Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31
Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)
Некачественно работающие тормозные колодки создают угрозу жизни водителю. Это особенно опасно, если машина странно себя ведет при торможении, например, слышен скрип, ее несет в сторону. В этом случае поможет замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытному автомобилисту и позволяет сэкономить на проведении ремонта.
Тормозные элементы находятся непосредственно под суппортом
Причины износа тормозных колодок
В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:
- Неприятный скрип и скрежет при работе.
- Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
- При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
- Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
- Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
- Путь торможения удлиняется.
- Торможение выполняется менее эффективно.
При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.
Зачем и когда нужно менять тормозные колодки
Если запчасти фирменные, то они выдержат на хороших дорогах около 20 тысяч километров. В сложных условиях лучше производить замену раньше. Если колодки изношены, то их необходимо поменять при первой возможности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, с помощью которого можно примерно определить степень износа деталей. Если замена происходит ежегодно, то обычно этого оказывается достаточно для того, чтобы они всегда были исправными.
Качественные тормозные колодки повышают безопасность движения. Кроме этого, такая замена помогает предохранять от износа диски системы. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто использует агрессивную манеру вождения.
На каждом колесе в большей степени страдают внутренние колодки по сравнению с внешними. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.
Как подобрать колодки на Ниссан Х-Трейл
Лучше всего для замены подойдут фирменные колодки. Если владелец автомобиля предпочитает пользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также называют Delphi. При обращении в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тысяч рублей.
На этом можно сэкономить, сделав работу самостоятельно. Обычно для замены потребуется целый день. Толщина новых передних колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Соответствующие цифры для задних — 8 и 2 мм.
Если элементы сильно сточились, требуется немедленное проведение замены
Основой запчастей тормозной системы являются стальные пластины. Они покрыты фрикционным слоем, который у различных производителей может отличаться.
- Металлические. Обычно устанавливают в машинах в процессе их изготовления. Они надежны и долговечны. Их основным недостатком является то, что при нагревании ухудшается качество работы и усиливается износ.
- Минеральное покрытие. Оно сочетает низкую стоимость и хорошее качество работы. Эту разновидность трудно встретить в продаже, так как она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста или содержащих его веществ. Их слабым местом является снижение качества службы при попадании влаги. Кроме того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
- В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их содержание может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают снижение максимальной степени нагрева при работе. Однако такие вещества иногда могут снижать прочность деталей.
- Использование керамической крошки позволяет не бояться ни влаги, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высокую стоимость, но оправдывают ее.
- Полностью керамические обладают высокой прочностью и отличными тормозящими свойствами. Однако они проявляются только при существенных нагрузках. Поэтому такие детали применяют в гоночных автомобилях, но не используют в большинстве легковых.
Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.
Как менять задние и передние колодки на Ниссан Х-Трейл
Замену обоих видов колодок выполняют аналогичным образом, но для передних его сделать сложнее. Важно учитывать, что для проведения работы колеса можно повернуть в нужном направлении, чтобы облегчить доступ. При этом задние колодки намного больше загрязнены.
При проведении замены нужно учитывать, для какой они предназначены модели. Если не обратить на это внимания, то это может привести к неисправностям.
Процедура замены на различных моделях Х-Трейл происходит аналогичным образом. Для работы потребуется приготовить следующие материалы и инструменты:
- струбцина;
- перчатки;
- гаечный ключ;
- смазка для болтов;
- домкрат;
- набор колодок для замены.
Колодки нужно подготовить на целую или даже обе оси. Только с одной стороны их менять нельзя.
Чтобы сделать замену, выполняют такие действия:
- Машину приподнимают с помощью домкрата.
- Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
- Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Теперь можно вынуть старые тормозные колодки. Далее снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
- Щеткой с металлической щетиной очищают их посадочное место.
- Скобки ставят на место. Затем монтируют новые колодки. Нужно учитывать, что у внутренней детали предусмотрено наличие «пискуна», а у внешней — нет. Радиаторы переставляют со старых колодок.
- Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратно очистить мягкой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
- Смазку для направляющих набирают в шприц, затем наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой немного приподнимают пыльник и капают под него. После этого резинку требуется разгладить.
- Используя струбцину, поршень вдавливают внутрь.
- Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
- Теперь нужно опустить цилиндр. После этого поправляют пыльник.
Затем процедуру повторяют для другой стороны оси. После сборки колес необходимо проверить, правильно ли была сделана замена. Для этого после запуска двигателя нужно резко надавить на тормоз.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т30
Здесь предусмотрена установка следующих вариантов: передних, задних, а также тех, которые предназначены для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного реже. Тормозные механизмы в основном разрабатывались фирмой Akebono. Однако встречаются изделия бренда JURID.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т31
Это поколение появилось в 2017. От предыдущего здесь отличались передние диски, которые были немного меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были идентичными.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т32
В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые используются для Т31. Для ручного тормоза они изменились.
Можно ли ездить на стертых тормозных колодках
При езде на старых тормозных колодках машина становится менее управляемой. Неисправные элементы системы способствуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить увеличивает аварийность поездок. Поэтому при появлении опасных признаков нужно принять соответствующие меры.
Заключение
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл нужна при возникновении признаков износа. Качественные и надежные запчасти системы — важный элемент безопасности движения. Для того чтобы быть уверенным в их исправности, достаточно производить ежегодную замену или делать ее через каждые 15000 км пути.
Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail
Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.
Как часто меняются тормозные колодки?
Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.
Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.
Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.
Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.
Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.
Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.
Необходимый инструмент и расходники
Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:
- рукавицы;
- домкрат;
- металлическую щетку;
- ветошь;
- баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
- баллонный ключ;
- ключи на 19 и на 14;
- отвертку с плоской рабочей поверхностью;
- струбцину для утопления тормозного цилиндра;
- штангенциркуль;
- два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.
содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:
- Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
- Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/
- После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/
- На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
- Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
- Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
- Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
- T32
- T30
- T31
Замена колодок nissan x trail t31
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.
Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
Толщина передних колодок:
Стандартная (новенькая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Толщина задних колодок:
Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Не нужно так
На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
- Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
Смотрите:
Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное видео как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние.
Замена тормозных колодок на Nissan X—Trail II T31. Nissan X—Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.
Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже
Группа Вконтакте — Instargam — Мы на
Что можно выполнить самостоятельно?
Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Подробная статья о замене задних тормозных колодок на замена задних тормозных 16 -14 533. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:
- Перчатки;
- Струбцина;
- Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
- Чистая ветошь;
- Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
- Домкрат;
- Минимум, набор колодок на одну ось:
только на одном колесе менять нельзя!
Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
1 Снимаем колесо
Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).
2 Разбираем тормозной узел
Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.
3 Поднимаем скобу
Аккуратно приподнимаем скобу.
4 Снимаем старые колодки
С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.
5 Противоскриповые пластины
Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.
Смотрите:
6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)
Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Смотри замена свечей на nissan x trail просмотров видео 17256. Замена тормозных колодок на skoda octavia a5 (шкода актива а5). Замена свечей на nissan x trail видео онлайн бесплатно на rutube. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.
- Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
- Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
- Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
- Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.
Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.
7 Устанавливаем новые тормозные колодки
Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.
8 Подготавливаем поршень к установке: шаг 
Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.
9 Подготавливаем поршень к установке: шаг 
Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.
Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл производится при их износе ниже допустимого предела.
Требования производителя к толщине колодок:
- Новые колодки передние – 11мм;
- Максимально допустимый износ – 2 мм;
- Задние новые колодки – 8.5 мм;
- Максимально допустимый износ – 2 мм.
Запчасти
Передние тормозные колодки для Х-Трейл, оригинал
Задние колодки, оригинал
Порядок работ
Колодки заменяются попарно на одно оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка, кроме случаев дефекта одной колодки на новом автомобиле.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на замену передних и задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги.
август – месяц скидок и подарков!
Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов – накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В августе техцентр Медведково перегружен – приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы.
Новым клиентам
В августе 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
В августе на Калужской
В августе 10% летняя скидка на услуги техцентра Калужская.
Кэшбэк
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Экстрейл T31 07-14
Мы Вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Рекомендации по обкатке тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию X-Trail
Цены на тормозные колодки и диски для Nissan X-Trail T31
Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31 07-14.
Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31
Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.
Тормозные колодки Nissan X Trail необходимо периодически менять. Приблизительно марки могут выдержать около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При замене задние колодки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимая замена, в зависимости от ваших способностей, займет полный рабочий день. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, по которому, конечно, измеряется уровень износа колодок. Это записка. Всегда можно оценить износ колодок и изменения времени без посторонней помощи. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и более послушному механизму за счет увеличения износа. Из-за необходимости частого критического торможения износ тормозных колодок выше, чем выше. Всегда Nissan Ixtrail. массивная машина и мгновенная остановка невозможна.
Тормозные колодки для Nissan X-Trail
Толщина передней панели:
Тормозные колодки Nissan x Trail T31.
Стандарт (новый). 11 мм;
Максимальный износ составляет 2,4 мм.
Толщина задней панели:
Стандарт (новый). 8,5 мм;
Экстремальный износ. 5 мм.
Это не обязательно
Владельцы Nissan часто жалуются на это
- Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.
В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.
Но этот вопрос уже более актуален для самих автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не появится, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.
X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передний и задний.
Замена тормозной колодки на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Передние колодки (комплект
Что ты можешь сделать сам?
Снятие тормозов, доливка или замена тормозной жидкости. Не переполняйте, лучше выполнять процесс перекачивания вместе. один насос, другой контролирует уровень жидкости и доливает по мере выкачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной жидкости. жидкость довольно агрессивна для кожи человека.
замена тормозные колодки Nissan X-Trail T31. грязный, кропотливый бизнес, требующий больших физических усилий и очень ответственный. По этой причине мы рекомендуем выполнять профилактические работы для механиков. Они заменят тормозные колодки профессионально и быстро.
Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail
Но если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, вам понадобится:
- Перчатки;
- Зажим;
- Смазка для болтов (WD-40 или что-то в этом роде);
- Чистые тряпки;
- Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
- Разъем;
- Минимальный набор проставок на ось:
не нужно менять только одно колесо!
Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.
Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.
1 снять колесо
Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).
2 Разберите тормозной узел
Затем с помощью ключа 14 снимается только нижний направляющий болт поршня. Вы должны сдаться без усилий.
3 Поднимите кронштейн
Аккуратно поднимите кронштейн.
4 Удалить старые колодки
Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.
5 тарелок против скрип
Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.
6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (приобретается дополнительно)
Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только мы добрались до дисков, было бы излишним измерять износ. По крайней мере, толщина. Используйте правильный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.
- Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 26 мм;
- Максимальный конечный пробег составляет 0,04 мм.
- Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска составляет 14 мм;
- Максимальный конечный пробег составляет 0,07 мм.
Если вы не измеряете пробег на стенде, имейте в виду, что любая грязь или ржавчина могут привести к неправильным измерениям.
7 Установите новые тормозные колодки
Очистите прибор от грязи, старых колодок, протрите тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.
8 Готовим поршень к установке: шаг № 1
Берём хомут, складываем его в старые блоки или в плоскую деревянную планку, чтобы поршень не деформировался. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.
9 Подготовка поршня к установке: шаг № 2
Аккуратно поднимите багажник, чтобы избежать задержек.
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл Т31.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл Т31 прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена
Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.
Общая информация
Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.
Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.
Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:
- устойчивость к экстремально высоким температурам;
- устойчивость к воздействию воды и масел;
- устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.
Системы торможения в Nissan XTrail
Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.
Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.
Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.
Основные элементы рабочей системы:
- педаль тормоза;
- главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
- два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
- вакуумный усилитель.
Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.
Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31
Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.
- номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
- номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.
Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:
- передние D1060JD00J;
- задние D4060JA00J.
Признаки износа деталей
О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:
- специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
- увеличение расхода тормозной жидкости;
- увеличение хода педали тормоза;
- необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
- увеличение пути торможения;
- занос автомобиля на одну сторону при торможении;
- занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
- снижение эффективности торможения.
Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!
Замена
Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.
Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.
- отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
- поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
- снимают старую колодку;
- снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
- устанавливают пластины на прежнее место;
- устанавливают новые колодки;
- возвращают суппорт в прежнее положение;
- прикручивают нижний болт суппорта.
Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.
Для передних дисков установлены следующие показатели:
- толщина новых дисков – 28 мм;
- максимально допустимый износ диска – 26 мм;
- максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
- Для задних дисков установлены:
- толщина новых дисков – 16 мм;
- максимально допустимый износ – 14 мм;
- максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.
Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.
Полезное видео:
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.
Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Не надо так
На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
- Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
Что можно выполнить самостоятельно?
Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:
- Перчатки;
- Струбцина;
- Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
- Чистая ветошь;
- Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
- Домкрат;
- Минимум, набор колодок на одну ось:
только на одном колесе менять нельзя!
1 Снимаем колесо
Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).
2 Разбираем тормозной узел
Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.
3 Поднимаем скобу
Аккуратно приподнимаем скобу.
4 Снимаем старые колодки
С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.
5 Противоскриповые пластины
Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.
6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)
Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.
- Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
- Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
- Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
- Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
- Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.
Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.
7 Устанавливаем новые тормозные колодки
Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.
8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1
Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.
9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2
Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.
Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.
Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)
Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)
Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail) замена задних тормозных колодок, фото и видео урок
У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31), 2014 года выпуска, полный привод, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем оба задних колеса. Откручиваем две направляющих:
Отводим тормозной цилиндр в сторону, вытаскиваем старые колодки. Снимаем металлические скобки, снизу будет с «ушком», сверху без. В обязательном порядке щёткой с металлической щетиной очищаем посадочное места колодок:
Ставим на место скобки (пружинки), устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466. Внутренняя колодка идёт с пискуном, наружная без, радиаторов нет, необходимо переставить их со старых колодок.
Места куда входят направляющие в скобе прочищаем при помощи чистой ветоши намотанной на отвёртку:
Набираем специальную смазку для направляющих и суппортов в шприц, у нас она фирмы Febi и наносим небольшое количество в посадочные места направляющих и на сами направляющие.
Также отвёрткой поддеваем пыльник на тормозном поршне и через шприц выдавливаем небольшое количество смазки, затем разглаживаем резинку:
При помощи универсальной струбцины вдавливаем поршень во внутрь, чтобы мы смогли установить суппорт на новые колодки:
Вставляем верхнею направляющую в паз и в таком видео заводим в пыльник, так как она по другому будет упираться в шланг.
Опускаем цилиндр, поправляем нижний пыльник. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Аналогичным образом колодки меняются на другой стороне.
Видео замена задних тормозных колодок в Ниссан Х Трейл Т31:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Nissan X-Trail T31: