Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на мкпп ауди а6

Audi A6 2.5 TDI › Logbook › Замена АКПП на МКПП

Случилась у меня очень не приятная поломка, а главное что вообще неожиданная.
В один прекрасный солнечный день, при включении селектора в положение R, услышал сильный удар. Машина все же поехала на задней передачи, правда в последний раз. После этого коробка стала в аварийный режим(1 и 3 передача).

В голове сразу пролетела мысль, что вот и АКПП пришел конец, хотя вообще ни каких признаков она не подавала. Переключения были плавные, пробуксовок не было, ударов и тп. Масло менял раз в 30-40 тыс. Проехала коробка в моих руках 240 тыс. км. Многие кто садился в авто, говорили как чудесно работает АКПП.

Первым делом поехал на диагностику. В этом помог Besmas . Спасибо Михаил!
Диагностика показала одну ошибку, но самую страшную «Контроль включения передачи». Причин может быть много.

После прозвона специализированных СТО по ремонту АКПП, получил ориентир по цене. Ремонт коробки от 800 до 1500 у.е. Мне кажется эта не очень адекватная цена, исходя из того что машина на рынке стоит 5-6 тыс.
Б/у коробка в Минске от 500 у.е. Но как таковых гарантий никаких. Она может проехать 200 тыс., а может и 2 тыс. км.

Почитав форум по поводу переделки, узнал все нюансы, и решил что это мой вариант.

В интернете нашел комплект МКПП, с такого же двигателя как у меня ААТ. Все у одного человека, в одном месте. Цена вопроса 350 у.е. Не хватало только пружинки на педаль сцепления, рамки, чехла, и рукоятки на кулису. Все это нашел на рынке за 20 у.е. Так же купил новые подушки на коробку, 3 литра масла, сальник коленвала, медную трубку, это еще 40 у.е.

Снятие АКПП. После того как все было готово к переделке, загнал машину на подъемник, и процесс пошел.
АКПП вдвоем сняли примерно за 3 часа. Все открутилась отлично. Проблемная гайка на стыке трубы с коллектором, немного заняла времени. Все остальное на ура.

МКПП. Следующим шагом было выбить на коленвале переходник. Процесс трудоемкий, но выполнимый. Потом заменил сальник коленвала, мой не тек, но раз купил, то поменял. Маховик, сцепление, и набросили коробку. Все сошлось, проблем не было.

Сцепление. Маховик двухмассовый. Читал что все избавляются от него. В комплекте с коробкой был он. Его и поставили. Пока все отлично, сцепление мягкое, движение начинается плавно. Прокачать сцепление не составила труда. Но приготовьтесь, по нажимать придется на педаль.

Педали. Не очень приятная и удобная процедура. Водительское сидение достал, улегся и крутил, так удобнее всего. Сразу порекомендую перед тем как ставить педальный мост, отрегулируйте уровень педалей, так как потом это делать очень не удобно. Я на это не обратил внимание, переделывал уже не снимая, не очень удобно, но можно сделать и так.

Салон. Снять селектор АКПП, поставить МКПП. Процедура не трудная. Много времени не займет. После снятия селектора, нужно рассверлить отверстие в которое выходил трос. Рассверлить нужно хорошенько, так как потом могут возникнуть проблемы с включением передач. Так же советую когда кулиса будет на месте, все четко заложить шумкой. Снаружи я сделал резиновый чехол, что бы не попадала вода, пыль и остальное в отсек с селектором.

Электрика После того как все с механической части будет готово. Машина не заведется, стартер не будет крутиться. Под рулем есть блок реле. На форуму написано про реле №201, у меня почему там было №202. Его нужно отключить, и вставит на его место перемычку. Все готово для запуска.

Заключение После всех процедур машина поехала. Скажу сразу машину как подменили. На АКПП машина была плавная, и совсем не хотелось нажимать на газ. На МКПП машина стала более отзывчивая, резкая. Ехать стала бодрее. Не скажу что я расстроен заменой АКПП на МКПП, пока мне все нравится. Но если бы цена ремонта была более адекватной, я бы отремонтировал АКПП. Удобно все же ездить с автоматом.

На все процедуры ушло около 30 часов. Это примерно, делали все не спеша. Можно все сделать за 1 день, если это прошел, и все есть.

Не очень подробно написал, да и как-то не планировал. Отвечу на вопросы, какие интересуют

замена акпп на мкпп на 2.5 tdi

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
Кардан
Задний редуктор
Переключатель передач(кулиса)
Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Маховик с болтами(подшипник внутри)
Диск сцепления
Корзина с болтами
Выжимной подшипник
Фишка на датчик заднего хода
Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
Перемычка в реле стартера
Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем
передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель

Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
-В ABS/ESP появится ошибка 01119 — Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
с мультипликатором 06453
без мультипликатора 06455
-перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Clutch plate — сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле

задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
CUB- DQT,FTF
DSA- DSY,EDU,EEY
ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
EUT- EKM,FTL
EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
N 10005010-это механика, 6х30;

Замену акпп на механику сделали:
IGORJEK
Dmitriy
Dronchic
Foxxx81
RuslanBES
Dzuba
Arimon
EtherealDeath

«Механика» взамен сломанного «автомата»: есть нюансы, но все равно дешевле

Старый автомобиль с «автоматом» может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного «автомата» на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.

— Понятно, что «автомат» на «механику» меняют не от хорошей жизни — когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

— Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать «автомат» еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.

Но бывает и так, что б/у «автомат» уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года — найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же «сотку» мы ставим уже «механику» от Audi A4 2004 года — с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.

Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

— Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие — б/у?

— Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) — от автомобилей «свежего» года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.

— Как решаются вопросы с автомобилями, на которые «механика» ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

— Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. «Механику» устанавливали на версию 2.8, а также S8 — педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали — старые практически не найти.

А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост — от «семерки» с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с «механикой». В общем, как-то «выкручиваемся»!

— Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не «родной» коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?

— Действительно, здесь не все так просто: проблемы есть, начиная с того, что невозможно запустить двигатель, и заканчивая работоспособностью ABS, ESP и т.д. Но мы уже научились решать эти вопросы — берем в работу машины 2008-2009 годов.

Прошивается блок управления — устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок «шьется» по отдельности. Как правило, при этом замена самих «мозгов» не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска — там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.

Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

— Откуда берутся прошивки?

— Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, «почитать» блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин — скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L — эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под «механику». Скопировали, прошили — все работает!

— Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

— При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена «под ключ» выходит в 15-20 миллионов рублей.

— Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

— На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи — это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

— Какие модели попадают на «переброску» коробок чаще всего?

— Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой — и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену — Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

Отдельная история — «роботы», причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же «механика» с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.

Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с «автоматами» возникают.

— Но ведь и механические коробки не вечные!

— Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае «механика» в ремонте оказывается дешевле «автомата», не говоря уже о ее ресурсе.

— С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда — двухмассовые маховики…

— С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.

— Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

— Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

Замена автоматической коробки передач на «механику»

Подробности замены автоматической коробки передач: для чего нужна замена, тонкости и нюансы работы, плюсы и минусы. Видео про замену АКПП.

  1. Зачем нужна замена АКПП
  2. Ситуации, при которых необходима замена АКПП
  3. Как сделать правильный выбор
  4. Основные тонкости замены АКПП на МКПП
  5. Плюсы и минусы замены коробки передач
  6. Цена ремонта АКПП
  7. Видео про замену АКПП

Замена автоматической коробки передач на «механику» – распространенная услуга, которой интересуются многие автовладельцы. При этом выполнить процедуру можно и своими руками. Для этого нужно подготовить расходные узлы, подручные средства и инструменты.

Зачем нужна замена АКПП

Трансмиссионный механизм заменяется владельцами автомобилей при таких обстоятельствах:

  • когда хочется снизить расход топлива;
  • из-за желания перейти на «механику»;
  • по причине поломки «автомата» и необходимости его сложного и дорогостоящего ремонта.

Основная аудитория потребителей, которые отказываются от штатной АКПП в пользу механической коробки – автолюбители возрастом от 40 лет. Представители молодого поколения предпочитают ездить на АКПП, что обусловлено удобством эксплуатации.

Обслуживание «механики» требует меньше вложений и усилий, чем ремонт автоматической коробки передач. При этом ездить в большом городе на автомобиле с АКПП – настоящее испытание. Светофоры, загруженные дороги и пробки доставляют массу неприятностей водителю.

Если вы столкнулись с поломкой автоматической трансмиссии, а после посещения сервиса вам сообщили о ремонте стоимостью от 1000 долларов, смело выбирайте вариант самостоятельной замены коробки на МКПП.

Ситуации, при которых необходима замена АКПП

Если вы живете в регионе с экстремальными погодными и географическими условиями, коробка-автомат может не справиться со своими задачами и быстро прийти в непригодность. Это особенно часто случается на Крайнем Севере, где есть большие сугробы, заснеженные дороги и другие неблагоприятные погодные явления. Поскольку машина будет часто буксовать, вам потребуется подталкивать ее, чтобы выбраться из заноса, а также тратить много времени на прогрев. Механическая коробка менее прихотлива к таким воздействиям и выдерживает эксплуатацию в сложных условиях.

Помимо этого, покупка и установка новой коробки может потребоваться при физическом износе узла. Это касается старых модификаций трансмиссии, которым невозможно найти подходящую заводскую замену. Если поставить «механику» с нуля, это позволит использовать транспортное средство еще долгое время. А вот контрактные «автоматы» со временем выходят из строя.

Однако важно учитывать, что есть автомобили, на которых никогда раньше не стояла механическая коробка передач. Найти подходящий узел для таких транспортных средств проблематично. Кроме того, автовладельцу придется докупить дополнительное оборудование для установки трансмиссии. В числе таких транспортных средств седаны представительского уровня, которые выпускались только с АКПП. Постановка механической коробки на машину может обойтись в 120 тыс. руб.

Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что коробка-автомат нуждается в замене:

  • масло в коробке приобрело темный оттенок и запах горелого. Кроме того, консистенция стала вспениваться или расходоваться чрезмерно быстро;
  • во время переключения скоростей отображаются сторонние задержки, вибрации или гул;
  • автомобиль генерирует рывки, удары и дерганье при вождении;
  • передачи начинают буксовать при срабатывании трансмиссионного узла;
  • движение на конкретной скорости становится невозможным, а задняя передача не работает.

Каждая проблема объясняется рядом неполадок. Если в устройстве определена одна, две или несколько незначительных поломок, оптимальным решением станет ремонтное обслуживание транспортного средства. Определив первые признаки поломки, нужно незамедлительно проверить уровень масла и долить его, если замечается нехватка.

Если неполадки не исчезли, потребуется выполнить комплексную диагностику узла и убедиться в отсутствии металлических или пластиковых частиц в поддоне. В зависимости от состава примесей, вы можете определить конкретную причину поломки.

Сложности при переключении скоростей объясняются заеданием клапана, гидроблока или повреждением соленоида, муфтового поршня и гидравлического трансформатора. Если автомобиль отказывается ехать, это может свидетельствовать об износе фрикционных дисков, обрыве манжетов или заклинивании клапана.

Замена коробки передач оправдана при наличии нескольких поломок. Ремонтировать вышедший из строя узел достаточно дорого. Помимо этого, покупка новой системы оправдана при желании обновить агрегат при потере рабочего ресурса актуального.

Как сделать правильный выбор

Если вы остановились на замене коробки, а не на ремонте, нужно грамотно и ответственно подойти к вопросам выбора подходящего компонента. В большинстве случаев автовладельцы покупают восстановленную (заводскую), либо поддержанную трансмиссию. Первый тип обладает важным достоинством – он имеет большой рабочий ресурс и официальную гарантию от производителя.

Читать еще:  Как снять и проверить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

Под контрактной коробкой подразумевается оригинальный агрегат, который восстанавливался в промышленных условиях с использованием новых запчастей. Но на фоне поддержанных моделей такие варианты значительно дороже.

Планируя купить именно восстановленный узел, нужно убедиться, что он не имеет дефектов и серьезных повреждений. Для проверки автоматической трансмиссии нужно сделать следующее:

  • удостовериться, что втулка не изношена. Для внешнего осмотра детали нужно снять компонент со шпица;
  • убедиться в отсутствии люфта в радиальном направлении. Это делается посредством прикладывания усилия к хвостовику. Незначительный осевой люфт допускается, при условии, что он не больше 1 мм;
  • проверить поддоны на предмет наличия фрикционных остатков, частиц пластика и прочих загрязнений. Также нужно учесть, что масло в таких деталях не должно обладать запахом горелого;
  • выполнить проверку соленоидов с помощью омметра. Если компоненты исправные и работают корректно, при соприкосновении с напряжением в 12В должен издаваться характерный щелчок. При этом на тестере появится нормальный показатель напряжения.
  • Во время проверки АКПП для замены, следует убедиться в отсутствии стружки и крупиц металла на магнитах.

По сути, это все действия, которые можно выполнить для анализа АКПП. Но этого хватит для проверки рабочего ресурса важных узлов. Дальнейшая диагностика проводится уже в ходе тест-драйва транспортного средства.

Основные тонкости замены АКПП на МКПП

Чтобы заменить АКПП на аналогичную, не потребуется много денег. Но постановка коробки-автомата вместо «механики» сопровождается внушительными вложениями. В данном случае принято руководствоваться таким принципом – чем старше автомобиль, тем дешевле его модернизация.

Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:

  1. Для начала, нужно завезти машину на эстакаду или яму. Отдельные детали коробки-автомата обладают большим весом, поэтому нужно привлечь подъемный механизм или вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если вам не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью специалистов.
  2. Затем необходимо отключить блок аккумулятора, чтобы обезопасить себя и электронные узлы от возможного удара током.
  3. На следующем этапе потребуется снять приборную панель и компоненты силового агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новой коробки.
  4. После этого нужно отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
  5. Далее сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП. Коробку нужно отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
  6. Выполнив предыдущие действия, нужно открутить болты, соединяющие коробку передач с мотором.
  7. Не менее важно удалить промежуточный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.

Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.

После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:

  • закрепить маховик на коленвале;
  • совместить трос привода коробки передач;
  • заменить селектор АКПП на подходящую модель для «механики»;
  • поставить 3 педаль и трубки цилиндров сцепления;
  • установить механическую коробку;
  • перепрошить электронный блок управления.

Теоретически, это все действия, которые требуются для замены «автомата» качественной «механикой». Однако на практике все выглядит гораздо сложнее. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы, которые не учитываются в общепринятой инструкции. Поэтому не нужно начинать какие-либо действия, не убедившись, что вы полностью разобрались в специфике работы своего транспортного средства.

Плюсы и минусы замены коробки передач

Если говорить об замене автоматической коробки передач механическим аналогом, то у такой модификации есть как плюсы, так и недостатки. Установка «механики» позволяет увеличить запас динамики для набора скорости и управления транспортным средством, а также повысить ощущение контроля над ездой, если оно отсутствовало.

В свою очередь, продвинутый «автомат» облегчает процесс вождения, но уступает МКПП по эффектному вхождению в повороты и выполнению сложных маневров.

Во многих автомастерских и сертифицированных сервисных центрах переделка «автомата» на МКПП стоит дорого, поскольку далеко не каждая марка автомобиля подходит под такую замену, и не все мастера могут поменять АКПП на МКПП.

Замена автоматической трансмиссии не всегда оправдывает себя. Поэтому перед любыми модификациями нужно тщательно взвесить все «за» и «против», а также сравнить технические характеристики и особенности каждого варианта.

Цена ремонта АКПП

С учетом устройства и функциональных возможностей коробок передач, их ценник может достигать 700-800 тыс. руб. (если речь идет о новых модификациях). Однако такая стоимость характерна только для люксовых авто представительского класса. На подержанные и менее элитные машины коробки продаются в 2-3 раза дешевле. Тем не менее, это достаточно затратное вложение, особенно если цена б/у узла сопоставима со стоимостью новой коробки.

Средние расходы на ремонт АКПП составляют 80-150 тыс. руб. (в стоимость не входит демонтаж и установка узла). Ремонт более дорогих устройств может обойтись в два раза дороже. Точные затраты определяются сложностью поломки и приблизительным временем ремонта.

При выборе отреставрированных АКПП нужно быть предельно внимательными, особенно при желании купить деталь на какой-либо доске объявлений в Интернете или на разборке. Хорошо разбирающиеся в этой теме автомобилисты утверждают, что необдуманная покупка подержанной коробки может спровоцировать ряд неприятностей. Покупая трансмиссионный узел по объявлению, вы можете столкнуться с вышедшим из строя агрегатом.

Выводы

Если вы уверены, что замена АКПП необходима для вашего транспортного средства, а процесс переделки вы не собираетесь доверять автомастерским, будьте готовы к ряду сложностей. Перед работой нужно подготовить широкий перечень расходников и приспособлений.

Видео про замену АКПП:

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором06453 и без мультипликатора (наш вариант)06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

Читать еще:  Замена термостата в Toyota Corolla

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону +375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»
  • Как снять и установить коробку передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Инструкция по ремонту МКПП «Ауди А6 С5 Кватро» своими руками
  • Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Ауди А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Ауди А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Как снять и установить коробку передач (МКПП) от «Ауди А6»

1. Снятие коробки передачи «Ауди А6»

Последовательность выполнения ремонта:

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

2. Установка коробки передач «Ауди А6»

Чтобы установить МКПП «Ауди» на место, необходимо выполнить действия в обратной последовательности.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление коробки передач «Ауди» к двигателю:

Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.

Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика — идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП — идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16″)

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер.
  4. Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
  5. Карданный вал.
  6. Полуоси передние.
  7. АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
  8. Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
  9. Маховик.
  10. Педаль тормоза.
  11. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
  12. Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
  13. Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
  14. Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
  15. Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
  16. Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
  17. Устанавливаем КПП.
  18. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
  19. Стартер ставим на место.
  20. Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
  21. К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой — это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
  22. Устанавливаем кардан
  23. Задний редуктор
  24. Экраны.
  25. Штаны.
  26. Глушитель.
    Электронная часть:
  27. Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)

ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.

Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector