Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра хендай солярис

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

ПроизводительАртикулЦена в рублях
Невский фильтрNF-2116150
SCTST 393300
Japan CarsB30513PR300
Stellox21-00517-SX300
KoreastarKFFH-004300
NippartsJ1330508300
ZekkertKF-5312400
Meyle37-14 323 0003400
FinwhalePF716500
Blue PrintADG02327600
JakopartsJ1330508600
FiltronPP876/4800
MANN-FILTERWK 55/11000
WIXWF83591000
FiaamFT60531200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.

При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделяхОт 900 — 950
H70WK13LF-993MОт 850
WK 8019FS11004От 850
30H11ADG02404От 850
PP979/230-H0-011От 850
N1330330PF3907От 850
J1330515LF-993MОт 850
FC-H11SFS11004От 850
N1330330PF3907От 850
H70WK13WK 8019От 850
30H11FS11004От 850
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ на «12»;
  • ветошь.

Пошаговое руководство по замене:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
  • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.
  • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

    64 13 50k
    0 0 76k

Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Где топливный фильтр на Солярисе

Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе. Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.

Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:

  • торцевая головка «на 10»;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • крестообразная отвёртка;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива бензина;
  • новый топливный фильтр.

Артикул фильтра и его стоимость

Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.

Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

Снимаем и убираем подушку с салона.

Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

Сливаем бензин с топливного фильтра.

Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).

Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Снимаем разъем с бензонасоса.

Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.

Вынимаем модуль с бензонасосом.

Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.

Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.

Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.

Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Топливный фильтр на Солярис

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты. Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот. Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь. Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • во время движения автомобиль время от времени глохнет;
  • и финиш — автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Солярис

Замена топливного фильтра производится следующим образом:

  1. С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
  2. Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека;
  3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  4. Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  5. Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
  6. Освободите фильтр и произведите его замену;
  7. Поместите топливный модуль обратно в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

2272-6-

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра Солярис

Согласно нормам разработчика, замена топливного фильтра Хендай Солярис должна проводиться через 60 тыс. км пробега. Корейский производитель рекомендует ставить оригинальные изделия, что гарантирует долгую работу элементов и качественную очистку бензина от примесей.

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20-30 тыс. километров.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Солярис должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.

Теперь непосредственно по замене:

  1. Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  2. Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.

  • Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2-3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
  • Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока

  • Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
  • Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.
  • Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

    1. Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
    2. Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
    3. Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

  • Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
  • Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
  • Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
  • Вытащить и заменить тонкий фильтр.

  • 8.Собрать и установить модуль на место.
  • Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

    Необязательно ставить крышку лючка снова на герметик. Куда удобнее привинтить её на 4 самореза.

    После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

    Видео о том, как проводится замена фильтра на Солярисе:

    Замена топливного фильтра Хендай Солярис

    Долгую и бесперебойную работу двигателя может обеспечить только качественное топливо. Своевременная замена топливного фильтра позволяет мотору «питаться» уже очищенным от посторонних примесей и загрязнений горючим.

    Процедуру замены топливофильтра можно доверить сотрудникам станций технического обслуживания, а можно провести самостоятельно.

    Менять фильтрующий элемент следует после 30-40 тыс. км пробега.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris: фото и видео

    Для замены фильтра подходят следующие модели.

    Hyundai3115143000
    Hyundai319113L000

    Перед началом работы обязательно сбросьте давление в топливной магистрали, иначе при работе есть риск разбрызгивания его по окружающей местности и всему автомобилю.

    1.Топливный фильтр в автомобиле Хендай Солярис расположен под задним сиденьем, поэтому, чтобы до него добраться необходимо сиденье демонтировать. Для этого понадобиться головка на 12 с удлинителем.

    2.Под ним мы видим пластиковую крышку, которую следует приподнять, обрезав тонким ножом герметик по периметру. Отвести ее в сторону.

    замена топливного фильтра хендай солярис

    3.Нажав на фиксаторы, вынуть из разъема колодку жгута проводов.

    4.С помощью пассатижей отодвигаем хомут по подводящему шлангу и убираем сам шлаг со штуцера пластины.

    5.Снимаем с крышки один конец штуцера.

    6.Отсоединяем остальные элементы, подходящие к крышке топливного модуля.

    7.Откручиваем 8 болтов, фиксирующих прижимающую пластиковую деталь, и откладываем ее в сторону.

    8.Осторожно, чтобы не нанести повреждения датчику топлива, вынимаем стакан с фильтрующим элементом из бачка.

    9.Удаляем уплотнительное кольцо, которое проложено между топливным баком и крышкой модуля.

    10.Из вынутого стакана с топливофильтром слить остатки горючего в подготовленную емкость.

    11.Оключаем датчик топлива, нажав на фиксаторы колодки, вытаскиваем провода из держателей на крышке и боках емкости и отводим в сторону.

    12.Датчик топлива, поддев плоской отверткой фиксирующую его защелку, сдвигаем и снимаем вместе с проводами.

    13.Снимаем колодку проводов топливного насоса.

    14.С наконечника подводящей трубки удаляем пружинный фиксатор.

    15.С выходного штуцера топливофильтра снимаем наконечник трубки и вынимаем уплотняющее кольцо. Так же вынимаем наконечник шланга насоса топлива.

    16.Отделяем верхнюю крышку от стакана с топливным фильтром.

    17.От насоса отсоединяем очередную колодку проводов.

    18.Извлекаем фильтрующий элемент вместе с сеткой-фильтром, насосом и элементом, регулирующим давление.

    19.Снять сетку-фильтр, отверткой поддев стопорную шайбу. Отложить ее в сторону.

    20.Отсоединить регулятор давления, шланг слива топлива, вытащить уплотнительную резинку регулятора давления горючего.

    21.Вынуть фильтрующий топливо элемент и на его место установить новый.

    22.Перед обратной сборкой сетчатый фильтр нужно вымыть.

    23.Стопорную шайбу и уплотнительные резинки следует заменить на новые.

    Запустить двигатель и проверить герметичность всех соединений.

    Посмотрите так же видео по замене топливного фильтра на Хендай Солярис:

    Где находится топливный фильтр на Хёндай Солярис: где он стоит?

    Автомобиль: Хёндай Солярис.
    Спрашивает: Яковлев Денис.
    Суть вопроса: Где находится топливный фильтр на Солярисе?

    Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Хёндай Солярис 2011 года выпуска! Подскажите как найти мне топливный фильтр, потому что мне кажется, что сейчас который стоит он забился, и не подходит много топлива в машину. Она едет как-то странно и тяги совсем нет.

    Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис

    Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.

    Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.

    Где находится топливный фильтр?

    Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.

    Топливный же фильтр одинаковый для всех видов двигателей и комплектаций, и находится он на всех моделях прямо в бензобаке, вместе с топливной помпой.

    Насос готов к демонтажу.

    Насос демонтирован, можно разбирать и доставать топливный фильтр.

    Чтобы добраться до топливного насоса необходимо снять заднее сидение. Заднее сидение крепится болтом на 12.

    Топливный насос и топливный фильтр стоят под сидением!

    Цена на фильтр и артикул

    Приобрести топливный фильтр на Хёндай Солярис по оригинальному артикулу — 31112-1R000 можно до 1000 рублей, однако некоторые интернет магазины, могут эту цену несколько снизить.

    Так выглядит фильтр отдельно от корпуса.

    Сложности при замене топливного фильтра

    Поменять эту запчасть самостоятельно реально, однако при проведении этих работ могут возникнуть некоторые трудности, ввиду отсутствия навыков. Так как снять корпус насоса с фильтром возможно и не составит труда, а вот правильно провести их разъединение и последующую сборку может быть проблематично. Поэтому выполнение этих работ лучше доверить профессионалам в специализированных автомастерских.

    Замена топливного фильтра на Хёндай Солярис 1,4 — 1,6

    Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания. К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом. Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.

    Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

    Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

    В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

    Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

    Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

    Когда нужно менять

    Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:

    1. Автомобиль теряет динамику, педаль газа «проваливается», не вызывая ощутимого прироста в тяге.
    2. Проработав на холостых оборотах, двигатель может заглохнуть.
    3. Чем выше обороты, тем нестабильнее работа мотора. Могут возникать провалы мощности, особенно когда стрелка тахометра переваливает за середину шкалы.
    4. При повороте ключа в замке зажигания меняется звук работы бензонасоса. Имеются проблемы в запуске двигателя.
    5. Необъяснимо растёт расход топлива при сохранении обычного режима езды.

    Можно ли не менять вообще

    Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

    В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

    Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

    Чистка старого или замена

    Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.

    А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.

    Инструкция по замене

    Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:

    набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;

    пассатижами и длинногубцами.

    Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.

    Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.

    1. Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
    2. Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
    3. Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
    4. Выкрутить болты, отсоединить шланги, вытащить топливный модуль, придерживая рукой.
    5. Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
    6. Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
    7. Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.

    Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.

    Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена верхних сайлентблоков ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector