Promremont34.ru

Авто мастеру
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек пежо 308

Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)

    78 1 91k
    97 1 128k

Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

АртикулКузов / двигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый;Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi1451324183
520813 – левый; 520814 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый;Хэтчбек / 2.0 HDi2051324200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый;Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi2051324190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый;Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi2051324183
520898 – левый; 520899 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein22–183699 (обе стороны)3300
MonroeG7330 – левый; G7329 – правый;2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
MonroeG8117 – левый; G8127 – правый;2900
KYB333770 – правый; 333771 –левый;4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRWJGM1235T (обе стороны)4100
KYB333768 — правая; 333769 — левая;3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS315135 – левый; 315136 – правый;3500
MonroeG8128 – левый; G8127 – правый;2900

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

АртикулКузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NGХэтчбек1239401251
5206NL 5206NN 5206PYУниверсал1239389253
5206SF 5206SGКупе, кабриолет1239389241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NKХэтчбек1239389263
5206RR 5206RSУниверсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB3490663000
MonroeE20742700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
MonroeG22182600
KYB3444082200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRWJGT1154T2200
KYB3492311900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS3151392500
KYB3444072600

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Замена стоек пежо 308

Peugeot 308. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

Читать еще:  Замена термостата в Toyota Corolla

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Peugeot 308 White Lion › Logbook › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)

Приветствую всех, кто читает запись! ✌️

К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще

В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их

Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески

Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало

Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле

В итоге, почему я отдал предпочтение KYB? Все просто, потому что на KYB есть гарантия аж на 3 года 👍

У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии

Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны

Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:

По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает

К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло

Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую

А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях

Замена стоек стабилизатора (косточек) пежо 308.

Peugeot 308 2011

  • Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене «косточек», менять их лучше в паре.

    Теперь о замене стоек:

    Для замены стоек понадобиться: смотровая яма (подъемник), ключ на 15 (16) в зависимости от производителя стоек (мне понадобился и тот и другой), ключ «торекс» (звездочка)(я откручивал с помощью шестигранника №4, подошел почти идеально), нужен домкрат, балонный ключ, монтажка либо что-то крепкое не большого диаметра, чтоб можно было направить стабилизатор.

    При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого «водительского» колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.

    Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.

    Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:

    1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.

    2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).

    Передняя подвеска Peugeot

    Неполадки в системе работы передней подвески автомобиля Peugeot

    При передвижении автомобиля подвеска подвергается значительному влиянию окружающей среды. Сильное воздействие на нее оказывает некачественное дорожное покрытие. Из-за чего нагрузка на подвеску впереди транспортного средства только растет. Несмотря на то, что мы вступили в новую эру, качество дорог и манера езды некоторых водителей оставляет желать лучшего. Интенсивное передвижение Peugeot приводит к необходимости смены отработанных деталей. Конечно автолюбители желают проводить ремонтные работы как можно реже.

    Все водители уделяют особое внимание состоянию автомобиля. Малейшие изменения в поведении авто при передвижении или появившиеся посторонние шумы не останутся незамеченными. Но при обнаружении посторонних признаков не стоит сразу обращаться в специализированную мастерскую и ставить машину на ремонт. Давайте разберемся в ситуации.

    Читать еще:  Как поставить проставки на ваз 2110

    Если состояние концевиков руля оставляет желать лучшего: заметен сильный люфт и при передвижении в них отчетливо слышен стук. Если наклон колес чрезмерный и повернуты они в разные стороны. Немедленно обратитесь к специалистам!

    Если же эти признаки не видны при поверхностном осмотре, у вас есть время для проведения диагностики и выявления причин нестандартного поведения автомобиля. Система подвески впереди машины — крепкий и надежный узел. Срок эксплуатации основных элементов достаточно велик. Они рассчитаны на определенный уровень воздействия. Возможно машина всего лишь попала в ямку дорожного покрытия, и вы услышали стук. Разобравшись в ситуации можно сделать соответствующие выводы.

    Причины появления посторонних шумов в передней подвеске Peugeot

    Имеются несколько причин, наличие которых приводит к появлению посторонних шумов. Две причины вполне устранимы. Это можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами мастеров-специалистов. Возможен вариант обращения в автосервис для проведения диагностических работ. Решение о проведении ремонтных работ или дальнейшая эксплуатация Peugeot автовладелец принимает на основании проведенной проверки самостоятельно. Третья же причина по которой возникает неисправность устранима исключительно в автосервисе.

    Рассмотрим структуру подвески спереди Peugeot.

    Подвеска — узел механики, конструкция которого соединяет корпус машины и покрытие дорожного полотна. К тому же на подвеске расположены узловые соединения управления автомобилем. Это рычаги поворота, концевики руля и тяги. Амортизационная функция выполняется подвеской в полном объеме. Она гасит чрезмерные колебательные движения кузова Peugeot и осуществляет баланс корпуса в движении.

    Таким образом, появившиеся нестандартные шумы, которые не соответствуют манере работы механизма — это возможное проявление влияния состояния дорожного покрытия при экстремальном стиле вождения.

    Это все говорит о том, что внешние факторы оказывают влияние и приводят к необходимости смены вышедших из строя деталей. Но все это происходит не столь часто как может показаться.

    Составляющие системы подвески Peugeot

    Список составляющих системы подвески, из-за которых может появиться шум:

    • колодки тормозной системы, расположенные спереди;
    • амортизаторы;
    • сайлентблоки;
    • амортизационные опоры;
    • рычаги;
    • концевики руля;
    • шарикоподшипники ступицы;
    • тяги руля;
    • опоры шаровой;
    • стабилизационные стойки;
    • пружины;
    • подрамник;
    • опоры для мотора.

    Передняя часть машина значительно тяжелее за счет расположенного там мотора. Он значительно увеличивает нагрузку на подвеску впереди авто. Детали по этой причине изнашиваются гораздо быстрее. Диагностику общего состояния и ремонтные работы по потребностям необходимо проводить регулярно.

    Если стиль вождения будет бережным и аккуратным, а отношение к своевременной диагностике добросовестным, то элементы механизмов автомобиля Peugeot будут изнашиваться гораздо меньше. Обращайте внимание на сигналы, которые подает ваш автомобиль и реагируйте на низ вовремя. Это значительно продлит срок безопасной эксплуатации автомобиля.

    Причины возникновения посторонних шумов в ходовой части автомобиля Peugeot

    • касание элементов подвески и корпуса машины в результате ослабления крепежных соединений;
    • амортизаторы выдают посторонние звуки из-за движения по некачественному дорожному полотну;
    • под уплотнители из резины и пыльники могли попасть песок и грязь, поэтому слышен скрип и узловые элементы быстро изнашиваются;
    • тяги руля, шарикоподшипники и шрусы также могут издавать шумы, особенно при совершении резких маневров;
    • тормозная система способна издавать резкий шум при неожиданном торможении.

    Таким образом есть множество причин возникновения посторонних шумов в автомобиле. Ведь основная нагрузка распределена именно на переднюю подвеску. Как только определите область возникновения шума приступайте к тщательной диагностике.

    Методика проведения диагностики подвески Peugeot

    Пришел момент провести диагностику подвески машины. Рекомендуем начать ее с подробного осмотра подвески расположенной позади автомобиля. Возможно шум появляется именно в ней и по корпусу передается вперед. Возникает ложное ощущение неполадок впереди. Эта проверка займет совсем немного времени, но приобретенная уверенность в исправности механизма будет незаменима в дальнейшем.

    Начните диагностику с выхлопной системы. Бывают случаи, когда открепившийся элемент глушителя издает звуки, которые воспринимаются как шум в подвеске впереди автомобиля.

    Система выхлопа имеет незамысловатое устройство. Проверка осуществляется визуально и вручную. Попробуйте покачать колена трубы выхлопа. Если слышен стук, ищите разрыв соединения. Эта проблема устраняется быстро.

    Для проведения диагностики подвески впереди Peugeot используйте монтировку. Обратите внимание, что древние способы диагностики амортизаторов машины канули в лету. Не стоит сильно раскачивать автомобиль. Причину поломки таким образом установить не удастся. Современный Peugeot имеет сложное устройство подвески и поломку амортизатора можно установить, подняв машину на специальном подъемнике или, в крайнем случае, приподняв перед машины домкратами.

    Алгоритм проведения диагностики передней подвески Peugeot

    • Осмотрите амортизаторы и пыльники из резины, реактивные тяги. Уделите внимание крепежным соединениям и проверьте трубу выхлопную у глушителя.
    • Проверьте амортизаторы подвески спереди. Обратите внимание на наличие капель масляной жидкости. Они могут появиться на корпусе. Это первый признак скорейшей смены амортизаторов.
    • Просмотрите сайлентблоки.
    • Уделите внимание механизмам поворота.
    • Не оставляйте без внимания опоры шаровой.
    • Диагностику концевиков руля проводим в местах их соединения. Именно они дают сильный стук при наличии повреждений.
    • Проверка кожухов уплотнения также необходима.
    • Поверхность пыльников из резины должна быть ровной и чистой. Разрывы, трещины, механические деформации не допустимы в рабочем состоянии системы. Если таковое имеет место быть, то отчетливый скрип будет слышен в ситуациях попадания воды под пыльник. Испарится вода — скрип пропадет.
    • Проверить исправность рулевых тяг поможет монтировка. Уделите внимание концевикам. Если они свободно вращаются в любую сторону, то необходима срочная замена этого элемента. Примите во внимание, что смену концевиков руля выполняют парами.

    После проведения тщательного осмотра вы сможете установить причину возникновения шума. Принимайте решение по каждому возникающему вопросу. Мониторинг покажет какие узловые соединения подлежат замене, а какие достаточно очистить, и они вновь будут работать исправно.

    Вероятно, что несложные ремонтные работы можно провести своими руками при наличии необходимых инструментов и навыков. Можно воспользоваться услугами автосервиса, и мастера-специалисты окажут помощь в замене отработавших деталей. В любом случае, проведенная диагностика не даст возможности навязать вам ремонт элемента, который еще может работать долгое время. И наоборот, пропустить дефект узлового соединения может даже специалист, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

    Желаем удачи! И пусть раздражающие шумы никогда не появляются в ваших машинах.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    [Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

    Модератор: underf00nd

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    [Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

    • Цитата

    #1

    Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

    Передние:
    до OPR 13866
    9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772 .
    9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

    с OPR 13867 до OPR 14692
    9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
    9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

    с OPR 14693
    9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
    9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

    Задние:
    до OPR 13866
    9806941480 EC5, EP6C M
    9803764680 EP6CDT MD
    с OPR 13867
    9807181280 на все двигатели

    Обязательно к замене:
    Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч — обязательно менять
    Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 — Менять всем

    Читать еще:  Замена глушителя Дэу Нексия

    MONROE
    150 THP
    Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
    Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
    Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя «Original»
    Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
    Monroe MK322 Опора амортизатора
    SNR M25901 Подшипник опоры
    дополнительно
    Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
    Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

    120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
    Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
    Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
    Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя «Reflex»

    Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
    150 THP
    Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
    Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
    Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

    120 и 115 л.с.
    Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
    Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
    Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

    KYB
    Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, «Excel-G»; ставил noriks83 : «Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина»
    Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил — отзовитесь.
    Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
    http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275
    120 л.с.
    Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
    Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая»Excel-G»
    2.0HDI турбодизель :
    Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
    Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
    2.0HDI и 150THP
    Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
    Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
    к ним комплекты:
    Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
    Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
    Kayaba MB1901 Подшипник качения
    Kayaba SM1933 Опора амортизатора
    Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей

    KYB на ситроен
    150THP, 115 и 120 л.с.
    Перед:
    Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
    Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
    Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
    Kayaba MB1901 Подшипник качения
    Kayaba SM1933 Опора амортизатора
    зад (так же как на Пежо):
    Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей
    Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
    Kayaba SM9902 Опора амортизатора

    Bilstein -25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
    ставят на хетчбеки , по части на седаны вопросительно. Если кто ставил — просьба откликнуться:
    Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» это и левый и правый, т.к. там «две проушины»
    Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний «B4» это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
    Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
    Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
    к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

    Bilstein (без занижения, от DS4)
    150THP
    22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
    22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
    19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

    115
    19194172 Амортизатор подвески газовый, задний — есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

    Bilstein — низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
    Ответ: Подходит
    BILSTEIN 22183699
    ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd — Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

    Пружины — перед, зад

    Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
    Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
    Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
    Monroe SP3823 Пружина передней подвески
    Kilen 21029 Пружина передней подвески
    Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
    Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
    Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
    KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

    Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
    Какую брать из Килен — не понятно, но вроде все подходят
    Kilen 51404 Пружина подвески задней
    Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
    Kilen 51444 Пружина подвески задней

    Опора заднего амортизатора
    Все двигатели

    Инструменты для самостоятельной замены:

    Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
    премиум 742186SP перёд
    742187SP перёд
    G8379/G8380 перёд
    G2225 задний

    Вышли новые амортизаторы бренда KYB
    для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
    В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
    Citroen C4B7 (EP6C + AT8) — Kayaba · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
    Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) — артикулы появятся позже.

    Замена заднего амортизатора Пежо 308

    На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

    Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.

    Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

    Поставил Пыжа на домкрат

    1. В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.

    1. Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.

    1. Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку – гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

    5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

    1. В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).

    1. Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

    1. Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

    Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

    Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector