Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с4 замена радиатора печки

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С4

замена радиатор печки Audi A100

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт сейчас.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Как снять радиатор печки Audi 100 s4.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

Вытяните ручки управления нагревателем, когда вытащите.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Вытащите патрон подсветки из корпуса.

Ручной дефлектор имеет специальное устройство для удаления центральных дефлекторов, но многие люди используют одну и ту же отвертку, аккуратно выбирая и толкая только дефлекторы.

Нижние болты полностью откручены, верхние довольно легко откручиваются.

Мы снимаем заглушки, тянем только на себя.

Снимите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

замена радиатор печки Audi a6 c4

замена радиатор печки Audi a6 c4 2.4.8 AAH, замена пластина для радиатора Audi A6 C4.

Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки соедините 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отсоедините L-образные воздуховоды печи.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

Как снять радиатор печки Audi A6 C4.

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Потянув вверх, снимите другую накладку.

Гаечный ключ 10 Выверните 4 винта, которыми крепится привод стеклоочистителя.

Вынимаем диск, не забудьте отсоединить разъем.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не нужно, будет течь меньше литра.

Когда вытягиваем, снимаем обогреватель с корпуса. Если вы снимаете его в первый раз, возможно, вам придется страдать от теплоизоляции от уплотнения корпуса.

Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Так же, как этот.

Со дна печи удалите 6 винтов.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите обогреватель на 2 половинки.

Снимаем старый радиатор, осматриваем и «перерабатываем» его. Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, и при необходимости заменяем пенные уплотнения воздуховодами и корпусом.

Заменить автомобильный отопитель.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Нет необходимости прокачивать систему охлаждения для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях; после непродолжительной работы двигателя на скорости 3000. 4000 все прокачивается само собой.

Как снять пластину радиатора Audi 80 b3.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя машина Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор будет легко заменить своими руками.

Для процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, ключи 8 и 10, ключи 8 и 10, кольцевой ключ или тонкая головка 13, клейкая прокладка (поролон), герметик, автомобиль или здания, а также как на литр антифриза. И, конечно же, сам теплообменник Audi, вы можете купить оригинал в качестве замены радиатор VAG 443 819 030, средняя цена 5700 руб. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоимостью от 700 до 3500 руб.

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) («как это работает?»)

    Jurik-11
    Я здесь живу

    Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
    Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.
    О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

    А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
    Внутри печки имеется 5 заслонок:
    Вот такие в С4:

    А такие (похожи) в С3:

    Заслонки № 1, 2, 3 — работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:

    Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку «тепло-холод» Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении «тепло»

    Заслонки № 4,5 — также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха — в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке «центр-ноги-стекло»

    На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой — вот:

    В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые — тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 — она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр — извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
    В центр:

    Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):

    На лобовое стекло:

    Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 — нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия — обратите внимание на фото выше).
    Эта опция — «подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор». Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:

    Заслонка №1 в положении крутилки «тепло-холод» на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий — 75. 90 градусов.

    Откуда и куда идут воздуховоды:

    Питание моторчика, блок сопротивлений:

    Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
    Внешний вид:

    Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается — тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:

    Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя — как исправить — см. картинку ниже.
    Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия — он разбирается на части и ремонтируется:

    После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

    Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл — 298Х152х40мм.

    Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

    Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:

    Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

    Читать еще:  Стуки в подвеске Chevrolet Cruze

    1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

    2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

    3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

    4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

    5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

    6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

    7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

    8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

    9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

    10.Откручиваем винты крепления консолей:

    11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

    12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

    13. Откручиваем представшие взору саморезы:

    14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

    15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

    16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

    17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

    18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

    19. Откручиваем нижние болты:

    20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

    21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

    22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

    23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

    24. И отодвигаем его в сторону:

    25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

    26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

    27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

    28. Снимаем воздуховод вверх:

    29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

    30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

    31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

    32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

    33. Отсоединяем «Г» — образные воздуховоды отопителя:

    34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

    35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

    36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

    37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

    Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

    Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

    Конструкционные особенности системы отопления

    Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

    Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

    Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

    Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

    • на ноги;
    • по центру;
    • с внутренней стороны ветрового стекла.

    Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

    Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

    Возможные проблемы с работоспособностью

    Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

    Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

    Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

    Также после разборки стоит провести такие работы:

    • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
    • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
    • мониторим каналы на проходимость;
    • тестируем работоспособность помпы.

    По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

    Профилактические мероприятия

    В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

    Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

    Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

    Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

    Заключение

    Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

    Замена радиатора печки Audi A100

    Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

    Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

    В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

    Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

    Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

    • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
    • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
    • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
    • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
    • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
    • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
    • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
    • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
    • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
    • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
    • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
    • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
    • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
    • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
    • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
    • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
    • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
    • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
    • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.
    Читать еще:  Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную

    Собирается узел в точной обратной последовательности.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

    • По доступной цене, без переплат и наценок;
    • Официальное гарантийное сопровождение;
    • Профессиональная консультационная поддержка;
    • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
    • Удобные способы оплаты;
    • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

    Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

    Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

    Как Снять Печку На Ауди 100 С4

    Замена радиатора на Audi A100

    Во-первых, сдвиньте передние сиденья вперед по мере их движения. Затем открутите винты, которыми консоль крепится с обеих сторон с помощью 8-позиционного ключа.

    Ловим пластиковую зажигалку и вынимаем ее.

    Открутите два винта дефлектора.

    Еще один винт на другой стороне.

    Снимите отражатели, отсоединив зажигалку.

    С помощью отвертки установите крепление ручки стояночного тормоза.

    Открутите редуктор против часовой стрелки.

    Снимите крышку ручки, прикрутив ее отверткой.

    Удалите винты, крепящие консоли.

    Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

    Тяни на себя взлетать Ручки управления отопителем.

    Удалите винты, указанные стрелками.

    Используя гаечный ключ 8, ослабьте 4 болта.

    Снимите пепельницу. Не забудь взлетать патрон с подсветкой корпуса.

    В инструкциях по снятию центральных перегородок указано специальное устройство, но это можно сделать с помощью одной отвертки, осторожно потянув и толкнув перегородку.

    Нижние болты полностью откручены, верхние болты. достаточно света, чтобы ослабить.

    Мы удаляем вилки, растягивая.

    Снимите нижние болты.

    На стороне водителя используйте колпачок для подключения отвертки к консоли.

    Откручиваем гайку с 8 ключами.

    Снимите центральную консоль, потянув вверх и вверх

    Точно так же, когда вы вытаскиваете себя, снимите центральный блок.

    Мы снимаем Центральный банк.

    Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

    Отсоедините разъем от туннеля.

    Открутите крепление воздуховода между сиденьями.

    Снимаем канал вверх.

    Замените радиатор Audi 100 C4 с автоматической коробкой передач для климата

    Заменить радиатор Печи Ауди 100 Автоматическая коробка передач C4 имеет климат-контроль, это автомобиль V6 2.8 Quattro Sedan. Все по.

    Замена радиатора на пластину Audi A100

    В этом фотоотчете обсуждается, как заменить радиатор автомобиля Audi A100 /C4 без климата.

    Откройте перчаточный ящик, поверните 2 стопорных кольца с каждой стороны отверткой и снимите их.

    Переходим к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

    Открутите винт канала со стороны пассажира и снимите его.

    Так же как и водитель.

    Отсоединяем Г-образные печные воздуховоды.

    Откройте крышку, снимите пластиковую защиту.

    Поднимаем и снимаем шторки для крепления щеток стеклоочистителей.

    Используйте гаечный ключ на 13 или головку, чтобы открутить рычаги стеклоочистителя и снять их.

    Используя 10-сторонний гаечный ключ, удалите 4 винта, которые крепят пластиковую крышку. 1 здесь

    и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

    Растягивая, мы удаляем другую площадку.

    Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отвинтить 4 щетки стеклоочистителя для привода стеклоочистителя.

    Выньте диск, обязательно отсоедините разъем.

    Открутите зажим нагревателя с помощью отвертки.

    Открутите хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительная утечка антифриза не требуется, расход будет меньше литра.

    Растягивая, снимаем обогреватель с корпуса. При первом удалении может потребоваться разрыв уплотнения от герметика вместе с корпусом.

    Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

    Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

    Ослабьте 6 винтов на нижней стороне духовки.

    Запорные кольца клапана снимаются с помощью отвертки.

    Нагреватель разделен на две половины.

    Вынимаем старый радиатор, проверяем и «перерабатываем» его. Новый радиатор проклеен герметиком.

    Очистите внутреннюю часть изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

    Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

    Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную поверхность радиатора (вокруг форсунок) герметиком и при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

    Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

    После сборки запустите двигатель, посмотрите на отсутствие пота, добавьте антифриз.

    Запрещается прокачивать систему охлаждения, чтобы снять шлюз на 5-цилиндровых двигателях, после короткого запуска двигателя на 3000-4000 все прокачивается.

    На этом фото мы расскажем историю замена радиаторов отопления Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

    Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор легко заменить своими руками.

    Для этой процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, торцевые ключи на 8 и 10, ключ на 8 и 10, ключ или тонкая головка на 13, герметик на клеевой основе (поролон), герметик, Автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения. И, конечно же, внутренний теплообменник Audi, в качестве альтернативы можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена которого составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 руб.

    Цены на лето 2017 года по Москве и области

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×