Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп на бмв

BMW 3 series › Бортжурнал › Ремонт АКПП GM6L45R или пинается АКПП BMW e90

Доброго дня!

Сегодня речь пойдет о всем знакомой проблеме BMW e90 с АКПП GM. Хотя, вероятно не только BMW…

Предыстория:
Купил автомобиль с пробегом 100 т. км, на тот момент масло в АКПП не менялось. Не нравилась работа коробки, но я скинул это на старое масло (Очень зря).

На 101 т. км была произведена замена масла со снятием поддона и заменой фильтра. Собрали, сбросили адаптации, пинки стали слабее, переключения менее заметные, однако работа все равно не идеальная. Небольшой толчок 2-3 передач остался. Проехал 20 т. км, заменил масло ещё раз, но теперь в порядке слить-залить, без снятия поддона. Особых изменений замечено не было.

Этим летом, после трассы Москва-СПб-Москва работать акпп стала намного хуже. Переключения грубые, передачи затягивала, пинок стал сильнее… Вот тут то я и понял, что нужно решать вопрос. Начинаю сёрфить просторы DRIVE2 как владельцы BMW решали этот вопрос, но отчетов о ремонте этих коробок практически нет. Все отчёты выглядели так: привез в сервис, приговорили то-то-то, ремонт 100к+. . Думаю: «ппц, сотка. Вариант не наш, проще найти коробку другую»).
Решил зайти с другой стороны: посмотреть на какие автомобили ставилась эта акпп помимо BMW и поискать отчёты о ремонте по ним. Оказалось, что GM 6L*** возит некоторые Cadillac, а также Chevrolet Tahoe.
Далее, к счастью, я нашел отличнейший пост justOneSunnyboy www.drive2.ru/l/524181999133393939/ .
Забегая вперед скажу, что Максим супер приятный и отзывчивый человек, который очень помог в решении проблемы. Огромная тебе благодарность!

Списались с Максимом, он мне посоветовал клубный сервис LDGarage , которые уже не раз выполняли данную работу. Далее уже созвонились с сервисом, обговорили условия ремонта, что меняем… Начинается поиск запчастей.

В LDGarage помимо мембран, которые менялись у Максима, мне посоветовали заменить ещё и чекболы мехатроника. Для закрепления результата, можно так сказать. «Раз взрываем мехатрон, то почему бы и нет» — подумал я.

И так, для ремонта понадобятся:

— Ремкомплект датчиков давления — SONNAX 12474030K

К слову, все запчасти может предоставить Павел . Я так и поступил, сам ничего не покупал.

День X, 8:30 утра субботы, я довольный выезжаю с паркинга на ремонт. Меня встречает Павел, загоняем машину и начинается процесс ремонта.

Слили масло, скинули поддон. Масло чистое, на магните присутствует небольшое количество пыли.

Все отмываем-промываем, меняем чекболы и мембраны, собираем в обратном порядке.

Протягиваем поддон, заливаем масло. Прогреваем масло до 40°, выставляем уровень. Сбрасываем через Rheingold адаптации акпп и я выезжаю… Знаете, все прям почти супер! Но все-равно переключения именно грубые.

Следующий этап — обновление ПО коробки. Обязательный!

У меня а/м 2009 г.в. ПО АКПП не обновлялось ни разу. Съездил с знакомому человеку, который занимается этими вопросами, за 20 минут обновились. Сбросили ещё раз адаптации.
Выезжаю, все переключения с пинками. АБСОЛЮТНО! 30 км адаптации акпп по городу и ВУ-А-ЛЯ. Коробка переключает быстро, адекватно, улучшилась реакция на нажатие педали газа. Как только мне нужно ускориться — она сразу же скидывает 1 передачу, а то и 2.

Как итог, могу сказать следующее:
Мембраны к пробегу 150 т. км — рваные 100% будут. Это проблемный момент коробок GM 6L. Шарики — менять по желанию. Но разница в стоимости запчастей и работ небольшая, а раз уже мехатрон снят — то почему бы и не сделать. Обновление ПО АКПП, если оно у вас не обновлялось — мастхэв. Нужно делать обязательно.

От себя хочу передать безумную благодарность LDGARAGE justOneSunnyboy .А также мастеру Дамиру за щепетильный подход к своей работе. Все очень аккуратно, с умом. Прям как я люблю.

Кстати, у Максима в БЖ есть супер-подробный отчет по замене мембран на его Силе притяжения, даже с видео.

Ремонт АКПП БМВ — цены

Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.

Ремонт АКПП БМВ — цены

НаименованиеСтоимость, руб.
Диагностика АКППБесплатно
Комплекс ремонтных работ*20 000
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблокаот 4 000
ЗапчастиИндивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиляБесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.

Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Читать еще:  Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Автосервис «Мир АКПП» предлагает оперативные услуги по обслуживанию автомобилей с автоматическими коробками переключения передач. Помимо других видов обслуживания тут можно провести комплексный ремонт АКПП БМВ (BMW), а также другие работы, имеющие отношение к системе сцепления таких автомобилей.

Продукция этого прославленного немецкого производителя нам хорошо знакома, поэтому наши сотрудники хорошо знают обо всех особенностях системы сцепления таких автомобилей. Все виды обслуживания и ремонт АКПП БМВ (BMW) выполняется с использованием долговечных качественных материалов, при строгом соблюдении технических норм и регламентов.

Чтобы воспользоваться профессиональной технической помощью наших сотрудников, просто приезжайте в наш сервисный центр при обнаружении признаков неисправной работы системы сцепления. Предварительно вы сможете согласовать ваш приезд по телефону – так вы сократите время обслуживания и избавите себя от ожидания в очереди.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

АКПП: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ (BMW) с гарантией до 3-х лет от 40000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Как самостоятельно распознать неполадки в работе АКПП

Современные коробки автомат – сложные в конструктивном плане устройства, которые нередко при работе подвергаются повышенным нагрузкам. Работа в экстремальных режимах и просто штатная эксплуатация могут привести к возникновению неисправностей. Нарушения в работе АКПП автомобилей этой марки чаще проявляются следующим образом:

  • При работе коробки автомат появляются посторонние звуки и шумы.
  • Устройство срабатывает рывком, утрачивается плавность движения.
  • Наблюдаются протечки рабочих жидкостей.
  • Коробка автомат перегревается при работе.
  • Могут пропадать отдельные передачи.

Также в самых тяжёлых случаях трансмиссия может полностью утратить работоспособность. Если двигатель работает, но автомобиль при этом не может двинуться с места, скорее всего, требуется основательный ремонт АКПП БМВ (BMW).

В этом случае категорически не рекомендуем тащить неисправное авто в сервис на буксире, так как это может привести к появлению дополнительных повреждений коробки автомат. Вместо этого вы сможете позвонить нам и вызвать наш автоэвакуатор, который быстро и аккуратно доставит ваш автомобиль к нам в мастерскую. Всем клиентам нашей компании такой экстренный вид помощи оказывается за наш счёт.

Обследование неисправной АКПП в условиях сервиса

Перечисленные выше проявления могут свидетельствовать как о небольшом сбое в трансмиссии, так и о том, что требуется основательный ремонт АКПП БМВ(BMW).

Точно установить причину неполадок поможет комплексная диагностика АКПП БМВ (BMW) с применением профессионального оборудования и проверенных методик.

В зависимости от того, каким именно образом проявляется неисправность, наши сотрудники применяют следующие виды обследования коробки автомат:

  • Осмотр корпуса на наличие повреждений.Тестовая поездка на принятом в сервис автомобиле.
  • Проверка работы гидравлики, состояния рабочих жидкостей.
  • Компьютерное сканирование коробки автомат.
  • Проверка электрической части – электропроводки, датчиков.

При необходимости наши сотрудники проводят полный разбор коробки автомат для обследования её узлов и механизмов. Применение одного из перечисленных вариантов тестирования или нескольких из них в комплексе позволяет получить достоверные сведения о состоянии коробки передач.

Высокое качество – честная цена

Полученная при обследовании информация используется при планировании предстоящего ремонта АКПП БМВ (BMW), что позволяет провести обслуживание быстро, сократив при этом издержки.

Смета работ и план восстановления коробки автомат мы согласовываем с владельцем автомобиля, также при этом мы стремимся предложить клиенту наиболее рациональное и эффективное решение.

Ремонт АКПП BMW (БМВ)

Минимальная стоимость ремонта АКПП BMW с учетом запчастей 55 000 руб.
Максимальная стоимость с учетом запчастей 176 000 руб.

В 1961 году фирма БМВ начала использовать автоматическую коробку передач для легкового автомобиля среднего класса.

Читать еще:  Ремонт приборных панелей AUDI A6, A4, A3, TT

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

Это была модель ZF 3HP12, не слишком удачная по конструкции и по надежности, поэтому в 1970 году совместно с Borg-Warner Corporation в Саарбрюккене был создан новый завод по производству коробки модели 3НР22, в основу которой была положена идея BW 55, но конструктивно сильно измененная. В отличие от предшественницы, имеющей штампованную конструкцию корпусов сцеплений, в коробке 3НР22 применили новаторскую по тем временам технологию алюминиевого литья под высоким давлением. В 1983 году в соответствии с общей тенденцией эта коробка была переделана в 4-х ступенчатую добавлением ускоряющей передачи после основного планетарного редуктора, в 1988 она получила электронно-гидравлическую систему управления. На ее базе была выпущена усиленная коробка модели 4НР24 для двигателей до 5 литров и полноприводная версия этой коробки 4НР24А для Audi V8. Последние выпуски этой надежнейшей коробки устанавливались на автомобили Land Rover до 2003 года. И в настоящее время благодаря своей надежности и неприхотливости она производится малыми сериями для военной техники НАТО.

В дальнейшем альянс ZF-БМВ продолжился также удачно. Появились 5, 6 и 8-ступенчатые АКПП на автомобилях БМВ разных лет.

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45

Кроме коробок производства ZF БМВ также устанавливает автоматические коробки фирмы GM.

5-ступенчатая коробка GM 5L40

Центр автоматических трансмиссий осуществляет ремонт АКПП БМВ всех моделей и версий, а также ремонт раздаточных коробок БМВ серий X и IX.

В Центр АТ МАИ производятся следующие работы по ремонту автоматических коробок передач БМВ:

  • ремонт автоматических трансмиссий фирмы ZF, которые устанавливаются на эти автомобили;
  • ремонт автоматических трансмиссий производства GM;
  • замена масла в АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов этих коробок;
  • компьютерная диагностика систем управления автомобилей.

Ремонт АКПП ZF осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями завода-изготовителя АКПП высококвалифицированными специалистами с двадцатилетним стажем работы, сертифицированными учебным центром ZF. Проводя ремонт АКПП ZF, мы применяем только оригинальные запасные части.

Цена на ремонт АКПП

Марка автомобиля
Модель
Года выпуска
Двигатель
Тип трансмиссии
Тип АКПП

В стоимость включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах — обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

1913 год считается годом основания одной из крупнейших автомобильных компаний в мире – компании BMW. А начиналось все с двух небольших авиамоторных фирм Карла Рапа и Густава Отто, расположенных недалеко от Мюнхена. Обе фирмы специализировались на производстве самолетных двигателей. Неутешительные для Германии итоги Первой мировой войны, запрет на производство авиадвигателей привели к их слиянию в 1917 году и образованию единой компании под названием Bayerische Motoren Werke (BMW). Объединенная компания находится на гране краха, но продолжает производство двигателей для самолетов, а появившийся в те годы логотип отражает производственную суть компании — вращающийся белый авиационный пропеллер на фоне синего неба.

1928 год был переломным в истории компании. В этом году BMW приобрела автомобильный завод и приступила к производству автомобилей, не забывая, к слову, и об авиационных двигателях. К началу Второй мировой войны BMW – одна из ведущих европейских компаний, производящих технику со спортивной ориентацией. Двигатели BMW лучшие в воздухе и на суше, мировые рекорды по скорости для мотоциклов и автомобилей, мировой рекорд по перелету через Атлантику на открытом гидросамолете. Шестицилиндровый двигатель от BMW стал настоящим прорывом в автомобильном производстве, позволив автомобилю BMW-303 с объемом двигателя в 1,2 литра двигаться со скоростью 90 км/ч.

Вторая мировая война нанесла ощутимый ущерб компании. Основной завод в Мюнхене был полностью уничтожен, завод в Айзенахе оказался на территории подконтрольной советскими войсками и его оборудование, предназначавшееся для производства моделей БМВ-321 и БМВ-340, отправилось в Советский Союз.

Послевоенное десятилетие было очень тяжелым для компании, ее возродили практически с нуля. Успех и новый виток в развитии приносит выпуск спортивного автомобиля BMW-1500. Появляется первый серийный автомобиль с турбированным двигателем BMW-2002 turbo. Семидесятые годы ознаменуются выходом в свет знаменитых моделей BMW 3 series, а затем и BMW 5 series, BMW 7 series.

Пережив несколько взлетов и падений, компания BMW на сегодняшний день являет собой одну из самых успешных автомобильных компаний. Автомобили BMW сочетают в себе роскошь, элегантность, спортивный характер, мощь и надежность. В то же время в компании уделяют серьезное внимание улучшению экологических характеристик своих двигателей, борясь за чистоту окружающей среды.

Основные причины поломок АКПП БМВ

Что касается проблем с АКПП на автомобилях марки BMW, то стоит сказать, что у данных автомобилей все очень достойно. Причин, по которым автоматической коробке BMW понадобится капитальный ремонт по сути всего две:

  • первая – это буксование. Не секрет, что буксование на автомобилях с АКПП противопоказано для любых марок автомобилей. Не исключение и BMW. Буксование приводит к обугливанию фрикционных накладок от сильного трения. При этом образовавшиеся мельчайшие частицы попадают в систему гидравлики, закупоривая всевозможные золотники и электромагнитные клапаны, что приводит к заклиниванию коробки.
  • вторая причина – износившиеся накладки блокирующего сцепления, расположенные в гидротрансформаторе. Поверхность накладок обугливается, изменяется коэффициент трения и , как результат, вибрация при включении сцепления блокировки.

Механические поломки АКПП на моделях BMW очень редки, что обусловлено высочайшей надежностью и запасом прочности деталей и компонентов. Однако, любители очень быстрой и агрессивной езды могут столкнуться с проблемами в планетарных рядах. Возникающий шум и вибрация будут являться поводом обращения в сервисный центр.

Наша компания позволит устранить все неисправности с АКПП на автомобилях БМВ качественно и в кратчайший срок.

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Наш автосервис – единственный в Москве, оказывающий комплекс услуг по ремонту АКПП БМВ (BMW) по приемлемым ценам. Мы предлагаем не только профилактический ремонт, но и полное восстановление, замену автоматической коробки передач.

В нашем сервисном центре работают дипломированные специалисты, а это значит, что любая ваша проблема, связанная с коробкой передач марки БМВ, будет полностью решена.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

АКПП: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ (BMW) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Вне зависимости от состояния коробки передач, ремонт АКПП БМВ (BMW) осуществляется в несколько этапов. За счет строгого следования разработанному плану, мастера сервисного центра проводят ремонтно-восстановительные работы в короткие сроки.

Этапы осуществления ремонта АКПП БМВ:

  • демонтаж и разбор трансмиссии, выявление внешних дефектов;
  • анализ работы АКПП, ее полная диагностика;
  • составление плана работ, выведение итоговой стоимости услуг и ее обсуждение с клиентом;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ после согласования сметы с владельцем АКПП;
  • сборка автоматической трансмиссии, ее установка, тестирование и настройка для последующего использования;
  • оформление гарантии, возврат транспорта клиенту и получение оплаты.
Читать еще:  Ремонт раздатки BMW

Благодаря этой схеме, наши мастера проводят ремонт АКПП БМВ (BMW) за короткий период времени. За счет высокого качества исполнения всех ремонтно-восстановительных процедур вы экономите собственное время и деньги.

Диагностика АКПП БМВ (BMW)

Без точно проведенных диагностических процедур полноценное восстановление трансмиссии невозможно. В нашем автоцентре АКПП БМВ (BMW) перед ремонтом проходит полную диагностику, по результатам которой осуществляются дальнейшие работы.

Во время прохождения полной диагностики специалист расшифровывает полученные показатели. Использование профессионального оборудования исключает вероятность ошибки при ремонте трансмиссии.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Контрактные и оригинальные запчасти для АКПП автомобилей марки БМВ (BMW)

Приобретение оригинальных запчастей для восстановления автоматической трансмиссии – проблема, касающаяся каждого автолюбителя. Новые комплектующие имеют высокую стоимость, потому многие пытаются заменить заводские расходники запчастями от трансмиссий автомобилей других марок.

Применение таких комплектующих приводит к полному разрушению автоматической коробки передач, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту АКПП БМВ (BMW). Избежать больших финансовых затрат поможет применение контрактных запчастей. По своим функциям и износостойкости такие комплектующие ничем не отличаются от новых.

У нас вы можете купить контрактные и новые запчасти для ремонта АКПП БМВ (BMW) по среднерыночным ценам. Помимо этого, наши специалисты проведут установку новых расходников и замену масла.

Восстановление АКПП автомобилей марки БМВ (BMW)

Мастера техцентра осуществляют ремонт АКПП БМВ (BMW) вне зависимости от ее исходного состояния. Высокотехнологичное оборудование позволяет нам проводить полное восстановление автоматической трансмиссии.

В случае, когда АКПП исчерпала свою ресурсоемкость и больше не подлежит восстановлению, либо в связи с высокой стоимостью ремонта, наши специалисты предложат вам полную замену трансмиссии на новую (контрактную, оригинальную).

Новые АКПП автомобилей марки БМВ (BMW)

Установка оригинальной автоматической коробки передач – альтернативный вариант ремонту АКПП БМВ (BMW). Несмотря на высокую стоимость, такая трансмиссия поможет вам сэкономить деньги, так как без профилактического ремонта она прослужит вам не менее 5 лет.

Чтобы подобрать нужную модель оригинальной трансмиссии, воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже.

Контрактные автоматические коробки передач автомобилей БМВ (BMW)

Контрактные АКПП в ресурсоемкости уступают новым трансмиссиям лишь на 20%. В остальном контрактные трансмиссии ничем не отличаются от оригинальных. Они также подлежат восстановлению при появлении неполадок. Главный плюс таких коробок передач – низкая стоимость.

На складе нашего техцентра всегда в наличии контрактные АКПП для автомобилей марки БМВ. Каждая из трансмиссий до выставления на продажу проходит переборку и тестирование. Изделия, не прошедшие тест-драйв, к реализации не допускаются.

Замена масла в АКПП БМВ (BMW)

Распространенная причина неисправностей автоматических трансмиссий – несвоевременная замена масла. Проводить эту процедуру необходимо каждые 50 тыс. км пробега, иначе не избежать ремонта АКПП БМВ (BMW).

Дело в том, что в отработанном трансмиссионном масле скапливается металлическая стружка (результат работы шестерен), нарушающая нормальную работу коробки передач. В результате работы на «отработке» из строя выходят все жизненно важные системы АКПП.

Специалисты нашего сервисного центра проводят процедуру замены трансмиссионной жидкости, используя самые качественные масла. Мастера бесплатно проконсультируют вас о правильном уходе за автоматической коробкой передач.

Чтобы уточнить стоимость процедур по восстановлению и ремонту АКПП БМВ (BMW), а также проконсультироваться по поводу замены масла, покупки трансмиссии и запчастей, свяжитесь с нами по телефону:

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКПП BMW

Ремонт коробки автомат BMW (цены, сводная таблица)

— Оверол Кит
— Комплект фрикционов
— Пакет сцепления
— Пружина Бельвиля
— Поршень обрезиненный
— Втулка барабана
— Ремонт гидротрансформатора

от 30 000 руб

— Втулка крышки насоса
— Крышка масляного насоса
— Фрикционные диски
— Барабан-суппорт двойной
— Трубки уплотнительные клапанной плиты
— Барабан F
— Трубка статора насоса

от 30 000 руб

— Входной барабан пакета сцепления А
— Подшипник ступицы В
— Ступица под фрикционы B
— Обрезиненный поршень F
— Прокладка крышки насоса
— Прокладку поддона
— Трубки уплотнительные клапанной плиты
— Обгонная муфта F
— Сенсоры-датчики
— Соленоиды
— Ремонт гидротрансформатора

от 15 000руб

Замена масла — 2500 рублей.

Наша компания предлагает услуги по ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП) устанавливаемых на автомобили BMW. Нами накоплен большой опыт и практическое понимание о вероятных поломках и слабых местах перечисленных выше автоматических КПП.

В основном на BMW устанавливались АКПП производства ZF Friedrichshafen AG и GM General Motors. Эти коробки автомат ставились не только на BMW, но именно при установке на BMW, имеется ряд специфичных поломок связанных со спортивным стилем вождения их владельцев.

Гарантия на все виды ремонта АКПП BMW! В наличии, так же есть перебранные коробки передач и контрактные (б/у) рабочии из Европы. Мы можем предложить Вам несколько вариантов исходя из стоимости самой АКПП и сложности ремонта.

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Установленная на автомобилях марки БМВ автоматическая коробка передач это достаточно надежный узел, но во время продолжительно пользования транспортом происходит износ элементов, зачастую со стороны владельца происходят неправильные действия и случаются ошибки. Это нередко является снижением срока эксплуатации и приводит к поломкам коробки.

Признаки выхода из строя АКПП на БМВ – когда требуется проведение диагностики?

Главными ошибками автовладельцев, которые приводят к поломке автоматической коробки, являются: несвоевременная диагностика, быстрый разгон, передвижение с пробуксовкой, не вовремя проведенная смена масла.

Вне зависимости от того какая у вас модель БМВ и какая автоматическая коробка установлена 4 или 5 ступенчатая для продления ее срока службы следует своевременно производить профилактический осмотр, диагностику и ремонт акпп БМВ на СТО. Также для того чтобы коробка служила долго и надежно следует соблюдать правильную манеру езды, в противном случае это чревато негативными последствиями для узла.

Ремонт коробки автомат на БМВ

При возникновении признаков неправильной работы автоматической коробки переключения передач следует немедленно провести диагностику, ремонт акпп BMW в Москве в специализированном сервисном центре. Основные признаки поломок:

  • Пробуксовка коробки передач.
  • Торможение во время набора скорости.
  • Переключение передач происходит рывками.
  • Вибрации транспорта.
  • Посторонние звуки и шум.
  • Загорание чека на панели приборов и другие признаки.

Типичные поломки коробки автомат на БМВ

Во время эксплуатации коробки передач на БМВ могут появляться различные поломки, по различным причинам. Если у вас коробка оснащена электронным блоком управления, поломки бывают двух видов:

  • Неисправности, связанные с электронной системой управления.
  • Неисправности гидро- механической части коробки передач.

При выходе из строя электронного блока коробки БМВ механизм переключается на аварийный режим сохранения трансмиссии. В таком режиме коробка не реагирует на действие рычага, включена только одна передача для обеспечения самостоятельного передвижения авто к близ лежащей СТО. Диагностируют подобные поломки особым компьютером-сканером, немаловажным фактором является определение неисправностей во время диагностических работ, так как при ремонте ЭБУ он не демонтируется.

К поломкам гидро- механической части АКПП БМВ требуемым ремонта акпп bmw относятся:

  • Авто не реагирует на включение передач.
  • Из АКПП доносятся посторонние звуки.
  • Коробка пробуксовывает.
  • Узел тормозит при наборе скорости и т. д.

Диагностические работы и осмотр гидро- механической части коробки БМВ следует проводить в центре ремонта АКПП компании «Трансдок» в Москве, так как ремонт без разборки произвести нет возможности.

В автомобиле БМВ системы контроля взаимосвязаны и при появлении проблем функционирования, к примеру, в АВС, заметно отразится на работе других систем, также на электронном блоке управления АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector