Promremont34.ru

Авто мастеру
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена ремня генератора

Замена приводного ремня Мазда 6

    34 9 28k
    261 1 255k

Спустя 148 000 км на Mazda 6 2.0 л, 2010 года выпуска (GH), автомат, передний привод Пришел в негодность приводной ремень навесных агрегатов (приводит в действие генератор, кондиционер, ГУР). Основным показателем стали растресканные ручейки. дабы не было неприятной ситуации в дороге всегда нужно следить за состоянием ремней при каждом ТО, и в случае чего вовремя заменить.

Как снять и поменять ремень приводных агрегатов

Чтобы поменять приводной ремень потребуется снять защитные локеры (два пыльника крепятся на клипсах) внизу, ослабить ролик вверху и отведя натяжитель внизу скинуть ремень привода навесных агрегатов со всех шкивов.

Поддеваем отверткой, клипсы и вынимаем их чтобы демонтировать защитный пыльник (поскольку несколько креплений прикрывает и локер, то придется демонтировать и его). Очень часто клипсы забиваются грязью, поэтому крутить их уже бессмысленно – они просто не выкручиваются, а выдергиваются, поэтому желательно чтобы у вас было несколько штук про запас, дабы потом собрать как положено.

Сняли 2 клипсы с торца, и открутили три самореза снизу головкой на 8. Локер отойдет, а под ним еще находятся 2 клипсы – снизу и сверху. Также их снимаем и уже после этого можно снимать пыльник. За ним откроется доступ к натяжителю приводного ремня Мазды.

Отводится натяжитель накидным ключом на “14” (на болт одеваем и ослабляем его). Одев накидной ключ (немножко изогнутый), для придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем натяжитель, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так же. ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Ремень снимать будем сверху.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, вытаскивается. Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Новый ремень вместо оригинала подходит фирмы DAYCO 6PK2240. Раскидываем его по ручейка. Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем его.

Ремень установлен, все стоит по ручейкам, обязательно после установки проверяем как он сел, чтобы новый приводной ремешок не порезать, и на этом всё – остается снизу поставить пыльники, и замена ремня на Mazda 6 GH (второе поколение) окончена.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Подробная инструкция

Заключение Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя.

Замена приводного ремня мазда 6

При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается Для моторов 1. Снять переднее правое колесо. Снять пластиковый.

Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня. Открутить ролики головками. Сменить ролики или подшипники в. Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.

Поставить пластиковый пыльник.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Поставить колесо. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не.

Всем доброго времени суток! Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GHОтогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют! Ремень поликлиновый Dayco 6PK на 2,5 не встанет !

Ролик обводной Febest M можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник р зря купил… Ролик мазда 6 как поменять ремень генератора приводного Optimal 0-NS пластиковый, лучше не перепрессовывать рИтог работы этих золотых людей!

Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы.

Замена приводного ремня Мазда 6

За работу попросили р! В общей сложности всё обошлось в и руки остались чистыми!

Добрый день! Вот мои замены на мою 2-литровую девочку: Одев накидной ключ немножко изогнутыйдля придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем мазда 6 как поменять ремень генератора, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так.

ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Накинул вороток на натяжной ролик, надавил по часовой стрелке, и ремень ослаб и можно его снимать!

И тут я заметил, что мои ролики не так уж в хорошем состоянии, имелся большой люфт! Пришлось выкручивать мазда 6 как поменять ремень генератора и разбирать! На натяжном ролике и на паразите стоят одинаковые подшипники EP С натяжителя ролик с подшипником слез с вала свободно поэтому пришлось перед посадкой нового подшипника вал немного на кернить что бы подшипник сел без люфта в притык!

Знаю это временное решение, но лучше чем без него!

Подшипники с роликов вышли хорошо! Ну а запрессовать новые мне повезло!

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:

Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:

Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:

Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Читать еще:  Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12

Mazda 6 ✈✈✈✈✈ › Бортжурнал › Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6]

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.

Комплект замены для двигателя 2.0
1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.
2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.
3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.
4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:
1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.
2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня
3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня
4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:
1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)
2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.
3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.
Снять переднее правое колесо.
Снять пластиковый. пыльник.
Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Открутить ролики головками.
Сменить ролики или подшипники в них.
Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Поставить пластиковый пыльник.
Поставить колесо.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:
Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

1.
Всем доброго времени суток!
Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GH
Отогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!
Запчасти:
Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.
Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)
Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500р
Итог работы этих золотых людей!
Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.
В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!
(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

2.
1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T38204
2) На место ролика Mazda LFH1-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 89144
3) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)
4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.
Добрый день!
Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:
1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)

1000р;
2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;
3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;
4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

130р.
+ замена 1000р.

4
Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFG
Для себя буду заказывать
KOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)
KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.

Мазда 6 замена ремня генератора

Zorr Вт, 29 авг 2017, 13:29

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 29 авг 2017, 14:28

Zorr , проблемы с ремнем в основном у машин раннего выпуска, потом пофиксили (ходили по 50-70т мах).

Ремень помпы идет отдельно. (с начало снятие ремня гены, а потом только помпы)

Помпу менять когда потечет или захрустит (p.s. на тоетах она часто и до 50т недоживает, тупо раз в палтос меняют, а у некоторых и 100чку ходит)

Подвывающий подшипниковый звук это ролик натяжителя (скорей всего), остальное по ремню гены и ролику смотри на первой странице этой темы.

Вот такой вот ролик из магазина с ВАЗ-ГАЗ-ЯЗДА запчастями тоже подойдет

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

vladislav123 Ср, 30 авг 2017, 12:23

Лично я планирую заменить ремень помпы, генератора и ролик натяжителя на 90 000 км. Взял такие:

Ремень навесных агрегатов ContiTech (номер по каталогу 6PK970);

Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов Gates (номер по каталогу T36376);

Ремень помпы Mazda (номер по каталогу PY0115908).

Думаю, что к этому времени уже появятся трещины на ремне и появится люфт у подшипника и поэтому дальнейшая их эксплуатация будет связана с риском обрыва ремня.

Следующий раз тоже самое буду менять на 150 000 км (то есть, через 60 000 км), тогда же планирую заменить помпу ит антифриз в планово-предупредительном порядке, чтобы потом аварийно не менять и не снимать — ставить все ремни.

vladislav123 Продвинутый маздавод Сообщения: 797 Благодарности: 87 шт. —> Благодарности: 87 шт. Регистрация: Пт, 21 ноя 2014 Машина: Mazda 6 III 2.5 `14

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Александр86 Ср, 30 авг 2017, 13:03

я чёт немного запутался читая название темы и само обсуждение

Мне приговорили (дословно) — «заменить натяжитель ремня навесных агрегатов.» (запотевание масла, не критично, но рекомендуют.)
Соответственно мне нужен натяжитель и само собой разумеется на него заменить ролик с ремнём ( ремень который широкий) Правильно я понимаю.

Читать еще:  Техническое обслуживание Skoda Rapid

Ремень генератора не из этой «песни» !? Ремень генератора, это который отдельно узкий и к нему никак не относится ни ролик ни натяжитель. ТАК .

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. —> Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Чт, 31 авг 2017, 09:32

Ремень который идет через генератор, он же и идет через ролик/натяжитель , он же идет через компрессор кондея. Другой «нижний», идет через помпу.

Если тебе нужен оригинальный ролик (без натяжителя) — PEY1-15-94X
Если тебе нужен сам натяжитель — PE03-15-980A или более новый PE03-15-980B
аналог Ruville 57086

ниже фото самого натяжителя в месте с роликом под номером PE03-15-980А (ну или B)

порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя download/file.php?id=179236
— если масло течет из нижней части резинового пыльника — то надо менять
— если масло течет из верхней части резинового пыльника — то в принципе ничего страшного

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:39

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:52

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пн, 02 окт 2017, 09:31

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 02 окт 2017, 10:19

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пт, 06 окт 2017, 21:21

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 09 окт 2017, 09:33

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Чт, 23 ноя 2017, 11:49

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alex198416 Пт, 24 ноя 2017, 18:42

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

AlexYo Ср, 13 дек 2017, 21:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Сб, 30 дек 2017, 23:50

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

маздовод96rus Вс, 07 янв 2018, 01:44

маздовод96rus Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Пт, 11 сен 2015 Машина: Мазда6 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Вс, 07 янв 2018, 11:53

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вс, 07 янв 2018, 16:42

Я купил оригинал ремня помпы у дилера за 600-700 р. Ходит этот ремень неопределенно долго. Не понимаю, как можно для такой важной и дешевой з/ч пытаться сэкономить 500р.
На еду в день уходит куда больше.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alexandro777 Пн, 22 янв 2018, 19:08

alexandro777 Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 12 шт. —> Благодарности: 12 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2014 Машина: Мазда 6 3 2.0 АТ

Мазда 6 замена ремня генератора

В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции применяется автоматический натяжитель ремня

Если ремень сильно ослаб из-за чрезмерного износа (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), то ремень следует заменить

Проверяем состояние ремня внешним осмотром

Если на ремне обнаружен сильный износ, то его необходимо заменить

Также признаком необходимости замены ремня является характерный свист (проскальзывание ремня)

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем правый подкрылок

Поворачиваем ключом на часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью вынимаем ремень

Чтобы заменить нижний направляющий ролик, выкручиваем болт крепления и снимаем направляющий ролик

Чтобы заменить верхний натяжной ролик, выкручиваем болт крепления верхнего натяжного ролика

И снимаем ролик

Если необходимо заменить натяжной ролик в сборе с автоматическим натяжителем, откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в обратном порядке

Прокручиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Ремни привода навесного оборудования двигателя 2,0 л Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda 6 , двигатель Mazda 6 , ремонт Mazda 6 , ремонт двигателя Mazda 6 , характеристики Mazda 6 , регулировка клапанов Mazda 6 , система впуска Mazda 6 , система выпуска Mazda 6 , система питания Mazda 6

Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находиться в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.

  • Шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня
  • Вид с А
  • Норма
  • Предел
  • Указатель
  • Шестигранник

Ремень привода водяного насоса

Благодаря использованию растягиваемого ремня привода водяного насоса, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

Читать еще:  Топливный фильтр Дэу Матиз: самостоятельная замена

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода водяного насоса новым.

2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода водяного насоса новым.

Замена ремней привода навесного оборудования

Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

Снятие/установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Снятие/установка ремня привода генератора

Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять брызговик.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Ключ
  • Шестигранник

3. Снять ремень привода генератора.

4. Установить ремень привода генератора.

5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

7. Установить брызговик.

Снятие/установка ремня привода водяного насоса

1. Снять ремень привода генератора (см. выше).

2. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.

Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса).

4. Снять ремень привода водяного насоса.

1. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.

2. Установить другую сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива водяного насоса, имеющего меньший диаметр.

  • Шкив водяного насоса
  • Вид с А
  • Канавка
  • Ремень привода водяного насоса

Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом – не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода водяного насоса.

3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива водяного насоса и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива водяного насоса на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода водяного насоса. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

  • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
  • Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.
  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Резиновая часть

1. Снять ремень привода генератора.

Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке, полностью сжать натяжитель.

  • Автоматический натяжитель
  • Ключ
  • Шестигранник

Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня

3. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Ключ
  • Шестигранник

4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

5. Установить ремень привода генератора.

  • Шкив автоматического натяжителя приводного ремня

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Заключение

Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

  • 0 комментариев

В последнее время, когда инновации проникли в мир автомобилестроения, водители предпочитают приобретать транспортные средства с…

Дисковые тормоза — важный элемент тормозной системы. Во время движения автомобиля в результате трения тормозных…

Свидетельство о регистрации транспортного средства считается неотъемлемой частью полного пакета документов, который должен быть у…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector