Promremont34.ru

Авто мастеру
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки бмв

BMW X5 Резвый трактор › Бортжурнал › Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair.

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrong
ABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.
VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1
VTG* -> 5463/28 — Break mechanics
IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).
Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.
Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :
BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:
Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» — обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.

Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.

Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки — процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года, так же мы ремонтируем и продаем серводвигатели на новые Х5 и Х6 в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — новый по 22000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — новый по 22000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — новый по 25000 рублей, 15000 рублей восстановленный, оригинальный номер детали — 27107568267

На все серводвигатели купленные у нас действует гарантия пол года, а на новые 2 года гарантии без ограничения пробега.

К у пить серводвигатели к раздаткам или купить восстановленные раздаточные коробки вы можете в нашем интернет-магазине по адресу hhttp://avtodriver.com/catalog/zap/servodvigateli/

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Читать еще:  Промывка радиатора печки: как справиться без мастера

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес :

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Блок управления сервомотором Х драйв на Х3 и Х5 в кузовах Е53 и Е83, очень редко выходит из строя, практически всегда из за попадания влаги

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно. ) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — бортжурнал BMW X5 Резвый трактор 2005 года на

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км

Ремонт сервопривода раздатки БМВ

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — logbook BMW X5 Резвый трактор 2005 on DRIVE2

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 173400 km

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW c системой xDrive

Серводвигатель раздаточной коробки передач всегда есть в наличии так как он достаточно часто выходит из строяна всех раздаточных коробках ссистемой

xDrive ATC400, ATC500,ATC700 .

Сервопривод раздатки BMW X3 X5 X6

BMW X3 (E83) Серводвигатель раздаточной коробки ATC400 — 27107566296 цена 18000 руб.

BMW X5 (E53) Серводвигатель раздаточной коробки ATC500 — 27107566296 цена 18000 руб.

BMW X5 (E70) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

BMW X6 (E71) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

Восстановленные серводвигатели раздаток ATC400, ATC500, ATC700 цена 10000 руб.

Сервопривод раздатки БМВ 3-E90 5-E60

BMW 5 (E60,E61) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

BMW 3 (E90,E91,E92) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

Сервопривод раздатки BMW F01,F02,F07,F10,F11,F25

Восстановленные серводвигатели раздаток ATC цена 20000 руб.

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода. Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

E53 эбу раздатки

#1 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 599 сообщений
    • Город Москва

    Решил побороть ошибку в раздатке по шине кан посредством программирования, в комфорт моде обновил, прошло все нормально, но теперь эбу стал ругаться на неправильное кодирование. Само же кодирование не проходит-пишет ecu not regected. Пробовал перелить в эксперте-тоже самое. Номер залил 7570299. Может был у кого подобный случай, подскажите. Заранее спасибо

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 599 сообщений
    • Город Москва

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 StasAV

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город UA Lutsk
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Похожее было (давно, правда) на е83 — пришлось программить DSC и потом кодировать. почему VTG потянул его за собой — не разбирался.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MEN

  • Администраторы
  • 1 752 сообщений
    • Город Минск BY

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 GUNhed

  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • нету денег — сосите сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    пробовал ездил, не помогло, как это может быть связано с тем что кодироваться не хочет?
    Что в блоке было в рабочем компе, там инет очень тупой, при возможности кину. Положил с 32 прогмана по моему с девятками в конце, этот же номер дал ЕТК 02.2010, но только он снят а другого у меня нет. Пробовал и предыдущий что есть в 32м. Так же пробовал с записью уиф и без, программируется всё на ура, а кодироваться-хер.
    По железу не уверен. Почему и решил перепрограммировать, как проверить не знаю пока.

    А насчет обновления DSC объясните пожалуйста, как если я кодирую один блок он может задевать DSC? Я понимаю что они тесно связаны, но я имею в виду именно процесс кодирования.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 FunCar

  • Пользователи
  • 1 063 сообщений
    • Город Москва

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×