Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза хонда срв

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Honda CR-V (RE) Плановая замена антифриза или предзимнее ТО 2020

General Information

Каждый раз открывая капот смотрел на надпись о необходимости замены ОЖ через 10 лет или 200к км. Долго собирался с мыслями и наконец решился сделать своими силами. Километраж ещё не подошёл, а вот по сроку уже просрачил пора бы.
В сб купил 2 канистры оригинального антифриз Type 2. Объем при частичной замене (без разбора мотора) — 5,5 — 5,7 литров. В канистрах примерно 3,8. Останется небольшой запас на разливы кривыми руками доливку.

Original Honda Antifreeze

Воскресным утром после поездки загнал авто на яму, выставил климат на Hi, скинул клемму АКБ и заодно поставил на зарядку, в предстоящие холода будет полезно).
Через 3 часа принялся за дело. Снял защиту днища, открыл сливной краник на радиаторе охлаждения. Вытекло примерно 4,5 литра.

Слив с радиатора

Далее взялся за расширительный бачок. Снял с крепления и сфотал какое гавн количество мути плавало в ОЖ. С годами стоячий антифриз начал линять на стенках расширбака. Разок из-за этой краски проморгал как уровень ушёл ниже минимума.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

5 минут прополоскал бачок водой с мелким песком, потом промыл все водой чтоб не осталось песчинок и вуаля — почти как новый.

Далее самое неприятное — открутить сливную пробку с двигателя. Стоит достаточно неудобно, трещеткой открутить с первого раза не удалось. Пока не подобрал подходящие удлинители чтобы можно было засунуть срывник, откручивать не хотела. С щелчком аккуратно сорвал, открутил пробку. И вот что самое неприятное — пол двигла, выхлоп, коробка, датчики, разъемы — всё обливается ОЖ и ничего с этим не сделаешь.

внутри как будто всё чисто

начинающаяся коррозия на сливной пробке

Всё вытер на сколько возможно, закрутил, затянул. Залил первую канистру полностью в радиатор. Вторую уже потихоньку, чтобы осталось немного места для выходящего воздуха и не переливалось. Бачок оставил пустым.
Запустил двигатель. Наблюдая за выходящими пузырями потихоньку доливал ОЖ. Периодически прокачивал верхним патрубком радиатора — воздух выходил быстрее. Когда воздух кончился, ОЖ начала стекать в бачок.
После того как открылся термостат (потеплел нижний патрубок), закрыл крышку радиатора. Еще пожмакал патрубок. Далее по инструкции нужно дождаться как минимум двух включений вентилятора. Накрыл подкапотное автоодеялом, погазовал минуту — нифига не включается. Включил все потребители, и потихоньку начал наводить порядок на рабочем месте. Минут через 15 таки включился вентиль, при температуре 100 гр. Двигатель проработал был примерно час при температуре в гараже -4 гр.

Следим за температурой

Со спокойной душой заглушил двигатель, долил ОЖ в бачок чуть больше максимума.

На следующее утро уровень опустился чуть ниже середины.
После замена доделал предзимние подготовки авто — долил незамерзайки, положил автоодеяло, зимнюю щетку для снега и прочую мелочевку. Омыватель фар отключен ещё с прошлого сезона. Щетки стеклоочистителей прошлогодние ещё живые фирмы heyner. Резину поменял месяц назад. Так что можно считать — к зиме готов.
Всем добра и беспроблемной зимы!
Цена вопроса: $65 Пробег: 174 787 км

Замена антифриза на CR-V III

Если же уровень антифриза в расширительном бачке машины марки Хонда СРВ снижается интенсивно, тогда владельцу транспортного средства следует провести диагностику системы охлаждения.

После того как владелец авто марки Хонда СРВ определит, что ему следует заменить антифриз, ему необходимо определиться с выбором охлаждающей жидкости.

Подготовка к смене антифриза на автомобиле марки Хонда СРВ Охлаждающие жидкости, существующие на современном рынке можно разделить на следующие четыре типа: Гибридные Лобридные; Карбоксилатные.

Как самостоятельно заменить антифриз CR-V III? Хонда СРВ, CRV

Большинство из представленных антифризов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы хладагентов различаются только в присадках: Традиционная охлаждающая жидкость содержит в своем составе присадки на основе следующих веществ: Вышеуказанные посадки присутствуют в представленном антифризе одновременно. Чтобы защитить охлаждающую систему от коррозии указанные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную.

Если антифриз нагревается до градусов, присадки могут выпасть в осадок. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но использовать его дороже чем. Связанно это с малым сроком службы. Нередки такие случаи, когда Тосол желтеет спустя полгода, что является признаком коррозии. Гибридные хладагенты, как и традиционные антифризы, содержат неорганические замена антифриза на хонда срв 3, однако их часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота.

Если на упаковке вышеуказанного хладагента обозначена специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный период использования представленной охлаждающей жидкости составляет два года.

Как заменить антифриз Honda CR-V

Заливать указанный антифриз возможно в любое авто, включая Хонда СРВ. Однако следует заметить, что запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот.

Слить антифриз в Хонда СРВ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Honda CR-V, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли замена антифриза на хонда срв 3. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Хонды CR-V полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Заодно почистил радиатор кондиционера. Промывал 3 раза с прогревом до включения вентиляторов и включением отопителя на всю мощность.

Вентиляторы влючались после выключения отопителя примерно через 15 мин. Но здесь, честно говоря останавливали танцы с бубном по адаптации дроссельной заслонки.

Читать еще:  Какое масло нужно лить в КПП ВАЗ 2114

Но шнурок HDS куплен давно, прога стоит на ноутбуке — изначально ставил через виртуалку на XP, затем удалось поставить под 7ой Виндой где то здесь проскакивала инфа как это сделать. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева замена антифриза на хонда срв 3 системы охлаждения должен включиться как минимум два раза.

Запустите двигатель. Шаг 2 Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость.

Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем.

Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с двигателем обеспечены

В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

Шаг 1
Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2
Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3
Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4
Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Внимание: Такая жидкость состоит из 50-ти процентов смесей и 50-ти процентов воды. Не доливайте воду. При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Шаг 5
Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Система охлаждения двигателя — замена жидкости

Для выполнения работы потребуется широкая ёмкость.
Для полного слива охлаждающей жидкости из системы необходимо открыть кран радиатора отопителя (см. ниже п. 1).

Последовательность выполнения

1. Включив зажигание, поворачиваем ручку регулирования температуры на блоке климатической установки в положение 30. Выждав 5-7 с, выключаем зажигание.
2. Устанавливаем широкую ёмкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения.

3. Проволокой прочищаем дренажное отверстие в брызговике двигателя 1 и сливное отверстие под пробкой 2. Сверху, через моторный отсек, отворачиваем пробку сливного отверстия 3 и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

4. Дождавшись прекращения вытекания жидкости, заворачиваем пробку.
5. При необходимости полного слива охлаждающей жидкости ключом на 19 мм отворачиваем пробку резьбового отверстия блока цилиндров.

6. Дождавшись вытекания остатков охлаждающей жидкости из блока цилиндров, заворачиваем пробку моментом 78 Н-м.
7. Через пробку заливной горловины радиатора заполняем систему охлаждающей жидкостью (см. «Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня»).
8. Запускаем двигатель и прогреваем его.
9. После того как уровень жидкости в радиаторе понизится, доливаем жидкость до уровня заливной горловины и устанавливаем крышку на радиатор.
10. Прогреваем двигатель до срабатывания электровентилятора системы охлаждения, после чего заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ (см. «Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня»).

Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.

Читать еще:  Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор; 11 советов

Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Honda CR-V › Logbook › Замена охлаждающей жидкости CR-V 2.4 RE

Всем привет!
Давно ничего не писал, а за лето было сделано много всего нужного и интересного))
13.07.2019г. произвел замену охлаждающей жидкости, сделал это на даче, на все про все потратил минут 40!
Для замены приобрел антифриз AWM G12+ (артикул 430208004).

Про выбор антифризов для Honda можно почитать тут — www.drive2.ru/l/5288006/ и тут- www.drive2.ru/l/4771179/.
Слил старый антифриз — для этого просто откручиваем краник, расположен он в нижнем бачке радиатора — по середине. (слилось примерно 4,5литра)
Старый антифриз прошел почти 3 года и 36 т.км и вот его состояние (первая сливка).

Был залит Castrol Radicool SF G12+(замену делал на СТО с полной промывкой системы).
После первой сливки снял расширительный бачек и промыл.

После этого сделал импровизированную воронку, накрутил на горлышко изоленту, чтобы воронка плотно сидела в горловине радиатора.

Залил полный радиатор и погонял мотор до полного прогрева.
Затем слил еще раз, состояние антифриза на второй сливке — выглядит уже поприличнее)

Затем залил снова новый антифриз, прогрел выставил уровень. Потом еще раз подливал после приезда домой с дачи.

Крышку радиатора менял еще зимой- фото и артикул прилагаю (R126) взял аналог.

Система охлаждения Honda CR-V 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкостьGenuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП5,9
автомобиль с МКП4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП3,9
автомобиль с МКП2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector