Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота камри

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.

Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).

Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).

Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).

Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.

Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).

Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).

Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).

Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок

Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.40).

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска

Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 6.41).

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

Измерение биения тормозного диска

Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

Точка измерения:

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Внимание! Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка

Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.

Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).

Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Момент затяжки: 107 Н·м.

Установите направляющие пальцы.

Установите тормозные колодки.

Затяните крепежные болты.

Момент затяжки: 34 Н·м.

Установите тормозной шланг и затяните гайку крепления.

Момент затяжки: 29 Н·м.

Залейте в бочок тормозную жидкость.

Проверьте, не сочится ли тормозная жидкость из главного цилиндра.

Проверьте трубки и шланги тормозной системы.

Замена колодок Тойота Камри

Для замены колодок на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • большая шлицевая отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • пневматический гайковерт.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

1. Подготовьте машину, вывесив задние колеса. Открутите болты крепления колес.

2 . Далее необходимо открутить болты крепления направляющих суппорта. Для удобства понимания, места крепления показаны на фото ниже.

Откручиваем болты, их всего два в верхней части и нижней

Читать еще:  Как правильно проверить масло в АКПП без щупа

3 . Беремся руками за суппорт и вдавливаем тело поршня

4. Теперь можно снять сам суппорт с тормозного диска и отодвинуть его в сторону, чтобы не мешался. Вставив отвертку между колодкой и тормозным диском отщелкнуть колодки со своих мест.

5. Далее для замены колодок на Тойота Камри, остается снять со старых элементов скрипуны и металлические подошвы, как показано на фото (поддев их шлицевой отверткой). После чего снятые элементы, устанавливаются на новые тормозные колодки и собираются в обратном порядке:

Замена тормозных колодок Тойота Камри, а также вмешательство в другие элементы активной и пассивной безопасности автомобиля, должно производится профессионалами. Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Вся информация предоставленная на этом сайте, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию!

Замена колодок Камри V50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра — это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Здесь мы видим уже поддамкраченый автомобиль.

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:

Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:

Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:

Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:

Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:

Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:

Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Замена колодок Камри V50

    33 1 31k
    183 21 212k

Замена задних тормозных колодок Тойота Камри V50 несложная, но важная процедура, которую можно проделать своими руками. Чтобы поменять колодки понадобятся:

домкрат и упоры;

головка с трещоткой или ключ на 14;

новые тормозные колодки;

инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Когда менять и какие колодки ставить на Камри V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

На Камри подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Читать еще:  Toyota Corolla (2018 год)

Как поменять тормозные колодки на Камри 50

Сначала надо ослабить гайки колеса, затем поддомкратить авто, установить упоры и снять колесо. Затем приступить к откручиванию тормозного суппорта, который держится на двух болтах на 14.

После этого можно снять тормозные колодки, запомнив как расположен датчик износа — небольшая скобка, которая начинает тереть по металлу, когда накладки стираются до опасного уровня. Также следует осмотреть пыльники направляющих, заменить если они порваны, и набить новой смазкой. Кроме этого стоит очистить установочные скобы колодок, если только в комплекте новых колодок не предусмотрены их заменители.

Перед установкой новых колодок, на них можно установить противоскрипные пластины и датчики износа, снятые со старых колодок. Чтобы установить обратно суппорт, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра специнструментом. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

В остальном следует установка в обратном порядке. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость вобрала много влаги или в системе появилась воздушная пробка. Тогда тормоза надо прокачать через штуцер прокачки.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus ES , прокачка тормозов Lexus ES , схема тормозной системы Lexus ES , ремонт тормозной системы Lexus ES , неисправности тормозной системы Lexus ES , нет тормозов Toyota Camry , прокачка тормозов Toyota Camry , схема тормозной системы Toyota Camry , ремонт тормозной системы Toyota Camry , неисправности тормозной системы Toyota Camry , нет тормозов Toyota Avalon , прокачка тормозов Toyota Avalon , схема тормозной системы Toyota Avalon , ремонт тормозной системы Toyota Avalon , неисправности тормозной системы Toyota Avalon , нет тормозов Toyota Solara , прокачка тормозов Toyota Solara , схема тормозной системы Toyota Solara , ремонт тормозной системы Toyota Solara , неисправности тормозной системы Toyota Solara

#тормозной_диск #передние_тормоза #Toyota_Camry #Тойота_Камри

Передний тормозной диск

Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.

5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

9. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

10. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

11. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При установке подбираем такое положение заднего тормозного диска, в котором он будет иметь минимальное биение.

12. Придерживая тормозной диск устанавливаем на него скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками.

13. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления скобы-держателя с моментом затяжки в 107 Н·м.

14. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

16. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

18. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок к новому тормозному диску.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Читать еще:  Самостоятельная замена зеркального стекла на ВАЗ 2110

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).

Запчасти

Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» — 46550 и 46540.

Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.

Порядок работ

Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.

Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.

Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной.

Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector