Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х5 е70

Замена моторного масла BMW E70 X5 4.8i

1. Новое масло 8 литров

2. 11427542021 масленый фильтр

Загоняем машину на подъемник

Лезем под машину и находим там сливную пробку и масленый фильтр

откручиваем ливную пробку

Пока масло стекает, откручиваем снчала пробку в масленном фильтре чтобы стравить масло

затем уже откручиваем сам фильтр, ключем на 24

Открываем коробку с новым фильтром, там будут прокладки.

меняем все прокладки и ставим фильтр на место

Поменяв прокладки, ставим новый фильтр, после чего все собираем в обратной последовательности и заливаем новое масло.

1. Новое масло 8 литров

2. 11427542021 масленый фильтр

Загоняем машину на подъемник

Лезем под машину и находим там сливную пробку и масленый фильтр

откручиваем ливную пробку

Пока масло стекает, откручиваем снчала пробку в масленном фильтре чтобы стравить масло

затем уже откручиваем сам фильтр, ключем на 24

Открываем коробку с новым фильтром, там будут прокладки.

меняем все прокладки и ставим фильтр на место

Поменяв прокладки, ставим новый фильтр, после чего все собираем в обратной последовательности и заливаем новое масло.

Замена масла двигателя BMW X5 E70

Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).

I. Инструкция (руководство) по замене масла BMW X5 3.0i; 3.5i (E70).

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Характеристики ключа: размер ? дм, число граней 16, длина грани 86 мм.
  2. Выбираем моторное масло. Для объема движка 3.0 понадобится 6,5 литров. Следует учитывать заправочный объем. Превышение уровня масла может привести к повреждению двигателя. BMW рекомендует масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40.

Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.

4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте).

5. Выворачиваем пробку (1) из картера.

6. Сливаем моторное масло.

7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль

8. Заливаем новое моторное масло.

9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).

10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

II. Инструкция (руководство) по замене моторного масла BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

1. Выворачиваем заглушку из отверстия картера и сливаем моторное масло.
2. Сливаем масло из фильтра, открыв пробку (2).
3. Снимаем крышку (3) масляного фильтра.
4. Заменяем фильтрующий элемент (3). Правильная установка сменного элемента подтвердится щелчком.
5. Меняем уплотнительные резинки (1 и 2) и обязательно промазываем их маслом.

6. Закрываем крышку (3) фильтра.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5)

Предлагаем инструкцию по замене масла BMW X5 E70 рестайлинг. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции нельзя.

Можно легко доверить сервисному центру замену масла BMW X5 E70, отзывы о работе можно почитать в сети, но операцию можно выполнить и самостоятельно, при наличии свободного времени и нужных инструментов. Для наглядности, будем делать под замену масла bmw x5 e70 фото элементов и инструментов.

Нам понадобятся:

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Замена масла bmw x5 e70 при отсутствии маслоизмерительного щупа

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и даем ему поработать на нагрузке 1500 об/мин. примерно три минуты.
  3. Снять показания уровня масла на панели приборов (дисплее управления бортовой системой).
  4. При отличии значений от рекомендуемых – долить масло.

Поздравляем! Замена масла bmw x5 e70 успешно завершена

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Замена масла в BMW X5 (E70), цена на экспресс-замену масла БМВ Икс 5

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в BMW X5 (E70)

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя BMW, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили BMW X5 (E70), несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах BMW у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в BMW X5 (E70).

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

БМВ Х5 замена масла

    130 0 66k
    139 4 88k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.

Как поменять масло БМВ Х5

Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.

Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя

Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.

Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось

Место расположение масляного фильтра за воздуховодом.

Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.

Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.

Осторожно чтобы не обжечься!

В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.

НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.

Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.

Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).

В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.

Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.

Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.

В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем

Читать еще:  Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector