Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик 2

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

    64 13 50k
    0 0 76k

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера
— Для снятия фары
— Кисточка (желательно)
— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Читать еще:  Что показывает спидометр

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Замена топливного фильтра рено сценик 2

    Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 8

    1 А 1 6 Каждые 60 0 0 0 км или раз в 4 года

    Рис. 25.1 Снятие защитного кожуха КПП

    Рис. 25.3 Заливная/контрольная пробка
    (А) механической КПП

    Рис. 25.4 Долив масла в механическую

    5. Установите назад защитный кожух

    двигателя и опустите автомобиль. Возмож­
    ной причиной частых доливов масла являет­
    ся его течь через сальники. Причину нужно
    выявить и устранить.

    26 Замена жидкости

    Примечание 1: Перед тем. как спивать
    жидкость из АКПП, прочтите описание
    процедуры измерения ее уровня в параграфе

    11. Обратите внимание на то, что в картере

    главной передачи масло не требует замены.
    Примечание 2: Ниже описана процедура.
    касающапсятолькоАКППмоделиАШ.АКПП
    модели ADO-закрытого, необслуживаемого
    типа и замена жидкости в ней не предус­
    мотрена весь срок службы.
    Примечание 3: В главе 7Б приведена
    дополнительная информация по иденти­
    фикации КПП.

    1. Прокатитесь немного на автомобиле,

    чтобы прогреть жидкостьв АКПП до рабочей

    2. Установите автомобиль горизонтально,
    выключите зажигание и затяните ручной

    тормоз. Поднимите переднюю часть авто­

    мобиля домкратом. Установите страховоч­
    ные опоры (см. «Поднятие автомобиля дом-
    кратомиустановка страховочных опор»).Для
    соблюдения точности замеров автомобиль
    должен быть установлен горизонтально.

    Если предусмотрен, снимите защитный
    кожух силового агрегата.
    3. ПоставьтеподАКППподходящийтаздля
    сбора жидкости. Отверните сливную пробку
    (см. рис. 11.4,а.) в поддоне и полностью
    слейте жидкость.

    4. Очистите сливную пробку, обратив
    особое внимание на прилипшие к магнитной
    вставке металлические опилки. Выбросите
    уплотнительную шайбу для установки тре­

    буется новая.
    5. Закончив слив жидкости, очистите
    резьбу пробки и отверстия. Установите на
    пробку новую уплотнительную шайбу и
    заверните пробку с шайбой в поддон,
    надежно затянув.
    6. Убедитесь в том, что автомобиль уста­
    новлен горизонтально, и залейте в картер
    АКПП жидкость предписанного типа и
    объема через заливную трубку (параграф

    11). Заполнение картера жидкостью —

    канительная и грязная операция; восполь­
    зуйтесь воронко с мелкой сеткой для того,
    чтобы внутрь не попала возможная грязь.
    Чтобы жидкость стекла в поддон, потре­
    буется достаточно много времени.
    7. Проверьте уровень жидкости, как опи­
    сано в параграфе 11.
    8. Старую жидкость необходимо утилизо­

    вать, как описано в разделе «Общие проце­
    дуры ремонта».

    27 Замена топливного

    Рис. 27.1 Топливный фильтр расположен
    перед топливным баком

    шиеся в разделе «Безопасность -прежде
    всего!» в
    начале настоящего Руковод­
    ства и следуйте им неукоснительно.
    Бензин — опасная летучая жидкость, при
    работе с которой должны соблюдаться
    меры предосторожности.

    1. Топливный фильтр находится под дни­

    щем автомобиля, перед топливным баком
    (рис. 27.1). Поставьте клинья под передние
    колеса, поднимите заднюю часть автомо-

    би ля домкратом и установите страховочные

    опоры (см. «Поднятие автомобиля домкра­
    том и установка, страховочных опор)/
    Перед

    началом работы протрите грязь вокруг
    фильтра, обратив особое внимание на
    чистоту фиттингов топливных шлангов,

    чтобы предотвратить ее попадание в топ­
    ливную систему.
    2. Снимите давление в топливной систе­
    ме, как описано в главе 4А, Отсоедините
    шланги от фильтра. Шланги оборудованы
    быстросъемными наконечниками для об­
    легчения снятия. Запомните установку уп-
    лотнительных колец и заткните шланги для
    минимизации потерь топлива.
    3. Ослабьте винт хомута и вытолкните
    фильтр из его кронштейна, запомнив его

    установку. Стрелка на корпусе фильтра
    показываете направлении движения топлива

    (по направлению к топливной рампе).
    4. Вставьте новый фильтр, стрелкой в
    направлении к двигателю. Убедитесь в
    правильности установки резиновой про­
    кладки и надежно затяните болт хомута.
    5. Убедитесь в правильности установки

    уплотнительных колец и присоедините

    шланги к фильтру. Если предусмотрены

    фиксаторы втулок, установите их.

    В. Опустите автомобиль. Заведите двига­

    тель и убедитесь в отсутствии протечек.

    7. Старыйфильтрнеобходимоутилизовать
    в соответствии с предписаниями раздела

    «Общие процедуры ремонта».

    Контрольные приборы

    и электрооборудование

    1. Проверьте работу контрольных при­

    боров и электрооборудования.
    2. Убедитесь, что все контрольные при­
    боры показывают верно, включите все
    электрооборудование, чтобыубедиться в его
    правильном функционировании.

    Подвеска и рулевое управление

    3. Проверьте нормальное функциони­
    рование рулевого управления и подвески

    колес, как автомобиль «держит дорогу».

    Внимание! Берегитесь ожогов
    горячей жидкостью!

    Предупреждение: Перед началом

    проведения этой операции про­

    чтите предупреждения, содержа

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 1

    Название: Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 1

    Загрузил: Pavel Psw

    Длительность: 1 мин и 48 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    2.37 MB и длительностью 1 мин и 48 сек в формате mp3.

    Замена Топливного Фильтра Рено Меган Бензин 1 4 16V

    БортЖурнал Рено Меган

    Renault Scenic 1 Замена Салонного Фильтра

    Топливный Насос Чистим Сетку Рено Меган

    БортЖурнал Рено Меган

    Замена Топливного Фильтра Renault Laguna 2 1 9 Dci

    Renault Scenic 3 Топливный Фильтр

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 3 Бензин

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик Меган Клио Лагуна Бензиновый Фильтр Через 30000 Км

    Замена Топливного Фильтра Или Бензонасоса В Баке Peugeot Renault Citroen Nissan

    Замена Масла В Мкпп На Примере Renault Scenic 1 F2

    Замена Топливного Фильтра В Домашних Условиях На Рено Меган 2

    Замена Салонного Фильтра Рено Сценик 3 Не Снимая Бардачок

    Адам Адамов. Рено Сценик 3

    Не Работает Бензонасос Renault Megane Scenic 1

    Замена Топливного Фильтра На Рено

    Невидимый Топливный Фильтр Renault Duster

    Замена Топливного Фильтра Тонкой И Грубой Очистки Рено Логан Лада Ларгус

    Как Снять Стойку Амортизатора Рено Сценик

    Scenic 3 Замена Салонного Фильтра

    Как Не Попасть На Топливный Насос Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки В Баке Видеолекция 2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Замена Радиатора Печки Рено Сценик

    AvtoVit Ремонт автомобилей

    Рено Сценик 1 Слабые Места Недостатки И Болячки Б У Renault Scenic I

    Не Заводится Двигатель В Renault Megane Scenic 1 Бензин 1 6 1997 Года Какие Бывают Причины Поломки

    Съем Насоса Без Съемника

    Как Заменить Топливный Фильтр На Renault Scenic 2 Jm Видеоурок Autodoc

    Плавают Или Повышенные Обороты Наrenault Scenic 1 1 6 16V

    Рено Сценик 1 Доработки Для Путешествий

    Рено Сценик Ремонт Задних Фонарей

    Замена И Разница Топливных Фильтров В Бензобаке Рено Дастер

    Замена Масла На Двигателе Рено 1 6 16V K4M Логан Дастер Сандеро Ларгус Логан2 Сандеро2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Радиатор Печки Рено Сценик 1

    Смена Воздушного Фильтра Рено Сценик 1

    Ревизия Топливного Насоса Меган2 Сценик2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Замена Топливного Фильтра Рено Сценик3 Меган 3 1 5 Dci Правильный Фильтр Для 636 Мотора

    Адам Адамов. Рено Сценик 3

    Это Про Рено Должен Знать Каждый Коробка Передач Включается Только 5Я

    Часть 1 Renault Scenic 1 Разборка Салона Шумоизоляция Музыка Car Audio

    Машина Тупит И Не Едет Держат За Хвост Срочная Замена Топливного Насоса Рено Логан2 Сандеро2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Фильтор Насос Рено Меган 2

    Правильная Замена Свечей Зажигания Renault Scenic 2

    Замена Опорного Подшипника Рено Сценик 1

    Машина Дергается На Малом Газу Замена Прокладок Впускного Коллектора K7J K7M Видеолекция 2

    Ремонт Рено — ZENiCOM

    Почему Не Запускается Двигатель Renault Megane Scenic Rx4

    Замена Топливного Фильтра Рено Меган Бензин

    Scenic 3 Dci 1 5 Замена Топливного Фильта Меган 3

    Печка Греет Как Ошпаренная После Замены Антифриза На Рено Меган 2

    Дизель K9K Не Тянет

    Бензонасос Выходит Из Строя Ремонт Рено Лагуна 2

    Моторное Масло Elf Как Отличить Подделку

    Рено Сценик Быстрая Замена Сцепления

    Reno Fluence Замена Передних Дисков И Колодок

    Что Не Так С Надежным И Живучим Двигателем Renault 1 6 16V K4M Опять Кто То Не Менял Масло

    Шевролет Lacetti Замена Топливного Фильтра

    Berezovsky Medtner Fairy Tale Op 34 No 2 Березовский Метнер Сказка Ор 34 No 2

    Секрет Мяунифер Раскрыт Гайд Как Получить Кота Бездны

    Omalitaughtme Sunday Study

    Rtl Reportaje Accidentes Paris Dakar Parte 1

    Review Latest Version Portapack H2 Hackrf One Sdr Radio

    Школа 76 Города Саратова Построенная В Minecraft

    Cannonball Adderley Worksong Cannonball In Europe

    Amerika Maxsus Otryad Testi Спецназ Navy Seal Dengiz Mushugi

    Лодка Пвхазимут Атлас 365 Обзор После Двух Сезонов Интенсивной Эксплуатации 2020

    Красивый Космический Слайм С Косметикой И Блестками

    Ибрахим Амира Н Метнер Сказка F Moll С Прокофьев Танец Ор 32

    4Th Update Grand Master Jay Interview On 9Pm With Galinsky

    Nako Mohair Delicate Обзор Пряжи И Изделия

    Барон Париж Мамасита 2020

    Info En Direct 27 10 2020 Est Ce Que Fatshi Va Consulter Fcc Ruberwa Devant An Affaire Minembwe

    Dr Khalid Muhammad Debate On The Origin Of Jesus 1991 47 Minutes Longer

    Test Rampe Chihiros Led Wrgb Commander 4

    Дед Мороз Рассказал Корреспонденту Гтрк Марий Эл О Своей Подготовке К Новому Году

    Ревную Meme Кошка Лана Лана Лео И Лилит Ч О

    Слова Благодарности Спасибо За Всё

    Ryan Clark Claims Washington Won T Make The Playoffs If Loss To Eagles On Sunday

    5 Отличных Фильмов И Сериалов Про Постапокалипсис И 5 Полных Разочарования

    74 Kg Quarterfinal David Carr Cyclone Regional Training Center C Rtc Vs Ryan Deakin Tmwc Wildcat W

    Премьера Новой Песни Если Любишь Меня Скажи Послушайте

    Russell Wilson Sue Bird On What It Takes To Take Care Of The Body As A Professional Athlete

    Medtner Russian Fairy Tale Op 42 No 1 Andreas Stockinger

    Как Укрыться Одеялом В Майнкрафте И Спать Днем

    Medtner 2 Fairy Tales Boris Zobin Piano

    Oscarcito Reggaeton Con Gusto

    Вов Классик Соло Фарм Зул Фаррака Магом 42

    Обзор Рун И Сборки Эвелинн

    Дневное Нападение Вне Закона Криминальная Россия

    Моргун Глеб 1 3 Грабский Андрей Турнир Восток 3 Win Cup 28 08 2020 Прямой Эфир Зал 3

    The Tea On Pantone Color Of The Year 2020 Classic Blue Explained Pantone 19 4052

    Н Метнер Две Сказки Ор 20 N Medtner Two Fairy Tales Op 20

    Death Guard Vs T Au Empire Warhammer 40K Battle Report 2000Pts 8Th Ed Season 7 Final High Tide

    Обзор Рун И Сборки Кай Са

    А Сильных Женщин Просто Не Бывает

    Стих Со Смыслом Сплетни

    Grosser Test Viva Decor Pouring Medium Und Farben

    Current Affairs Daily Varun Sir Best Teacher Of Current Affairs

    Клеш Рояль Доходим До 11 Арены

    Haryanvi Tik Tok New Video Pranjal Dahiya Anjali Raghav Shweta Diller Trending Talks Hindi

    Премьер Министр Беларуси С Подарками Приехал В Детский Дом Семейного Типа

    Жан Поль Бельмондо И Натали Портман На Венецианском Кинофестивале

    Пиар Канала Lera 585

    Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim Коммент От Alexander Plav Ч 180

    Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя

    Отсутствие примесей в топливе – залог нормальной работы системы питания двигателя и снижение вероятности поломки узлов этой системы. Но топливо, продающееся на АЗС «далеко от идеала», поэтому системы питания автомобилей обязательно комплектуются несколькими фильтрующими элементами с разной степенью очистки. Касается это и кроссоверов Renault Duster как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

    Периодичность замены

    Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

    На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

    На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

    На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

    Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

    С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster все ясно, а вот что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

    Бензиновые версии

    На бензиновых 1,6-ти и 2,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, который в себя также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.

    Согласно технической документации, замена только одного ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).

    Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

    Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Производители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

    Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

    У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

    Но указанный резервуар фильтром не является, поскольку в нем отсутствует наполнитель – он пустой. Из-за этого автолюбители называют деталь «пустышкой» и сетуют на то, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.

    По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

    Видео — фильтр невидимка.

    Одним из вариантов объяснения использования ненужного, по сути, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

    То есть, изначально предполагалось установить выносной фильтр под капотом, но после от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В посадочное же место просто установили «пустышку» (назвав ее ресивером), чтобы не пришлось заменять топливные магистрали.

    Автовладельцы возмущаются наличием «пустышки», но от нее может быть существенная польза, ведь никто не мешает ее заменить на ФТО. И хоть в каталоге оригинальных запчастей отсутствует выносной фильтр, но вполне можно подобрать аналоги.

    Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (но при этом возрастает нагрузка на насос).

    Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра в качестве основного, после того, как элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свои функции (при этом очиститель в модуле даже менять не придется, достаточно лишь обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

    Дизельные варианты

    В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются.

    На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом 8200813237.

    Но данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно. Для замены же можно использовать аналоги – Delphi HDF954 и ASAM 30519.

    При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.

    На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R.

    Помимо оригинальной делали на замену можно подобрать аналоги – Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же – 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).

    Замена фильтра

    Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

    1.5 литровые дизельные двигатели

    На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

    Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

    Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

    • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
    • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
    • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
    • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

    Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

    На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

    • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
    • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
    • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
    • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
    • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
    • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
    • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
    • Ставим на место локер, колесо;
    • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

    На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

    • Отсоединяем колодку датчика воды;
    • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
    • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
    • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
    • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
    • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
    • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
    • При необходимости промываем корпус;
    • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
    • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
    • Устанавливаем все обратно;
    • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
    • Выпустите воздух через специальный клапан.

    В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

    Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

    Перейдем к бензиновым версиям кроссовера. С тем, где установлен настоящий топливный фильтр и что за резервуар-пустышка установлен под капотом 2-литровых моделей (в 1,6-литровых вариантах «пустышки»-ресивера нет) – разобрались. Теперь о том, как и что менять.

    Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.

    Технология работ такова:

    • Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого поднимаем заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимаем крышку, отсоединяем фишку питания модуля;
    • Запускаем двигатель и выжидаем время, когда мотор выработает топливо из системы. После делаем пару проверочных проворотов коленчатого вала стартером;
    • Под капотом на правом крыле (по ходу движения) находим «пустышку»;
    • Отсоединяем от ресивера топливопроводы и послабляем кронштейн крепления;
    • Заменяем «пустышку» на выносной фильтр, закрепляем его и подсоединяем фишку проводов к модулю.

    На бензиновых версиях с мотором на 1,6 литра такой «пустышки» нет, но дополнительный фильтр лишним не будет. Его можно просто врезать в топливопроводы на одном из участков – к примеру, возле того же правого крыла, где и закрепить его или же разместить сразу на выходе из бака.

    Но сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

    Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. А затем уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

    Или же поступить, как сказано выше – сделать подачу бензина в обход «родного» фильтра (не меняя его), а установленный дополнительный очистительный элемент использовать как основной.

    В таком решении есть существенное преимущество –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и для его замены не придется каждый раз снимать топливный модуль целиком.

    Видео по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

    Топливный фильтр для RENAULT SCENIC 2 (84 шт)

    Подобрать Топливный фильтр для RENAULT SCENIC 2 по типу двигателя:

    двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
    1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)98 л.с.бензин06.2003 — н.в.
    1.5 dCi (JM02, JM13)101 л.с.Дизель11.2003 — н.в.
    1.5 dCi (JM0F)82 л.с.Дизель06.2003 — н.в.
    1.5 dCi (JM16)103 л.с.Дизель01.2007 — н.в.
    1.5 dCi (JM1E)106 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
    1.5 dCi (JM1F)86 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
    1.6 (JM0C, JM0J, JM1B)113 л.с.бензин06.2003 — н.в.
    1.6 16V (JM1R)112 л.с.бензин10.2005 — н.в.
    1.9 D116 л.с.Дизель06.2006 — н.в.
    1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C)120 л.с.Дизель06.2003 — н.в.
    1.9 dCi (JM14)131 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
    1.9 dCi (JM15)110 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
    2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V)135 л.с.бензин06.2003 — н.в.
    2.0 16V Turbo (JM0W)163 л.с.бензин05.2004 — н.в.
    2.0 dCi (JM1K)150 л.с.Дизель09.2005 — н.в.

    Производители

    Премиум:BOSCH KNECHT KOLBENSCHMIDT MAHLE ORIGINAL MANN-FILTER PURFLUX UFI VALEO
    Оптимум:ALCO FILTER BLUE PRINT CHAMPION CLEAN FILTERS COMLINE DELPHI FILTRON FRAM MEYLE STC WIX FILTERS
    Бюджет:JAPANPARTS LYNXauto MEAT & DORIA Metalcaucho PATRON STELLOX
    Не определено:AWM BSG DENCKERMANN KLAXCAR FRANCE MFILTER

    Бренд: DELPHI

    Страна: США

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 113×95
    Высота [мм] : 187

    Дополнительно:

    Бренд: DELPHI

    Страна: США

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 113×95
    Высота [мм] : 187

    Дополнительно:

    Бренд: DELPHI

    Страна: США

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 113×95
    Высота [мм] : 187

    Дополнительно:

    Бренд: FRAM

    Страна: США

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 55,7
    Внутренний диаметр : 8

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 93
    Высота [мм] : 98

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 93
    Высота [мм] : 97

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 55
    Наружный диаметр 1 [мм] : 61

    Дополнительно:

    Бренд: MANN-FILTER

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 70
    Внутренний диаметр : 19,4

    Дополнительно:

    Бренд: STC

    Страна: Испания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    не для артикула номер : 3515
    Вес [г] : 450

    Дополнительно:

    Бренд: STC

    Страна: Испания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    не для артикула номер : 3512
    Диаметр [мм] : 133

    Дополнительно:

    Бренд: Metalcaucho

    Страна: Испания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    не для артикула номер : 3515
    Вес [г] : 450

    Дополнительно:

    Бренд: Metalcaucho

    Страна: Испания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    не для артикула номер : 3512
    Диаметр [мм] : 133

    Дополнительно:

    Бренд: MFILTER

    Страна: Литва

    Качество бренда: Не определено

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 70,9
    Внутренний диаметр : 19

    Дополнительно:

    Бренд: LYNXauto

    Страна: Япония

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : без присоединения для датчика уровня воды
    Высота [мм] : 128

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Прямоточный фильтр
    Высота [мм] : 143

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Накручиваемый фильтр
    диаметр 2 (мм) : 70

    Дополнительно:

    Бренд: PATRON

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: PATRON

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 71
    Внутренний диаметр : 20,5

    Дополнительно:

    Бренд: BSG

    Страна: Турция

    Качество бренда: Не определено

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Высота [мм] : 138
    Наружный диаметр [мм] : 56

    Дополнительно:

    Бренд: CHAMPION

    Страна: США

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Высота [мм] : 91
    Внутренний диаметр : 19,5

    Дополнительно:

    Бренд: KOLBENSCHMIDT

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Прямоточный фильтр
    Наружный диаметр 1 [мм] : 98

    Дополнительно:

    Бренд: KOLBENSCHMIDT

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Фильтр-патрон
    Наружный диаметр 1 [мм] : 71

    Дополнительно:

    Бренд: KOLBENSCHMIDT

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Прямоточный фильтр
    Наружный диаметр 1 [мм] : 56

    Дополнительно:

    Бренд: KOLBENSCHMIDT

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Исполнение фильтра : Прямоточный фильтр
    Наружный диаметр 1 [мм] : 56

    Дополнительно:

    Бренд: COMLINE

    Страна: Великобритания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Высота [мм] : 187
    Исполнение фильтра : с присоединением для датчика уровня воды

    Дополнительно:

      1 | 2 | 3>>> из 3 страниц

    Купить Топливный фильтр для RENAULT SCENIC 2 в Минске

    © 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
    ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
    Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
    Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

    Время работы
    пн — пт: с 9 до 19.
    сб, вс: выходной.

    Оплата: наличными и ЕРИП
    Самовывоз или доставка
    по Минску и Беларуси

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector