Promremont34.ru

Авто мастеру
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио 34 не заводится

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Хонда дио 34 не заводится

  • Главная
  • Форумы
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
  • Статьи
    • Дальнобой
    • Ремонт, обслуживание
    • Схемы скутеров
    • Описания, спецификации
    • Безопасность
  • Мото каталог
    • Yamaha
    • Honda
    • Suzuki
    • BMW
  • Картинки
  • Видео
  • Интернет-магазин

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Honda Dio AF 34 не заводится

Honda Dio AF 34 не заводится

Вообще поменял я.

Я поглядел что на контакты клапана поступает около 4 вольт неизменного тока. Я вот не имею понятия почему так практически ничем не? В какой степени мне понятно что тама надо сделать 12 honda dio плохо заводится постоянки. Снял Аккумулятор Машина Не Заводится Автомобилистам со стажем отлично понятно, что некоторые неисправности машин появляются в тот момент, когда делается попытка пуска мотора. Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию какой honda dio плохо заводится вас движок, бензиновый он либо дизельный, карбюраторный либо инжекторный, атмосферный по другому турбованный, так бывает, что он просто отрешает Пассат Б3 Заводится И Глохнет Завожу и езжу только на газу.

Читать еще:  Рено Логан предохранитель бензонасоса где находится: рассказываем по пунктам

Honda Dio AF 34 не заводится

Увы на данный момент похолодало, нужно заводить на Какие Диски На Хонда Цивик 4д Тормозные диски для Хонда Civic 4D В какой-то момент приходит время поменять диски тормозов. Оригинальные тормозные диски на хонда цивик 4д. В нашем магазине продаются только honda dio плохо заводится тормозные диски для honda civic 4d. Обычно это происходит на интервале от до двухсотен тыщ км.

Литые диски на хонда цивик honda civic.

Типичный глюк, называ Не заводится автомобиль ВАЗпоиск и устранение неисправности. Новый взгляд Опубликовано: Так шо вот так шо. Может я напрасно менял? Здесь я нашёл небольшой элемент.

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную

И может ли оно быть виноватым? Вот honda dio плохо заводится я его нашёл у углу и смотрится он во. Однако наверное это не оно виновато в моих дилеммах. Неподалеку на сколько правильно Вы сможете подобрать студию места где свеча находиться встречаются ещё один элементик. И от него идёт провод к свече.

Московский Скутер Клуб

Может ли это быть предпосылкой? Я имею ввиду может ли поломка этого элемента вызвать такие задачи по образу мну? А вообщем онош заводиться. Правда после 50 нажатий honda dio плохо заводится кик: Останавливала ли Вас новенькая патрульная милиция за рулем мото?

Прикольные фото и видео: Продвинутая мотошкола в Киеве.

Чтоб сделать новейшую тему иначе говоря ответить, необходимо зарегистрироваться. Honda dio zx Украина, Винница. Zongshen lzx Украина, Харькоф.

Сперва меряй компрессию, не околпачивай себя что это так как холодно. Начни с самого ужасного. Но это может не по причине компресии Там конечно рекулятор в карбюратору. Когда я заберал его с мастерской то мастер honda dio плохо заводится в карб. Шо этьо такое и нужно ли оно? Однако нажимаеться не сложно. Для измерения компрессии бывают устройство.

На авто бывают. Обогатитель это темная коробка с проводами сверху карбюратора. Цифрами отмечены винты регулировки: Регулировку карбюратора honda dio плохо заводится проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева.

Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после минут прогрева. Перед регулировкой Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый.

Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого honda dio плохо заводится игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко.

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Почему двигатель ест масло и как с этим бороться. + мнение по отверстиям на юбке поршня. [Texnar]

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

[quote=tast]попробуй токать её[/quote] что делать?

[quote=igor15553]а от карбюратора дальше бензин поступает? [/quote] не знаю. а если не поступает, то нужно карбюратор чистить?

tastДата: Ср, 27.10.2010, 10:00 | Сообщение # 8

Сообщений: 172

Репутация:

я тебе говорю попробуй её с толкача завести

extasyДата: Ср, 27.10.2010, 10:25 | Сообщение # 9

Сообщений: 1032

Репутация: 7

Скутер: Hyosung GT250

так вот буквально пару дней назад зделали все тоже самое только с адресов 100 кубовым, в итоге и толкали его, да фиг шо, заливали на прямую по пол шприца бенза и заваодили стартером, схватывал работал но до тех пор пока не кончится тот бензин ) и так делали раз за разом, в итоге после выкручивания свечи уже с 8 раз наверно, залили ещо раз и давай крутить стартетом, работает даешь газу в пол троит шо дурной но вродь как бы не глохнет, потом прорыв сразу и все стало на свои места, работал как раньше) все довольны )
но проверь подачу топлива, сними патрубок топливный с карба, и вакум(присосись к вакуму) и если течет топливо с топлевного то все нормально, ) присойдени топливный к карбу и покачай вакумом немного в карбешник )

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->.

Сообщение отредактировал extasy — Ср, 27.10.2010, 10:27

AlexiysДата: Ср, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 10

Сообщений: 25

Репутация:

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

extasy, хорошо попробую

DEN9Дата: Чт, 28.10.2010, 16:42 | Сообщение # 11

Сообщений: 489

Репутация: 12

Скутер: Aprilia Rally

пробуй залить в ЦПГ через свечу пол чьприца,и дрыкай если схватывает смотри карб…

leontyevДата: Пн, 01.11.2010, 14:10 | Сообщение # 12

Сообщений: 20

Репутация:

Скутер: Honda dio 27

А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить .

Добавлено (01.11.2010, 15:10)
———————————————
коробку автомат

tastДата: Пн, 01.11.2010, 16:47 | Сообщение # 13

Читать еще:  Самостоятельная замена тормозных колодок ВАЗ 2110

Сообщений: 172

Репутация:

В колокол от варика вставляешь отвертку она там зацепится за что нить и толкай только с кем нибудь)),а то одному будет тяжело))))

AlexiysДата: Пн, 01.11.2010, 17:07 | Сообщение # 14

Сообщений: 25

Репутация:

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

[quote=leontyev]А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить . [/quote]
У МЕНЯ ВАРИАТОР

Добавлено (01.11.2010, 18:07)
———————————————
Свеча сухая

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:12 | Сообщение # 15

Сообщений: 172

Репутация:

бля)))) колокол варика ))) если тебе так понятней там такие отверстия вокруг него 6 вродле штуку в неё вставляешь чё нить и пошел толкать в любую чтобы зацепилось с цеплением оно которое под колоколом

Добавлено (01.11.2010, 18:12)
———————————————
я менял чсебе поршневую сальникии и ремень только с толкача и завел

AMSTERDAMДата: Пн, 01.11.2010, 17:19 | Сообщение # 16

Сообщений: 1020

Репутация: 17

механику без проблем а вот варик придеться наверное долго пхать ))))))
я чуваку электро гайковертом и дрелью заводили

В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ -ОНА ЛИБО РАБОЕТ,ЛИБО НЕТ.
ТИШЕ ЕДЕШЬ -ТОЧНО ДОМА

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:21 | Сообщение # 17

Сообщений: 172

Репутация:

)))) не чё се гайковорот))) там

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:25 | Сообщение # 18

Сообщений: 833

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

если свеча сухая то смотри причину-почему бензин не поступает из карбюратора!(может поплавка лапку согнул сильно,может жиклёр забился,воздух сосёт и нет герметичности…)
Хлопчики да шоть с чем угодно крути и сколько хочеш толкай-без бензина ехать не будет.

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:29

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:31 | Сообщение # 19

Сообщений: 172

Репутация:

ну а как тогда обьяснить то что с толкача завелась и потом нормально стало все работать, если уже толкание не поможет то смотреть карб, насос , попробуй снять шланг бензина с карба и лапокой дрыгать если бензин от туда идет, то насос нормальный смотри карбюратор, но я не думаю что ты мог там что то сделать пока менял сальники и т.д

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:33 | Сообщение # 20

Сообщений: 833

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

tast,читай внимательнее. он у него не завёлся. свеча сухая. сообщение №1 и 14

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:35

Общение » Технический раздел » Ремонт » Пожалуйста помогите! Не заводится honda dio af 35 zx

Страница 1 из 212»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

www.scooterzone.ru

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Хонда DIO не заводится

  • Для печати

Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 13 авг 2007 21:15

  • Цитата

Сообщение Grigory » 14 авг 2007 07:18

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 14 авг 2007 07:27

  • Цитата

Сообщение Grigory » 15 авг 2007 09:16

  • Цитата

Сообщение hasem » 15 авг 2007 13:49

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 15 авг 2007 21:35

  • Цитата

Сообщение Grigory » 16 авг 2007 19:59

  • Цитата

Сообщение pavlunya » 17 авг 2007 17:40

  • Цитата

Сообщение Роман » 02 сен 2007 23:45

  • Цитата

Сообщение Grigory » 04 сен 2007 10:06

  • Цитата

Сообщение eversor » 01 окт 2007 16:20

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 01 окт 2007 21:58

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ANDREY » 31 авг 2018 03:36

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 31 авг 2018 04:15

Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще — со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки ( ни какого герметика! Только прокладки! )

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение KonstantinP » 29 авг 2019 06:44

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 30 авг 2019 00:14

Honda DIO AF-34. Не заводится скутер. Выявляем причину.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Хонда Дио не заводиться, ищем причину Подробнее

Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников Подробнее

✅🚴Заводим,заводим ,а он #незаводится, а свеча мокрая и искра есть..does not start Подробнее

Что делать если скутер мопед не заводится? Мопед не заводится заглох поломался. Подробнее

Dio 34 из Японии через неделю уже не заводится. Подробнее

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА. Ремонт скутера Подробнее

Ремонт #3: Хонда Дио — перестала заводиться. Подробнее

Ремонт Хонда Дио, не заводиться)) Подробнее

Почему не заводится скутер ? Подробнее

Не заводится скутер. Что делать ? Do not start a scooter. What to do ? Подробнее

Плохо заводится мопед, чистка бензонасоса на скутере,как разобрать- РЕШЕНО . Подробнее

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера Подробнее

Нет холостых на скутере и плохо заводится. Причина. Подробнее

Honda Dio 27 не заводится Подробнее

Ремонт Хонда Дио. Что то не заводиться, решаем проблему))) Подробнее

Honda Dio 27-28 не заводится не едет! Ты бы не догадался. Подробнее

Одна из причин плохого холодного пуска скутера Подробнее

Реанимируем Honda Dio 34, часть 1 Подробнее

✅ #искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter Подробнее

Убираем ограничитель оборотов в коммутаторе honda dio af 34/35

Данная статья подходит для скутеров Honda Dio AF 34, 35/35 SR/35 ZX. ВНИМАНИЕ! Убрать ограничитель оборотов получится только у коммутаторов с маркировками: CI649 и CI649A. У коммутаторов с другими маркировками убрать ограничитель не получится, а если попытаться, то Вы просто испортите коммутатор, а Ваш скутер не будет даже заводиться…

Если Вы незнаете как паять, то обратитесь к другу, который это умеет делать и покажите ему эту статью, а если Вы не знаете такого друга, то обратитесь к любому специалисту по электронике или специалисту по авто/мото технике и тоже покажите ему статью, он Вам всё сделает.

Как снимать коммутатор и где он находится?

Коммутатор находится в передней части скутера под клювом (самая большая часть пластика спереди). Клюв крепится на 3 больших болта спереди, и 4-мя под приборной панелью (по два с каждой стороны), откручиваем 3 больших и 4 маленьких болта. Всё теперь можно снять клюв! Сняли? Теперь ищем металлическую платформу:

На фото коммутатор уже снят, Вам нужно просто потянуть коммутатор вверх (можно помогать плоской отвёрткой), так чтобы коммутатор снялся с металлических креплений (помечены на фото). Снялся? Теперь, как видите, к комутатору подключены провода, отключаем их (потом подключить обратно их не правильно будет невозможно, так что не волнуйтесь

Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасска), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей), примерное расположение ограничетеля есть на схеме. Далее приступаем к работе…

Включаем паяльник и берём концелярский нож (можно и простой, но чтоб хорошо наточенный был). Берём коммутатор и начинаем расковыривать так, как показано на схеме:

Чтобы было легче расковыривать герметик, можно убрать боковые пластмассовые стенки (по краям того места, которое помечено, не выкидывайте эти пластмассовые стенки. ), лучше сделать это сразу, потому что при перепайке конденсатора всё равно понадобится убрать стенки, эти стенки пластмассовые и их можно убрать с помощью паяльника (как будет выглядеть после убирания стенок коммутатор, на фото ниже). Ковырять герметик нужно очень аккуратно, снимать по миллиметру, иначе можно повредить детали. После 20-40 минут работы Вы должны увидеть жёлтенькую пластмасску (это и есть тот ограничитель), не стоит ковырять герметик больше помеченной области, это и не нужно и можно задеть другие детали. Далее расковыриваем примерно 2-3 мм герметика вокруг этой жёлтой пластмасски (конденсатора) так, чтобы его можно было выпаять. У Вас должно получиться примерно как на картинке:

Читать еще:  Лада калина греется двигатель

Это фото взято с форума сайта о скутерах Honda Dio (http://honda-dio.ucoz.ru), автор фото: MirageS_R

Как Вы поняли, эта жёлтенькая пластмасска на фотке (конденсатор) и есть ограничитель.

Теперь берём в руки паяльник (лучше жало паяльника почистить напильником, чтобы легче было выпаивать конденсатор) и начинаем аккуратно выпаивать конденсатор, если Вы его сломаете ничего страшного, главное удалить всё, что осталось от конденсатора из коммутатора. Должно быть готово место для впайки нового конденсатора (на фотке рядом с коммутатором лежит старый конденсатор (ограничитель) и уже впаян новый, но об этом позже):

Так половина работы сделана, теперь нужен новый конденсатор, его можно купить в магазине радиодеталей (стоит не больше 3-х рублей), он должен быть на 50 В (Вольт) 4,7 МкФ (микрофарад), в магазине так и сказать: «Дайте мне конденсатор на 50 Вольт 4,7 микрофарад». Также спросите у продавца, где +, а где — у конденсатора и запомните (обычно короткая ножка конденсатора это минус, но лучше пусть Вам объяснит продавец). Пришло время впаять

новый конденсатор, укорачиваем ножки кондесатора примерно на 2/3 (больше половины), при этом не забываем где плюс, а где минус. Как правильно впаивать конденсатор показано на фотографии:

Всё перепаяли? Потресите коммутатор как следует, при этом перепаяный конденсатор не должен вывалиться! А если вывалился, то припаяйте ещё раз, но качественней. Теперь всё? Тогда несём в таком виде его подключать обратно к Вашему скутеру, НО пока не закрепляйте коммутатор (не одевайте на него резинку и не ставьте на металлическую платформу), это ещё только проверка! Всё подключили? Нажимаем тормоз и кнопку START (ну или с ножки заводим скут, если аккумулятор сел). Не завёлся? Значит Вы неаккуратно разбирали коммутатор и повредели другие детали (чтобы узнать какие детали Вы повредели обратитесь к хорошему специалисту, пусть он выяснит какие детали Вы повредили и сам заменит их или же, если у Вас достаточно опыта, Сами их замените). Завёлся? Ура. Вы всё сделали правильно! Теперь проверяем. Садимся на скутер пока временно закрепляем коммутатор (на скотч или изоленту, или каким-нибудь другим способом), выезжаем на прямую ровную дорогу и проверяем скорость! Если Ваш скутер больше 40 не едет, то значит Вы плохо припаяли конденсатор или Вам продали бракованный… Просто перепаяйте ещё раз или замените конденсатор на рабочий. А если стрелка плавно идёт до 60 и дальше (в любом случае скорость должна прибавиться на 5-20км/ч взависимости от состояния цилиндро-поршневой группы, трансмиссии и других технических узлов Вашего скутера), то всё готово, Вы всё сделали как надо! Поздравьте себя и едьте в гараж: осталось совсем немного делов! Снимаем временное крепление, теперь опять паяльником (или на супер клей) приплавливаем (или приклеиваем) пластмассовые стенки, так чтобы хорошо держались и не отваливались от любого нажатия на них (см. фото ниже). Приделали? Берём герметик (подойдёт абсолютно любой, можно купить в автомагазине (примерно 30-200 р.)) и заливаем им всю ту часть, которую Вы до этого расковыряли (если нет возможности купить герметик, то на первое время можно положить какую-нибудь мягкую резиночку в расковыренное место и замотать коммутатор изолентой). Ждём пока высохнет герметик (примерно сутки (если нет рекомендаций производителя), но лучше прочитать какое время рекомендует производитель, оно может быть намного меньше). Смотрим фотки ниже, как всё должно быть!

Герметик высох? Тогда всё, одеваем на коммутатор резинку и ставим коммутатор и пластик на место, всё прикручиваем.

Теперь сядьте на скутер, заведите его и получите все максимальные обороты и всю максимальную скорость, которые может Ваш скутер! Удачи.

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

20 комментариев к записи “ Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера ”

а если замок от дио 27 стоит…то как его соединить контакты при данной переделке(заменен коммут как в видосе)?

Здравствуйте Евгений у меня хонда диоAF35 стоял комут зеленой фишкои он сгорел купил другой комут но с белой фишкой подключаются как для 35 не работает как для 34 горит предохранитель плюсовой ,отсоединяю акум.подключаю как на 34 нет искры как на35 нет искры куда еще лезть не знаю помогите пожалуйста.

Добрий день чого у меня не заводиться honda dio af 34 з стартера і чого глохне?

Я паменял корбюратор но мопет роботает потом он глохнет

Раньше были нормальные видосы, а сейчас материшься и много вы-ся

хонда дио простоял года полтора.пробовал завести дрелью дым с глушока идёт а заводица не хочет.сказали залегли кольца разобрал нет там всё нормально..в чом причина может быть.

Молодец! Отличные ролики у вас и все понятно!

А от дио 28 zx можно поставить коммутатор спортивный на дио 35 zx?

Привет Евгений! Подскажи проблема началась 1.5 мес назад, на ходу начал глохнуть заводить с кика всё норм потом всё повторяется, а сейчас признаков жизни вообще не подаёт. искра есть, свеча мокрая лепестковый клапан хороший и подсоса воздуха визуально нет. карбюратор чистил. Да скутер 2т китаец , новый 2 года пробег ерундовый езжу только на даче. помоги с проблемой, заранее благодарю!

Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

здравствуйте,можете снять видио про проведение проводки для запуска скутера(с кнопки) ?

у меня вайпер 150 рамок зажигания новый а мотоцикл не глохнет

жень у меня есть хонда так 51 я кароче ее переделал ее я поставиль камутатор от шестерки она работаеть перебоями с стартер не работает с ручкой работает и плохо заводиться это можеть и за камутатора плохо работать

как стабой звязаться нужно штоби ти зделал мопед!!

жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

какой лучше акамулятор купить стандартный который ставят с завода или другой например от мотоцикла?

а что делать если нету этого самого звука( не схватывает даже) при нажатии на кнопку запуска?

ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб? ??

Евгений здравствуйте, скажите пожалуйста honda dio af35 sr, не заводится со стартера, крутит отлично, искра есть.с ножки с первого раза заводится, думал в коммутаторе дело, поменял на коммутатор 34 с белой фишкой, подключил контакты как на видео. проблема не исчезла. замок зажигания с двумя проводами. подскажите пожалуйста куда ещё смотреть?

євген підскажіть чого може незаводитись хонда діо 34 майстер неправильно підключив тюнунгований комутатор і скутер перестав давати іскру на свічку? акамулятор заряджений поміняли комутатор реле кабеля а він нівяку стартер крутить а іскри нема

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector