Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра ниссан мурано

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано

Засорение салонного фильтра влечет за собй неприятный запах в салоне, сбой в системе обогрева и также возможно вы заметите, что окна часто беспричинно запотевают.
Не смотря на то, что процедура входит в регламентируемыые процедуры технического осмотра, которую нам нужно повторять через определённый промежуток времени, но всё-таки советуем вам прислушиваться и присматриваться к состоянию авто.
Фильтр вы можете найти около ног пассажира, который передвигается спереди.

Вы можете выбрать оригинальную деталь, а можете прибегнуть и к аналоговым производителям. Здесь полностью выбор лежит на ваших плечах. Кто-то выбирает самый простой, а кто-то предпочитает угольный фильтр, он славится тем, что максимально защищает от пыли и служит дольше бумажного.

Ниже предоставлена подробная фотоинструкция.

Фильтр располагается в салоне за бардачком. Чтобы его заменить первым действием нам нужно бардачок демонтировать. После, крышку корпуса убираем и элемент фильтрации вытаскиваем.

Бардачок можно откинуть максимально сняв их с петель. Таким образом бардачок снимется и вы получите доступ к фильтру.

Посмотрите на петлю, именно на ней держится бардачок.

Бардачок, который демонтировали отложите в сторонку. а вот и крышка белого цвета именно за ней скрывается фильтр.

Нажмём на защёлки, чтобы крышку освободить.).

Крышку отложите в сторону.

Фильтр салона вытаскиваем, просто рукой потяните.

Фильтр салонный может быть абсолютно в разных состояниях, он может быть слишком засорён, а может быть просто покрыт пылью.

Теперь можем установить новый фильтр.

Устанавливаем его на место старого фильтра. Стрелка, нарисованная на фильтре показывает то, как нужно фильтр установить.Далее крышку закрываем, бардачок подцепляем. На этом процедуру можно считать завершённой.

Как поменять фильтр салона на Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – регулярная составляющая ТО, процедура, которую легко можно выполнить без обращения на СТО. Японский автомобиль – надежный, долговечный, имеет внушительный ресурс, но от поломок не застрахован. Регулярные сервисные работы продлят сроки его эксплуатации. Есть расходники, для замены которых нужна определенная сноровка, но речь не о салонном фильтре. Инженеры предусмотрели простой доступ к нему и, соответственно, прозрачную схему проведения работ. В случае с Ниссаном Мурано порядок установки новой детали будет немного различаться для модификаций Z50, Z51.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано 2013 года и других модификаций будет не сложнее, чем для остальных авто. Среднее время процедуры – 40 минут, опытные водители справляются быстрее. На СТО подобные работы стоят от 1000 рублей, так что выйдет неплохая экономия.

Салонный фильтр универсального типа может иметь разные типоразмеры

Нужно заглянуть в технический регламент, ознакомиться с рекомендациями производителя. Обычно в руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные интервалы замены 10-15 тыс. км. Угольные элементы менять нужно чаще, чем бумажные.

При езде по грязным, запыленным дорожным трассам, эксплуатации Ниссан Мурано в городских условиях с их повышенной загруженностью и постоянными пробками, интервалы регулярных ТО снижают ровно вдвое – это рекомендация экспертов с СТО. Расходы на это выйдут доступными, а сроки службы автомобиля увеличатся, качество воздуха в салоне постоянно будет высоким.

Как правильно подобрать фильтр

Замена салонного фильтра Nissan Murano Z50 начинается с выбора комплектующих. Беспроигрышный вариант – оригинальные запчасти, но есть и другие. Хорошие аналоги не уступают заводским деталям в плане долговечности, прочности, сроков службы, а стоят заметно дешевле.

  • Алко;
  • Джапан Партс;
  • Бош;
  • Филтрон;
  • Делфи;
  • Миель;
  • Денсо;
  • Манн;
  • Валео.

Всегда можно спросить рекомендации у сотрудника магазина. Ресурс оригинальных узлов и аналогов может незначительно различаться.

Основные типы салонных фильтров – угольные и бумажные, каждый вариант имеет свои преимущества

Автомобили, которые применяют для загородного вождения без повышенных потоков машин, комплектуются бумажными фильтрационными элементами. В городских условиях мощности обычных «пылевиков» не хватает, рекомендуют применять угольные модели. Ресурс у них меньше, чем бумажных, зато уровень очистки будет выше, неплохо устраняются неприятные запахи.

Где находится салонный фильтр

Фильтр салона можно увидеть за бардачком – немного снизу или прямо за ним. В некоторых модификациях автомобилей элемент для очистки воздуха идет под капотом. Бардачок до обслуживания снимают не всегда, но удобнее выполнять работы после демонтажа.

Как поменять фильтр салона на Ниссан Мурано

Замену салонного фильтра Ниссан Мурано Z51 по видео делать нетрудно. Главное – при выборе руководства учитывать модель транспортного средства, поскольку существует несколько популярных модификаций.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50

Это самая простая схема работ, процедура занимает около получаса времени:

  1. Для начала следует убрать бардачок.
  2. После пассажирское переднее сидение сдвигают назад таким образом, чтобы было удобно выполнять работы. Подсветка поможет осмотреть пространство под ящиком, когда оно откроется для работы.
  3. Внизу бардачка располагается пара держателей из пластика – справа и слева. Они фиксируют ящик. Эти держатели убирают.
  4. Крышку фиксируют защелки, их отстегивают просто пальцами. После вынимают старый фильтрационный элемент. Если просто руками не выходит, используют отвертку.
  5. Место посадки рекомендовано зачистить от грязи, мусора (подойдут ветошь либо пылесос, компрессорная установка). В гнездо затем помещают новый фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок (они по правилам смотрят вниз).
  6. Крышку возвращают на место, устанавливают бардачок.

Важный нюанс – положение полимерных фиксаторов. Их легко сломать, поэтому работы проводят предельно осторожно.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51

Модификация Z51 предполагает иной порядок действий, но их тоже можно выполнить самостоятельно. Сложность работ возрастет, времени потребуется больше.

  1. Снять бардачок, подвинуть пассажирское сидение назад, убрать мусор, если он там есть.
  2. Торксом выкрутить саморезы под крышкой и бардачком (всего их шесть).
  3. Поддеть панель с наклейкой Аирбег, потянуть к двери и снять. Внутри перчаточного ящика найти карман. Стандартно он обтянут бархатной тканью. Карман легонько нужно потянуть на себя. За ним есть ниша с парой креплений под торкс – эти крепления откручивают.
  4. Бардачок убирают целиком, слишком резко и сильно нельзя тянуть, чтобы не оборвать проводки подвода света. Клемму аккуратно отсоединить, ящик снять.
  5. Найти корпус салонника в углу слева. Поддеть защелку и демонтировать верхнюю крышку. Достать старый фильтр, это сделать просто, повредить ничего в принципе нельзя.
  6. Включить стационарную систему климат-контроля, не возвращая крышку назад. На пол постелить клеенку либо лист бумаги. Кондиционер включить в режим рециркуляции воздушных масс, настроить поток вниз. Скорость движения должна быть максимально возможной. Если все в порядке, через крышку подойдет мусор, который накопился в элементе фильтрации за время его эксплуатации.
  7. Пылесосом убрать все загрязнения. Если на пол была постелена бумага, работы пойдут быстрее и проще. Продуть место посадки с применением компрессора либо пылесоса.
  8. Поставить другой фильтр. Поскольку проем маленький, расходник обычно немного сгибают – визуально выходит подобие бабочки. Элемент аккуратно завести в гнездо, начиная от нижнего угла в левом краю фильтра, потом работают с верхней частью. По правой стороне нужно поочередно осторожно заводить углы детали.
Читать еще:  Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3

Работы по сборке выполняют в точности в обратном порядке. Отдельно подключают разъем от системы подсветки, саморезы, которые удерживают бардачок на месте, тщательно закручивают. На Z51 фильтр менять труднее. Иногда можно сократить объемы работ по демонтажу. Удобно снимать боковые панели на защелках, убирая крышки корпуса и вытягивая фильтр в таком положении. Если старый расходник вынуть нетрудно, то поставить новый на место будет труднее.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z52

Обслуживание модификации автомобиля проводится по аналогичной, представленной в предыдущем разделе схеме. Работы трудоемкие, но займут не более часа.

До начала обслуживания Ниссан Мурано стоит изучить схему расположения основных элементов

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – плановая процедура, проводят ее не реже 10 тыс. км. Элементы фильтрации (даже самые качественные) имеют ограниченный ресурс службы. Продувка и повторное применение недопустимы. Обслуживание Ниссана Мурано займет 30-60 минут, в зависимости от модификации транспортного средства.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано своими руками

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано — обязательная процедура, которая должна быть проведена на каждом автомобиле 2011, 2013 и других годах. О том, как часто нужно менять СФ, какие признаки есть забитого СФ, как происходит замена детали, далее.

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Крупные автомобильные сервисы предлагают, помимо смены СФ, еще и антибактериальную обработку вентиляции. Услуга полезная, но дорогая.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Признаки забитого салонного фильтра

К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:

  • частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
  • повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
  • снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.

Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.

Процесс замены

Чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, понадобиться около десяти минут свободного времени. Если точно следовать приведенной инструкции и соблюдать правильную пошаговую последовательность действий, то даже начинающему владельцу автомобиля несложно будет справиться с подобной процедурой. Если во время монтажа появятся трудности, то всегда можно использовать для этого обучающее видео или же обратиться в технический сервис. Как правило, процедура не требует вмешательства профессионалов.

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано

Регламентная замена салонного фильтра Ниссан Мурано производится каждые 30 тыс. км пробега или раньше.

Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Симптомы и причины неисправности

  • появление в салоне посторонних запахов;
  • запотевании стекол;
  • частые выключения кондиционера.

Запчасти

Фильтр салона, оригинал

B7277JN00B (Z51, LAC-1905C, угольный)

Порядок работ

Салонный фильтр на моделяхz50, z51 расположен в разных местах, поэтому и различен процесс его замены.

На модели Мурано z50 замена салонного фильтра производится с частичной разборкой бардачка, так как фильтр находится за ним. Завод-изготовитель продумал до мелочей выполнение подобной операции и замена не требует даже инструмента, так как все снимается с помощью нажатия на барашки и клипсы. Главное быть внимательным и ничего не сломать, прилагая большую силу.

В кузове z51 фильтр салона находится слева вверху у ног переднего пассажира. Для замены салонного фильтра требуется снять декоративную боковую панель, затем отщелкнуть расположенную сбоку корпуса фильтра планку и вытащить старый элемент.

Для установки нового фильтра его сворачивают в «гармошку» и вставляют, попав на свое место, он сам должен расправиться. Сворачивать фильтр нужно аккуратно, чтобы не оставить складок, иначе она может не распрямиться на месте после установки, и в салон будет проникать неочищенный воздух.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Салонный фильтр Nissan Murano

Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z50 и Z51 обязательно включает в себя замену салонного фильтра. Причина кроется в том, что эта деталь обладает ограниченным сроком службы (не более 15-20 тысяч километров) и легко засоряется. Особенно эта проблема актуальна для тех водителей, которые часто ездят по пыльным, грязным загородным дорогам и трассам. В таких условиях СФ забивается в два раза быстрее.

Перед тем, как приступить к непосредственной замене СФ, определимся с его расположением. Салонный фильтр находится в «ногах» переднего пассажира, за бардачком. Именно поэтому, чтобы получить к нему доступ, вам придется полностью снимать ящик бардачка. Фильтрующий элемент вы увидите сразу – он находится в специальном корпусе.

Сам процесс установки нового фильтра займет не более двадцати минуты – с ним справится даже новичок. Главное – делать все последовательно и аккуратно, четко следуя инструкции.

Выбор комплектующих

По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.

Расходники для автомобилей часто поддерживаются китайскими производителями. Проблема кроется в том, что порой эти подделки сильно похожи на оригинал и можно случайно приобрести некачественную деталь, сделанную в подпольных условиях, по цене оригинальной. Никто точно не знает, в каких условиях и из каких материалов выполняются поддельные салонные фильтры.

Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.

Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Оригинал

Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.

С конвейера автомобили серии Мурано выходят с предустановленным салонным фильтром от Nissan. Найти его можно по каталожному номеру 165463J400. Стоимость детали – от 650 рублей. Приобрести ее можно не только в интернет-магазинах, но и у официальных дилеров бренда Nissan.

Аналоги

Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.

НаименованиеАртикулЦена (руб.)
Hepafix27277JN00BОт 250-270
LYNXautoLAC1905От 400-440
MannCUK29001От 850-900
SakuraCA18340От 450-500
JsasakashiAC2510От 500-550

При выборе аналогов также стоит внимательно проверять сам фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей тоже подделывается китайцами, но в меньших масштабах.

Процесс замены салонного фильтра

Итак, после приобретения нового расходника можно приступить к замене салонного фильтра. Как и было сказано ранее, процесс займет не более двадцати минут. Никаких дополнительных материалов и инструментов, кроме нового СФ, не понадобится.

  1. Чтобы снять бардачок, нужно избавиться от осевых петель. Они располагаются в небольшом отверстии под ящиком. Вынимаем петли, они легко выдергиваются с обоих сторон.
  2. Успешно снятый бардачок отодвигаем в сторону – так как он все равно будет держаться на тонком шнуре. Находим белую крышку из пластика. За ней и располагается салонный фильтр на Ниссан Мурано.
  3. Чтобы получить доступ к фильтру, нажимаем на две защелки на белой крышке. Снимаем ее и убираем в сторону.
  4. Старый, грязный салонный фильтр извлекаем при помощи руки. Его можно будет выкинуть, так как этот компонент нам больше не понадобится.
  5. На место старого СФ устанавливаем новый. Обращаем дополнительное внимание на стрелки, показывающие направление потоков воздуха.
  6. Аккуратно закрываем крышку, возвращаем бардачок на свое исходное место.

На этом процедура замены салонного фильтра на Nissan Murano завершается. Как вы видите, провести ее можно в домашних условиях. Если вы до этого никогда не занимались самостоятельным ремонтом и боитесь повредить систему, лучше обратиться в салон. Эта процедура недорогая, более того, можно обратиться к сотрудникам с уже купленным своим новым фильтром. Также вы можете воспользоваться видео-уроками.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано

Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.

Какие нужны инструменты

Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.

Демонтаж фильтра салона

Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.

Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.

Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.

После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.

Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.

Установка нового фильтра

Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока. Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.

Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.

Если выбирается третий способ, будьте готовы после к уборке пассажирской части салона, так как из корпуса потоком воздуха будет вынесено немало мусора. Но на этот случай также есть способ «для ленивых» – подставить к отверстию корпуса пакет (немного неудобно, но выполнимо) и только потом включить режим рециркуляции с максимальной скоростью обдува.

Подготовительные работы завершены, теперь можно ставить новый салонный фильтр. Делается это тем же методом, что помог при извлечении – несильно сжать новый расходник «бабочкой», то есть в середине, и поочередно завести углы фильтра в корпус. Далее можно смело проталкивать деталь внутрь, плоскость расправится внутри самостоятельно. Останется только закрыть заглушку и собрать все детали в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано

Видео урок по замене салонного фильтра на автомобиле Ниссан Мурано.

Менять фильтр будем на автомобиле 2006 года выпуска.

Фильтр салона нужно менять раз в 2025 тыс. км пробега.

Пошаговая замена салонного фильтра Ниссан Мурано

2. Выкрутите винты которые я отмечу на фото ниже.

Чтобы выкрутить винты вам понадобиться крестообразная отвертка.

3. Далее немного вынимаем бардачок и отключаем электрический разъем.

После отключения фишки, кладем бардачок на пол.

4. Убираем крышку фильтра.

5. Достаем старый фильтр.

6. Ставим новый фильтр и защелкиваем крышку.

7. Берем бардачок в руку и подключаем электрический разъем.

8. Далее заводим бардачок с правой стороны под уплотнитель.

9. Так же заводим бардачок где я нарисовал линию.

10. Осталось закрепить бардачок винтами.

На замену фильтра вам потребуется 20 минут.

Как сменить салонный фильтр на Ниссан Мурано самостоятельно?

Проводя процедуру технического обслуживания на Ниссане Мурано, нельзя забывать про замену салонного фильтра. От этой детали в значительной степени зависит комфортабельность езды. Переоценить важность очистки воздуха для здоровья пассажиров и водителя трудно.

Можно обратиться по данному вопросу и на станцию технического обслуживания. Но при самостоятельной замене фильтрующего элемента салона автовладелец экономит свои средства. Процедура легкая, займет не более получаса времени и выполнима даже для новичков в автомеханике.

Периодичность замены салонного фильтра

Для большинства машин техническое обслуживание и, соответственно, замена салонного фильтра, должны проводиться раз в год или каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это относится и к Ниссану Мурано.

Однако следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Черта города, длительные поездки и высокий уровень запыленности приводят к ускоренному загрязнению фильтрующего элемента салона. В среднем, автомобилисты рекомендуют менять деталь примерно каждые 7-8 месяцев или 8-10 тысяч километров пробега.

Выбирать салонный фильтр нужно, в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Для не запыленной территории можно использовать стандартный барьерный вариант. Если же требуется защита от вредоносных газов или других подобных микрочастиц, можно приобрести угольный, электретный или даже комбинированный (для особенно экстремальных условий). Они все дороже барьерного, но эффективнее.

Признаки забитого салонного фильтра

Когда фильтрующий элемент салона забивается, это, разумеется, отрицательно сказывается на состоянии воздуха.

Среди основных последствий следует отметить:

  • Повышение уровня влажности и ускоренное запотевание стекол. Потенциально аварийно-опасный «сигнал», в силу ухудшения обзора для водителя.
  • Ухудшение вентиляции в салоне. Также влияет на эффективность систем кондиционирования и обогрева.
  • Появление «инородных» запахов в салоне. Это связано с тем, что воздух проходит через загрязненный фильтр.

Чтобы не доводить до описанных явлений, лучше проверять фильтрующий элемент салона заранее. Для этого нужно извлечь его (процесс разборки — далее в статье) и осмотреть. Если он загрязнен или имеются повреждения в полотне — его нужно менять. Если степень загрязнения невысокая — его можно аккуратно почистить и установить обратно.

Фильтры без угольных и электретных слоев можно промывать теплой мыльной водой. Остальные — только продувать пылесосом.

Где находится салонный фильтр?

В большинстве случаев фильтрующий элемент салона находится непосредственно за бардачком или же в подкапотном пространстве, прямо перед лобовым стеклом (рядом с бачком омывателя). Редко в каком автомобиле эта деталь располагается в другом месте.

Чтобы провести замену салонного фильтра в Ниссан Мурано под капот заглядывать не требуется. Деталь располагается за бардачком непосредственно в салоне автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, нужно демонтировать бардачок, и убрать крышку корпуса.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены салонного фильтра на Ниссане Мурано Z50, сначала нужно подготовиться. Главным образом, это включает покупку новой детали на замену. По этому вопросу лучше обращаться в соответствующие торговые точки, или приобретать запчасть через другие официальные источники.

После покупки можно переходить к следующему этапу — освобождению рабочего места. Все, что для этого нужно — это отодвинуть пассажирское кресло до упора назад.

Инструменты в данной процедуре не нужны, все можно сделать своими руками. Возможно, потребуется только тряпка для очистки корпуса салонного фильтра.

Пошаговая инструкция по замене

Первый этап замены салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51 и Z50 — разбор конструкции. Второй — чистка и установка нового изделия.

Пошаговая инструкция первого этапа:

  1. Выдернуть осевые петли на бардачке, после чего отложить его в сторону. Полному демонтажу помешает тонкий крепежный «шнурок». Убирать или, тем более, разрезать его не надо.
  2. Нажать на две защелки, удерживающие крышку салонного фильтра.
  3. Отложить крышку в сторону.
  4. Вытянуть старый фильтрующий элемент и осмотреть его. Если он не слишком грязный — его можно почистить и установить обратно. В противном случае можно переходить ко второму этапу.

Пошаговая инструкция второго этапа:

  1. Протереть корпус детали.
  2. Установить новый салонный фильтр в то же положение, в каком находился старый.
  3. Защелкнуть на место крышку.
  4. Закрыть бардачок и установить обратно осевые петли.

После завершения описанной процедуры рекомендуется проверить работу печки/кондиционера. Если отсутствуют посторонние шумы или запахи, и система исправно обогревает/охлаждает салон — все выполнено правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector