Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм мазда 626

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

Если вам требуется демонтаж и установка нового ремня ГРМ не торопитесь отдавать автомобиль на СТО, вы можете справиться и самостоятельно. Первым действием нам нужно выкрутить из колодцев свечи, а также крышку ремня ГРМ демонтировать.

В начале нам нужно демонтировать навесные ремни, также избавимся от ремней кондиционера и генератора.

Для того, чтобы выкрутить крышку, нам нужно выкрутить четыре болта крепления, здесь поможет ключ на «десять». Теперь демонтируем колесо по правой стороне, после избавляемся от пластиковой защиты.

После того, как мы избавились от защиты, немного подкрутите гайку, которая располагается на компрессоре кондиционера, после болт прокрутите на десять оборотов, также посмотрите на компрессоре снизу тоже есть болт и гайка, её тоже выкрутите.

Компрессор теперь тоже свободно ходит, он может ходить сверху вниз. Это нам нужно для того, чтобы мы смогли спокойно демонтировать ремень компрессора. Ремень, его натяжение ослабьте, здесь поможет ключ рожковый на «двенадцать» ну или подходящая головка.

Проверьте в каком ремни навесные. Далее выставьте метки на ремне, это очень важно, потом вы не сможете правильно установить без них ремень новый.

Выставляем метки на ремне ГРМ

Метка шестерёнок распределительного вала должна совпасть с треугольником, который располагается на корпусе головки.

Распределительный вал ни в коем случае не прокручивайтесь за болт, всё сразу выйдет из строя и сломается. Далее вам нужно по низу найти болты(6 штук) и вкрутить их ключом на «десять», далее шкив коленчато вала демонтируйте.

Также можете и сальники заменить.

О процедуре замены ремня ГРМ.

Следующим действием нам нужно ослабить ролик натяжителя. Отожмите ролик, пружину отложите в сторонку и зафиксируйте. Болт подзатяните это и будет момент фиксации. Ремень установите обратно. Если ремень не попадает на зуб, тогда шестерёнку немного продвиньте по направлению часовой стрелки.

Для того, чтобы надеть ремень нам нужно выполнить вышеперечисленные действия. Болт можете опустить в момент когда уже наденете ремень полностью, болт ролика натяжного хорошенько затяните.

Далее защиту устанавливаем на место, не забывайте про шкив коленчатого вала, установите его на место, а после зафиксируйте болтами, которые крепят его к шестерёнке.

Крышку пластиковую верните на место.

Болты компрессора кондиционера аккуратно закрутите.

Далее чехол грязезащитный верните на место.

Далее верните на место колесо и болты верните на место.

Какой ремень выбрать и какая его стоимость?

Ремень оригинальный для данного автомобиля выпускается под каталожными номерами Mazda F202-12-205, Mazda F203-12-205, его стоимость около 300 тысяч рублей. Также есть и хорошие, качественные аналоги фирм производителей LYNXauto 110FL25.4, Contetich CT774, Dayco 94144 и т.д их можете купить примерно за сумму до 1000 рублей.

Также нам нужен будет для замены ролик натяжителя ГРМ, его номер — Mazda FE1H-12-700A, приобрести сможете его примерно за 2700, также есть и хорошие аналоги, такие как: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, стоимость предложенных ремней до 500 рублей.

Также вы можете приобрести ролик обводного ремня ГРМ, оригинальный стоит до двух тысяч рублей, а аналоги обойдутся до 600 рублей максимум.

То есть при выборе оригинальных деталей вам придётся отдать около семи тысяч рублей, а за аналоговые чуть больше полутора тысяч рублей.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 / Выставляем метки ГРМ Mazda 626 2l / Ремонт и обслуживание Мазды

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВС Подробнее

Мазда 626 замена ремня ГРМ. Установочные метки двигатель 1.8 Подробнее

Замена ремня ГРМ на мазде 626 Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ, РОЛИКОВ, МЕТКИ. Подробнее

Мазда 626 / замена ГРМ Подробнее

КОГДА МЕНЯТЬ ГРМ? Подробнее

Оживление мертвеца. Мазда 929 2.2 л. После бестолковых мастеров. Подробнее

Mazda 626 FE 2.0 FS valve 8 замена помпы грм Подробнее

Как правильно выставить зажигание на мазда 626 gd Подробнее

Мазда 626 замена помпы, подробно Подробнее

«ГТ» Установочные метки ГРМ на Маздовском RF — 2.0TDi 16v. Подробнее

«ГТ» Замена ремня ГРМ на Мазда 626 GC 1.6L Подробнее

«ГТ» Мазда Примаси (626GE,GF) 1.8-2.0i — Замена к-та ГРМ, помпы! Подробнее

метки ремня грм мазда 626 1.8инжектор 16 клапанов бензин 1992 год Подробнее

Замена ремня грм мазда 626 1.8 ge(5) Подробнее

как поменять грм на мазде 626 2 0 Подробнее

Замена ремня ГРМ, Мазда 626 2.0 дизель GD. Гнёт ли клапана на Мазда 626 дизель? Подробнее

Как выставить зажигание ,Самый простой и надёжный метод. Подробнее

Замена ГРМ MAZDA 626 и тест эндоскопа Подробнее

Замена ремня грм мазда 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2012
Из: Zaporizhzhya

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Взялись с товарищем менять ремни и попутно ролики ГРМ. Все разобрали но на ролике натяжителя отсутствовала пружина и он был затянут на болту. При установки нового оный крепиться как старый не захотел так как болт упирался в ось по которой он вращается. Товарищ снял фаску что бы болт мог зафиксировать прижимной ролик. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Прижимной ролик должен создавать усилие только за счет пружины или намертво быть прикручен? Я не спец но боюсь что бы такой тюненГ не привел обрыву ремня. Да и с метками ошиблись машина страшно тупить начала.

Буду благодарен за консультацию!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед

Взялись с товарищем менять ремни и попутно ролики ГРМ. Все разобрали но на ролике натяжителя отсутствовала пружина и он был затянут на болту. При установки нового оный крепиться как старый не захотел так как болт упирался в ось по которой он вращается. Товарищ снял фаску что бы болт мог зафиксировать прижимной ролик. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Прижимной ролик должен создавать усилие только за счет пружины или намертво быть прикручен? Я не спец но боюсь что бы такой тюненГ не привел обрыву ремня. Да и с метками ошиблись машина страшно тупить начала.

Буду благодарен за консультацию!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2012
Из: Zaporizhzhya

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 11.03.2008
Из: kharkov

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: boing 737

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2012
Из: Zaporizhzhya

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Читать еще:  DrZ › Блог › Зарядка АКБ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS

Добрый день всем!
Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось. Пока приобретаю детали.
Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло.
Собственно, у меня два вопроса:
1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время?
2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл.

Замену буду делать на СТО.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед

Добрый день всем!
Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось. Пока приобретаю детали.
Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло.
Собственно, у меня два вопроса:
1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время?
2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл.

Замену буду делать на СТО.

1. сложно предсказать
2. в случае необходимости -сальник коленвала, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

    39232

Метки ГРМ Мазда 323 — 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005

Мотор FP-DE FS-DE

Периодичность замены Мазда Премаси, 323: замена — через 87 000 км.
Mazda 626:при интервале ТО 10 000км — замена через 96 000 км. при интервале ТО 15 000 км — замена через 87 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Premacy

1. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю защиту двигателя.

О Внутреннюю панель правого крыла.

□ Датчик положения коленчатого вала (если потребуется).

□ Датчик положения распределительного вала (если потребуется).

□ Правую опору двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов).

3. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

□ Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Масляный щуп и трубку щупа (3).

□ Крышки (4) ремня привода ГРМ.

5. Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала.

6. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

7. Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя.

8. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Premacy

1. Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее.

2. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

4. Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню.

5. Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины.

6. Медленно проверните коленчатый вал два оборота.

7. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8. Снимите болт (1).

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

11. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м.

12. Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).

Замена ремня ГРМ Мазда своими руками видео, фото

Я работал в гараже на яме.

Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2. Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнююприкрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы. Попытался его снять, отвернув 4 болтика на 10, замена грм на мазда 626 не удалось.

Он крутится, и как это сделать я не сообразил. Ну и ладно, крышка и так снялась, благо она гибкая и допускает некоторые вольности при съеме-монтаже.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 FP 1.8 , FS 2.0

Клапанная крышка довольно чистая, а вот сам движок — весь в мазуте! Буду почаще менять масло.

Мож при смене еще промывочным пользоваться Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить замена грм на мазда 626 эксплуатации расходника.

Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda 626 GF ?

Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня. Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается.

Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора — треск. Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут замена грм на мазда 626 не погнуться, но это только если очень повезет.

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется.

После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться — это повреждения поршней. Auto-Translated Original RU typ6o6yp last online 1 month ago Последовательность была сто раз уже разжевана на форумах, поэтому отмечу только тонкости. Вывесил машину на опорах.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить. Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала.

Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Читать еще:  Масло в коробку Лады Ларгус

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Так же есть вариант упереть головку с воротком в лонжерон и слегка крутануть стартером. Скидываем защиту ремня, и маркируем «замазкой» метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и замена грм на мазда 626 ремне.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2.0

Ременный привод появился еще в 1956 году. До этого в силовых агрегатах автомобилей использовалась только цепь. Ремень связывает валы двигателя, производя синхронизацию их работы. Привод ГРМ – это очень важно. Беря в учет данный факт, нужно все время следить за его состоянием и вовремя совершать замену. Замену ремня можно поручить специалистам, но можно и произвести ее самостоятельно. Для этого нужно только внимательно ознакомиться с инструкцией. Здесь мы будем говорить о замене ременного привода на Мазда 626 2.0.

Из-за чего привод обрывается

Производители Мазды уверяют, что ресурс ременного привода составляет 150 000 км. Это достаточно много, но расходник может износиться и раньше. А вот какие причины этого могут быть:

  • Если вы частенько ездите по плохим дорогам, если любите гонять с большой скоростью, то это обязательно отразится на состоянии ремня негативным образом. В этом случае коленвал раскручивается максимально, и двигатель получает повышенные нагрузки. Прицеп также не способствует продлению службы привода.
  • Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить срок эксплуатации расходника.
  • Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.
  • Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву.
  • Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.
  • Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора – треск.

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям – загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет. Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться – это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.

При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу. Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук. Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

Регламент замены

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ. В Мазде это 150 000 км. Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик. Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может появиться люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это сразу.

Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях:

  • ремень покрылся трещинами;
  • края разлохматились и видны отдельные нити;
  • появились трещины между зубцами;
  • зубцы истерлись или потрескались.

Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать это несложно. Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров. Если на них появились подтеки масла – это тревожный сигнал.

Внимание: если мотор стал работать неустойчиво, а на холостых оборотах раздаются выстрелы из выхлопной трубы, значит нужно осмотреть ремень еще раз. Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись. Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов.

Выбор фирмы

Современные ремни – сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.
  • Выбирайте только самые лучшие варианты. Экономить здесь не следует.
  • Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник. Он хоть и дороже, но прослужит значительно дольше.
  • Поверхность ремня должна быть гладкой. Заусенцы и наплывы на ней не допускаются, это брак.

Не стоит покупать подобные расходные материалы в интернет магазинах, так как проверить приведенные выше параметры в этом случае не представится возможным. Лучше покупать ремни в проверенных торговых точках. Кстати, там они продаются в комплексе.

А вот как можно выявить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите показать несколько образцов. На тыльной стороне размещены их номера. У фирменных расходников они всегда разные, а у подделок – одинаковые.

Замена ремня

Главное при замене ременной передачи – следить за совмещением меток. Если они будут сдвинуты, это приведет к нарушению функции распределения газов. Для замены потребуется набор обычных инструментов:

  • ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • накидные ключи;
  • головки;
  • удлинители;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • фиксаторы.

1. Ставим авто на ровное место. Фиксируем ее, установив на тормоз. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо справа.
2. Снимаем защитный кожух.
3. Снимаем защиту картера, брызговики и прочие элементы, которые будут мешать в дальнейшей работе.
4. Заклиниваем коленвал при помощи большой отвертки. Ее надо вставить между зубцов маховика.
5. Откручиваем болт, крепящий шкив коленвала. После этого демонтируем шкив, а болт вкручиваем обратно.
6. Вращаем коленвал до совпадения отметок на звездочках и маховике.
7. Ослабляем натяжение натяжного ролика. Снимаем ремень, затем снимаем и сам ролик.
8. Вынимаем сальники.

Совет: обычно болт шкива закручен очень сильно, и открутить его бывает проблематично. Попросите помощника выдавить тормоза на 5 передаче. Так открутить его будет гораздо проще.

9. Новый привод надо надевать так, чтобы слабина образовалась со стороны натяжителя. Следите за совпадением меток.
10. Начинаем натягивать ремень. Для этого в отверстие натяжного ролика вставляем пассатижи, проворачиваем и закручиваем гайку. Ремень качественно натянут, если его не получается прокрутить больше, чем на 90 градусов.
11. Проводим сборку от обратного, заводим мотор и слушаем, как он работает.

Видео

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

    121 12 104k
    62 6 99k

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Мазда с двигателем F2 2.2 литра, нужно в первую очередь выкрутить свечи, после чего снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Крышка крепится на 4 болта, они откручиваются ключом на 10. Один болт должен быть длинный. Теперь приподнимаем автомобиль. Начинаем снимать правое колесо. Так же понадобиться снять пластиковую защиту.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 двумя способами

Как только защита снята, начинаем ослаблять гайку натяжителя на компрессоре кондиционера, натяжительный болт ослабляется на 10-15 оборотов, а снизу компрессора нужно ослабить болт с гайкой.

После такой процедуры компрессор довольно свободно начинает перемещаться вверх вниз. Этого хватит, для того, что бы снять ремень компрессора. Ремень генератора тоже нужно ослабить, чтобы сделать это, воспользуемся рожковым ключом на 12 и головкой на 12.

Заодно проверяем состояние навесных ремней. Теперь начинаем выставлять метки это очень ответственная работа.

Установка меток ГРМ

Проворачивать распредвал за болт нельзя ни в коем случае поворачивать, так как они ломаются сразу. Теперь снизу, откручиваем 6 болтов ключом на 10, после можно снять шкив коленвала.

Заодно можно сразу заменить сальники.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Теперь ослабляем ролик натяжитель, ролик нужно отжать на пару витков в сторону пружины и зафиксировать его, чтобы зафиксировать нужно немного затянуть болт. Ставим ремень обратно, при установке можно воспользоваться такой хитростью, если посмотреть на ремень, то его правое плечо не будет натягиваться? а левое начнет регулироваться.

Это нужно для того, чтобы одеть ремень без проблем. Болт ролика натяжителя отпускается тогда, когда ремень одет, не забудьте затянуть болт натяжного ролика.

Теперь настало время поставить обратно на место защиту, про шкив коленвала тоже не забываем, ставим его на место и крепко закручиваем болты, крепящие его к шестерне.

Верхнюю пластиковую крышку возвращаем на место.

Затягиваем болт компрессора кондиционера,

после возвращаем на место пластиковый грязезащитный чехол,

который крепится на болтов и конечно же ставим обратно колесо.

Что ест ремень ГРМ

Встречаются случаи когда на нашем ВАЗ жрет ремешок газораспределения. Потрепанная боковина приводит к недоумению и возникает вопрос, что съедает ремень ГРМ? Причина довольно простая — перекос
Подробнее

Каталожные номера и цены на замену ремня ГРМ Мазда своими руками

Оригинальный ремень ГРМ для двигателя 2.2 имеет артикул Mazda F202-12-205 или Mazda F203-12-205, а его средняя цена находится в районе 2500 рублей. Аналоги, как то: LYNXauto 110FL25.4, Contitech CT774, Dayco 94144 и другие, идут по цене около 500 рублей.

Также понадобится ролик натяжителя ремня ГРМ, каталожный номер оригинала — Mazda FE1H-12-700A, за него в среднем просят 2700 рублей. Аналоги вроде: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, LYNXauto PB-1044 и другие, оцениваются примерно в 300-500 рублей.

Еще один оригинальный ролик (обводной) ремня ГРМ обозначен в каталогах как Mazda FE1H-12-730/A, а ценник на нем имеет цифры близкие к 2000 рублей. Такие аналоги как: GMB GT-20020, Koyo DG3060312RR1HC2, LYNXauto PB-3020 и другие, обойдутся около 300-600 рублей.

Итого, если использовать оригинальные запчасти, придется выложить больше 7000 рублей, а если использовать аналоги от других производителей, то немногим больше 1500 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Источник: http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как правильно по меткам поставить ремень?

Погнёт ли клапана на двигателе F2 если соскочил ремень на холостом ходу?

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Как поставить ремень ГРМ?

Идет перекос вследствие чего получается несовпадение параллельности осей коленвала и распредвала. Такая тема не раз подымалась на разных форумах (много видосов по поводу сползания на ВАЗах), в вашем же случае тоже те все проблемы актуальны + не забывать ставить внизу шайбу (в этом фото отчете такой момент упоминается). Поэтому проблемой может быть как сами шестерни, так и разбитая помпа так и ролики (в частности натяжной, разбит, гуляет или его ось искривилась), так и не подложили шайбу (рядом со шкивом коленвала должна быть направляющая шайба). У маздоводов чаще всего такая проблема возникает именно из-за отсутствия таковой шайбы.

Здравствуйте. У меня мазда 929. 2.2i glx ремень грм в точности как у вас но не с боку а спереди. Проблема встала в том что РЕМЕНЬ ГРМ СПОЛЗАЕТ К ДВИГАТЕЛЮ и стирается сам и стирает алюминиевую заслонку . Помогите! Спасите ! volgin391@mail.ru

Михаил Иванович Калинин

Александр,если шум типа громкий цик..цик. цик (можно сказать цок. цок. цок),это гидро компенсаторы (почему то от нехватки масла или меньшего уровня,к ним плохо подаётся масло,именно впереди 1,2,3 цилиндр. кто то в масляном насосе меняет пружинку.кто то масло по гущё льёт, я поменял гидрики.и то со второго захода — дешёвые не прокатили 50/50),если шум,как от не мазаных подшипников,шелестящий.со временем переходящий в свист,это или ролики (ролик),или помпа ( буквально вчера у меня оказалась помпа,даже шкив с неё слетел.во как. )

Здравствуйте. У меня тоже мзда 626 2.2 без кондёра, на днях появился сильный шум в двигатели со стороны ремня грм. Особенно на холостых подстукивает, когда трогаешься или газуешь пропадает. А всё это появилось как потёк сальник с лобового. Не знаю как определить мб нятяжитель ремня грм.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

  • История и технические характеристики
  • Модификации и маркировки двигателей
  • Mazda 626 GD обзор
  • Mazda 626 GE обзор
  • Какое масло заливать в Мазда 626
  • Плавают обороты холостого хода
  • Промежуточное ТО Мазда 626
  • Диски и резина на Мазда 626 Размеры
  • Рейтинги производителей автозапчастей

Замена ремня ГРМ Мазда 626 FP 1.8 , FS 2.0

Снятие ремня ГРМ на Мазда 626 FP, FS 1.8 2.0

Ремень ГРМ одна из важнейших деталей в автомобиле, порванный ремень в поле, довольно страшная поломка, с которой никто не хотел бы столкнуться. В автосервисах за такую работу берут достаточно денег, да оно в принципе и понятно, работа достаточно трудоёмкая, не двигатель перебрать конечно, но хватает. По этому есть смысл представить мануал по замене ремня ГРМ.

Мануал будет по двигателю FP думаю, что принципиальной разницы между FS нет.

  1. Необходимые запчасти прокладка клапанной крышки, ремень и ролики ГРМ, герметик, белый маркер замазка, для пометок
  2. Для начала нужно обесточить машину и скинуть клемму с Аккумуляторной батареи, да да, опять придется настраивать часы
  3. Откручиваем правое колесо, и поднимаем на домкрате правую сторону нашей Мазды, снимаем пластиковую защиту для доступа к двигателю
  4. Ослабляем болты на шкиве водяного насоса (помпе), сразу не откручивайте
  5. Снимаем насос ГУР, далее скидываем шкив помпы, вообще при замене ГРМ на Маздах, рекомендуется сразу менять и помпу. Ослабляем болты крепления генератора, снимаем реиень
  6. Необходимо выкрутить болт правой подушки двигателя, предварительно поставив двигатель на домкрат, пень, колеса, что душе угодно. Это даст нам возможность регулировать ДВС по высоте, для удобства откручивания болтов
  7. Убираем и откручиваем все, что может помешать нам скинуть клапанную крышку, после чего откручиваем и снимаем саму крышку
  8. Выставляем поршень на ВМТ (Верхняя мертвая точка) для этого нужно прокрутить коленвал так, что бы метка на нем совпадала с меткой на пластиковой шкале регулировки зажигания Т, можно это сделать прокручивая ключем с головкой коленвал. (ещё способ поднимаем обе стороны авто, и выставляем метку методом прокрутки колеса), дополнительно должны совпадать метки I и E шестеренок распредвалов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector