Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора мазда сх 5

Замена ремней Мазда CX-5

Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:

  • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
  • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

  • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
  • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

Основные виды работ

К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

  • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
  • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.

Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Замена ремня помпы мазда сх 5 своими руками

Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017

2. Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Примечание:
— В обычных случаях проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
— Ремень привода генератора не нужно менять новым, так как износ ремня не влияет на производительность генератора.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода генератора новым.
2. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.
*Шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня
Вид с А
Указатель
Шестигранник
Норма
Предел*

Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

Примечание:
Благодаря использованию растягиваемого (эластичного) ремня привода насоса охлаждающей жидкости, проверка прогиба/натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости не нужна.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.
2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода насоса охлаждающей жидкости новым.

Снятия и установка ремней привода навесного оборудования

Внимание:
Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.

Примечание:
Снятие / установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Ремень привода генератора

Снятие и установка

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять подкрылок передней правой колесной арки.
2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.
*Автоматический натяжитель приводного ремня
Ключ
Шестигранник*
3. Снять ремень привода генератора.
4. Установить ремень привода генератора.
5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.
7. Установить подкрылок передней правой колесной арки.

Ремень привода насоса охлаждающей жидкости

1. Снять ремень привода генератора.
2. Поместить чистую ткань на ремень привода насоса охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.
3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива насоса охлаждающей жидкости.
Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом насоса охлаждающей жидкости).

4. Снять ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1

1. Установить одну сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива коленчатого вала.
2. Установить другую сторону ремня привода насоса охлаждающей жидкости в канавку шкива насоса охлаждающей жидкости, имеющего меньший диаметр.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом — не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

*Шкив насоса охлаждающей жидкости
Вид с А
Канавка
Ремень привода насоса охлаждающей жидкости*
3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива насоса охлаждающей жидкости и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива насоса охлаждающей жидкости на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.
5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
— Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
— Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Резиновая часть
Шкив*
1. Снять ремень привода генератора.
Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке ниже, полностью сжать натяжитель.
Примечание:
Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

З. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.
Примечание:
В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Ключ
Шестигранник*
4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.
5. Установить ремень привода генератора.

Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
— Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
— Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

*Автоматический натяжитель приводного ремня
Резиновая часть
Шкив*
1. Снять ремень привода генератора.
2. Отвернуть болт и гайку крепления, и затем снять автоматический натяжитель приводного ремня.
*22-30 Н·м*
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
4. Электрический и гидравлический регуляторы фаз газораспределения

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]

Снятие / установка приводного ремня генератора

1. Снимите брызговик.

2. Вставьте гаечный ключ в литой шестигранник на автоматическом натяжителе приводного ремня и ослабьте натяжение, медленно поворачивая его в направлении, показанном на рисунке.

3. Снимите приводной ремень генератора.

4. Установите приводной ремень генератора.

5. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно. на полпути и убедитесь, что Ремень привода генератора установлен правильно.

6. Убедитесь, что индикаторная часть литого шестигранника на приводном ремне автоматической натяжитель в пределах нормы ..

7. Установите брызговик.

Ремень привода водяного насоса

1.Снимите ремень привода генератора.

2. Оберните ремень привода водяного насоса чистой тканью, как показано на рисунке.

3. Потяните ткань в направлении стрелки и проверните шкив коленчатого вала. по часовой стрелке.

4. Снимите приводной ремень водяного насоса.

1. Вставьте одну сторону приводного ремня водяного насоса в паз коленчатого вала. шкив.

2. Вставьте другую сторону приводного ремня водяного насоса в паз водяного насоса. шкив помпы с меньшей окружностью.

Будьте осторожны, чтобы не зажать палец между приводным ремнем и шкивом. при выполнении следующей процедуры.

Использование перчаток может привести к защемлению пальцев между приводным ремнем. и шкив.При выполнении процедуры не надевайте хлопчатобумажные перчатки.

3. Вдавите приводной ремень вверх от шкива меньшей окружности в канавку. шкива с большей окружностью и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

4. После установки приводного ремня поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке прим. наполовину и убедитесь, что приводной ремень водяного насоса установлен правильно.

5. Установить приводной ремень генератора.

Проверка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
Приводной ремень [Skyactiv G 2.0]
Прочие материалы:

Корпус дроссельной заслонки
Назначение, функции Открывает / закрывает дроссельную заслонку для регулировки количества воздуха, подаваемого в цилиндр. Открывает / закрывает дроссельную заслонку в соответствии с управляющим сигналом от PCM. строительство Корпус дроссельной заслонки установлен на впускной коллектор. Ч .

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Назначение / функция Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое работает в соответствии с при нажатии на педаль акселератора в качестве основной информации для определения количество впрыскиваемого топлива.Обнаруживает состояние открытия / закрытия дроссельной заслонки, которое срабатывает в .

Система обнаружения пассажиров [двухступенчатая система управления развертыванием]
Назначение Система обнаружения пассажиров определяет, есть ли пассажир. на сиденье пассажира для управления работой (развертыванием) со стороны пассажира система подушек безопасности, соответствующая обнаруженному состоянию. функция Измеряет общий вес сидящего на пассажирском сиденье.

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

Стоимость замены водяного насоса Mazda CX-5

Mazda CX-5 — модели с 2012 по 2016 годы

Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

Читать еще:  ГРМ метки на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении «RELEASE» позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор «на приборной панели и» Режим обслуживания стояночного тормоза «на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный

Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

«Секретное оружие»

Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

  • половина накидного ключа на 17;
  • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
  • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

Дело техники

После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена ремня генератора Mazda CX-5 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена ремня генератора Mazda CX-5 цена:

Ремонт генераторов Mazda CX-5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda CX-5

Полная диагностика Mazda CX-5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda CX-5. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mazda CX-5 мойка в подарок

Замена ремня генератора Mazda CX-5

Замена ремня генератора Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) выполняется в определенной последовательности и предполагает снятие некоторых деталей. Выполнить процедуру грамотно под силу мастерам автосервиса Mazda «Кволити Моторс». Здесь установлено дилерское оборудование для замены ремней в соответствии с техническими стандартами.

Ремень подлежит замене, если на его поверхности присутствуют следы механического воздействия, есть вероятность скорого обрыва. Мастерам расположенного в Москве автосервиса не составит труда подобрать детали для вашего авто и установить их взамен неисправных. Записаться в сервис можно по телефону.

Ремень генератора

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#319290 Артем

  • Пользователь
  • 1 030 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Артём

    вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

    Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

    Ремень и ролик для дизеля:

    Ремень: длина окружности 1190

    артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

    артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

    Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

    артикул SNR GA35597

    артикул Caffaro 500-305

    оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

    Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #481 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 202 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #482 сер

  • Пользователь
  • 339 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.

    Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.

    Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге — это снимать не нужно!

    Всё очень просто.

    Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)

    Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.

    Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.

    Для замены ролика, ключом «звёздочка» откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.

    Читать еще:  Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатели K7J и К7М)

    P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.

    20150508_191149.jpg 112,64К 216 Количество загрузок

    111.png 89,22К 174 Количество загрузок

    Ремень привода навесного оборудования Mazda CX-5 с 2017 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень привода Mazda CX-5 , ремень привода генератора Mazda CX-5 , ремень привода грм Mazda CX-5 , замена ремня привода Mazda CX-5 , приводной ремень Mazda CX-5 , приводный ремень Mazda CX-5

    3. Ремень привода навесного оборудования

    Проверка ремня привода навесного оборудования

    • В обычных случаях проверка прогиба/натяжения ремня привода навесного оборудования не требуется, так как натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
    • Ремень привода навесного оборудования не нужно менять новым, так как износ ремня не влияет на производительность генератора.

    1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода навесного оборудования новым.

    2. Убедиться в том, что указатель со стороны двигателя соответствует нормальному диапазону автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования. Если указатель находится за пределами указанного диапазона, заменить ремень привода навесного оборудования новым.

    Метка указателя (со стороны двигателя)

    Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    Замена ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    Снятие / установка ремня привода навесного оборудования производится снизу автомобиля.

    1. Снять передний защитный поддон №2 двигателя.

    2. Снять подкрылок передней правой колесной арки.

    3. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    4. Снять ремень привода навесного оборудования.

    5. Установить новый ремень привода навесного оборудования.

    6. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода навесного оборудования. Если ребра ремня и канавки шкивов не совпадают, снять ремень привода навесного оборудования и переустановить заново.

    7. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе ремня привода навесного оборудования находится в пределах нормального диапазона.

    8. Установить подкрылок передней правой колесной арки.

    9. Установить передний защитный поддон №2 двигателя.

    Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Если резиновая часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    1. Снять ремень привода навесного оборудования.

    Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

    2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке ниже, полностью сжать натяжитель.

    Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

    З. Убедиться в том, что автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

    В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования новым.

    5. Установить ремень привода навесного оборудования.

    Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

    • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Если резиновая часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования.

    *Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

    1. Снять декоративную крышку двигателя.

    2. Снять ремень привода навесного оборудования.

    3. Отвернуть болт крепления защиты жгута проводов и убрать жгут проводов в сторону.

    *Защита жгута проводов

    Болт крепления (9-12 Н·м)

    Передняя часть автомобиля*

    4. Отвернуть болты крепления и затем снять автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

    5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Для обеспечения надлежащего функционирования автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования необходимо обязательно удалять воздух из натяжителя (см. раздел выше).

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Ремонт генератора Mazda CX-5

    Цены на ремонт генератора Mazda CX-5

    Название услугиЦена
    Замена генератораот 2500 руб.
    Ремонт генератораот 2500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Mazda CX-5

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector