Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт audi a4 b8

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Кузов и салон

Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

  • особенностями поломки;
  • сложностью восстановления коробки
  • перечнем операций;
  • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
  • затратами расходных материалов.

Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

Когда требуется ремонт

Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

  • появились задержки, рывки при переключении передач;
  • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
  • появились посторонние звуки;
  • периодически выбивает одну из передач;
  • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
A42007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LZF6HP19A
S4/RS42004-096 SP AWDV8 4.2L09L

Этапы работы

Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

  • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
  • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
  • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
  • ремонтные работы в соответствии с договором;
  • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

Почему именно мы?

  1. Специалисты Global Transmission в Москве занимаются заменой и восстановлением трансмиссий разных типов более 15 лет и накопили опыт успешного решения различных проблем с КПП.
  2. Разумные цены на услуги за счет прямых поставок комплектующих от производителей.
  3. Официальная гарантия 1-2 года на выполненные работы и новые детали.

Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8

Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.

Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.

Так выглядит большой гидравлический сайлентблок

При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.

На фото запрессован новый сайлентблок

Далее переходим к сайлентблоку амортизатора

Читать еще:  Цены на ремонт Киа Спортейдж

Извлекаем старый сайлентблок

Готовые к установке рычаги

Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.

Ставим рычаги на место

Протяжка моментом на загруженной оси.

Так же подготовили видео:

Разборка Audi A4 B8

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K68A032705

Гос. номер: Y31PAD

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8KX8A036238

Гос. номер: OV08OSG

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K48A025042

Гос. номер:

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K78A035886

Гос. номер: OE08DZW

Год: 2011

Двигатель: 1,8 Бензин TFSi

Мощность (л.с.): 120

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K5BA106980

Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000

Общая информация об автомобиле.

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками — его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо — стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
— Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
— Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
— Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
— Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
— Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
— Проверяем тормозные колодки.
— Проверяем батарею аккумулятора.
— Проверяем смазку дверных фиксаторов.
— Проверяем подвески.
— Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
— Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер — N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер — 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер — 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость — VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру — около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер — G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector