Замена ремня генератора ситроен с4
Замена ремня генератора ситроен с4
Вчера порвался ремень генератора.
При открытие капота он слева и его видно.
Сходил купил новый ремень, но поставить так и не получилось. Не сообразил как.
Сильно не ругайте, ситрик у меня всего 2 месяца, и пока не сильно разбераюсь как и что.
Найти нужную инфу в интернете найти полностью не получилось!
В основном пишут про ГРМ с фотоотчетами.
Подскажите как мне его поменять, или киньте ссылку желательно с фотографиями.
Очень прошу помочь. Заранее спасибо.
Но не крутит.
я специально спросил подробности
Если так, то сдох аккум. донора искать надо и пытаться завестись.
Panfilov.1991
Gates T38313 на EMEX’е от 1100р.
С толкача попробовали бы.
Недавно удали тему, но сейчас все, обдумав восстанавливаю, ибо решение проблемы действовало, но до определенного периода. Да и другие люди у которых возникнет такая ситуация смогут решить ее.
Уже несколько дней горит и не потухает a-bag /s-belts faulti на экране борнового компьютера + на мониторе где показывает пристегнутость пассажиров, горит оранжевый значок (см. фото) раньше тоже бывало, но пропадало, а сейчас не хочет… После старта двигателя, появилась сообщение и звуковой сигнал, и сейчас не пропадает((
Обновление 1
Итак, кажется раскрыта причина ошибки « a-bag /s-belts faulti» и скорее всего это разряженный аккумулятор. Информация была найдена на Peugeot клубе, за что огромное спасибо тем людям которые так пишут!
Может и не аккумулятор виноват, но оба авто французские и много есть похожих элементов, так что нужно зарядить аккум
Пользователь diem написал, что нужно пошерудить под сиденьем и тогда возможно проблема решится, да именно так, значок пропал не время, но потом появился снова, и опять сообщения об ошибку и звуковые сигналы…
Ладно, думаю я, скорее всего нечего серьезного и пошел посмотрел опять немного провода потрогал, но результата нет, вот скоро поеду к ОД чтобы решить наконец эту ситуацию
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4
Пошаговая сводка по замене ремня ГРМ на Citroen C4
В современном автомобиле газораспределительный механизм является фундаментальной единицей, производительность которой соответствует всем правилам. Потому что периодически необходимо создавать смену основного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Теперь давайте расскажем, что на самом деле происходит, когда меняется ремень ГРМ для Citroen C4, что ему нужно для этой цели и как часто это требуется сдача.
Как определить, нужна ли замена?
При необходимости сменить ремень ГРМ на авто Citroen С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос относится ко всем владельцам этих транспортных моделей. Не так часто нужно создавать смену ремня ГРМ. Чтобы точно знать, когда следует заменить компонент, иногда необходимо выполнить диагностику задания. механизм газораспределения. Что можно прямо под носом, другими словами в руководстве. Потому что производитель обычно показывает советы по замене ремня ГРМ Citroen С4 и С5.
Citroen C5 хэтчбек автомобиль
Затем, во избежание возможных поломок и дефектов, замена ремня ГРМ на Citroen C4 и C5 должна производиться не менее чем через каждые 80 тысяч километров.
Иногда владельцам этих моделей автомобилей менять компоненты с пробегом в 100 тыс. Км и не просто. По большей части такие автовладельцы мотивированы такими условиями, меняющими деньги и экономящими ненужное.
Как правило, смена ремня ГРМ должна производиться не чаще одного раза на 100, что экономит 120 тысяч километров. Однако это неправильно. Если компоненты заменены неправильно, владелец автомобиля должен подготовиться к будущим неисправностям. Если в момент движения автомобиля возникает разрыв ремня зубчатого ремня, иногда он ломает клапаны двигателя. Известно, что это очень серьезный сбой, который требует огромных инвестиций.
Важно знать, что взгляды так называемых диванных специалистов не являются основанием для ремонта. Если вы сомневаетесь в сроках замены ремня ГРМ в Citroen C4 и C5, спросите у дилера миф. он знает, что это делают только интернет-эксперты.
Помните, что увеличение времени ремешка и установка некачественных или поддельных компонентов вызовут другие проблемы с двигателем. Как минимум, именно по этой причине следует следовать рекомендациям производителя. Сегодня замена компонента производится немедленно, если он показывает повреждение, которое указывает на его износ. Даже если ремень ГРМ еще не близко.
Новый ремень ГРМ с роликами для Citroen C4
Если вы видите, что даже небольшие трещины появляются на этой части, это означает, что она изменилась. Также на зубах ремня выпадет ремень, что свидетельствует о его износе. Если нити и кусочки ткани начинают отслаиваться от резиновой детали, вам следует немедленно взять ремень и сдача ему. Такое повреждение указывает на расслаивание элемента.
Если вышеупомянутые случаи обнаружены, эксплуатация транспортного средства недопустима. Поскольку ремень ГРМ может мгновенно оторваться, это может поставить под угрозу другие проблемы. Компоненты должны быть изменены сегодня, если происходит поломка. натяжной ролик.
Инструкция по замене
Ниже приводится примечание об изменении компонента. Такой процесс выполняется своими руками, если весь акт сделан правильно. Тем не менее, первое, что нужно сделать, это подготовить нашего клиента к тому, чтобы оставить то, что необходимо в процессе ремонта.
Что нужно для работы
- ключ для регулировки маховика двигателя (1);
- устройства для блокировки шкивов распределительных валов (2a, 2b);
- устройство блокировки ремня (3);
- набор ключей.
Замена ремня генератора и натяжной ролик на автомобиле Citroen C 4
Если порвано ремень генератора.
Torre ремень генератор чем заменить?
Небольшое видео о том, как заменить коленвал и переднюю часть коленвала Peugeot 308 ремень генератора.
Пошаговое руководство
- Прежде всего, вам необходимо прикрепить переднюю часть вашего Citroen C4 или C5 и заменить его подставкой. Передняя часть автомобиля не должна касаться земли.
- Разберите приводной ремень, шкив коленвала и фильтрующий элемент жидкости двигателя.
- Затем снимите нижний регистр устройства синхронизации. Для этого ослабьте винты с помощью гаечного ключа. Также необходимо снять подвеску двигателя и верхнюю часть картера механизм газораспределения.
- С помощью калибровочного штифта вам необходимо закрепить маховик двигателя на месте, чтобы закрепить его.
- С помощью зажимов распределительного вала необходимо закрепить два шкива с ремнем ГРМ Citroen C4. Шкивы должны быть надежно установлены без возможности прокрутки.
- Теперь снимите натяжной ролик. Для этого используйте динамический натяжитель, чтобы повернуть ролик так, чтобы положение «b» было совмещено с указателем «c». Ролик должен быть заблокирован в таком положении, чтобы ремень можно было максимально ослабить. Не вращайте этот клип в обратном направлении.
- Теперь их можно разобрать ремень Время работы вашего Citroen C4 или C5. При снятии убедитесь, что вал насоса системы охлаждения и ролики могут свободно вращаться. Во время их вращения не должно быть защемления или люфта.
- Теперь перейдем к установке компонента. Установить впускной и выпускной распредвал. Установите коленчатый вал, шунтирующий и промежуточный шкивы.
- Чтобы избежать перенапряжения компонента с помощью шестигранного ключа, потяните шкив натяжителя в зону «а», как показано на фото. Затем ремень следует максимально натянуть, одновременно фиксируя натяжной ролик в одном месте и не допуская его поворота.
- Затем гайку натяжного ролика можно затянуть. Если это делается с помощью динамометрического ключа, момент затяжки должен составлять 1 даН.м. Если вы используете гаечный ключ, затяните гайку, насколько это возможно, но не до конца, чтобы ролик не треснул во время работы. Поверните коленвал в направлении его движения, придерживайтесь ремней ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку он не может вращаться в противоположном направлении. Эти шаги были предприняты для предотвращения перенапряжения элемента.
- Теперь начните регулировать напряжение. Шестигранную гайку нужно открутить, удерживая ролик на месте. После этого стрелка ролика, обозначенная на фотографии буквой «с», должна быть перемещена в положение регулировки, указанное на фотографии как «е». Будьте очень осторожны: стрелка «с» не должна выходить за пределы «е», в противном случае процедуру натяжения приводного ремня придется повторить.
- Натяжной ролик должен удерживаться в фиксированном положении шестигранником, а штифт его крепления должен быть затянут. Если используется гаечный ключ, момент затяжки не должен превышать 2,4 дНм. Во время натяжения ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы предотвратить его вращение.
- Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Citroen C4 или C5, осталось добавить некоторые детали. Установите оба времени. Надежно затяните все винты картера.
- Заменить коленвал и приводной ремень. Установите опоры двигателя и установите масляный фильтр. Обратите внимание на его статус. Компонент масляного фильтра изменяется при замене моторной жидкости, но если он забит или засорен, лучше всего заменить фильтр.
- Положите транспорт на домкраты, удалите кирпичи, которые использовались в качестве опор, внизу. Опустите автомобиль на колеса. Это завершает процедуру изменения компонента. Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает механизм газораспределения.
Этот процесс можно считать завершенным. Вам может понадобиться помощь другого человека, поскольку не всегда удобно выполнять все операции анализа и сбора компонентов двигателя. Подумай заранее. Решите самостоятельно: если вы не уверены, что сможете правильно выполнить все шаги, описанные в инструкциях, имеет ли смысл доставлять автомобиль на станцию технического обслуживания? Вам придется выложить деньги, но вы будете уверены, что эксперты поступили правильно.
Основные отличия от замены на другие модели
Владельцев Citroen Berlingo интересует вопрос: «Как заменить ремень моей моделью?» Мы ответим сразу. Процедура установки и натяжения не отличается от монтажа ремня ГРМ на Citroen C4 или C5. Но принципиальная разница заключается в следующем:
- подготовка инструментов для демонтажа и установки ремня;
- инструменты, необходимые для затягивания ролика и блокировки шкива;
- в процессе разборки компонентов и конструкций автомобиля, которые необходимо снять, чтобы попасть на ремень.
Ремень привода навесного оборудования Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Citroen C4 Aircross , ремень привода генератора Citroen C4 Aircross , ремень привода грм Citroen C4 Aircross , замена ремня привода Citroen C4 Aircross , приводной ремень Citroen C4 Aircross , приводный ремень Citroen C4 Aircross , ремень привода Peugeot 4008 , ремень привода генератора Peugeot 4008 , ремень привода грм Peugeot 4008 , замена ремня привода Peugeot 4008 , приводной ремень Peugeot 4008 , приводный ремень Peugeot 4008
7. Ремень привода навесного оборудования
Общий вид
(1) Ремень. (2) Шкив генератора. (3) Шкив водяного насоса. (4) Шкив компрессора кондиционера воздуха. (5) Шкив коленвала.
Снятие ремня привода навесного оборудования
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Внимание:
Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования.
2. Ослабьте болты (8), (6) крепления генератора (2).
3. С помощью винта (7) ослабьте натяжение ремня привода вспомогательного оборудования (против часовой стрелки).
4. Поверните генератор вверх (в «b») (как показано стрелкой «a»).
5. Снимите ремень привода навесного оборудования (1).
Установка ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Внимание:
При повторном использовании ремня привода навесного оборудования установите последний в соответствии с направлением вращения, помеченном при снятии.
1. Установите на место ремень привода навесного оборудования (1) в следующем порядке:
1) Шкив коленвала (5);
2) Шкив компрессора кондиционера воздуха (4);
3) Шкив привода насоса системы охлаждения (3);
4) Шкив генератора (2).
Внимание:
Следите за тем, чтобы ремень привода навесного оборудования был правильно позиционирован в канавках различных шкивов.
2. Воздействуйте на болт (7), чтобы отрегулировать натяжение ремня привода навесного оборудования (1) (в направлении часовой стрелки).
3. Два раза поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
4. Проверьте натяжение ремня привода навесного оборудования (1).
5. Затяните болты крепления (8), (6) генератора (2).
Контроль натяжения ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Контроль выполняется на прогретом двигателе.
1. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
2. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
3. Проверьте натяжение ремня (1) и отрегулировать (при необходимости).
Регулировка натяжения ремня привода навесного оборудования
Внимание:
Проверьте натяжение ремня (1) и отрегулировать (при необходимости).
Внимание:
Величина натяжения ремня может быть получена несколько раз (допускается предварительно затягивать винт (4) несколько раз).
1. Ослабьте на несколько оборотов 2 гайки (3), (5) генератора (2).
2. Плавно поверните болты (4) по часовой стрелке для натяжения ремня.
3. Предварительно затяните 2 гайки (3), (5) генератора (2).
4. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
Примечание:
При необходимости следует повторить операцию натяжения ремня.
5. Затяните 2 гайки (3), (5) генератора (2).
6. Два раза поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
7. Проверьте натяжение ремня (1) с помощью приспособления [0107].
Примечание:
При необходимости следует повторить операцию натяжения ремня.
Внимание:
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
8. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Корзина
- Заказы
- Citroen C1
- Citroen C2
- Citroen C3
- Citroen C4
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 B7 / DS4
- Citroen Berlingo M49
- Citroen Berlingo M59
- Citroen Berlingo B9
- 1-я серия
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 405
- Peugeot 406
- Peugeot 4007
- Peugeot 407
- Peugeot 605
- Peugeot 607
- Peugeot Partner M49
- Peugeot Partner M59
- Peugeot Partner TePee B9
- ОФФ Компьютерный
- Каталоги Онлайн
- Аудио-Навигация
- Полезные материалы
- Двигатели XU-EW
- Двигатели EP
- Двигатели DV-DW-DT
- Двигатели TU-ET
- Двигатели ES-4B12
- Моторные масла
- Простые вопросы
- Расход топлива
- Ссылки
- Youtube
- В Контакте
- LiveJournal
- Руководства Citroen
- Руководства Peugeot
- Peugeot Servicebox
- Citroen Service
- Отзывные кампании
- Skip to content
EP6 замена ремня навесных агрегатов
[1] Рычаг для сжатия пружины динамического натяжителя.
(1) Динамический натяжитель.
3. Снятие
ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать винт (6) крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск смещения газораспределительного механизма.
Переместите натяжитель (1) в направлении стрелки до совпадения выреза «a» со штифтом «b» ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].
«c» Выступ поддержания положения .
Тяните за язычок «f» до совпадения выступа «c» с вырезом «d».
Ситроен С4 (Citroen C4) замена приводного (ручейкового) ремня своими руками. Фото и видео инструкция
У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ситроен С4 (Citroen C4), с двигателем 1.6 (150 л.с.), на котором необходимо выполнить замену приводного (ручейкового) ремня вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, просмотрев которую вы сможете сделать всё своими руками.
Приводной ремень необходимо менять каждые 60 тыс. км., либо если на нём появились поперечные трещины. Вначале мы отводим промежуточный ролик от шкива коленчатого вала, он же прижимаем ремень к шкиву насоса системы охлаждения. Мы руками тянем за вот такой замочек (фиксатор):
Делаем это до упора:
В конце сработает его фиксатор. Ослабляем натяжение ремня, для этого берём головку на 30, желательно с длинным воротком и поворачиваем по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала):
И выдвигаем штифт, он подпружиненный, фиксирует планку натяжителя в крайнем верхнем положении:
Ремень у нас ослаблен и его можно снимать. Ставим новый ремень и смотрим чтобы он у нас чётко встал на шкивы. Затем ослабляем натяжитель на верхнем ролике, для этого опять же головкой на 30 крутим по часовой стрелке, до щелчка фиксатора. Когда вы его услышите, значит ремень натянут. Осталось ещё натянуть один ролик, который мы вначале ослабляли, он приводит в движении шкив насоса системы охлаждения. Мы его снимаем с фиксатора и утапливаем верхний колпачок в корпус:
Видео замена приводного ремня в Ситроен С4:
Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень в Citroen C4:
Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4
Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.
О двигателях С4
Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.
Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.
Бензиновые
Наименование мотора | Количество клапанов | Цепь или ремень |
---|---|---|
Мотор VTi | 16 | цепь |
Мотор THP | 16 | цепь |
Мотор 2002 года | 16 | ремень |
С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:
- Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
- На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.
На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.
Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.
В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.
Дизельные
Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.
Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6
Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.
Необходимые инструменты
Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:
- два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
- устройство для фиксации маховика;
- устройство для фиксации зубчатого ремня.
Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.
Процедура
Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:
- Снимают локер под правым передним крылом.
- Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
- Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
- Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
- Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
- Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
- Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
- Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.
- Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.
- Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.
- А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
- Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
- Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.
Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.
- Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
- Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.
Сроки замены
Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс. км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега. Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 8 Yan 2018
- всем привет!В этом видео я расскажу как самостоятельно поменять ремень генератора и натяжной ролик на автомобиле ситроен С4.
Не забудьте подписаться на канал!
всем пока! спасибо за просмотр!
Şərh • 16
Ролик обязательно менять?
Нет.состояние смотреть надо.чтоб ни свистел, ни гудел и не болтался.
Если нормальный ролик то зачем его менять.)
Старый ролик вскрыть синию заглушку и набить туда солидол и назад поставить, и можно ещё ездить.
Делается проще, ничего не надо фиксировать. Трещётка с головой на 15, одел на ролик, натянул , снял ремень, в обратную сторону открутил ролик.
Поставил новый, натягиваешь трещёткой , закручивается болт и он затягивается, одеваешь ремень и отпускаешь, всё, замена 2 минуты от силы.
Ребятки поймал кошака в капоте, вернее я его не нашёл ещё но море шерсти в капоте осталось, после того как меня перестало трусить я осмотрелся и увидел что ремню хана. Заказал ремень вот сегодня заберу. Что могло ещё случиться? У меня ситр С 4. 2014 года двигло 1.6 120 лс.
@BOGATYR есть там за колесом шель, видимо туда и залез по греться. Короче ремень поменял все норм, обошлось только ремнем генератора. Мастериговорит хорошо что двигло цепное, так бы могла случиться большая беда.
Как она туда попала?там же все закрыто!а так как угадаешь что там ещё?ремень как поставишь,видно будет.
Один в один с роликом с газели с 405 движка( ценник 150руб) встает на место без доработок.
@Эдик Джаббаров я про ролик натяжитель говорю. Про ремень не знаю.
@Александр Невский номер телефона можна ваши позваню вам,
@Александр Невский знаю, просто от газель 405 имееу виду без гур ремень надо купить, или с гуром?