Promremont34.ru

Авто мастеру
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока абс бмв е39

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

  • 1 Меры при загорании лампы ABS.
  • 2 Симптомы повреждения блока АБС.
  • 3 Собственноручная проверка и ремонт АБС.
  • 4 Ремонт блока АБС.

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Ремонт блока АБС БМВ Е39

На автомобилях БМВ Е39 устанавливалась тормозная система от производителя Бош. Многие её элементы подвержены выходу из строя: датчики, проводка, ступицы и сами блоки управления. Система АБС применялась с 1995 по 2003 год включительно. Она зарекомендовала себя как сложная и передовая система антиблокировочной устойчивости, однако эта конструкция не лишена недостатков. В данной системе управления тормозами нередки дефекты.

Так как система управления АБС Бош 5.1 достаточно распространённая, то блоки управления этой системы являются излюбленными объектами для тренировки навыков ремонта у непрофессиональных и начинающих мастеров. Результаты таких экспериментов очень плачевны – либо ремонт блока ABS БМВ Е39 001 не оканчивается успехом, либо через две-три недели дефект проявляется вновь, но уже с дополнительными проблемами. Это связано с тем, что казалось бы простой с виду дефект, имеет десятки технологических нюансов. Поэтому без соответствующего опыта и оборудования невозможно выполнить ремонт блока АБС БМВ Е39, который имеет более пятнадцати технологических процедур, требуемых для обеспечения надёжности.

На фото — ошибка АБС БМВ Е39.

По советам с форумов люди пытаются паять обычным паяльником бескорпусную электронику, из-за чего возникает масса проблем, даже при самой высокой степени аккуратности мастера. Для оптимального решения проблемы требуется понимание процесса и соответствующее оборудование. В ряде случаев владельцы автомобилей не могут сделать элементарную диагностику, пытаются ремонтировать несуществующий дефект, из-за чего возникает множество проблем. По-хорошему, начинать следует с правильной диагностики, сначала считать коды ошибок, отследить состояние системы и актуальные значения.

Позвоните нам, мы с удовольствием проконсультируем вас по телефону по поводу ремонта системы тормозов. Сложность в том, что по одним и тем же конструктивным узлам, например, по датчикам скорости, подкачивающему насосу, клапанам и внешней обвязке существует множество различных ошибок, не связанных с блоком управления. Ремонт ЭБУ должен выполняться в специализированных условиях, а не «на коленках», при помощи китайского оборудования.

На фото — электрическая часть блока ABS BMW E39 в ремонте.

Наша лаборатория имеет соответствующие стенды, зондовые станции для обязательного обновления программного обеспечения в каждом блоке управления и нагрузочные тестеры для выявления неисправностей. Мы устанавливаем дополнительные схемы защиты блока управления, чтобы данный дефект не возникал вновь. В ряде случаев требуются дорогостоящие установки разварки, которые не сможет себе позволить приобрести ни один автосервис. В лаборатории Бенсер блок управления тщательно тестируется, выявляются скрытые дефекты и устраняются проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мы применяем специализированные типы защитных вулканизирующих герметиков и эпоксидных смол, обеспечивающих отсутствие конденсата и устанавливаем заводские параметры блока управления от внешних воздействий.

Звоните нам в лабораторию, мы обязательно отремонтируем ваш блок управления по доступной цене, а если было вмешательство в электронику, и ЭБУ нельзя восстановить, мы можем предложить замену блока АБС БМВ Е39 с гарантией до года по приемлемой стоимости!

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

Читать еще:  Пошаговая инструкция по замене краба на ВАЗ 2109

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Ремонт блока абс бмв е39

Всем привет. Давно зарегистрирован у вас на форуме, но до этого только читал. Сейчас решил написать и, возможно, кому-то помогу, т.к. не нашел на форуме темы с картинками и описанием ремонта блока. Вкратце — меня звоут Костя, я из Питера. Езжу на BMW E39 520i 99 года рождения. На той неделе на приборке загорелись одновременно значки ABS и ASC, затем потухли, затем опять загорелись. И так до тех пор, пока лампочки не перестали гаснуть совсем. Ездить на машине, у которой что-то неисправно, я не могу, так что готов был морально купить новый, но, имея навыки паяния, решил замучить родной блок. Итак, для операции нам понадобятся:
1) Паяльник (у меня был 6-ваттный. Слабый, но его хватило)
2) Припой. Обычный оловянно-свинцовый припой
3) Флюс. Готовим флюс так: на 30-миллилитровый фуфырик берем 15 мл. медицинского 96% спирта, 15 грамм канифоли и капельку ортофосфорной кислоты (капельку — это значит капельку). Все это дело смешиваем до полного растворения канифоли
4) Часовые очки (очки, которые имею сменные линзы с разным увеличением)
5) Нож Victorinox (не реклама)
6) Многожильный кусочек провода длиной сантиметров 10
7) Нетрясущиеся руки
8) Желание
9) Пылесос
10) Скальпель
11) Терпение. Много терпения

1. Итак, снимаем электронную часть блока, откручивая 6 винтов и снимая разъем. Описывать процесс не буду — он понятен.
2. Кладем блок на стол и протираем его тряпочкой, чтобы было приятнее работать.
3. Верхняя крышка вклеена в основную часть. Не пытайтесь ее отколупать «на шару» — не получится. Немцы хорошо приклеили — не отдерешь. Берем нож и усердно прорезаем канавку между крышкой и самим блоком (показано красными линиями на Рис 1)
4. Как только канавка прорезана, отламываем бортик на крышке по всему периметру, чтобы получилось так, как показано на Рис 2.
5. Берем пилку по металлу и начинаем пилить, делая прорезь между крышкой и основной частью. На Рис 3 показана очередность пропилов.
6. Во время пиления не забываем пользоваться пылесосом, чтобы внутрь блока не попали пластмассовые опилки — Рис 4
7. Как только пропилы по всему периметры сделаны, берем плоскую отвертку, просовываем в образованную щель и прокручиваем, чтобы отделить крышку от основного блока — Рис 5
8. Вскрываем блок ABS — Рис 6
9. Виновники того, что блок не работает — обведены прямоугольником на Рис 7. 8 пинов, которые отвечают за датчики АБС на колесах (по два пина на один датчик). Берем зубочистку и очень аккуратно приподниаем каждую ножку. Виновника найдете сразу — ножка свободно болтается в геле, не касаясь контакта
10. Кстати, насчет геля — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ковыряйтесь в этом геле. Он очень вязкий и в нем располагаются очень тонкие золотые нитки. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее.
11. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт. Лучше это делать скальпелем.
12. Теперь самое неприятное. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.
13. Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается.
14. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора. Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U (для амортизации) и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение.
15. Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами.
16. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами.
17. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок. Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. ВАЖНО: на плату, там, где мы убрали желеобразное вещество, чтобы припаять пин, не нужно лить силикон, лак и т.п. Оставляем как есть.
18. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет. Не отчаиваемся. Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Ошибка гаснет.
19. Радостные идем домой пить кофе.

Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается!

Читать еще:  Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

5 серия E39 ( — ) Схема контактов в блоке АБС — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии

Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные схема абс бмв е39 колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе.

Бмв е39 блоки реле и предохранители

В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации схема абс бмв е39, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS. После завода автомобиля начинается проверка системы АВС.

При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.

В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.

Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все схема абс бмв е39, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах. Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: Перестает работать спидометр.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Схемы электрооборудования

В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки схема абс бмв е39 блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил схема абс бмв е39 диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 52 2 — 98 р. DSC новый, отремонтированный на заводе 34 52 6 — 67 р. Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная схема абс бмв е39 на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна схема абс бмв е39 ножовки.

Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму.

Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

Ремонт блока АБС БМВ Е39

Автотехцентр Sport KB осуществляет диагностику, обслуживание и ремонт электронных блоков управления автомобилей BMW 5 серии Е39 (520i, 523i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5, 520d, 525d, 525tds, 530d). Услуга ремонт блока АБС БМВ Е39 включает в себя: замену неисправных датчиков системы ABS (DSC), проверку состояния кабелей, восстановление или замену блока управления ABS. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, производятся оперативно и с гарантией. Мы обслуживаем дорестайлинговые и более современные БМВ Е39. После установки отремонтированного блока на автомобиль производится обязательная компьютерная диагностика и стирание ошибок системы ABS.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Если лампочка «АБС» (ASC), загорающаяся при включении зажигания не погасла в течение двух-трех секунд, или внезапно загорелась в ходе поездки, это является признаком необходимости компьютерной диагностики системы.

До приезда в сервис, чтобы убедиться, что причиной индикации ошибки не является системный сбой или низкий заряд аккумулятора, можно произвести такие действия:

  • Заглушить двигатель, вытащив ключ из замка зажигания. Подождать 5-10 минут. Снова завести двигатель.
  • Осмотреть колесные датчики числа оборотов и провода, ведущие от них, на предмет повреждений.
  • Проверить заряд аккумулятора (должно быть не менее 11 вольт).

Если аккумулятор заряжен, признаки обрыва проводов или повреждения датчиков отсутствуют, а после стоянки индикатор ошибки АБС (VSC) вновь загорелся — следует безотлагательно посетить автосервис. Более серьезными признаками неисправности может стать кратковременное или полное отключение индикации приборной панели, спидометра (одометра), удлинение тормозного пути из-за отказа системы.

Причины замены блока АБС на БМВ

Блок управления АБС БМВ Е39 находится в непосредственной близости от выпускного коллектора и испытывает значительные перепады температур во время простоя авто (особенно в зимний период) и при длительном движении. Внутреннее пространство блока заполнено инертным составом, защищающим тонкие алюминиевые контакты от вибрации, но от воздействия высокой температуры он не защищает и, со временем, детали теряют контакт, окисляются и перегорают.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ — BMW клуб


Немцы хорошо приклеили — не отдерешь.

BMW e39 отключается ASC и ABS


Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Контакты Ремонт АБС BMW Е39 Седан Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, ремонт бмв е39 абс положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

А подскажи плиз где ты брал картинки я скока искал схему блока абс так и…

Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке.

Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке.

На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.

Причины замены блока АБС на БМВ

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия.

Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Читать еще:  Рено Меган 2 насос топливный: замена, как снять и почистить

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.

Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией

  • Отзывы BMW (БМВ)
  • Распродажа Bicycle Bmw — товары со скидкой на AliExpress
  • Отзывы владельцев Skoda Octavia 1 Tour ()

    ASC ABS

    Доброго времени суток вам, местные)) Обращюсь снова к вам за помощью. Проблема неприятна, непонятна и от этого страшна. BMW 523i, АКПП, 1999 г.в., м52TU Обо всем по порядку. Все началось с дальней поездки, вернулся я уже домой, поставил машину, все было отлично, через минут 40 поехал по делам, завел, проехал пару метров и. тут загорелась лампочки, одна в середине приборки(треугольник в кругу) и с правого края с надписью abs. Лил дождь, я подумал может что то из за воды, может попала куда не надо, скинул клему, вопрос казался решенным, но нет. через минут 30 езды, все повторилось, причем в тот момент, когда я на скорости уткнулся в горку(есть такие на дороге, когда дух захватывает), т.е. тряхнуло меня. Я подумал, ну значит точно что то механическое, подумал может с датчиками что то, может ничего страшного. Утром, запустила мотор, ошибок я не увидел, т.е. дампочки не горели, и все повторилось, загорелись после не продолжительной езды. Что интересно каждое утро по разному, могу гореть с саго начала, могут загорается позже. Поехал на диагностику: «34 переключ. клапан 1 системы автомат. контроля устойчивости(ASC) неисправно» Воспроизвел дословно. Главное, что ошибку невозможно скинуть, т.е. маниторе ошибка скидывается, а на приборкео стается. Ребят, что за клапан? Дело в блоке? В электронной части или гидравлической? Можно ли сделать и если да то где в Москве? Сколько будет стоить? Заранее благодарен за советы, жду! Добавлено: 06.09.2013 16:56 Ответить

    Столкнулся недавно с подобной проблемой. Заменил датчик АБС, не помогло.

    При тчательной диагностики выявили неисправность блока АБС. Нет сигнала с датчика.

    Вышел из положения отремонтировав блок АБС (эл. часть).

    Стоимость ремонта 6000 рублей 2 года гарантии.

    Класс! Где ремонтировал?

    Ответил в личку, дабы не рекламировать.

    Такая же щас хрнеь. блок новый, на диагностику еще не ездил но может проблема быть и не только в электирике. достаточно просто люфта ступичного подшипника. и АБС с АЦС отключаются) Как руки дойдут поделюсь своим рассказом!.)

    АБС не может отключаться в случаи с разбитым подшипником или не работающим датчиком.

    У меня не работал «вход» на блок ABS с датчика пер.правого колеса. Горели индикаторы. Но ABS продолжало работать!

    Это BMW, на них настолько умная система, что она считывает показания с оставшихся работающих датчиков и путём вычисления дополняет не работающий датчик.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

    Система умная не спорю. подключил к сканеру сам офигел от того что можно. с 2001г еще и компресию глянуть можно)

    А про люфт ступичного не я выдумал. Мне про это человек сказал который занимается только БМВ, в основном диагностикой.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя WilliamBlack :

    Всё верно. Датчик считывает показания с внутреней обоймы ступичного подшипника. Там есть специальные насечки. Если при неправильной, например, замене внутренюю обойму повредить, то система работать не будет. Датчики друг друга не «дополняют».

    Всем здрасти.У меня похожая проблема.Пожалуйста подскажите.У меня E 39 523 двигатель M52TU.Бывало раньше загоралась лампочка ABS и ASC,потом сами тухли.Иногда через 3 месяца иногда через час.Вчера стоял в пробке и высветились эти лампочки и плюс коробка встала в аварийный режим.Высветилась ошибка что- то вроде Getrag. (чтото ещё) program.Потом перестал показывать спидометр(это пока я стоял в пробке).Мне всёже удалось прижаться к обочине и перезапустить двигатель.Машина в положении парк, а на экране драйв и через минуты 3 опять в аварийном режиме.После пробки мне удалось разогнаться примерно до 60 и через некаторое время погасли лампочки ABS и ASC и заработал спидометр(я понимаю что каробка сама не сбросит ошибки без перезапуска двигателя).Возле дома стоял на холостом ходу -опять всё отключилось.Утром всё было нормально, гдето примерно через час,встал на светофоре и опять таже ошибка и аварийный режим.Я понимаю что проблема гдето в электрике.Подскажите пожалуйста.(Извините если утомил своей длинной историей).СПАСИБО

    Ответ на комментарий № 8 пользователя sey666 :

    Блоки ABS и АКПП связаны между собой. Система ABS подает неверные данные и коробка не может понять в каком режиме её работать. Если какая то из систем начала работать неадекватно, вторую за собой тянет. Боюсь, что тут без диагностики электроники, вам не обойтись. Надо зацепляться и читать ошибки.

    Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :

    Заезжал к ребятам знакомым-электрикам.Говорят что по всем симптомам это блок АБС.Поеду к диагносту.Пусть ошибки считает,»а там будем посмотреть».Отпишусь позже.

    Народ,подскажите пожалуйста.Диагностика показала такие коды ошибок:

    По ABS- 033, 007, 067.

    По АКПП- 056, 057, 149, 128, 130

    Лазил по инету так и ненашёл расшифровку.Я так понял абс ругается на передний левый датчик.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

    А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика, если они друг друга дополняют? Именно принцип системы в том, чтоб получать данные с 4 колёс. Это ведь ABS.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя Timka :

    Т.е. ты хочешь сказать, что при торможении на скорости с неисправным датчиком ABS, блокируется колесо с неисправным датчиком и авто улетает в кювет?!

    Я тебе говорю, при первом торможении блок понимает, что один из датчиков неисправен.

    И при каждом последующем торможении не даёт заблокировать колесо в самый последний момент.

    Это даже проверенный факт.

    «А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика»- с такой логикой, ну не знаю. тогда нет и смысла ставить 4 тормозных суппорта, а/м затормозит и с тремя.

    Ответ на комментарий № 13 пользователя Nesta :

    Я хочу сказать, что при не работаюшем датчике ABS , отключается ВСЯ система, а не одно колесо.

    Ответ на комментарий № 14 пользователя Timka :

    Это не правда. Не пугайте, пожалуйста, людей. )

    Система ABS работает по следуюшему принципу. С колёсных датчиков приходят сигналы, о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков в обрыве или деат неверный сигнал, то система не знает с какой скоростью едет это колесо и следовательно не знает кокае усилие тормозной системы на него подать. Так как данные приходят неверные, система отключается и сигнализирует об этом на приборную панель световым индикатором. Если на панели горит чек ABS, значит система отключена. Иначе для чего он там по вашему на панель выведен? Поправьте если я не прав. Узнаю от вас что то новое, буду признателен.

    Начнем с того,что сперва определимся для чего вообще нужен АБС,я считал,чтоб в поворотах при торможении машина не теряла управляемость,при торможении от прямого все понятно,чтоб не юзила. Теперь,датчик скорости дает какой-то сигнал,давим в тормоз,мозг АБС получая сигнал скажем с 2-3 датчиков регулирует распределение сил по всем колесам,только 2 или 3 датчика еще и корректирут усилие на недостающем колесе.Тим,хочу поправить ,с колёсных датчиков приходят сигналы не о скорости движения автомобиля,а о скорости вращения колеса(для понимания принципа,это важно).

    Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

    Так точно. Поправка принята полностью. Именно о скорости врашения колеса.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

    Но остался вопрос. Если один датчик не работает, система контролирует автомобиль? И если да, то откуда берётся значение скорости врашения колеса без датчика?

    Разумеется контролирует,вспомни об «аварийном режиме» ,опираясь на реальные данные,прграмма использует каке-то усредненные значения для не работающего датчика.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector