Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм чери фора

Chery Fora Vortex › Logbook › Замена ремня ГРМ и роликов на аналоги.

Проехал 38 000 с прошлой замены ГРМ и подошло время к очередному ТО. Решил поменять немного раньше, так как появился какой то звук и ремень сдвинулся немного к двигателю + начал немного бегать.


Заказал запчасти вместе с помпой, так как я не знал живая или она все таки зашумела.
Пока неделю ждал, каждый раз перед выездом открывал крышку и осматривал ремень. На крышке 5 болтов, если смотреть на ремень, то нижний левый болт лучше не закручивать, что бы потом все менять и осматривать без снятия опоры.
Еще было 4 гидрика INA но решил их не ставить, лень было, хотел поставить их первыми, что бы потом валы не снимать если нужно будет остальные поменять.
Так же поменял тройник системы охлаждения и топливный шланг.

Причина была в старом натяжном ролике, он треснул и скруглился, брал его за 720 рублей, и мне повезло, торжественная встреча была близка. большой обводной брал у официалов и он как новый, без люфтов и крутится не слишком легко, малый Febi тоже нормальный.
Помпа из за погрешностей штамповки немного не подходила и я ее сточил на 1мм в одном месте, пракладка в комплекте была и она лучше чем отдельно купленная.

Валы отпускал, что бы равномерно натянулся ремень. Сейчас ремень ходит по краю, такое ощущение, что свисает немного с малого ролика, но нет, все нормально. Проехав 500 км ремень осмотрел, все хорошо.

Что бы поставить эти ролики надо выточить 1 шайбу под натяжной ролик 8х8х40 (сточить там где место под шестигранник что бы осталось 3мм примерно и загнуть усик) и если большой обводной не разборной то надо выточить еще шайбу под него. С малого ролика втулка снимается и ставится на новый ролик. Все болты штатные. Еще так как меток натяга практически нет, я натянул сам как считаю нужным, не думаю что это тяжело, делал практически первый раз.

Dayco 94327 ремень приводной зубчатый
SKF VKM 11332 ролик грм
NTN / SNR GE35732 ролик натяжителя
NTN / SNR GE35923 паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень
Chery 481H1307010 Помпа
Chery 481H1307041 Прокладка помпы

По деньгам не дороже оригинала. На пример ролик натяжителя стоил 2700, оригинальный около 3000. Но механизм канадский, подшипник японский.

Спустя 500км пробега я открыл и посмотрел ГРМ, все работает отлично. Старая помпа к стати была в отличном состоянии с тяжелым ходом и без люфтов. Новая помпа качает лучше, раньше через обратку антифриз на холостых не тек, сейчас же плескануло 2 литра. Посмотрим как будет работать печка.

Помпа потекла, прошла 3000, поставил старую, буду думать о помпе с 2.0
Помпу поставил с 2.0, их там тоже несколько, не факт что попадется нормальная, покупать в живую надо, в БЖ есть запись по выбору помпы.

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
  • Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Заключение

    Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

    Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

    Видео «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

    Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

    Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 1

      121 12 104k
      62 6 99k

    Вторая часть видеоролика «Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina» доступна по ссылке.

    При достижении определенной цифры пробега на счетчике автомобиля Chery Fora, в данном случае 100 тысяч километров, становится необходимой замена ремня ГРМ. Поскольку автор видео проводит полную визуальную диагностику под капотом, перед проведение процедуры были сняты радиатор, аккумулятор, снят воздушный фильтр, полностью отсоединен паук, а также другие высоковольтные провода, снят расширительный бачок для замены.

    В комплект замены ремня ГРМ Чери Фора входит:

    • натяжной ролик — 473H-1007060, средняя цена 680 рублей;
    • обводной ролик — 481H-1007070BA, средняя цена 1000 рублей;
    • малый обводной ролик — 481H-1007071, средняя цена 230 рублей;
    • ремень ГРМ — 481H-1007073BA, средняя цена 535 рублей.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    • Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2

    Обрыв ремня ГРМ на Vortex Estina при небольшой скорости на ходу

    Как правильно с нуля выставить распредвалы, Чери Фора?

    Не заводится Чери Фора

    по поводу валов: валы в сервисном положении если Выемки в распредвалах должны стоять вертикально и сквозь них будут видны болты головки. Метка на коленвале должна смотреть на положение 15.00 коленвал: Для того чтобы выставить коленвал, в блоке со стороны бампера есть технологическое резьбовое отверстие, в которое закручивается стопорный винт, в коленвале соответственно имеется углубление по форме совпадающее с окончанием винта.

    оборвало ремень .. заменил все клапана .. и направляющие .. возник вопрос .. точнее два первый .. насколько я понимаю распредвалы этой приблудой могут встать в двух положениях .. так как паз плоский .. как выставить правильно ? второй .. после обрыва ремня и коленвал стал в непонятном положении .. как выставить его в ВМТ ? чтоб потом можно было его с распредвалами выставить ?

    Дааа, спасибо тебе за хорошую информацию вы очень помогли мне,.всё чётко ясно.

    молодец всё понятно и дохотчего как ты шприцуеш ролики грм

    ЧЕРИ ФОРА 2 0 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками Подробнее

    Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0 Подробнее

    Быстрый способ замены ГРМ на Чери Фора — Вортекс Подробнее

    Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2 Подробнее

    Замена ремня ГРМ Чери Фора | Вортекс Эстина Подробнее

    Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений. Подробнее

    Замена ремня ГРМ на чери фора Подробнее

    «ГТ» Черри Элара (Фора) «Acteco-2.0» Перескок ремня ГРМ и его последствия! Часть1. Подробнее

    Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1 Подробнее

    замена ремня ГРМ чери тигго Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Чери Тиго Подробнее

    погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». Подробнее

    Замена помпы Чери Фора 2.0 часть 2 Подробнее

    О роликах и метках ГРМ Чери Фора Подробнее

    Vortex Estina напугал.Замена роликов и многоручьевого ремня. Подробнее

    Обзор комплекта ГРМ двигатель ACTECO | kitaec.ua Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками Подробнее

    ГРМ Chery Eastar как правильно выставить фазы и распредвалы. (китайцы намудрили) Подробнее

    SQR 484F замена ремня ГРМ нюансы Подробнее

    Как заменить ремень ГРМ на Вортекс Эстина своими руками?

    Под названием Вортекс Эстина на территории Европы известен автомобиль китайского производства Chery Fora. На территории России этот компактный седан с передним приводом обрёл значительную популярность за счёт относительной неприхотливости и доступной ценовой категории. Однако любое транспортное средство, даже самое выносливое, нуждается в своевременном уходе за своими составляющими агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В противном случае Вортекс Эстина не прослужит дольше гарантийного срока.

    Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в механизме Вортекс Эстина? Как, в соответствии с положениями инструкции, произвести замену этой детали самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические агрегаты для этого понадобятся?
    Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

    Признаки необходимости замены

    Ремень ГРМ Вортекса Эстина представляет собой сплошную резиновую ленту с рельефной внутренней поверхностью. Этот агрегат выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом. Располагается ремень ГРМ под капотом транспортного средства (за пыльником).

    Но когда требуется замена рассматриваемого агрегата? В соответствии с официальным регламентом замены, прописанным в инструкции по эксплуатации Вортекса Эстина, обновлять ремень ГРМ нужно с периодичностью в 100 000 — 150 000 км пробега. Однако в ряде случаев следует увеличить частоту замены. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Вортекса Эстина требуется по следующим причинам:

    • Чрезмерная эксплуатация машины. К примеру, водитель увлекается экстремальной ездой на больших скоростях;
    • Используемый агрегат не отличается высоким качеством;
    • Местность, на которой совершается основной пробег транспортного средства, чрезвычайно холмистая;
    • Автомобиль оснащён дополнительным утяжелителем, например — прицепом.

    В качестве признаков необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:

    • Сильная тряска силового механизма в процессе езды;
    • Осложнения при работе двигателя. К примеру, мотор запускается рывками или не запускается вовсе. В целом двигатель Вортекса Эстина при дисфункции ремня ГРМ не способен работать в полную мощность;
    • Плотный тёмный дым из выхлопного отверстия транспортного средства;
    • Потёртости, трещины, пробоины и разрывы эксплуатируемой ленты. Ремень ГРМ устроен таким образом, что даже незначительные его повреждения просматриваются невооружённым взглядом. Однако даже микротрещины на агрегате таят в себе реальную угрозу для элементов механизма Вортекса Эстина. Проблема в том, что ремень может разорваться на высокой скорости, а стёртая резьба на его внутренней стороне — спровоцировать столкновение поршней и клапанов. Всё это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также к аварийной ситуации на дороге;
    • Неправильная работа водяного насоса Вортекса Эстина.

    Во избежание серьёзных поломок и чрезвычайных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25 000 километров прогона.

    Необходимые инструменты

    Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:

    • Домкрат;
    • Технический фиксатор;
    • Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
    • Отвёртка или шило;
    • Пассатижи;
    • Тряпки или полотенца без ворса.

    Также понадобится ряд деталей на замену:

    • Ролики;
    • Новый ремень ГРМ;
    • Сальники;
    • Прокладки.

    Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.

    Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.

    Замена ремня ГРМ на Vortex Estina

    Этапы замены ремня ГРМ на Вортекс Эстина 1 6 своими руками предоставлены в следующей пошаговой инструкции:

    • Демонтаж клеммы с аккумулятора Вортекса Эстина. Это делается для того, чтобы обесточить механизм машины на период работы с её системами;
    • Приподнимание двигателя транспортного средства при помощи домкрата;
    • Демонтаж верхнего кожуха;
    • Отворот моторного кронштейна;
    • Ослабление роликов крепления механизма;
    • Демонтаж шкива коленчатого вала. Для этого предварительно удаляется правый подкрылок;
    • Снятие натяжного ролика;
    • Удаление нижней крышки ГРМ Вортекса Эстина;
    • Установка меток, которые позже помогут вернуть механизм в изначальное положение. Для этого в хвостик коленчатого вала по часовой стрелке закручивается болт таким образом, чтобы технические отверстия расположились напротив друг друга. Для удобства, отмечать правильное расположение элементов можно при помощи мягкого простого карандаша;
    • Снятие старого ремня ГРМ Вортекса Эстина. Если покрытие его внутренней части раскрошилось и осыпалось в нижнюю часть механизма, следует убрать этот технический мусор, так как в будущем он может нанести машине существенный вред;
    • Проверка натяжных валиков и, в случае необходимости, замена данных компонентов;
    • Установка нового ремня и натяжение агрегата на шестерни механизма транспортного средства;
    • Вращение первого ролика вправо. Это необходимо для усиления натяжения нового агрегата. Ленту можно считать окончательно натянутой только в том случае, если роликовый штырь совпадёт с нижним техническим отверстием;
    • Вращение второго ролика. Важно учесть, что при этом нельзя допускать максимально сильной утяжки. В противном случае увеличится давление на ленту, и её рельефная сторона быстро сотрётся. Кроме того — при чрезмерном натяжении повышается риск разрыва ремня ГРМ в процессе передвижения Вортекса Эстина;
    • Возвращение всех рассмотренных агрегатов в изначальное положение. При этом следует ориентироваться на предварительно проставленные метки.

    После окончательного монтажа элементов газораспределительного механизма автомобиля, на 5-7 минут запускается двигатель. При отсутствии посторонних шумов, тряски и при беспрепятственном запуске мотора, можно прийти к выводу, что процедура замены ремня ГРМ на Vortex Estina была произведена успешно.

    Замена ГРМ Чери Фора

    Привод ГРМ и гидротолкатели, входящие в состав клапанов, нуждаются в спец. обслуживании. Если не уделять этим компонентом должного внимания, то это с большой долей вероятности спровоцирует серьезные поломки двигателя. Если ремень рвётся, то поршни бьются о клапана. Повреждения появляются в клапанах, поршне, а также шатунах, что создаёт ощутимые неудобства в будущем.

    Если гнутся клапана, то восстановление первоначального состояния комплектующих потребует больших трат. Чтобы не допустить подобного явления, надо четко контролировать состояние ГРМ. Для этого достаточно с определённой периодичностью осуществлять ТО. Для его выполнения не требуется производить каких-либо сложных действий. Привлечение специалистов не является обязательным условием.

    Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, также не нужно выполнять каких-либо сложных действий. Если требуется замена ремня ГРМ Чери Фора, то рекомендуется выполнять её каждые 60000 км. Подобное число может изменяться в зависимости от условий работы конкретного ТС, количества устанавливаемых расходных материалов, а также разновидности ТО.

    Когда меняется ремень ГРМ

    Основная задача ремня ГРМ — синхронизация функционирования валов, участвующих в работе приспособления, отвечающего за распределение газа. С применением ремённой передачи обеспечивается передача крутящего момента. Благодаря этому в цилиндр подаётся топливновоздушная смесь, а также отводятся газы.

    Передача ремённой разновидности синхронизирует перемещение клапанов, поршней, предотвращает их встречу. Ремень ГРМ является приводным для насосного оборудования, что играет роль дополнительной функции. От состояния ремня напрямую зависит стабильность функционирования ГРМ.

    Момент замены ремённой передачи определяется по сбоям в функционировании ДВС, необъяснимому перегреву, повышенной трате топлива, внезапному снижению мощностных характеристик.

    Чтобы предотвратить обрыв ремня и затраты, связанные с капремонтом ДВС, надо менять ременную передачу с определённой периодичностью. Обязательно надо делать периодический осмотр элементов ГРМ, а также их обследование на предмет разнообразных повреждений.

    Замена износившихся комплектующих производится при выявлении дефектов. Замена ремня ГРМ Чери Фора осуществляется при обнаружении износа поверхностей, масляных следов, надрыва зубьев, отслоения материала, трещин, истрепанных торцов. Период эксплуатации ремешка напрямую зависит от качественных характеристик, условий использования конкретного ТС, стиля вождения, который применяется хозяином машины.

    Этапы замены

    Замена ремня ГРМ Чери Фора предполагает заблаговременную подготовку набора инструментов, таких как накидные ключи, опоры для ДВС, специализированные головки, домкрат, ключ динамометрической разновидности, отвертки.

    Если заблаговременно подготовить перечисленные инструменты, то появится возможность максимально ускорить процесс обслуживания ГРМ и замены его ремня, а также сделать выполняемые процедуры максимально эффективным.

    Лучше всего отдать предпочтение оригинальным расходникам. Если этого не сделать, то высока вероятность покупки подделки, обладающей низкой надежностью. Её установка приводит к дополнительным расходам в будущем, а также увеличению риска возникновения чрезвычайной ситуации.

    Установка новых расходником предполагает чёткое выполнение определённых требований. При замене ремня ГРМ на Chery Fora необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

    1. Машина приподнимается с использованием домкрата, после чего демонтируется переднее колесо, располагающееся справа. При этом машину требуется поставить на заранее заготовленную опору.
    2. Транспортное средство обесточивается. Для этого требуется отцепить клемму от АКБ.
    3. Демонтируется оборудование, создающие помехи при обслуживании. На этом этапе ослабляются хомуты, снимается корпус воздушного фильтра.
    4. Откручиваются крепёжные винты. Требуется сдвинуть бачок.
    5. Осуществляется демонтаж передачи ремённой разновидности.
    6. Вытаскивается располагающаяся сверху крышка ГРМ.
    7. Вынимается располагающаяся справа опора. При выполнении подобной процедуры требуется слегка приподнять силовой агрегат.
    8. Выкручиваются винты крепления, демонтируется шкив. При выполнении этой операции требуется зафиксировать коленчатый вал от произвольного проворачивания.
    9. Выкручиваются винты крепления, демонтируется размещённая снизу крышка ГРМ.
    10. Отсоединяется проводка, шланги от ГРМ. На этом этапе требуется открутить 12 крепежных болтов.
    11. Установленные на коленвале засечки выставляются горизонтально.
    12. Выкручивается болт около четвёртого цилиндра. Он выполняет функцию заглушки. На его место требуется закрутить специализированный болт.
    13. Выставляются коленвалы, распредвалы по специализированным засечкам. В прорези ставится пластина стопорной разновидности. Благодаря этому появляется возможность надежно закрепить распредвалы.
    14. Ослабляются болты на шестерне, крепежи ролика. На этом этапе демонтируется ремешок.
    15. Вынимаются ролики, проверяются на предмет повреждений. Эти комплектующие заменяются на исправные. После монтажа роликов проверяются засечки и при необходимости осуществляется корректировка их положения.
    16. Натягивается новый ремешок. Выполнение этого этапа требуется начинать с коленвала, за свободные ролики нужно заводить ремень, надевать его на шестерни распределительных валов.
    17. Проворачивается ролик натяжной разновидности. На этом этапе необходимо совместить риски, после чего затянуть болт, входящий в состав крепежа натяжительного приспособления.
    18. Снимается пластина, специализированный болт, два раза проворачивается коленвал по часовой стрелке. После этого ещё раз проверяются метки установочной разновидности.

    Выставляем метки

    От правильного выставления установочных меток напрямую зависит эффективность функционирования силового агрегата. Если ответственно отнестись к выполнению подобной операции, то можно ощутимо снизить вероятность и частоту возникновения сбоев, а также уменьшить расход топлива и увеличить эксплуатационный период.

    Чтобы её обеспечить, необходимо выставить прорезь, находящуюся на резьбе шкива коленвала. Он должен быть поставлен на 15:00. Коленвал требуется провернуть с применением ключа. С использованием гаечного ключа на 22 откручивается заглушка, располагающаяся у четвёртого цилиндра. На её место закручивается стопор коленвала, после чего его поворачивают до упора в установленный элемент.

    • Совместить метки на валах
    • Выставить метку на коленвале

    Располагающиеся на распредвалах вырезы ставятся горизонтально. После их правильной установки требуется произвести фиксацию с использованием планки стопорной разновидности. Если ремень ГРМ оборвался, то положение распредвала корректируют с применением ключа на 32, осуществляют закрепление. Делать это нужно очень осторожно, так как от точности регулировки напрямую зависит стабильность работы автомобиля в будущем.

    После выполнения необходимых действий осуществляется процедура сборки. Перед заменой износившихся компонентов, входящих в состав ГРМ, надо запастись оригинальными запчастями. В продаже можно найти множество высококачественных деталей, выпускаемых мировыми производителями.

    Лучше всего отдать предпочтение комплектующим от надежных компаний, таких как CONTITECH, Bosch, Dayco, Gates. Как упоминалось выше, к подбору расходников требуется относиться ответственно: в продаже присутствует огромное количество подделок.

    Замену ремня ГРМ нельзя назвать сложной процедурой, однако для её выполнения требуется обладать определёнными знаниями и опытом. Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться к специалистам, хорошо знакомым с особенностями выполнения подобной процедуры. Это даст возможность обеспечить максимальную эффективность обслуживания.

    Дело в том, что неумелое обслуживание с большой долей вероятности спровоцирует разнообразные сбои и неполадки в функционировании газораспределительного механизма и всего автомобиля. Ликвидация спровоцированных неполадок потребует ощутимых расходов, которые в несколько раз превысят стоимость первоначального обслуживания в условиях специализированного СТО.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина». своими руками

    Просмотров: 27 945
    Нурик Алмабеков

    Здравствуйте можно ли на чери фора 1.6 поставить генератор от приоры? Может кто ставил подскажите спасибо заранее

    Сергей GOLD

    Поменял масляной насос . Всеравно выдавлевает масло из под масляного фильтра. Почему так?

    Сергей GOLD

    Скажите какой масляной фильтр нужно ставить?

    尤里耶维奇叶夫根尼

    Меняю ГРМ, валы не откручиваю.

    Алеша Леликович

    Здравствуйте, а как открутить шкив колена, который на 6 болтах, как вы его открутили это же не возможно)?

    Николай Салюшов

    Спасибо видео очень помогло

    Mad Max

    а можно поподробнее как выставить распредвалы. не понял если честно. чтоб совпали прорези. или как.

    Iphone Mazin
    Alaa Arbab

    هل يمكن الترجمة للعربية

    Александр Андреев

    Зачем снимаешь клапанную крышку? Посмотри в интернете как можно это делать без приспособ и этих мертвых дохлых точек , это быстрее и проще

    TheNIK57rus

    И ничего не понятно, куда валы крутил, зачем крутил.

    Сания Бисенова

    Здравствуйте,интересует ремень ГРМ чери фора. Сколько зубов в ремне,не подскажете. 1.6 объем

    Богдан Лацушба

    Есть кто ставил нового образца ролик.

    Мучитель Машин

    Опасный вы ролик поставили за 500 рублей, у многих из за них ремень рвет, это не оригинал, оригинал фирмы Гетс, либо ставят с рено Логана с переходной плитой тоже Гетс.

    Илья Тарасенко

    здравствуйте у меня большая проблема машина чери фора делаю все как на видео и инструкции затяжка болтов бол натяжного ролика 40 нют а болты шет распредвалов 140 нют и метка натяжного ролика уходит и на много на видео вы что то не до показали?

    нет нот

    Привет а с дроселя это у тебя плита обрезаная на воздух

    Ремонтируем Сами

    Да! Если не следить то жди беды. У меня гнуло, я и видео снял готово , нет времени показать всем.

    Читать еще:  Двери ваз 2106 неисправности и проблемы
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector