Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки шевроле круз

Chevrolet Cruze

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб.
2009-20166 SP/FWD1.5/1.6/1.8/ 2.0 L6T3079000
2008-20166 SP / FWD1.4/1.6/1.8 L6Т4079000
2008-20166 SP/FWD1.4/1.6/2.0 L6T4579000
2012-20156 SP/FWD2.0LTF-81SC78000

Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Cruze в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шевроле Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze

Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».

Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.

История модели

Об исторических корнях данной модели Шевроле информация попадается разная. Наиболее часто встречаемая представляет собой следующее.

Под именем Cruze на Токийском автосалоне в 1999 году был представлен автомобиль, который затем выпускался в виде хэтчбек-кроссовера с 2001 по 2008 гг. и продавался в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Иногда он был представлен как Suzuki lgnis.

В 2008 году для рынка Южной Корее автомобиль был представлен как Daewoo Lacetti Premiere. Австралийская версия машины продавалась с 2009 года как Holden Cruze. С августа 2010 года американский Chevrolet Cobalt заменен Chevrolet Cruze и долго удерживает первое место среди компактных моделей на рынке США.

В 2014 году в Пекине Chevrolet Cruze был представлен для китайского рынка. Премьера хэтчбека состоялась в 2016 году в Детройте.

С 2009 года автомобиль собирается на Российском заводе Генерал Моторс под Петербургом. В 2013 году компания открыла еще одно предприятие в Калининграде, где используется крупноузловой метод сборки. Также в 2011 году начато серийное производство Шевроле Круз в Казахстане.

АКПП Chevrolet Cruze

Один из важных узлов автомобиля, обеспечивающих его безупречную работу, является коробка передач.

Различные модели Chevrolet Cruze оснащались трансмиссиями GM:

  • AW60-40LE (AF13)
  • AW81-40LS
  • 6T30
  • 6T40 45 50
  • AW60-41SN (AF17)

или коробками автоматами от Aisin.

Несмотря на всемирную известность и заслуженную репутацию этих производителей, неисправности в АКПП все же случаются.

В российских сервисах чаще всего встречается коробка автомат 6Т30. Данная трансмиссия не может похвастаться долгим ресурсом своей электроники. Чаще всего неисправности появляются в жаркое время года в пробках и при регулярных форсированных разгонах.

В ремонте востребованы:

  • прокладки гидроблока
  • опорные подшипники
  • комплекты втулок
  • электрорегуляторы
  • ступицы гидротрансформатора
  • соленоиды переключения скоростей
  • сепараторные пластины гидроплиты.

Первые неполадки гидроплиты связаны с нетипичной работой 4-6 передач, а также сгоранию фрикционных пакетов Direct.

В целом автоматические коробки передач Chevrolet Cruze достаточно надежны. Следует следить за качеством и температурой масла, регулярно проводить техническое обслуживание.

Любая проблема с АКПП может быть решена, если вы обращаетесь к профессионалам, а не занимаетесь кустарным ремонтом в гаражах или СТО.

В Центре Трансмиссионных Технологий работают высококлассные специалисты. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно. По ее результатам мы можем выполнить ремонт АКПП или заменить ее на восстановленную в обмен на старую.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту.

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

6T40 разработка коробки

Акпп GM с 6-ю передачами 6T30, 6T40 и 6T45 это современное поколение трансмиссий для переднеприводных автомобилей таких как Шевроле, Опель, Деу и другие с объемами двигателя 1,4 – 3.2 литров. Чаще всего встречаются в ремонте Шевроле Круз, Опель Астра. Реже Шевроле Каптива, Опель Антара, Шевроле Авео, но скорее всего потому что этих машин в общей массе меньше.

Изначально на конвейер ставилась коробка 6T40. Основные авто это — Шевроле Круз, Опель Астра, Шевроле Епика. На Российский рынок эти машины выпускались с 2010, на американском с 2007г. И ставились на Бьюики. Потом провели работу над ошибками и в 2012г появилась вторая коробка 6T30, ею заменили предыдущую на некоторых авто. Но она не стала более надежной и конструкторы GM решили модифицировать гидравлический блок и ЭБУ, поставив третий дизайн на оба типа трансмиссий, который идет по сегодняшний день. Есть также модификация этих трансмиссий под Форд, но это уже отдельная история

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.


АКПП 6T40 в сборке

  • Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь. Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт тем дешевле это будет.

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок!

  • Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами.
  • Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ.
  • Акпп 6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ.

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию! когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль). Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением.

Проблемы ЭБУ Шевроле


ЭБУ 6T40

Изначально в первых автомобилях поломки были вызваны механическими проблемами и при разрушении ЭБУ не затрагивался. Основной вопрос состоял в необходимости замены электромагнитных клапанов входящих в ЭБУ и не поставляющихся отдельно. При «удачной» поломке их можно промыть и оставить старые при условии прохождения адаптации и качественного переключения.

Если же коробка хорошо поездила и разрушения очень сильные, то промыть их невозможно и надо менять. Акпп 6Т30 чаще заходят в ремонт с перегревом, соответственно при нем и встает вопрос об обязательной замене ЭБУ при ремонте. Также в первые годы выпуска у GM были отзывные кампании по переводу ЭБУ на новое программное обеспечение, которым они пытались решить проблемы включения пакетов.

Техническое обслуживание акпп GM 6T40

Все автоматические коробки передач требуют замены масла. И 6-ступки GM не исключение. Масло на них то же надо менять и чаще. Это семейство коробок чувствительно к качеству масла и требует правильного выставления уровня по температурному режиму, потому что в коробке присутствует термоклапан корректирующий уровни жидкости между гидроблоком и основной частью. Изначально концерн GM ориентировался на Петроканада Dexron-VI. Возможно залить проверенный заменитель, а универсальные масла не очень хорошо подходят к этой коробке.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

На авто марки Chevrolet Cruze устанавливались 4-, 6-ступенчатые автоматические трансмиссии от General Motors и Aisin. Наши мастера обслуживают все модификации этих коробок. Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) проводится по технологии завода-изготовителя. Мы используем сертифицированные запчасти и расходники, качественные масла. Работы по восстановлению автоматов ведутся в присутствии владельца автомобиля.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) от «АКПП Сервис»:

  • Сделает управление автомобилем более плавным и безопасным. В течение всего гарантийного срока вероятность отказа коробки полностью исключена.
  • Сократит ваши расходы на ТО агрегата и увеличит срок его службы.
  • Проводится в комплексе с бесплатной диагностикой трансмиссии.

При обращении за обслуживанием и ремонтом коробки в наш сервисный центр вы получите услуги эвакуатора за наш счет. Мы бесплатно заберем ваше авто и доставим его в техцентр.

Мастера «АКПП Сервис» рекомендуют обращаться за профессиональной помощью к специалистам при первых появлениях неполадок. Если вы заметили стуки, дергание, перегазовку, вибрации, рывки при переключении передач и посторонние шумы, — срочно проведите диагностику коробки. Она поможет вам своевременно выявить и устранить неисправность.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

АКПП: AW81-40LS, AW60-40LE, 6T40, 6T45, 6T30, AW60-41SN, TF-81SC, X44F, 6T35, AWF8F45

Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Cruze с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Диагностика АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Чтобы ремонт коробки передач был результативным, мастерам необходимо точно знать, где находится поврежденный узел. Для этого диагносты используют специальное оборудование – марочные сканеры и стенды.

Диагностика АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в техцентре «АКПП Сервис» включает в себя:

  • Осмотр агрегата без демонтажа . Диагност осматривает устройство на предмет внешних повреждений.
  • Компьютерную диагностику . Мастер считывает коды ошибок в работе АКПП с бортовика авто при помощи марочных сканеров. Диагност расшифровывает их и принимает решение о необходимости ремонта.
  • Тест-драйв . Специалист проводит тестовый заезд в присутствии автовладельца. Во время тест-драйва диагност проверяет работоспособность автомата в различных режимах.
  • Разбор трансмиссии и осмотр, дефектовку внутренних узлов.
  • Тестирование на специальных стендах.

Комплексная диагностика АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) проводится до и после технического обслуживания. С ее помощью мы обнаруживаем любые скрытые проблемы в работе устройства. По результатам диагностики формируется смета и рассчитывается стоимость ТО.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Восстановление автомата начинается сразу после согласования плана работ с владельцем автомобиля. Без одобрения клиента не проводится ни один этап технического обслуживания коробки.

В ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) входит:

  • Снятие трансмиссии и разбор, мойка корпуса, деталей.
  • Подбор расходников, запчастей.
  • Установка деталей и сборка агрегата.
  • Проверка коробки на стендах.
  • Монтаж АКПП, залив трансмиссионной жидкости.
  • Обкатка и настройка агрегата.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) проводится без предоплаты. Услуги техцентра оплачиваются после выходной диагностики. Перед возвращением авто клиенту мы оформляем гарантийный талон. Срок гарантии не ограничен пробегом.

Нужно быстро и недорого отремонтировать АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? Записывайтесь на техническое обслуживание в техцентр «АКПП Сервис». Мы проведем профессиональный ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и предупредим повторное появление неисправностей.

Ремонт коробки шевроле круз

На автомобилях Cruze было установлено несколько моторов с объемами 1.6 литра и 1.8 литра. В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, устанавливалось два типа автоматических трансмиссий6Т30 и 6T40.

В 2013-м году концерн General Motors произвёл ревизию всех типичных неисправности и недоработок автоматических трансмиссий предыдущего поколения автомобилей и выпустил абсолютно новую, усовершенствованную АКПП второй генерации.

Основное отличие «коробки» второго поколения коснулось гидравлической схемы и системы управления автоматической трансмиссии.

Как и у любого автомобиля, коробка на Крузе имеет свои слабые места и типичные неисправности. Независимо, какого поколения автомобиль, до 2013г. или после, основной причиной поломки является очень высокая рабочая температура трансмиссионного масла.

При длительной эксплуатации с повышенным температурным режимом трансмиссия на Chevrolet Cruze быстро выходит из строя, в таком случае мы предлагаем диагностику и ремонт узла.

Слишком высокая температура приводит к выходу из строя компьютера – гидроблока коробки.

Также, в следствии перегрева, не выдерживает пластиковый успокоитель цепи. Неправильная работа компьютера приводит к разрушению корпуса 3 – 5 – Reverse, следовательно, разрушение этого корпуса приводит к большим механическим повреждениям внутри трансмиссии.

Для того чтобы правильно произвести ремонт АКПП Шевроле Круз, агрегат необходимо снять с автомобиля, что осуществимо только с частичным демонтажем подрамника.

После того как агрегат снят, мы относим его на мойку, так как переборка производится только в стерильных условиях и лишняя грязь в агрегатном участке не допустима.

После проводится разборка и дефектовка автоматической коробки передач.

Для правильной дефектовки, определения цены и сроков переборки — необходимо разобрать корпус АКПП на две части.

В первую очередь мы раскручиваем болты по кругу и располовиниваем корпус. Затем снимается цепь и ведущие шестерни, дальше извлекается корпус 1-2-3-4 и планетарный ряды с корпусом сцепления.

Демонтированные детали тщательно вымываются и осматриваются на предмет повреждений, сколов, выкрашивания, и прочих дефектов.

После тщательного осмотра всех комплектующих и механизмов, выявляется причина поломки и выхода из строя. Если неграмотно определить причину поломки , то можно наткнуться на то, что дефект может повториться .

После анализа всех запчастей, вышедших из строя, мы помещаем агрегат и детали в специальную моющую установку где они тщательно вымываются с щелочным реагентом, после чего начинаем сборку и.

Для того чтобы перебрать АКПП мы используем специальный рем-комплект. Всегда в наличии на наших складах вы можете купить любые прокладки, сальники, соленоиды, планетарные передачи, гидроблоки и весь необходимый список ЗАПЧАСТЕЙ для ремонта АКПП Шевроле Круз в любом из наших подразделений. Полный перечень услуг Вы можете узнать по любому из выше указанных телефонов.

В своей работе мы используем только проверенные временем запчасти, уже зарекомендовавших себя на рынке фирм производителей.

В случаях, когда АКПП буксует и разрушается, в негодность приходит гидротрансформатор. Мы производим ремонт и переборку гидротрансформатора АКПП на Chevrolet Cruze

Сборка автоматической трансмиссии производится в обратном порядке. Очень важно сделать пневматический тест, который производится сжатым воздухом под высоким давлением. Данный тест нужен для проверки работоспособности гидравлической системы управления коробкой.

Цена переборки и ремонта АКПП на Шевроле Круз зависит от степени повреждений. Если разрушены планетарные ряды, то существует возможность установить запчасти б/у внутрь автоматической трансмиссии, тем самым сэкономить общую стоимость.

Когда агрегат полностью собран, мы устанавливаем его на автомобиль. В обязательном порядке производится промывка системы охлаждения АКПП и проверка радиаторов на состояние загрязненности.

Чтобы убрать причину выхода из строя коробки на Шевроле Круз мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор , который позволит снизить температурный режим.

После окончательного ремонта обязательно делается компьютерная диагностика и тест-драйв, который позволяет проверить все режимы восстановленной автоматической трансмиссии.

Очень важно произвести адаптацию коробки, особенно если был заменён гидроблок.
На все произведённые работы и установленные запчасти МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Мы в ответе за тех, кого мы починили!

Приглашаем Вас в сеть специализированных тех центров Шеви Плюс по ремонту автомобилей концерна General Motors

Ремонт МКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем подержанного или нового автомобиля, все же вы должны обеспечить ему своевременное обслуживание и ремонт. Какие наиболее распространенные поломки встречаются в Chevrolet Cruze?

Особенности ремонта коробки Шевроле Круз

Достаточно часто автолюбители обращаются за помощью в техцентр, осуществляя ремонт КПП Шевроле Круз. Именно коробка переключения передач является основной «головной болью» многих владельцев. Но с чем это связанно?Главной причиной является автоматическая блокировка системы. Производители тщательно позаботились о безопасности водителей. Но именно это и стало настоящим «врагом» современных автовладельцев этой марки машины. Самостоятельно осуществить ремонт коробки Шевроле Круз в таком случае не удастся. Стоит помнить про компьютерное оснащение этого авто. Только специалисты смогут разобраться в этой сложной схеме.Автоматическая блокировка чаще всего происходит при неправильной эксплуатации. Для того чтобы в будущем не прибегать к ремонту коробки Шевроле Круз, следует осуществлять своевременный технический осмотр данного агрегата. Многое зависит от того, какая коробка установлена в автомобиле.При ремонте КПП Шевроле Круз механической системы, компьютерная диагностика не всегда может верно указать причину неисправности. А вот при полной автоматике это вполне реально сделать.Профессиональный ремонт МКПП Шевроле Круз имеет свои определенные особенности. В таких системах необходимо достаточно часто менять масло, чего нельзя сказать про автоматическую коробку. Заниматься ремонтом МКПП Шевроле Круз самостоятельно не нужно, ведь и в этом случае необходимы определенные знания в этой области.

Опыт профессионалов

Обратившись в сервис «Автопилот», вы можете рассчитывать на грамотную и высококвалифицированную работу мастеров. Специалисты осуществят ремонт коробки передач Шевроле Круз быстро и максимально дешево. Предварительно будет проведена ручная и компьютерная диагностика рабочей системы. В случае выявления неисправности деталей, они будут заменены прямо на месте. При ремонте коробки передач Шевроле Круз используются только оригинальные компоненты этого авто.

Причинами неисправностей может стать:
  • протечка масла из-за износа деталей и патрубков;
  • загрязнение поверхности;
  • компьютерный сбой.

Осуществляя в Шевроле Круз ремонт коробки передач механика играет далеко не последнюю роль. Все компоненты этой системы должны работать слаженно.Доверяя профессионалам Шевроле Круз ремонт коробки передач механику специалисты диагностируют в первую очередь. Гораздо проще обстоит дело с автоматической коробкой. В «Автопилоте» работают настоящие мастера своего дела. Они смогут справиться с работой любой сложности.

Ремонт АКПП и трансмиссии Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии

Ремонт АКПП Шевроле Круз

Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.

  • Подробнее об услуге «Ремонт АКПП» Шевроле Круз

Замена сцепления Шевроле Круз

Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

  1. Типы коробок на Chevrolet Cruze
  2. Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze
  3. Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
  4. Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Стоимость и сроки ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze
  11. Методы профилактики поломок АКПП
  12. Заключение

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

А это значит, что появляются продукты износа, забивается ими фильтр и система охлаждения. Последняя уже не справляется с нагрузкой. Требуется установка дополнительного оборудования охлаждения АКПП.

Поэтому при ремонте АКПП от перегрева посмотрите на год выпуска автомашины. Если до 2012 года, то ей явно требуется дополнительный радиатор. АКПП Шевроле Круз чувствительны к перегреву и старению.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи, вам понадобится отсоединить автомат от мотора и снять его. Перенесите АКПП на рабочий стол и разберите полностью. Снимите цепь, ведущие шестерни, затем первый, второй, 3 и 4 планетарные ряды. Снимите корпус сцепления.

В отделе планетарной передаче вам придется заменить все неисправные фрикционы и стальные диски, тормозную ленту. Так как чаще всего страдает лента из-за того, что стирается фрикционный слой на ней.

Внимание! Остальные комплектующие не забудьте очистить от масла и нагара. Это делается для того, чтобы быстро не засорялось фильтрующее устройство и не стирались исправные металлические детали от трения.

Ремонт гидротрансформатора

После того как будет дефектована и перебрана планетарная передача, вам нужно будет разобрать гидротрансформатор. Желательно использовать тиски для зажима «бублика». Затем разрежьте гидротрансформатор пополам.

Теперь вам нужно провести дефектовку элементов «бублика». Если неисправно насосное колесо, то замените его на новое. Также поступите и с реакторным, и турбиной.

После того, как будут заменены детали, соберите гидротрансформатор воедино и заварите шов. Делайте шов герметичным, чтобы не было утечки масла. АКПП не терпит масляного голодания.

Сбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Такая вещь находится только в сервис-центрах. И только потом устанавливайте в АКПП.

Теперь вы можете собрать автомат и установить его снова в машину. После заливки масла не забудьте провести адаптацию АКПП по собственную манеру езды.

Стоимость и сроки ремонта АКПП

Если вы собираетесь отдать на ремонт АКПП в сервис-центр, то сроки ремонта займут от 3 дней до месяца. Все зависит от наличия той или иной детали. Если же это просто замена масла, то более трех часов эта работа не займет.

Капитальный ремонт вам обойдется минимум в 50 000 руб. Все будет зависеть от стоимости деталей и комплектов, которые придется менять в автомате. Если нужно будет отремонтировать какую-то отдельную деталь, то:

  • ремонт гидротрансформатора – 7 000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 11 000 рублей;
  • замена масла – 3 000 рублей полная и частичная смена – 2 000.

Если же коробку придется восстанавливать, то я рекомендую приобрести контрактную АКПП для Шевроле Круз. В чем преимущества контрактных я опишу в следующем блоке.

Напишите в комментариях, а вы меняли уже АКПП или ездите на той, которая установлена с завода?

Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze

Наши контрактные коробки куплены с заводов производителей, где они прошли тестирование на работоспособность. Затем наши опытные механики проверили их. Поэтому мы уверены, что они прослужат первые 100 000 километров без дополнительных вложений.

Преимущества контрактных коробок в том, что они стоят на 70 процентов дешевле, чем оригинальные новые. Подбираются такие АКПП по номеру. Поэтому автомат будет подобран такой, какой подойдет именно к вашей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать и сколько стоит ремонт АКПП машины Chevrolet Cruze. Только в ваших руках ее здоровье и длинный срок службы. Ухаживайте за АКПП: лучше отдать мелкую сумму за типовой ремонт, чем пожадничать и потом платить за капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы прочесть на наших страницах?

Читать еще:  Причины «завоздушивания» системы охлаждения: что делать если плохо греет печка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector