, загрязняется и утрачивает полезные свойства, что неизбежно ведет к выходу двигателя из строя. Регулярная замена масла эффективно защитит силовой агрегат Citroen от поломки.

Разумеется, процедуру обновления смазки в двигателе выполняют на СТО. Но автомобилисту по силам провести ее и своими руками. В этом полезном деле ему поможет подробная инструкция, разработанная опытными мастерами.

Когда нужно менять смазку в двигателе Ситроен?

Производители предлагают осуществлять данную операцию после 15-ти тыс. км пробега. Но с учетом российских условий срок рекомендуется сократить в 2–3 раза, особенно если Citroen C4 приобретен владельцем на вторичном рынке. Помимо километража, существуют и другие основания для обновления моторного масла:

  • длительный простой автомобиля – например, «зимовка» в гараже;
  • работа двигателя на холостых оборотах;
  • поездки по сильно пересеченной местности;
  • изменения цвета и консистенции масляной смеси (их можно заметить во время замера ее объема).

Проверка уровня смазки в Citroen C4

Машина должна находиться в строго горизонтальном положении, иначе, результаты будут искажены. Замер осуществляют при помощи щупа. Его извлекают из отверстия, протирают, снова погружают в смазку, вынимают вторично. На щуп нанесены две отметки. Нормальный уровень – середина между ними. Если объем смазки находится на нижней отметке или не достигает ее, необходимо долить смазочную жидкость до нормы.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Во время процедуры следует обратить внимание на цвет и консистенцию масляной жидкости. Признаки ее высокого качества: прозрачность и желто-коричневый оттенок. Помутнение, черная окраска говорят только об одном – необходима срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

В магазинах представлен широкий ассортимент материалов. Главный критерий: нельзя экономить на качестве! Смесь должна иметь подходящую вязкость. Для модели С4 годится синтетическая продукция вязкостью 5w30 и 5w40. Как один из вариантов, можно посоветовать TOTAL QUARTZ. В зависимости от типа двигателя, понадобится 3,25–3,75 л смазки.

Что еще следует приобрести?

Необходимо запастись новым масляным фильтром (1109) и уплотнителями для пробок сливного и заливного отверстий Ситроен C4.

Необходимые инструменты

  • набор ключей-головок;
  • сосуд для слива отработанного материала;
  • удлинитель;
  • рабочие перчатки;
  • специальный очиститель или керосин;
  • чистая ткань.

Обслуживание двигателя автомобиля: смазочная жидкость

Последовательность практических действий

  • Замена моторной смазки осуществляется при разогретом двигателе. С этой целью совершают небольшую поездку.
  • Ставят автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Далее открывают и разбирают подкапотное пространство Citroen C4, снимают защиту двигателя, резонатор глушителя, кожух вентилятора. Если водитель работает один, целесообразно ограничиться частичным демонтажем. Обратно устанавливать все устройства без помощника будет нелегко.

Важно! Действовать нужно с исключительной осторожностью, чтобы не обжечься о горячую жидкость!

  • Затем ставят новое уплотнительное кольцо на пробку слива, закручивают ее.
  • Возвращают на место крышку масляного фильтра. Разумеется, ее надо надежно зафиксировать. Но нельзя забывать и о том, что пластиковый корпус фильтра может треснуть от чрезмерного применения силы!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как поменять масло в двигателе Ситроен C4 своими руками?

Замена масла в двигателе Ситроен C4 120 л.с. своими руками, как и в других моделях данной марки машины, производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм действий достаточно прост и не требует серьезной квалификации или опыта. От автовладельца потребуется лишь нужное оборудование и до часа свободного времени.

Когда требуется замена масла в двигателе Citroen C4?

По регламенту замены и рекомендациям завода-изготовителя замену масла производят при достижении определенного пробега. Для бензинового двигателя данное значение составляет 20 тыс. км, для дизельного — 10 тыс. км.

Основным признаком, по которому определяют необходимость ремонта, считается состояние смазочной жидкости. Проверку масла рекомендуется проводить регулярно, в ходе данного процесса обращают внимание на изменение цвета, появление примесей, осадка, горелого запаха.

Другими признаками выделяют работу двигателя. Посторонние шумы, сбои, перегрев механизмов — все это также указывает на истекший срок службы смазочной жидкости. Однако дожидаться проявления подобных признаков нежелательно — к моменту их обнаружения многие узлы и агрегаты также требуют ремонта и замены.

Какое масло заливать?

Выбор масла для замены также связывают с техническим регламентом и рекомендациями завода-изготовителя. При покупке ориентируются на тип двигателя и сборку автомобиля:

  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 — бензиновые двигатели VTi и THP 1.6, а также дизельные HDi 1.6 и 2.0;
  • смазка TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подойдет для двигателей 1.4 и 1.6 VTi, а также для 2.0 16V;
  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — бензиновые двигатели 1.4 VTi, 1.6 16V и VTi, а также дизель 2.0 HDi, 1.6 HDi и 16V.

При покупке аналогов обращают внимание на состав масла. Приобретать рекомендуется синтетику, ее технические характеристики значительно выше и более устойчивы к термальным и окислительным воздействиям.

По уровню вязкости оптимальным выбором считается 5W-30, такое масло подходит для работы одновременно и при низких, и при высоких температурах окружающей среды. При покупке однако рекомендуется проверять наличие лицензий — некачественная продукция может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

В вопросе объема покупаемой смазочной жидкости ориентируются на тип двигателя. 1.6 требует обычно до 4 литров, 2.0 — до 5,5 л. При заливке однако ориентируются на показатели щупа, в нормальном и нагретом состоянии уровень масла не должен выходить за допустимые пределы.

Подготовка к работе

Подготовка к замене масла в Ситроен C4 подразумевает три основных этапа. К первому относится предварительный осмотр системы смазки и выявление изношенных и неисправных деталей.

Покупка комплектующих производится вместе с приобретением нового масла и фильтра. Параллельная профилактическая замена обеспечивает двигатель надежностью и защищает от непредвиденных поломок, протечек и иных неполадок.

Приобретать расходники рекомендуется только у официальных представительств. При покупке обращают внимание на артикулы, к примеру, замена масла в двигателе Ситроен C3 может сопровождаться приобретением тех же деталей, но с другими техническими параметрами.

Вторым этапом подготовки считается выбор места: для работы с приобретенными расходниками понадобится ровная удобная площадка. По возможности пользуются смотровой ямой, эстакадой или подъемным механизмом. При их отсутствии подойдет домкрат и опоры.

Третий этап, осуществляемый непосредственно перед самой заменой масла — прогрев двигателя. Он необходим для лучшей циркуляции смазочной жидкости в системе. Однако данное действие требует отдельного внимания к технике безопасности.

Специалисты подчеркивают высокую температуру деталей двигателя и смазочной жидкости после прогрева. Также обращают внимание на токсичность. С учетом данных аспектов всю работу во избежание ожогов осуществляют в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазки на землю.

В контексте данных предписаний перечень оборудования для замены масла в двигателе включает в себя следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • спецодежда — допускается использовать старые ненужные вещи, которые не жалко испачкать;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • ворот с торцевыми насадками, ключи, отвертки, щуп;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • новое масло для двигателя, фильтр, прокладки и комплектующие для устранения неисправных деталей.

Для покупки расходников обращаются к технической документации автомобиля, содержащей артикулы требуемых запчастей. Для Ситроен C4 оригинальная смазка имеет номер 148597, сливная пробка — 31139, прокладка — 031338. Артикул фильтра может разниться в зависимости от двигателя и сборки автомобиля.

Замена масла в двигателе Ситроен C4 своими руками

Процедура замены масла в двигателе предусматривает следующую пошаговую инструкцию:

  • после прогрева двигателя откручивают крышку наливной горловины — это обеспечит более быстрый слив жидкости;
  • в нижней части снимают защиту двигателя, под слив масла подставляют емкость;
  • откупоривают слив, пока стекает смазка меняют прокладку, при наличии неисправностей — и саму пробку;

  • в подкапотном пространстве аккуратно выкручивают фильтр, при снятии заранее готовят емкость — с него будут стекать остатки смазки;

  • снимают отработанный картридж, посадочное место и комплектующие вычищают и насухо вытирают;
  • уплотнительные резинки смазывают маслом, монтируют новый картридж, собирают фильтр в обратном порядке;
  • при установке обращают внимание на уплотнители — они не должны вылезти из пазов, также не рекомендуется пережимать закручивание — пластиковый корпус может лопнуть;
  • после слива отработанной смазки закручивают пробку, систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • в наливную горловину после замены фильтра заливают новую смазочную жидкость;
  • двигатель прогревают в течение 10-15 минут, после этого делают повторную проверку пробки и других соединений на наличие протечек.

Вопрос о проверке элементов системы охлаждения при замене масла решается по ситуации. Антифриз меняется значительно реже, однако профилактический осмотр не бывает лишним. Основной акцент в этой ситуации делается на состоянии охлаждающей жидкости и наличии неисправных соединений в системе.

Читать еще:  Замена Масла АКПП БМВ

Замена масла в двигателе Ситроен C5 и C3

Идентичность модельного ряда Ситроен позволяет применять к C3 и C5 тот же порядок замены масла, что и к C4. Эксперты подчеркивают идентичность процедуры, определенные нюансы могут возникнуть с разницей в сборках автомобилей и расположением слива и фильтра.

Выбор масла также зависит от типа двигателя, марка и производитель рекомендуемого оригинала сохраняется. При покупке смазочной жидкости от других изготовителей обращают внимание на ее соответствие стандартам качества.

В контексте сходства моделей на Citroen C5 замена масла в двигателе не требует отдельной инструкции. С учетом расположения фильтрующего элемента может быть нарушен порядок действий — сначала допускается произвести замену фильтра и затем только слить масло. Однако этот же принцип может применяться и к C4.

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла на практике в российских условиях эксплуатации определяется достаточно просто. Обычно данную процедуру проводят каждый год даже если не достигнут рекомендованный порог пробега. Обусловлено это сильными температурными колебаниями, снижающими срок эксплуатации смазочной жидкости.

Также обращают внимание на индивидуальные факторы, влияющие на периодичность замены:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • длительность поездок, частота кратковременных остановок;
  • покрытие и качество дорог, пробуксовки, холостая работа двигателя;
  • повышенные нагрузки, буксировка другого транспортного средства;
  • условия окружающей среды, запыленность.

Все указанные факторы могут существенно снизить срок службы смазочной жидкости. Для выявления периодичности замены на индивидуальном уровне рекомендуется уделять внимание профилактическим осмотрам и контролировать состояние машинного масла.

Замена масла в Citroen C4, цена на экспресс-замену масла Ситроен С4

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Citroen C4.

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Citroen, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Citroen C4, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen C4.

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Замена масла в Ситроен: сроки, выбор

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как часто нужно менять масло в двигателе Ситроен

Какое масло выбрать для замены в двигателе Ситроен

Стоит ли менять масло в Ситроен самостоятельно

Нужно ли менять масло в АКПП Ситроен

Как часто необходимо менять масло в КПП Ситроен

Интерес к такому вопросу, как замена масла в Ситроен проявляют как опытные водители, так и начинающие. Необходимость замены может быть вызвана разными факторами, одним из которых является плановая замена масла. Мы опишем эту процедуру наиболее подробно, но сначала поговорим и о других, не менее важных моментах.

Периодичность замены масла в Ситроен

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что частой проверкой и заменой масла автомобиль не испортишь. Хотя существует рекомендация: проверку уровня масла делайте раз на 3000 км пробега автомобиля. Чтобы выявить более точный показатель, лучше измерить уровень масла, не включая двигатель (на холодную). Если вы только-только выключили мотор и сделали замер, то результаты будут весьма приблизительные. Все дело в том, что разогретое масло не успеет стечь вниз картера и уровень будет ниже реального.

При этом чем жестче условия эксплуатации, тем чаще стоит проверять уровень масла. К подобным условиям можно отнести:

буксирование другого транспортного средства (или прицепа);

езда по горной местности;

движение автомобиля с высокой скоростью;

эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах: от -30 °С до +40 °C;

езда на небольшие дистанции (не более 10 км) при температуре воздуха от -5 °C и ниже.

Насколько часто нужна замена масла в Ситроен, указывается в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. На всякий случай напомним, что рекомендованный пробег автомобиля между процедурами замены масла составляет 10 000 км. Если автовладелец следит за параметрами технического обслуживания, то бортовой компьютер оповестит его о приближающемся сроке замены масла. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то замену масла стоит проводить чаще.

Первое, что следует сделать перед заменой масла, – приготовить все материалы, необходимые для выполнения данной процедуры. Обратите внимание на качество моторного масла перед его покупкой. Минимизировать риски можно покупкой средства известных производителей. Не стоит также игнорировать параметры вязкости и допуска (они указаны в технических документах к автомобилю). Как пример, для машины Citroen C4 наиболее оптимальными моделями масел будут Total Quartzineoecs 5W-30 и Ineofirst 0W-30.

Для того же Citroen C4 советуют заливать 3,5 л моторного масла. Поэтому оптимальным вариантом будет приобретение четырехлитровой канистры с маслом (остаток используется для доливки средства в дальнейшем).

Также при каждой замене масла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Если вас интересует замена масла в Ситроен С4 своими руками, то вам понадобится:

Новое моторное масло.

Емкость для слива отработанного средства.

Новый масляный фильтр.

Инструменты (ключи, головки и т. д.).

Полотенце и резиновые перчатки.

Какое масло для замены в двигателе Ситроен выбрать

В ассортименте торгующих организаций можно встретить масло следующих типов:

Минеральное масло производят из сырой очищенной нефти. Оно характеризуется отличной вязкостью, но способно сохранять свои свойства в узком температурном диапазоне. Его рекомендуется использовать для автомобилей с пробегом от 150 тысяч км и более.

Основным компонентом полусинтетики является минеральное масло, в которое добавляют синтетические присадки. Этот вид средства немного дороже, но его свойства с лихвой перекрывают такой недостаток.

Синтетические масла изготавливают путем глубокой переработки нефтепродуктов, полученных из перегонки нефти-сырца. У этого типа смазки наилучшие параметры текучести и вязкости, потому их и рекомендуют использовать для большинства современных двигателей. Кроме этого, моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Главное, чтобы выбранное масло соответствовало параметрам конкретного автомобиля, предназначалось для определенных условий эксплуатации (в том числе и погодных).

Основные критерии, по которым стоит выбирать масло:

по типу мотора (на каком топливе работает и есть ли турбонаддув);

соответственно году выпуска авто;

исходя из условий эксплуатации (движение по городу, трассам, шоссе, горным серпантинам и т. д.).

Если вам необходима замена масла в двигателе Ситроен, то наилучшими вариантами будут следующие:

1.Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Особая формула смазки дает до 2,7 % экономии топлива. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Средство обладает оптимальными показателями вязкости, что понижает скорость износа деталей двигателя, уровень расхода топлива и вредных выбросов.

2. Синтетическое масло 9000 5W-40.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Позволяет легче запускать двигатель без прогрева.

3. Полусинтетическое масло 7000 10W-40.

Оно создано для тяжелых условий эксплуатации. Особые присадки защищают наиболее уязвимые детали двигателя от неполадок во время работы, увеличивая срок их службы.

4. Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30.

Масло позволяет экономить до 4,3 % топлива. Его формула соответствует самым строгим нормам по уровню токсичности выхлопных газов. Это же позволяет легко запускать мотор даже при минимальных показателях температурной шкалы. Состав средства дает максимум защиты деталям двигателя, снижая их износ, блокирует появление высокотемпературных отложений и нагара на поршнях и клапанах. Благодаря наличию эффективных моющих присадок, двигатель всегда будет оставаться идеально чистым.

Если проведена замена масла в Ситроен С4 на средство более низкого качества (относительно рекомендуемого типа) или же авто эксплуатировалось с недостаточным уровнем смазочного вещества, то детали двигателя быстро придут в негодность.

Если есть сомнения по поводу выбора марки и модели масла, то лучше обратитесь к специалистам из нашего ближайшего сервисного центра CITROEN. Они помогут подобрать масло, наиболее подходящее вашей машине с учетом условий эксплуатации.

Для начала разогреваем мотор и заезжаем на смотровую яму. Проверяем, что у нас есть доступ к нижней части машины.

Находясь в смотровой яме, обнаруживаем защитный кожух и снимаем его, используя ключ на 13. Во избежание падения кожух необходимо придерживать.

Сняв кожух, вы получите доступ к системам смазки и масляному фильтру. Следует основательно промыть и очистить все поверхности и заменить фильтр. Для этого понадобится ключ на 27 с удлинителем.

Под сливным отверстием устанавливаем емкость и сливаем в нее отработанное масло. Если уровень средства был в норме, то вытечет около 4 литров (такое же количество нового масла необходимо будет залить в систему).

Когда отработанное масло стекло, закручиваем пробку и наливаем свежее. Во избежание брызг рекомендуется использовать воронку.

Заливая новое масло, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Далее производим пуск мотора и, дав поработать ему некоторое время, выключаем. После этого опять замеряем уровень масла. Нормальным считается уровень между отметками минимального и максимального значения.

Читать еще:  Какое масло заливать в ГУР

То есть, имея некоторый опыт, замена масла в Ситроен может быть произведена и своими руками. Если же вы новичок или желаете, чтобы работу выполнили профессионалы, то стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Нужно ли производить замену масла в АКПП Ситроен С4

Масло также необходимо и для стабильной работы АКПП. Оно способно уменьшить силу трения деталей, улучшить теплоотвод и очистить детали двигателя от загрязнений. Но у масла есть определенный срок эксплуатации. Со временем свойства его ухудшаются. Но как определить, когда действительно требуется замена масла? Какой тип средства выбрать и возможна ли замена масла в роботе Ситроен своими силами?

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если следовать руководству по эксплуатации автомобиля с АКПП, то там указано, что коробка автомат не обслуживается, потому и масло в ней не меняется. У автомехаников, как правило, другой взгляд на это. Смазка имеет свойство испаряться, загрязняться и терять со временем свои первоначальные характеристики. А это приводит к повышенному износу деталей, что может привести к их «внезапной» поломке.

Так почему же автопроизводители не рекомендуют менять масло в АКПП? По их мнению:

Автомобиль рассчитан на работу исключительно в гарантийный период (остальное на усмотрение автовладельца), то есть 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации. Хотя большинство автомобилистов приобретает машину на более длительный срок.

Транспортное средство рассчитано на работу в оптимальных условиях и рекомендуемых режимах. Но в условиях движения в современных мегаполисах с постоянными пробками и большим количеством остановок на светофорах система подачи масла не способна обеспечить равномерное распределение смазки по всем деталям. Все это сопровождается повышенными показателями температуры в узлах двигателя.

Потому, если вы планируете использовать автомобиль дольше предусмотренного гарантийного срока эксплуатации, замена масла в КПП Ситроена просто необходима. Другое дело, как часто это делать.

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35–50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя. Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Замена масла на автомобиле Ситроен С4

С 2010 автомобили французского концерна Ситроен стали собирать и в России, п именно началась сборка Ситроен С4. Благодаря чему, у автомобиля был обновлен кузов, улучшилось его оснащение, обновилась комплектация (два дизельных двигателя HDi с моторами, объем которых 1,6 и 2,0 л). О том как происходит замена масла в бензиновом двигателе объема 1,6 мы вам как раз и расскажем. В нашем случаем замена производится при пробеге 130000 км.

Вообще изготовителем рекомендовано производить замену масла на бензиновом двигателе — каждый раз при достижении 20000 км пробега, на дизельных же замену нужно чаще проводить — каждые 10000 км.

К выбору масла необходимо подходить ответственно, ведь оно подбирается индивидуально, зависимо от типа двигателя, его объема, а также от поколения автомобиля (года выпуска). Кроме того, необходимо отменить что с 60 годов концерн, выпускающий автомобили Ситроен, начал сотрудничество с компанией ТОТАЛ, собственно поэтому основная масса масел подходящих для автомобиля, изготовлены именно этой фирмы, а именно:

— Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 подходят для двигателей производимым после 2012 г. Это — или для бензинового двигателя (1,6VТi либо 1,6 ТНР) или для дизельного двигателя (1,6 НDi либо 2,0 НDi).

— масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 -1,4 VТi либо 1,6 VТi либо 2,0 16V.

— масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 — бензиновые двигателя 1,4 VТi либо 1,6 16V/VТi или же дизельные двигателя 2,0 НDi (до 2015 г.в.) либо 1,6 НDi 16V.

Для полной замены масла в бензиновом двигателе (1,4 VТi либо 1,6 VТi), необходимо заполнить 4,25 литра емкости, если же двигатель 2,0 VТi — то понадобится 5,5 литра.

Для полной замены масла в дизельном двигателе 1,6 НDi 16V необходимо будет 3,75 литра, а для диз.двигателя 2,0 НDi — 5,3 литра.

Для правильного определения необходимого типа масла нужно посм

Правильно подобрать необходимый тип масла — не проблема, достаточно лишь в техническом паспорте посмотреть на спецификации автомобиля.

Самое главное, не затягивать с проверкой и заменой масла. Уровень масла лучше проверять каждые 3000 км пробега.Кроме того необходимо отметить, что проверка уровня масла на холодный (еще не запущенный) двигатель покажет более точный результат, в то время когда проверка масла на только что заглушенный двигатель покажет только приблизительный (заниженный) уровень, т.к. все масло еще полной мере не укомплектуется на дне.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то проверять масло нужно как можно чаще.

Неблагоприятными условиями можно назвать:

— буксировку автомобиля или прицепа;

— поездку по горным местностям;

— езду на высоких скоростях;

— эксплуатацию автомобиля при максимальных или минимальных температурных режимах (больше +40 град или меньше -30 град);

— поездки на короткие расстояния (меньше 10 км) при минусовой температуре (меньше -5).

Также нужно сказать, что вместе с маслом двигателя, нужно заменять также и масляной фильтр.

А также, если вы будете использовать масло качества ниже рекомендованного, и если будете эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством масла, то это будет чревато последствиями. Сюда относится и тот момент, если масло вы будете вливать выше максимальной отметки. Двигатель автомобиля и некоторые его агрегаты могут преждевременно выйти из строя, чему последуют дополнительные растраты.

Теперь поговорим и о самой замене масла на автомобиле Ситроен С4. Если очень постараться, то можно справиться с этой задачей самостоятельно, однако какой-никакой опыт ремонта и ухода за автомобилем должен быть.

Из инструментов вам понадобится:

— гаечный ключ на «27» и на «24»;

— трещотка с удлинителем;

— емкость для слива старого масла.

Также понадобится приобрести:

— сливную пробку. Ее каталожный номер — 31139. В среднем ее стоимость примерно 75 р.

— прокладку для сливной пробки. Ее каталожный номер — 031338. В среднем ее стоимость примерно 37 р.;

— масляный фильтр. Оригинальный фильтр в среднем стоит 390 р. Его каталожный номер — 1109.СК. Также есть и аналоги: Фильтр фирмы Форд 1717510, его цена — 450 р либо более дорогой фильтр фирмы Фиат 9662282580 , его цена — 600 р.;

— масло. Напомним, понадобится 4 л. Мы использовали масло ТОТАL QUАRТZ 9000 5W40, его каталожный номер — 148597. Средняя стоимость за такую канистру — 1470 р.

Приступим к замене масла.

Первым делом прогреваем двигатель в пределах 15-20 минут.

Далее ключом на «24» необходимо открутить 4 болта, крепящие защиту двигателя.

Теперь можно защиту снять.

Затем нужно открутить крышку заливной горловиины.

Далее, необходимо слить старое масло из двигателя, для этого надо открутить сливную пробку. Перед тем как открутить пробку, ставим под низ специальную емкость, чтобы туда слилось все отработанное масло.

Ждем пока масло сольется до конца.

Незабываем закрутить пробку обратно.

Далее, головкой на «27».

. нужно выкрутить крышку фильтра масляного.

Открутив ее, снимаем.

Теперь то можно снять старый масляной фильтр.

Далее со дна фильтра нужно вымакнуть все оставшееся масло, используем для этого ветошь.

Затем нужно взять новый масляной фильтр.

Из старого фильтра нужно вынять обводной клапан.

А теперь, этот клапан из старого фильтра нужно установить на новый масляной фильтр.

Далее необходимо установить пружину.

Теперь, полностью подготовив новый фильтр, установите его специальное гнездо посадки. Затем прикручиваем крышку фильтра, закручивать ее нужно по часовой стрелке.

Следом берем канистру с новым моторным маслом.

и заливаем это масло через заливное отверстие. И заводим двигатель, чтобы он немного поработал.

Далее нужно проверить, не потекло ли новое моторное масло с масляного фильтра или со сливной пробки.

Ну и наконец щупом проверяем уровень масла, и если необходимо, доливаем еще. На этом процедура замены масла окончена.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen C4 , замена масла Citroen C4 , давление масла Citroen C4 , масло для Citroen C4 , как проверить уровень масла Citroen C4

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Читать еще:  Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, снимаем нижнюю защиту двигателя (при наличии) и затем ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку…

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

8. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
— При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
— В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

11. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) …

… и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

14. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке фильтра должен быть слышен отчетливый щелчок.

16. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

17. Закручиваем крышку масляного фильтра с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

18. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы.

20. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

22. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 3,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (при наличии).

25. По завершению работ обнуляем в компьютере данные о замене масла.

Моторное масло для двигателя Citroen C4

Citroen C4 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 года. Является преемником культовой модели Xsara, ставшей популярной на весь мир благодаря раллийным гонкам. Новая модель продолжила успехи предшественника. К тому же, это был совершенно новый автомобиль на другой платформе, адаптированной под требования С-класса. Семейство С4 первого поколения включало седан, хэтчбек и трехдверное купе, которое выделялось особым оформлением задней части с «двухэтажной» площадью остекления пятой двери. Второе поколение С4, вышедшее в 2010 г., хоть и является более современным, но имеет классический дизайн на фоне ближайших аналогов. Салон тоже стал проще – например, у более новой модели исчезла цифровая панель приборов.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4

Производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.

Замена масла на Ситроен С4 1.6

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4

Первое поколение (LC, 2004-2010)

Ситроен С4 первого поколения имел оригинальные решения в экстерьере и интерьере. Так, в салоне особенно эффектно смотрелось рулевое колесо с неподвижной ступицей. В Европе машина была актуальна в основном в трех- и пятидверном кузове, а в Аргентине еще продавали 4-дверный седан, который экспортировали в Испанию, Венгрию и Грецию. В Китае «четырехдверка» имела обозначение C-Triomphe. Именно первое поколение С4 стало основой для создания семейной модели C4 Picasso, а также ее удлиненной версии с приставкой Grand. Моторная гамма С4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0. Самым мощным из них был последний мотор с мощностью 136 или 180 л. с. Линейка дизелей была представлена двигателями 1.6-2,0 л (90-140 л. с.). В 2008 году обновленный автомобиль получил двигатель БМВ объемом 1.6 литра (120-150 л. с.).

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • TU5JP4 1.6, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
  • EW10J4 2.0, объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
  • DW10BTED4 2.0, объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.

Второе поколение (с 2010)

C4 второго поколения стал четвертой моделью концерна PSA (и второй в модельном ряду Citroen), построенной на платформе PF2 2001, но с некоторыми улучшениями. Преемник имеет идентичную с предшественником колесную базу, в том числе ширину и высоту кузова. Вместе с тем, производитель решил не менять и передний подрамник, да и энергопоглощающая структура передней части осталась прежней.

При этом инженеры увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость на кручение возросла на 25%. Силовая структура сохранилась даже несмотря на панель из закаленного стекла вместо стандартной стальной крышевой панели. Автомобиль получил модернизированные моторы объемом 1.4 и 1.6 л, а также 2.0 л. Кроме того, была улучшена базовая комплектация. Основным кузовом в Европе остался 5-дверный хэтчбек, а трехдверная версия стала отдельной моделью под названием DS4. В России доступен только четырехдверный седан.

Бензиновые двигатели с 2013
  • DV6C 1.6, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
  • DW10D 2.0, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4

Оригинальное

Производитель автомобиля Citroen C4 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-40. Помимо 5W-40, можно выбрать любую другую вязкость SAE в зависимости от условий эксплуатации. Например, для использования зимой следует заливать 0W-30 или 0W-40, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-40. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло 5W-40, 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла следует обращать внимание только на проверенные бренды Kixx, Castrol, Shell, Valvoline, Mannol и т. д. Можно рассматривать и среди качественных отечественных фирм по типу Роснефти, Лукойла и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с типом двигателя. Так, для бензиновых машин подойдет API-SN/SM; а для дизельных модификаций – API-CI-4. Например, для бензинового Citroen C4 второго поколения, выпущенного в 2011 г., рекомендуется заливать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Что касается более свежих машин, произведенных в 2014 году, то в данном случае подойдет чистая синтетика 0W-40/SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для Citroen C4.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Edge A3/B4 0W-40.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector