Promremont34.ru

Авто мастеру
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена ремня генератора

Замена приводного ремня + ролики+нежданчик — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Замена ремня генератора рено симбол


Одеваем и прикручиваем соответствующими болтами крышки ГРМ Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить.

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V. (голосов: 4, в среднем:…

Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Не сильно то им это помогло. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик.

При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.

Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX.

Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

Объявления на НН.РУ — Авто

Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел.

Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять.

Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено. Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора.

После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ.

17 posts in this topic

При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала. При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Наконец мы имеем доступ к ремню. Я не прбивал их, как говориться в тех. После выравнивания я смог использовать их повторно. За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.

При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.

Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot — и mot — Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ.

Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий.

Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности. Натяжка ремня навесного оборудования проводилась так: Тряпка средней степени чистоты или чистая Ключ torx15, если хотите снять и почистить дроссель — torx30 Приспособа для выковыривания крупных пистонов или кусачки для их удаления можно и без приспособы, особенно если пистоны новые есть и старые можно просто откусить Корректор или маркер, чтобы делать отметки на блоке и звездочке распредвала Лирика: Ставим машину на ровной площадке на ручник крепко 2.

Открываем оставляем открытым капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора 3. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону, снимаем колесо, ставим упор или оставляем домкрат и страхуем авто снятым колесом и еще чем-нибудь на случай, если домкрат сложится 4.

Снимаем защиту двигателя можно не снимать, но будет не так удобно прокладывать дощечку между домкратом и поддоном и опускать двигатель , за одно рекомендую оценить уровень масла в КПП, состояние сальников КПП и рейки. Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх 6.

Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится 9.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Надо отогнуть половину подкрылка, для этого накидным ключом на 13 мм или головкой ослабляем болт крепления подкрылка, звездочкой torx откручиваем крепление подкрылка к бамперу один в арке колеса, один снизу на углу бампера , убираем пистон снизу на углу бампера, а так же пистоны в арке, после этого освобождаем подкрылок и загибаем его за тормозной диск Чтобы снять ремень доп.

Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз — долго ковырялся. Сначала лучше скинуть ремень со шкива коленвала. Пока двигатель опущен, легко добраться до ролика натяжителя снизу, открутить болт ключом на 13 мм и поменять ролик Чтобы снять обводной ролик надо поднять двигатель высоко для этого мы и снимали воздушный фильтр домкратом до тех пор пока не появится доступ к болту крепления обводного ролика, откручиваем его головкой на 13 мм с трещёткой или накидным ключом на 13 мм Снять обводной ролик с оси не легко, поднимаем двигатель, насколько можно, от лонжерона отгибаем двигатель монтировкой или трубой и стягиваем ролик, пока он не соскочит.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Сообщение user_5711 » 31 янв 2009, 16:55

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Этап первый. Диагностика неисправности.

Тут все просто — машинка честно предупреждала три дня свистом и визгом. Даже не свистом, а каким-то треском. Сам бывший автослесарь, но такого звука раньше не слышал. При помощи WD-40 стало понятно, что это не подшипники, к примеру, генератора, а все-таки ремень. Взяв фонарик, я увидел причину- из-за выработки на роликах ремень перескочил на шкиве коленвала на один ручей, и стало понятно, что «жить ему осталось до пятницы». Однако до выходных ремень не захотел доживать, и, как всегда неожиданно, лопнул в двадцати километрах от дома. Аккумулятора спокойно хватило доехать до дома, с фарами и печкой, но без музыки , а потом еще и километров десять до гаража. Руль крутился достаточно легко, но только на ходу, на месте провернуть было можно, но тяжело. По предыдущему опыту знал, что без подзарядки «классика» у меня проехала около 80 км, но я на всякий случай попросил друга сопроводить меня до гаража на своем форде. Очистив шкивы от ошметков ремня увидел, что на роликах большая выработка, я даже сначала решил, что это такие канавки под ремень. Снял защиту, покрутил-пошатал шкивы генератора, кондея и насоса гидрача. Вроде как люфтов и посторонних шумов нет. Значит, можно обойтись заменой роликов.

Этап второй. Покупка запчастей.

Позвонил на Южный порт, в контору, у которой уже покупал по мелочам кое-чего, узнал стоимость ремня и роликов. Ролики объявили по семьсот, ремень шестьсот. Ладно, поехал своим ходом, благо не далеко, приехал, и оказалось, что ремень есть, есть и обводной ролик, а вот натяжной, мало того, что стоит он две с половиной, да еще его нет. Обиделся, взял только ремень и поехал на Вернадского. И нарвался я там на большого специалиста (кроме шуток) которому, кстати, большой респект, и он объяснил мне все как «для бестолковых». По его словам, канавки под ремень на роликах нет, это именно выработка, но менять весь блок натяжения вовсе не обязательно, зачастую достаточно заменить только ролик, который стоит семьсотпятьдесят. Конечно, при большом желании можно поменять весь узел, у официалов сделают именно так, но в 99% случаев это перестраховка. Когда я рассказал ему, что мой ролик не болтается, крутится и пружинит, продавец уверенно дал мне два ролика, которые, кстати, совершенно одинаковы.

Итак, цель ясна, запчасти и инструменты есть, остался

Этап третий. Замена.

Из инструментов понадобился торцевой ключ на 10 для снятия защиты, рожковый на 13 для болтов крепления роликов, монтажка, домкрат и друг в качестве помощника, а также гараж и яма. Возможно, в сервисе вывешивают двигун и меняют ремень сверху, но я побоялся ставить опыты на своей машине, и произвел замену снизу. Подлезть накидным ключом к болтам роликов не удалось, слишком мало места, а вот рожковый на 13 подошел, благо болты были затянуты не «от души», а нормально. Резьба обычная, откручиваются болты «против часовой». Открутил болты, приятель сверху отжал монтажкой двигло, и я снял ролики (соответственно, по очереди) с посадочных мест. Ролик представляет из себя закрытый подшипник с напрессованным на внешнюю обойму пластиковым ободом. Подшипники в обоих моих роликах уже люфтили — лишний шум при работе. Посадочное место роликов представляет из себя втулку, на которую плотно садится ролик и поджимается болтом за внутреннюю обойму, так что можно затягивать болт не боясь. По схеме из умной книжки я накинул ремень на шкивы так, чтобы последним надеть ремень на верхний шкив (гидрача). Ремень налез только чуть чуть, свободного хода натяжного ролика не хватило. Поддомкратил переднее правое колесо, воткнул передачу, прокрутил коленвал и ремень сел на свое место. При установке ремня надо проследить, чтобы внутренний ручей всех шкивов остался свободным (это на моделях с кондиционером). Вращая колесо убедился, что ремень сидит как надо. Не без трепета (а вдруг все-таки не просто ролики?) завел машину — полный порядок, посторонних шумов нет, все замечательно. Ставлю защиту на место, собираю инструмент, прибираюсь в гараже.

Читать еще:  Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена лобового стекла

На все — про все ушло около двух часов. Самое главное неудобство — очень мало места в моторном отсеке, все операции проводились буквально кончиками пальцев. А еще в гараже нет света (гараж не мой, а хозяину свет не обязателен), а на улице темно и минус пять. В умных книжках процедура замены ремня описана на снятом двигателе, а чтобы вот так, практически в поле, информации я не нашел. Поэтому делал все наугад, хорошо хоть распечатку схемы ремня нашел. Фоток не делал, потому что весь извозился как поросенок, да и нечего там смотреть, два болта, два ролика, перепутать невозможно. Если нужно просто поменять- надеть новый ремень, в принципе реально обойтись и без ямы, но придется повозиться. Сколько стоит эта процедура в реношном сервисе- не знаю, даже не стал узнавать, но наверно много, раз за замену антифриза (звонил узнавал в трех разных точках), мне объявили больше тысячи, жаба душит, ага.

Зато теперь знаю, что по этому вопросу можно обращаться к любому слесарюге в любой гаражный сервис. Так как натяжка ремня осуществляется автоматически, перетянуть там ничего нельзя, да и ремень по-другому накинуть не получится, либо не налезет, либо болтаться будет. А можно и не обращаться, а сделать все самостоятельно.

Рено симбол установка ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Рено симбол замена ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Renault > Logan

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Читать еще:  Самостоятельная замена салонного фильтра Ниссан Примера P12 фото и видео отчет

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Замена ремня генератора Рено Симбол: фото и видео

С разными комплектациями поступают по-разному:. Регулировочный винт здесь уже выкручен.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Верхний винт можно двигать вдоль прорези. Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н.

В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик.

Последнее требование надо выполнить обязательно. Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходутакие как свист на холодную ремень вспомогательных агрегатов рено симбол запуске двигателя!

Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит.

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Renault Symbol75 л. Volkswagen Passat Variant просто Кузя. Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.

Наживить ремень на шкивы 7. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки — операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя.

замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения см.

Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть.

Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм см.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Ремень генератора

Автор: therapeFt , 15 Февраля 2007 в Symbol

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

therapeFt 11 094

therapeFt 11 094

  • Легенда форума
  • Супермодераторы 11 094
  • 38 817 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город: Москва

Вот цензурированный пост, который я в ультру написал.
Что скажете?

Сегодня услышал посторонний звук в моторном отсеке, пока ехал, было похоже на то цок-цок от копыт лошади. Реально стал огядываться нет ли где по близости повозки )
Сначала подумал, что это от снега чего-то налипло на колеса, но когда остановился звук тихо-тихо был слышен. При увеличении оборотов усиливался и учащался. Потом наехал на колдобину и звук пропал. Немного успокоился, но недавно сходил вниз к машине, терзали смутные сомнения, что что-то с ремнем.

Полез смотреть Ремень вроде на месте, завел все крутится, ролики все. Но похоже от ремня оторвался кусок по краю, ширино мм 3 и длинной 5 см. И по-моему немного намоталось на ось шкива генератора(?) (тот шкив, который на самом верху)

1. Этот ремень вращает много роликов, я так понимаю генератор, кондиционер, еще что-то, правильно?
2. Какие последствия его обрыва?

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector