Promremont34.ru

Авто мастеру
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru


Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Smile
Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Smile
Снимал всё на домкрате.
1. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме;
2. Снял колесо правое;
3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать;
4. Перед ремнём (за бампером) стоит защита пластиковая (см. рис.1, элемент 3), демонтировав которую освобождается доступ к натяжному ролику:
Рисунок 1:

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Рено Дастер своими руками

5. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной (см. рис.2 элемент 5);
6. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.2 элемент В и рис.3 элемент 4;
Рисунок 2:

7. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки (См. рис.4)
Рисунок 4:

8. Снимаем ремень;
9. Одеваем новый;
10. Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке;
Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки).
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Отчёт по замене так же подойдёт и для HR16.
Теперь по поводу ремня (фото старого позже) — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, т.к. были варианты и дешевле. Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia.

Замена приводного ремня Ниссан Тиида

Первыми признаками неисправности приводного ремня на Ниссан Тиида являются его характерный «свист» и появление трещин на его рабочей поверхности, что требует его замены. Если произойдет разрыв ремня в движении авто, то генератор перестанет вращаться и все питание будет только от АКБ, что приведет к его быстрому разряду, а также не будет работать помпа, что может в итоге закончится перегревом двигателя.

Периодичность

Из опыта обслуживания Тиида замена приводного ремня требуется при пробеге автомобиля порядка 50-70 тыс.км.

Запчасти

Приводной ремень Ниссан Тиида, оригинал

Двигатель HR16DE 1,6

Натяжной ролик 11927-1HC0A

Двигатель: MR18DE 1,8

Натяжной ролик 11955-ET00A

Порядок работ

Технология замена приводного ремня Ниссан Тиида

  • Открываем капот;
  • Поднимаем авто на подъемнике на рабочую высоту для замены;
  • Снимаем правое переднее колесо и локер колесной арки;
  • Ослабеваем болт натяжителя;
  • Отдаем контрагайку ролика;
  • Демонтируем приводной ремень и ролик;
  • Устанавливаем новые изделия;
  • Затягиваем болт натяжителя;
  • Регулируем натяжение ремня (прогиб нового ремня должен быть порядка 4.2-4.5 мм);
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики в сети наших техцентров выполнят качественную замену приводного ремня на моделях Ниссан Тиида. Приглашаем всех владельцев этой модели воспользоваться их услугами. Ближайший к вам найдите на карте, оговорите с менеджером о времени посещения и приезжайте на замену.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Читать еще:  Моторное масло для двигателя Renault Logan

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные. Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора.

Привет, и что замена ремня генератора в ниссан тиида под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

Замена ремня генератора ниссан тиида 1.6

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Как стремительно и без усилий поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике.

Не требуется ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами Премьера Nissan GT R Nismo модельного года свершилась 27 мая года в рамках часовой гонки на автодроме Нюрбу Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский замена ремня генератора в ниссан тиида получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень.

Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с Может ли свисток прийти от стартера!

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Всеравно, когда он будет влажным. Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая для выполнения работ всех электрических систем. Замена ремня генератора в ниссан тиида конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, но не исключает необходимо Nissan выстроил внедорожник для туризма Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер.

Smile Снимал всё на домкрате. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3.

Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Замена приводного ремня Ниссан Тиида

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена приводного ремняот 800 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена ремня ГРМ на Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 50 тыс. километров пробега. В интервалах его следует периодически осматривать, чтобы не было видимых трещин и растяжений. Обрыв ремня ГРМ ведёт к нарушению фаз работы двигателя, встрече поршней с клапанами и возможному клину мотора. Как осуществить замену ремня ГРМ на Ниссан Тиида своими силами — подробная инструкция в этой статье.

Строение узла ГРМ

Вместе с заменой ремня ГРМ надежнее одновременно поменять ролики-натяжители и водяной насос. Для этого в продаже существуют специальные ремкомплекты, в которые входят ремень ГРМ и ролики-натяжители.

Также прикладываем подробную схему узла, чтобы вам было удобнее ориентироваться:

/wp-content/uploads/2020/06/skhema-remen-grm.jpg 670w, https://bibiauto.club
/wp-content/uploads/2020/06/skhema-remen-grm-300×212.jpg 300w» sizes=»(max-width: 670px) 100vw, 670px»/> Схема работы узла ГРМ

  1. Шкив водяного насоса.
  2. Обводной ролик.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Генератор.
  5. Натяжной ролик.
  6. Ремень ГРМ.
  7. A – Прижимная гайка.
  8. B – Регулировочный болт.

Замена

Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно, следуя инструкции ниже:

  1. Ослабьте привод ГРМ и открутите гайку натяжного ролика (закручивать ее обратно лучше с использованием динамометрического ключа). На ней 2 крепления, чтобы их открутить, нужна реверсивная звездочка с трещоткой, которая есть не во всех наборах, поэтому рекомендуем обзавестись ей заранее. Многим на этом этапе удобнее всего снять колесо и подкрылок, поскольку так до механизма ГРМ гораздо проще добраться. Некоторые даже скидывают бампер. Так еще удобнее.
    /wp-content/uploads/2020/06/tiida-remen-grm.jpg 670w, https://bibiauto.club
    /wp-content/uploads/2020/06/tiida-remen-grm-300×209.jpg 300w» sizes=»(max-width: 670px) 100vw, 670px»/>
  2. Снимаем старый ремень и устанавливаем на его место новый. Перед тем как выбрасывать использованный ремень, осмотрите его на предмет потертостей или трещин.
  3. Снимаем отходившие ролики. На фото внизу – слева новый ролик с гладкой поверхностью, справа – старый, с приличной выработкой.
    /wp-content/uploads/2020/06/trolik-remen-grmi.jpg 670w, https://bibiauto.club
    /wp-content/uploads/2020/06/trolik-remen-grmi-300×200.jpg 300w» sizes=»(max-width: 670px) 100vw, 670px»/>
  4. Устанавливаем ролики на место. Вращаем регулировочный болт по часовой стрелке для натяжения ремня. Для удобства можно выбрать участок ремня между коленвалом и кондиционером и попробовать вывернуть ремень. Если он выкрутился больше, чем на 90 градусов, то его нужно подтянуть, если меньше – ослабить. Регулируем ремень с натягом приблизительно в 4,5-5 мм. Используя динамометрический ключ прикладываем нагрузку 10 кг и натяжку 4,24 мм. Лучше соблюсти эти тонкости, и ни в коем случае не затягивать ролики «на глаз».
  5. Проверьте напряжение на генераторе с помощью мультиметра. В идеале показания должны быть в районе 14,1-14,3 Вольт.
  6. Заводим двигатель и слушаем, нет ли каких-то подозрительных звуков, работает ли все корректно, не плавают ли обороты и так далее.

В принципе весь процесс занимает не более 2-х часов (если у вас набита рука, то даже быстрее). По итогу получаем ровную работу мотора и спокойные 50 тыс. километров следующего пробега.

Также смотрите более наглядно смену ремня ГРМ в видео:

Как проверить уровень масла в двигателе щупом читайте по ссылке.

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:

· ремень Gates = 900 руб.

· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.

Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля — тишина!

таких подшипников нужно два

в отверстие подшипников запрессована втулка, выпрессовывал головкой

затем выпрессовал подшипник

оправка для выпрессовки

вот такие там подшипники, смазка вытекла, на слух после прокручивания заметные заедания

это нашел в книги по эксплуатации Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня 4,2- 4,5 мм.

И замеряем расстояние (как указано в тексте). Ремень натягивал пластиной, соединенной с безменом через загнутый электрод (для удобства)

Замена масла в ДВС Nissan Tiida

Не все начинающие водители знают, как самому заменить масло в ДВС. Поэтому данная статья для «чайников». После покупки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×