Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad — А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad — А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
  • Audi Coupe — Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro — Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 — В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам — автосервисы SVS работают без выходных!

Audi A4 B8 by Macron-1 › Бортжурнал › Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1

Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы 🙂 Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… 🙂 за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку 🙂
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД 🙂

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера

Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто 🙂 В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный 🙂 Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой 🙂

Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 🙂 Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль 🙂

Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было 🙂
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные 🙂 и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…

Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру! 🙂
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install

Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.

Так как ямы у меня, да и у многих впрочем, нетю, машину нужно было поднять до такого уровня, что бы под нее можно было не просто подлезть, а именно под ней работать…
Для этого были куплены подставки фирмы Matrix 51623

Но прежде чем поднимать машину, сначала нужно было открутить гайки самого КАТа, которые крепят его к турбине.
В первый раз, когда я решил это сделать — я долго на них смотрел и не мог понять, как, даже теоретически, можно не только подлезть к самой дальней нижней гайке, но и какой именно нужен инструмент, что бы это сделать.
Уверенность в мои силы вселил Ежик EzhbIK и сказал, что все должно получиться (у него ведь получилось) :))
Вообщем сначала откручиваем обе лямбды с помощью вышеуказанной головки для снятия кислородного датчика, предварительно отключив их разьемы (отклучить разьемы наверно было самой простой процедурой за все время моих испытаний :)) )

Затем накидываем эту головку на лямбду и потом вставляем в нее вороток, примерно так:

Сверху это выглядет примерно так:

Либо берем большую трещетку, на нее удлиннитель 30 см (стандартный, самый длинный в наборе) и на накидная гайка. Больше НИЧЕГО не нужно (Фото не мои — Ежика). Тут конечно Вам придется попотеть, потому что нужно фактически лечь на машину, просунуть обе руки за двигатель и все это попасть и открутить…сложно, но можно. Также убедился, что все элементы проводки, топливопроводов и другой лабуды сделаны весьма качественно, так как вертя трещеткой, вы по ним постоянно долбите…а им хоть бы хны :))

Открутив самую неприятную гайку, начинаем откручивать остальные (кстати не обязательно использовать трещетку — для передних двух гаек вполне достаточно обычного накидного ключа (на 15, но это то я потом только понял)

Замена катализатора Ауди

Наверное, каждый из нас слышал про автомобильные катализаторы, особенно на фоне «дизельгейта», скандала в США, вызванного занижением уровня выброса углекислого газа концерном Ауди/Фольксваген. Но мало кто представляет принцип его работы. Попробуем кратко пояснить суть.

Не все моторное топливо успевает сгорать в цилиндрах двигателя. Особенно в моменты, когда мы резко вдавливаем педаль газа в пол. Его остатки просто вылетают через выхлопную систему автомобиля, загрязняя окружающую среду. Катализатор стоит на их пути, пытаясь максимально нейтрализовать последствия, точно так, как топливный фильтр стоит на пути грязи и частичек воды, стремящихся попасть из бензобака в топливную систему автомобиля.

Читать еще:  Руководство NISSAN PATROL Y61 (НИССАН ПАТРОЛ 61) с 1997 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

И также как и топливный фильтр, катализатор со временем теряет часть своих свойств и требует замены. А вот тут начинаются проблемы, о которых ниже.

Варианты решения проблемы с катализатором Ауди

Главная из них — стоимость. При производстве катализаторов Ауди используются ценные металлы, поэтому его стоимость в сотни раз выше стоимости топливного фильтра. Понятно, что пока машина на гарантии, все это мало волнует владельца. Но что делать дальше?

Фактически мы имеем на выбор 4 варианта:

  • Купить новый дорогой катализатор (без комментариев)
  • Купить подделку неизвестного производства (возможен любой результат, вплоть до невозможность пройти ТО из-за тех самых выбросов)
  • Приобрести контрактный катализатор (в ряде случаев это самый оптимальный вариант)
  • Решить вопрос дешево и кардинально, просто выкинув старый элемент, а на его место, поставив вставку.

Порядок ремонта

Технологически, замена катализатора Ауди не представляет трудностей. После того, как машина поднята на подъемнике, он откручивается с 2 сторон от выхлопной трубы и меняется на новый. Главное, не экономить на прокладках и качественно зажать их, не допуская «рычания» снизу автомобиля.

На все виды работ по замене катализатора Ауди предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно заказать изделия оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность.

Звоните, мы поможем вам выбрать оптимальный вариант.

Цены на ремонт катализатора Ауди

Замена катализатора от 1800 руб.

Замена катализатора на пламегаситель от 3400р

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A3

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Ауди А3? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Audi A3 с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Ауди А3

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора Audi в Москве

Другие услуги для Audi

Цена на замену катализатора Audi

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену катализатора audi

  • Услуги Цена
  • Замена резонатора от 800 руб.
  • Замена впускного коллектора от 900 руб.
  • Ремонт катализатора от 8000 руб.
  • Замена гофры глушителя от 2000 руб.
  • Замена глушителя от 1000 руб.
  • Ремонт глушителя от 1200 руб.
  • Ремонт сажевого фильтра от 1290 руб.
  • Замена катализатора на пламегаситель от 1290 руб.
  • Замена выпускного коллектора от 1980 руб.

Запись на Замену катализатора

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ауди в вопросах сервисного облуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

На всех автомобилях установлены устройства для очистки выхлопных газов — катализаторы. Некачественное топливо ускоряет процесс износа этого устройства и у владельца авто остается два пути — замена на аналогичный катализатор или на пламегаситель. Мастера нашего специализированного сервиса проводят обе процедуры, во втором случае производится установка при помощи программного обеспечения, которое нужно для обмана лямбда-зондов, контролирующих чистоту выхлопов.

Читать еще:  Nissan Almera N16 2000-2006

Все работы выполняются согласно нормам, указанным производителем автомобиля. Записаться на замену катализатора можно у наших менеджеров по телефону.

Замена катализатора Ауди

Каталитический нейтрализатор, а попросту катализатор – важнейшая деталь любой выхлопной системы. Данный конструктивный элемент посредством каталитического слоя дожигает топливную смесь, снижая тем самым концентрацию вредных веществ.

Что же касается эксплуатационного ресурса катализатора автомобиля Ауди, то он находится в широком диапазоне от 30 000 до 150 000 километров пробега. Столь значительное расхождение легко объяснить множеством факторов, которые оказывают влияние на работу катализатора. Однако в качестве главного врага катализатора автомобиля Ауди выступает некачественный бензин или дизельное топливо.

Низкокачественная топливная смесь обуславливает преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В таком случае имеет смысл обратить свое внимание на популярную услугу по замене катализатора Audi в городе Москве.

Довольно часто к нам обращаются с проблемой ремонта катализатора. Однако катализатор, являясь фильтрующим элементом, подлежит только замене на другой катализатор.

Катализатор ауди

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Механические обманки для лямбда зондов Ауди

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Ауди

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Ауди

Электронная обманка кислородного датчика Ауди

Audi 100/Avant (1977-1994)
Audi 100/Avant quattro (1985-1994)
Audi 200 (1980-1991)
Audi 200/Avant quattro (1985-1991)
Audi 50 (1975-1978)
Audi 80 Avant RS2 quattro (1994-1996)
Audi 80/90/Avant (1973-1996)
Audi 80/90/Avant quattro (1983-1996)
Audi A1 (2011-2015)
Audi A2 (2000-2005)
Audi A3 Cabriolet (2008-2015)
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu (1997-2015)
Audi A4 allroad quattro (2010-2015)
Audi A4/Avant (1995-2015)
Audi A4/S4 Cabrio./qu. (2003-2009)
Audi A4/S4/Avant/quattro (1995-2015)
Audi A5/S5 Cabriolet (2010-2015)
Audi A5/S5 Coupe/Sportback (2008-2015)
Audi A6 allroad quattro (2000-2015)
Audi A6/Avant (1995-2015)
Audi A6/S6/Avant quattro (1995-2015)
Audi A7 Sportback (2011-2015)

Ремонт катализатора и глушителя Ауди

Необходим ремонт глушителя Ауди? Хотите удалить или заменить катализаторы Ауди? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопной системой автомобиля.

Информация по моделям

  • 80
  • 100
  • A3
  • A4 Б5
  • A4 Б6
  • A4 Б7
  • A4 Б8
  • A5
  • A6 С5
  • A6 С6
  • A6 С7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • TT

Прайс-листы

  • A4
  • A6 C4
  • A6 C5
  • A6 C6
  • A6 C7
  • А8
  • Q3
  • Q5
  • Q7

Замена катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Ауди — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Внимание! Обманка ставится только на исправный лямбда-зонда! Вместо обманок можно прошить машину на Евро-2. В таком случае исправный второй лямбда-зонд не нужен. Его значения больше не будут учитываться электроникой машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×