Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 заводится и глохнет

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!

ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.

Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

Читать еще:  Mazda 3 Yaponatazzzzz › Бортжурнал › Замена моторчика печки! Почти мануал

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Название: Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Загрузил: Дмитрий Ларионов

Длительность: 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.12 MB и длительностью 51 сек в формате mp3.

Заводится И Тут Же Глохнет Ауди 100 2 3 Ke Jetronic Решение

Ауди 100 Снятие И Установка Бензонасоса

Проблема Холодного Запуска Ауди А6С4 100С4 2 6 Abc При Отрицательной Температуре Ауди

Ауди 100 Повышенные Обороты Поиск И Решение Проблемы

Ауди 100 С4 Плавают Обороты Все Поломки За Год

Замена Регулятора Давления Aar 2 3

Как Должен Заводиться Механический Инжектор Запуск Утром

Почему Не Заводится Глохнет Тупит Двигатель Одна Из Частых Причин

Не Заводиться Audi 100 2 3Arr Решение

Настройка Э Г Р Д Ke Jetronic Ч 1

Ауди 100 80 Электронный Впрыск Инвент Джетроник 2 0

После Запуска Двигатель Сразу Глохнет Почему Так Происходит

Ерунда Для Диагноста Большая Проблема Для Автовладельца Audi A6 C4 Не Заводится

Причины Большого Расхода Топлива Или 2 Датчика Которые Надо Обязательно Проверить

Не Заводится Ауди 100 Решение

Установка Invent Jetronic Зажигание Часть1

Ауди А 6 С 4 Заводится И Сразу Глохнет Ремонт

Ауди Заводится И Глохнет

Про Двигателя Nf Aar 2 3 Для Audi 80 90 100 С3 С4 Ауди Паук Диагностика Ke Jetronic Аар Нф

Audi 100 2 3 Переделка K Jetronic На Карбюратор Ваз 2108

Автосервис Три богатыря

Ауди 100 Плавают Обороты Решение Проблемы

K Jetroniс Audi 100 C3 Настройка Рабочей Смеси Прибором Икс 1

Подсос Воздуха На Audi С K Jetronic

Audi 100 Aar 2 3 С Электронным Впрыском Лискар Отказывалась Работать

Audi 100 C4 2 0 Aad Не Заводится Диагностика Часть 1

Снятие И Установка Бензонасоса На Ауди 100С4

Audi 100 Avant Quattro 2 3 1990 Плавают Обороты

Audi 100 2 3 1990 Перестал Работать Одометр

Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

Dj TOLYAN Толя Кировский

Ke Jetronic Настройка Э Г Р Д Ч 3

Перебераем Рхх От Опель Омега 2 0I

Ауди 100 С Пятигорска Новый Монтажный Жгут Инвент

Особенности Новой Ауди 100 С4 Перевод На Русский Язык

В Чем Отличия Ауди А6С4 От Ауди 100С4

Ауди С4 2 3 Не Заводится Причина Не Большой

Ауди 80 А Дело Было Не В Карбюраторе

Audi 100 C4 2 3 Aar Не Стабильно Работает Двигатель Троит

Ke Jetronic Промывка Дозатора Часть1

Быстрый Способ Проверки Дозатора Топлива Форсунок

Плавают Обороты Доработка Системы Подачи Воздуха Ауди 100 С4

Ке Джетроник Механический Инжектор Диагностика И Настройка Инжектора Ауди 100 2 3Л Двигатель Nf

Audi Заводится И Глохнет

Про Двигатель Abk 2 0 Для Audi 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Запуск В Мороз Ауди А6С4 2 6 Abc

Как Определить Рхх Падают Обороты Глохнет Рывки Ауди 80 Б4 Инжектор 2 0

Бензонасос И Его Проверка На Audi C4

Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4 2 3 Снятие И Разборка Насоса

Всё Проверил А Он Не Тянет Причина Применима К Audi Vw Seat До 95 Года И Похожих Авто

Щекастая Маша Хоррор Стрим Alien Isolation 2

Skillet Set It Off Legendado

Frostborn Гайд Эконом Зачистка Святилища Одина

Phone Goes Off In Class

Эдо Барнаульский Мадам Красотулька

Best Style Proshow Producer Masterpiece

Заводится И Тут Же Глохнет Audi 100 2 3Aar

Trae Tha Truth Reveals The Biggest Advice He Received From T I

Slim G They Shooting Remix Feat One Reese

So Sad Meme Gacha Club Ft Zander Tmf

Обзор Antminer S9 I J 14 5 Th Подключение Настройка Доходность Асика

Talvin Singh I Of The Bird

Bmw E 36 Часть 1

Mini Uzi Co2 4 5Mm Teil 1

С Новым Годом 2021 И Всё Таки Они Греют I Биокамин

Gardenscapes Level 3406 Hd

No Moe Feat Slim G

Структура Вяза Акации И Мореный Дуб Торцевая Береза Под Маслом Заготовки Для Мастерской

Паша Помоги Я Провалился

I Am Not A Doll

Taka Sarafina Mufasa Sarabi Lion King Crossover

Top Healthy Benefits Of Strawberries

Разборка Нетбука Asus Eee Pc X101H

Почему Тормозит Видео На Компьютере В Youtube Онлайн В Интернет Браузере

Моя Девушка Играет С Читами В Gta Samp

176 Распаковка Посылки Полезные Мелочи Для Дома

Hot News 2019 Suzuki Burgman 650 Executive Nd Premium Features Edition First Impression Hd

Raikaho А Ты Его По Пьяне Перестань Вспоминать Botg Remix

Burgman 650 Con Borse

Devry Custom Farming First Cut 2020

Makich Sargsyan Krunkner

Suzuki Burgman 650 Executive The Coolest Motorcycle

Native American Flute Music Meditation Music Healing Music Astral Projection Shamanic

Лизон И Podsos Club Настолки

Dir En Grey Namamekashiki Ansoku Tamerai Hohoemi Live Nyc 11 14 2008

К 100 Летию Ф Кудашевой

Rockstar Blm Remix Clean Version Dababy Download Link

Resident Evil 6

660 Acer Nitro 5 Ryzen 4600H Gtx 1650 Coolest Amd Laptop

Amoretta Devastation Lyric Video

Rich Rollxn Wee Birthday Freestyle Shotbydasan

Poker Pokerstars Nl5 Стрим Играю Zoom Nl5 6Max

Behind The Scene Samudra Cinta Eps Terbaru Kembalinya Bucin Kusut

Гбц Bmw M40 Микро Видео

Бехтарин Суруди Нав Косими Мустафо Qosimi Mustafo New Music 2018

Erro Err Gfx State Como Corrigir Red Dead Redemption 2

Заводится и глохнет

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Crestorm

vanottro

Иммо вряд ли — лампочки ведут себя нормально, но мысль такая была, пробовал с разных ключей

Для кат как то слишком внезапно

Про дкпв думал, но, разве, ошибок по нему не должно быть?

Crestorm

vanottro

Кабачок

Проверил на всякий искру — есть
Дпкв купил, домкрат вернут только в понедельник
Может, г2 и г62 махнуть на новый?

Читать еще:  Volkswagen Passat › Бортжурнал › самодиагностика

Если я его отключу, заведется в каком нибудь аварийном режиме?
Проверить его нет возможности
Шнурок есть, программа есть, ноута нету

Очень не хочется тянуть машину на эвакуаторе в сервис

Crestorm

Стрельнул ноут
В первой группе по двиглу(01 блок) температура 85С, а в какой то из дальнейших групп есть 7С
В приборке в 3 группе 7-8(у нас примерно такая на улице)

Что его под замену, это точно
Но, незавод может быть по этому?

И почему немцы сделали в специальное поле измерений для разницы этих температур, но ошибка не выскакивает? Хотя, разница почти в 80 градусов!

Прошу проверить номерки, которые нашел
Мотор 2.7

VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый (хочу взять фасет, но в наличии только Беру и орига)

VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры

VAG 032 121 142 Кронштейн крепления датчика температуры

Заводится и тут же глохнет Audi 100 2.3AAR

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение) Подробнее

Не заводиться audi 100 2.3arr решение Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

ауди а 6 с 4 заводится и сразу глохнет ремонт Подробнее

Audi заводится и глохнет Подробнее

Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится ( диагностика часть 1). Подробнее

ауди заводится и глохнет Подробнее

Глохнет не заводится замена датчика Холла крышки трамблера и бегунка Ауди 100 2.0 ACE Подробнее

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF. Подробнее

Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

Audi100 не заводится — замена бензонасоса Ауди Подробнее

Ауди А6 2006 заводится и глохнет нашли причину и устранили Подробнее

Если Audi 100 c4 не заводится Подробнее

Audi 100 C4 2 3 AAR Не стабильно работает двигатель, троит. Подробнее

Глохнет автомобиль при нажатии на тормоз(ещё одна причина)Ауди 100 2.3 Подробнее

Ауди с4 2.3 Не заводится причина не большой Подробнее

Как только моя Audi 100 прогреется, то сразу глохнет и не заводится! Что не так? Подробнее

Ерунда для диагноста — большая проблема для автовладельца. Audi A6 C4 не заводится Подробнее

Audi 100 2.0 (4A, C4) 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1991 – 1994 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на Лада Калина

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (4A, C4) 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1994 г.

Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 апр 2020 veröffentlicht
  • Все 5 цилиндровые и 4 цилиндровые двигателя с системой ke-jetronic Ауди и Мерседес.

Комментарии • 13

не подскажете на 2.3 примерно сколько оборотов должны открутить винт на ЕГРД.

на холодную надо проверить? спасибо

добрый вечер.давление топлива должен быть не ниже 6 бар ??
у меня 5.8 .
это тоже влияет на запуск??

Всем привет аудиводам. Я от такой проблемы просто ушол теперь и в жару и в мороз завожусь без проблем. Вывел кнопку в салон от пусковой форсунки,чувствуеш машина плоко заводится нажал разочек завелся. Или как в мороз бывает заведется и глокнет сразу тут уже завел и как чувствуеш глохнет нажимаеш кнопачку и так пока обороты в норм не станут. Всем советываю такую кнопку зделать. Сам гдето у когото высмотрел и не капли не жалею что поставил.

Если Эгрд не работает переливает или не доливает это не поможет. Но кнопка это выход.

Здравствуйте а где искать этот датчик ЕГРД на разборе или новые продают

В сними егрд. Выкрути болтик там регулировочный винт. Закрути полностью без усилия потом выкрути на 8 оборотов. Попробуй поднять лопатку дозатора. Должен быть слушан впрыск. Если не слышно то закрути на оборот или два. Нужно найти момент когда будет впрыск. Если не получиться то выкрути полностью и посмотри есть ли колечко на винтике. Если износилось. Разбири зажигалку и поставь это колечко. Пока снят Егрд. Открутить верхний болт на дозаторе там где стрелочка. И впрыскни в левое отверстие Эгрд промывкой карбюраторов. При этом из верхнего отверстия будет вылетать жидкость для промывки. В 90% случаев это должно помочь. Потом закрути и пробуй заводить.

Новых нет,ищи на разборе с таким же номером как у тебя,при установке надо будет проверить давление в верней камере и нижней при необходимости отрегулировать.

Здравствуите,эгрд у меня по моему протикает,где штикер там черная мазутах

Это же не нормально?как мне поступить?

Подкрути винт подачи топлива. Нет разрежения в гофре. Не подымает диск расходомера.

@Вячеслав Баринов спасибо!

@Kanat Turganbayev Между гофрой и дозатором если отверстие круглое под шестигранник на 3. Нужен шестигранник длиной 10 см. По часовой стрелке увеличиваешь подачу топлива против уменьшаешь. Лучше это делать в двоём. Один крутит стартер другой винтит винт смеси. Если не работает пусковая форсунка то можно поднять лопатку сняв короб воздушного фильтра в впрыскнуть топливо. Бензонасос нужно поставить на постоянную работу. Сделать перемычку и перемкнуть два толстых разъёма. Должно получиться. Свечи лучше почистить.

Где это находится?

Че делать помогите пожалуйста не заводится

Уменя тоже самое

У меня тоже такое проблема

Здравствуйте хотел спросить каким цветом провода и куда они идут от дазиметра ?

@Едуард Василечко я сейчас не дома буду 7 августа я вам напишу . машину завели ребята но троит и тормоза стали дубовый скорей всего вакум палител надо менять мне?

@Едуард Василечко здравствуйте спасибо большое что написали мне!

К ЕГРД подходят два провода, тот что ближе к фаре красный с жёлтой полосой, другой красный с белой полосой (фишка на 2 провода). Дальше они идут к фишке росходомера воздуха (на дозаторе из стороны правого крыла) фишка на три провода. Дальше провода с обеих фишек в общей изоляции идут вдоль правого стакана к моторной перегородке, по моторной перегородке около номера кузова в общий жмут в отверстие перегородки и к блоку предохранителей, за блоком предохранителей в салон автомобиля. В салоне автомобиля к ЕБУ (электронному блоку управления). В карбюраторном двигателе при холодном пуске для стабильной работы закрываете воздушную заслонку тем самым увеличиваете подачу топлива. Без закрытия заслонки карбюратора и с не рабочим ЕГРД двигатель что там что там будет работать одинаково

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector