Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Пежо 308

Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

Современные фильтры оказывают активную очистку загрязненного топлива, будь то бензин или дизель. По этой причине значительно увеличивается КПД. Но с течением времени фильтр может не справиться со своими основными обязанностями по причине чрезмерного засорения.

Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Пежо 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

  • Торцевой инструмент.
  • Гаечный инструмент.
  • Обыкновенная отвертка.
  • Плоскогубцы.

Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Пежо 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

Шаг 2
В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

Шаг 3
Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

Шаг 4
В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

Шаг 5
Через специальный щуп заливается топливо.

Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

Процесс замены замена топливного фильтра Пежо 308 можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливный фильтр Peugeot 308

Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

Где находится ТФ:

  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
H112WK оригинальный фильтрОт 1100 — 1250
WK 9034 zFS9207От 900 — 950
WK 603121-00639-SXОт 900 – 950
PU 927 xKL 788От 900 – 950
PU 7010 zKL 248От 900 – 950
21-00512-SXE79KP D118От 900 – 950
CFF100236H219WKОт 900 – 950
EP202E425KP D219От 900 – 950
CS762H112WKОт 900 – 950
C533AWK 939/2От 900 – 950
ADN12324WK 9034 zОт 900 – 950
180014610WK 6031От 950
F 026 402 862PU 927 xОт 950
0 450 902 161PU 1018 xОт 950
KL 248JAPKO 30300От 950
KL 788STC T405392От 950
PP831/105392От 950
PE816/8MFILTER BF 671От 950
4105/1LF-1701От 950
PP974/6LF-1311От 950
CFF10045421-00072-SXОт 950
CFF100401PF3159От 950
CFF100236PF3155От 950
50014484PF3124От 950
50014129BSG 30-130-007От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • внезапное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Устанавливаем новый ТФ.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

Аналоги оригинального фильтра:

CLEAN FILTERSMGC1683
FIAAMFP5751
FRAMP9947
HENGST FILTERH219WK
KNECHT/MAHLEKL431
MANN-FILTERWK939/2
MEAT & DORIA4702
TECNOCARRN247

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

SCT GERMANYST 393
BIG FILTERGB331PL
TSN9.3.196
ASAM30515
BOSCH0 450 902 161

У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

Peugeot 308 GTRacing › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Вот и я доездился. Стараюсь не допускать падения уровня бензина ниже четверти бака, но на этот раз допустил. Заправляюсь только у двух поставщиков топлива, но по пути долго не попадались ни тот, ни другой.

Заехал на Сибнефть, заправился на 500 руб. Бензина хватило только на 200 км. До своей заправки доехал на горящей лампочке уровня топлива и горящим чеком. Не даю 100% что виновата Сибнефть, я и до этого чувствовал, что тяга уже не та что раньше.

В общем, на следующий день очень во время выдался выходной. машина дергалась, обороты прыгали. Ищу что и где.
Оказывается, фильтр расположен в самом баке, и меняется целиком с насосной станцией, цена которой 5000 и выше. Фото не делал, как всегда думаешь об этом после. Возьму чужие.

1. Скидываем клемму аккумулятора. По правилам нужно скинуть минус. Но французы и тут отличились — запихали его черт знает куда. Я скинул +. Дергаем рычажок вверх и готово.
2. Поднимаем сиденье, сдвигаем с места пластмассовую гайку-кольцо. Идет туго, я сдвинул ее легким постукиванием и расшатыванием отверткой. Засовывал между внутренней частью гайки и насосной станцией.

6. Снимаем фильтр-сетку грубой очистки. Ее я нашел в магазине французских запчастей за 125 руб.

7. Несу домой всю конструкцию, разбираю. Шланги пластмассовые, руками не снять, режу вдоль ножом. Новые такие же дубовые, грел над электроплитой, иначе, не надеть. И то накручивая и с большим усилием.
8. Ставлю все по местам, обороты прыгают меньше, но прыгают, чек горит. Тянет гораздо лучше, но провалы есть. Неужели мусор прошел два фильтра, неужели всю систему дальше чистить… Поделитесь у кто знает.

Пока возился, почувствовал чье то прикосновение. Смотрю — белая крыса. Сначала она шуганулась. Я с ней заговорил, подошла опять, бояться перестала, давала себя трогать. Далее совсем обнаглела, лезла на колеса, по ногам, в машину. Видимо кому то надоела и ее просто выставили за дверь, может убежала. Грязная уже вся. Нашел ей конфетку, взяла и исчезла. То ли не было ее, то ли сон, то ли показалось. А нет, фото же есть)

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

замена топливного фильтра

замена топливного фильтра

Сообщение Дариус » Пт июл 15, 2016 18:58

зачетной тяпницы всем!)

а есть ли регламент или какие-то рекомендации по периодичности замены топливного фильтра? или если только по признакам, то по каким?

Сообщение SdN » Пт июл 15, 2016 19:58

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 10:58

Сообщение duke.d » Пн авг 01, 2016 11:07

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:10

Сообщение mich67 » Пн авг 01, 2016 11:15

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:21

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:25

Сообщение yrk » Пн авг 01, 2016 12:26

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 12:30

Сообщение yrk » Пн авг 01, 2016 12:54

Сообщение Metla » Пт авг 12, 2016 16:12

Сообщение Bummka » Ср авг 17, 2016 23:28

Сообщение TechnoGreen » Чт авг 18, 2016 4:41

Сообщение denin » Вт июн 20, 2017 22:49

Сообщение maximusA33 » Ср июн 21, 2017 8:59

Сообщение denin » Ср июн 21, 2017 22:51

Сообщение denin » Вс июл 23, 2017 16:32

всем привет! пробег 235 тыс. км решил таки добраться до топливного насоса в баке и поменять все фильтры на нем. и даже получилось )
покупал основной фильтр Zekkert KF5463 и фильтр-сеточку francecar fcr 210141, всё подошло, этого достаточно для замены.
Также при мне была запасная гайка-крепеж всего насоса и большое резиновое колечко — не пригодилось, но при такой операции это надо иметь. Вобщем есть разные нюансы.
После замены каких-либо отличий в работе двигателя не отметил, но теперь про эти фильтры можно забыть навсегда.

Поскольку у меня универсал то сразу под сиденьями насоса не найти, после снятия сидений приходится поднимать матрас для чего отстегиваются планки на углу (куда вставляются крепления сидений). Насос находится под правым задним сиденьем
всем удачи )

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Техническое обслуживание Peugeot 308

    Peugeot 308 — субкомпактный автомобиль французского производства. Выпускается c 2007 года. Как и все автомобили Peugeot требует регулярного технического обслуживания.

    Замена масла Peugeot 308

    Каждые 6 месяцев или спустя 10000 км пробега рекомендуется проводить смену моторной смазки на Peugeot 308. Достаточно простая операция чтобы проводить её своими руками:

    1. Получаем доступ снизу автомобиля. Желательно, чтобы это было яма, эстакада либо же подъёмник.
    2. Открываем капот и выкручиваем маслозаливную горловину.
    3. Демонтируем нижнюю защиту.
    4. При помощи головки шестигранника откручиваем сливную пробку. Предварительно под отверстие необходимо поставить ёмкость.
    5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
    6. Закручиваем сливную пробку, заменил уплотнительное кольцо. Одеваем защиту двигателя.
    7. Берём специальный съёмник для масляного фильтра и откручиваем верхнюю крышку.
    8. Демонтировав верхнюю крышку, вынимаем её, а также демонтируемый фильтрующий масляный элемент.
    9. На масляной крышке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
    10. Вытираем внутри масляного стакана остатки старого масла, устанавливаем новый фильтр, закручиваем верхнюю крышку.
    11. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку.
    12. Заливаем свежее моторное масло, регулирует уровень щупом.

    Закручиваем маслозаливную горловину.

    Выбор масляного фильтра

    Каталожный номер фильтра масла для Peugeot 308 — 1109 AY . Средняя стоимость он имеет 5$.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308

    На Peugeot 308 сетка-фильтр не предусмотренf замена заводом-изготовителем, но многие автомобилисты, спустя 120000 км пробега меняют её. Рассмотрим, как это проводится своими руками:

    1. В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. С него необходимо вытянуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
    2. Переходим в салон автомобиля, где необходимо демонтировать заднее сиденье.
    3. В зависимости от года выпуска и комплектации транспортного средства лючок топливного насоса, может быть закрытым полностью или обычной круглой железной заглушкой.
    4. Демонтируем защитный диск.
    5. Вынимаем топливопроводы с топливного модуля.
    6. Отключаем фишку питания топливного насоса.
    7. Поворачиваем фрикционный диск и вынимаем топливный модуль с топливного бака.
    8. На топливном модуле снизу имеются по бокам две защёлки, которые необходимо отщёлкнуть и снять нижнюю часть топливного модуля.
    9. Вынимаем сетку фильтр с топливного насоса и устанавливаем новую.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор топливного фильтра

    Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра на Peugeot 308, поэтому отдельного каталожного номера нет. Но многие автомобилисты умудряются подбирать аналоги, которые подходят по креплениям и сажаются в посадочное место.

    Замена воздушного фильтра Peugeot 308

    Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Peugeot 308 составляет 50000 км пробега, но эксперты рекомендуют сократить его 40000 км. Провести замену своими руками достаточно просто, рассмотрим как:

    1. Открываем капот автомобиля.
    2. Находим корпус воздушного фильтра, расположен он за двигателем ближе к моторному щиту.
    3. Откручиваем винты крепления верхней крышки воздушного фильтра.
    4. Демонтируем крышку и видим фильтрующий элемент.
    5. Вынимаем старый фильтрующий элемент посадочного места.
    6. Очищаем посадочное место воздушного фильтра.
    7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра

    Воздушный фильтр на Peugeot 308 имеет артикул 1444TJ . Стоимость составляет 8$.

    Замена свечей зажигания Peugeot 308

    Рекомендованный интервал замены свечей зажигания на Peugeot 308 составляет 40000 км пробега. Этот интервал можно сократить до 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

    1. Открываем капот, используя головку на 8, откручиваем крепления верхней декоративной крышки силового агрегата.
    2. Отщёлкивает фиксаторы катушек зажигания.
    3. Отключаем питание катушки зажигания.
    4. Демонтируем катушку зажигания с посадочного места.
    5. Устанавливаем зазоры на новых свечах.
    6. В каждом цилиндре выкручиваем старую свечу и устанавливаем новую.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор свечей зажигания

    Оригинальный артикул свечи зажигания Peugeot 308 — 5960 L0 . Ценник колеблется в районе 7$.

    Замена цепи ГРМ Peugeot 308

    Средний срок службы цепи ГРМ на Peugeot 308 составляет 150000 км пробега, но некоторые автомобилисты проводят данный процесс спустя 100000 км. Также стоит напомнить, что подтяжку цепи необходимо делать каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены компонентов ГРМ:

    1. Ставим автомобиль, даём ему остыть, и поддомкрачиваем переднюю правую сторону.
    2. Вначале демонтируем переднее правое колесо, затем защиту двигателя и подкрылок.
    3. Для того чтобы заменить компоненты ГРМ необходимо снять клапанную крышку. Для этого необходимо демонтировать воздушный фильтр и выпускной воздушный патрубок.
    4. Далее отключаем датчики распредвалов. Также необходимо отключить питание катушек зажигания.
    5. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
    6. Когда всё разобранно, можно снять клапанную крышку.
    7. Вынимаем масляный щуп.
    8. Поддомкрачиваем двигатель.
    9. Снимаем правую подушку.
    10. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также шкив коленвала.
    11. Фиксируем коленвал и распредвал отвращения, предварительно выставить метки ГРМ. Фиксируется коленвал и распредвал из задней части, поскольку существует большая вероятность замены шестерней.
    12. Демонтируем натяжитель цепи.
    13. Снимаем цепь ГРМ.
    14. Демонтируем направляющие натяжителя.
    15. Снимаем шестерни коленвала и распредвала.
    16. Снимаем натяжители и направляющую цепи.

    Далее можно приступить к сборке. Проводим операции в обратном порядке.

    Выбор компонентов ГРМ

    Цепь ГРМ Peugeot 308 имеет код 9822827180 , и стоимость 50$.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Peugeot 308

    Спустя 6000 км пробега необходимо менять ремень привода вспомогательных агрегатов на Peugeot 308. Данная процедура, не сложная, и может быть проведена в гаражных условиях. Рассмотрим процесс замены:

    1. Необходимо поддомкратить переднюю правую сторону, а также демонтировать подкрылок и переднее колесо.
    2. Вращаем натяжной ролик за часовой стрелкой, чтобы уменьшить натяг ремня.
    3. Снимаем элемент с автомобиля.
    4. При необходимости проводят замену ролика.
    5. Далее будет обратная сборка.

    Выбор ремня генератора

    Оригинальный артикул ремня генератора Peugeot 308 5750YS . Стоимость 10$.

    Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

    Запись опубликована shadim · 22 августа 2017

    1 527 просмотров

    Всем привет!
    Как многие знают фильтр тонкой очистки для 308-х отдельно не детализируется в оригинале, а только в сборе с насосом (арт.1525 LE), который в среднем стоит 250-300$. Давно читал, что ставят от Nissan Qashqai арт.KF-5463. Недавняя запись FANisDTH с подробным видео по замене (дабы не заниматься плагиатом в своей записи не выкладываю ссылку, но рекомендую к просмотру) наконец подтолкнули меня на это действо:

    Полезли к насосу:

    Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил

    Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.

    Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки

    Новый и старый ФГО

    И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина

    Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
    Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:

    Читать еще:  Сколько литров масла в двигателе ваз 2110 – Сколько литров масла надо для двигателя ВАЗ-2110
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×