Promremont34.ru

Авто мастеру
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт джили эмгранд х7

Джили Эмгранд X7 частые проблемы и поломки, на что смотреть перед покупкой авто

Именно Эмгранд X7 стал первым кроссовером, с которым китайская компания Джили решила появиться на автомобильном рынке. Авто получилось довольно удачным, хотя многие владельцы все-таки отмечают сыроватость модели.

Одним из преимуществ данного авто можно назвать наличие довольно высокой оценки безопасности пассажиров и водителя. Х7 стала одной из первых моделей, получивших результат 5+ по результатам CNCAP.

Джили Эмгранд Х7 оснащается 2 или 2,4 литровым двигателем, а также автоматической или механической коробкой передач.

Даже базовая комплектация имеет достаточно хорошую проработку и функционал. Однако не обошлось и без неприятных сюрпризов.

По данным ТМ Чина Авто, у автомобиля есть довольно много слабых и уязвимых мест, а проблемы иногда возникают даже у новоприобретенных транспортных средств. О том, чего стоит ожидать от Джили Эмгранд Х7 и пойдет дальнейшая речь.

Проблемы Джили Эмгранд Х7 после 3 лет эксплуатации

Речь пойдет об автомобиле, который уже пробыл 3 года в эксплуатации. В принципе, для авто это небольшой срок, и большого количества проблем быть не должно.

Однако пробег представленной на обзоре модели составляет 104 тысячи км.

Рассматривать будем версию, оснащенную 2-хлитровым двигателем. При этом детали во многом заимствованы с различных моделей европейских брендов или были изготовлены европейскими производителями.

У небольшого процента автомобилей Джили Эмгранд Х7 встречается проблема в виде появления трещин в головке блока цилиндров. Как итог – происходит смешивание антифриза и масла, двигатель нуждается в достаточно серьезном ремонте.

Избежать подобной проблемы невозможно, поскольку какой-то определенной зависимости от разных факторов у подобных случаев просто нет.

Поскольку происходит это зачастую после завершения гарантийного срока, то ремонтировать все придется за свои средства.

Также можно отметить определенные проблемы с коробкой переключения передач. В частности, может сесть подшипник первичного вала. Из-за этого начинаются сильные удары при переключении передач, а также возникает весьма заметный люфт самого вала.

Сиденья покрыты кожей, но ее качество весьма отвратное. Часто происходят заломы, а через 50-100 тысяч км вообще приходится перетягивать кресла.

В Джили Эмгранд Х7 установлен обогрев и обдув передних сидений, подогрев стекла. Установлена аудиосистема. Однако это устаревшая модель, где нет даже USB-разъема. Кстати, он не появился даже на рестайлинге.

На передних сиденьях установлена электронная система регулировки. На ручке водительской двери стоят электронные стеклоподъемники. Освещение над водительским сиденьем представлено фонарем с устаревшей лампочкой, которая зажигается через раз.

Задние сиденья также можно отрегулировать, правда вручную. Установлен подлокотник среднего размера. Имеется подстаканник. При необходимости сиденье можно сдвинуть вперед, увеличив таким образом свободное пространство в багажнике автомобиля.

Заметный недостаток – размещение кнопки стеклоподъемника на задних дверях. Она расположена прямо под локтем пассажира, и ее часто случайно задевают. Соответственно, водителю приходится блокировать управление, чтобы избежать случайного открывания.

Багажник Джили Эмгранд Х7 достаточно вместительный. Есть фальшпол, под которым размещаются инструменты. Запаска крепится под днищем автомобиля, в багажнике находится ключ для ее откручивания.

Проверять состояние клапанов и зазоров следует каждые 30 тысяч км пробега. Иногда через такой интервал приходится уже проводить их замену, поскольку зачастую они довольно быстро начинают прогорать. Особенно, после установки на авто ГБО.

Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, несмотря на довольно заметное улучшение. Маленькие царапины, даже от небольшой ветки, проявляются почти сразу.

Ржавчина появляется довольно быстро. Например, под оцинкованной накладкой на крышке багажника. Также следует уделить внимание антикоррозийной обработке ряда других поверхностей, например, порогов, крыл.

Подвеска достаточно жесткая, к этому необходимо привыкать.

Динамика Джили Эмгран Х7 достаточно хорошая. Автомобиль хорошо держит дорогу. Тормоза достаточно хорошо работают.

В целом, автомобиль вполне хорош, но детских болезней у него много. Здесь и слабое качество элементов салона, и уязвимые двигатель и КПП, и посредственное качество ЛКП.

Однако при должном уходе авто будет довольно долго радовать владельца.

Сервис по ремонту Geely Emgrand X7 в Москве

Когда вы отдаёте автомобиль в сервис, вы рассчитываете на внимательное отношение к нему мастеров, в идеальном случае – как к своему. Именно такого правила придерживаемся мы. Ваш Emgrand X7 будет обслужен с соблюдением норм, установленных данным автоизготовителем, мы используем подлинные расходники или аналогичные по качеству.

Специализацией сервиса ОМ-Авто остаётся ремонт и техобслуживание автомобилей Джили Эмгранд Х7. Как и у всех свежих моделей, имеется большое число операций, которые желательно делать на профильном оборудовании. У нас имеются все необходимые приспособления как для проведения быстрого обычного обслуживания, так и для специального ремонта. Мы используем современные инструменты и автоматизируем все работы, поэтому приобретаем автоматические установки для выкачки масла в моторах и коробках, жидкостей в системе охлаждения и тормозной системе.

ТО Джили Эмгранд Х7

Работы по замене масла и фильтров — главные для Geely Emgrand X7. Детали для всех основных машин и ДВС имеются у нас на складе, для остальных советуем заказать их за несколько дней до вашего визита. Сотрудники нашего сервиса делают всё, чтобы клиентам было удобно, и поэтому сами приготовят все детали к вашему приезду по адекватной цене. Если нужно более затратное ТО, со снятием ремней или другими сложными работами, просим заранее уточнить количество всех деталей.

Наш автотехцентр выполняет следующие виды работ:

  • периодическое техобслуживание;
  • слесарные работы по диагностике и восстановлению ходовой;
  • ремонт после аварий и локальную покраску деталей;
  • ремонт ДВС и КПП;
  • компьютерную диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Прайс-лист на ремонт Geely Emgrand X7

Цена на работы в нашем автосервисе заранее известны, мы создали полные прейскуранты по ремонту авто основных производителей. Мы можем ответственно заявить, что у нас вы найдёте самое оптимальное соотношение между прайсом и качеством оказания услуг в нашем городе.

Читать еще:  Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ

Geely Emgrand X7 club

Форум владельцев Geely Emgrand X7

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7

Модератор: mich5843

  • Версия для печати

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7

  • Цитата

Сообщение Gor » 19 дек 2013, 15:23

Нашел руководство по ремонту Geely Emgrand X7. С удовольствием делюсь с одноклубниками.

Руководство на английском языке: http://emgrandx7.ru/geely.php?link=http://vk.com/doc-53748948_252615326 .

Re: Руководство по ремонту Geely Emgrand X7

  • Цитата

Сообщение Gor » 11 фев 2014, 00:18

Re: Руководство по ремонту Geely Emgrand X7

  • Цитата

Сообщение Сергий » 11 мар 2015, 09:39

Re: Руководство по ремонту Geely Emgrand X7

  • Цитата

Сообщение Gor » 17 мар 2015, 16:52

Re: Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7

  • Цитата

Сообщение Iff » 30 мар 2015, 12:56

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-171-8
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: 4G24 / 4G20 / JL4G18-D
Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.4 л
Мощность: 110 / 139 / 158 л.с.

Ремонт Geely Emgrand

Переняв лучшие конструктивные решения европейских, японских и американских образцов, китайские производители добились не только высокой надёжности и эффектного внешнего вида, но и сумели сделать свою продукцию намного более доступной. Поставляемый в модификациях седана и хетчбека, данный автомобиль способен к тому же похвастаться богатой начинкой, не свойственной даже многим моделям от именитых европейских брендов в той же категории. Одним из характерных преимуществ китайского автопрома является полное обеспечение комплектующими. Это делает ремонт Geely Emgrand более доступным по стоимости.

УслугаЦена
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто)снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы)снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто)замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы)замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
Бензиновые двигатели
Объём двигателя: 4.3л.
Замена масла BP 10W-40полусинтетическое BP 10W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura3 350 руб.
Замена масла Castrol 10W-40полусинтетическое Castrol 10W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura3 887 руб.
Замена масла BP 5W-40синтетическое BP 5W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura4 210 руб.
Замена масла Castrol 5W-40синтетическое Castrol 5W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura4 640 руб.
Дизельные двигатели
Объём двигателя: 4.3л.
Замена масла BP 10W-40полусинтетическое BP 10W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura5 392 руб.
Замена масла Castrol 10W-40полусинтетическое Castrol 10W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura4 962 руб.
Замена масла BP 5W-40синтетическое BP 5W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura1 200 руб.
Замена масла Castrol 5W-40синтетическое Castrol 5W-40 для бензиновых двигателей + масляный фильтр Sakura6 575 руб.
Замена масла в трансмиссии и мостахот 899 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.)200 руб.
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)300 руб.
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте со снятием коллектора (1 шт.)500 руб.
Диагностика тормозной системыот 899 руб.
Замена тормозных колодокот 499 руб.
Замена тормозных суппортовот 899 руб.
Промывка топливной системыот 1 299 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 899 руб.
Замена рычагов подвескиот 899 руб.
Замена пыльников ШРУСаот 899 руб.
Замена воздушного фильтраот 499 руб.
Замена салонного фильтраот 499 руб.
Замена топливного фильтраот 899 руб.
Диагностика кондиционераот 899 руб.
Антибактериальная обработка кондиционераот 899 руб.
Заправка кондиционераот 899 руб.
Летняя диагностикаот 899 руб.
Замена лампот 299 руб.

Отремонтировать Geely Emgrand в сервисе

На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что монополия известных автогигантов существенно поколеблена качественными, функциональными и не менее привлекательными образцами. Если учесть, насколько отличается цена при примерно тех же показателях надёжности, выбор автолюбителей становится всё более очевидным. Ввиду особенностей конструкции, ремонт Geely Emgrand стоит производить только в соответствующем центре и здесь мы готовы предложить полный комплекс услуг.

Сервис по ремонту Geely Emgrand

Среди большого количества центров технического обслуживания, которые предлагает Москва, реализовать грамотный подход к автомобилям китайского производства способны далеко не в каждом. Уделяя недостаточно внимания стремительно растущему рынку, многие центры продолжают следить за традиционными марками в то время, когда наши специалисты уже тщательно изучают особенности моделей для широкого круга покупателей. Обладая полным набором знаний и соответствующей технологической базой, мы осуществляем ремонт Geely Emgrand в кратчайшие сроки и гарантируем результат.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА GEELY EMGRAND X7

РЕМОНТ КУЗОВА GEELY EMGRAND X7

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Джили Эмгранд Х7 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

167 тыс. км, опять коробас накрылся, попробовал починил 40 т.р отдал за переборку+замену масла, по итогу гидротрансформатор попросили ещё 40 тр, были мысли починить , но с учётом гниющего кузова решил сдать в тред ин.

Читать еще:  Как снять стартер фиат альбеа

330 т.р. сдал geely x7 2.4 ат 2015 г.в взял 665 т.р. audi a4 b8 2.0 tfsi quattro 2009 г. в. седан.

Снова всем здравствуйте. Как и обещал — рассказываю честно, без прикрас о своем опыте владения Geely Emgrand X7 2014 года.

Со времен первого отзыва накатал почти 3 тысячи км, со дня покупки накатал 5300 — мало, но т.к. именно в теплую погоду я наконец занялся ремонтом и нормальным осмотром — сказать есть что.

Разобью отзыв по тематическим блокам для вашего удобства.

Когда покупал машину, мне в комплекте всунули крайне плохой степени резину, поэтому на зиму пришлось докупить одну пару, чтобы поставить вперед (после покупки был голый по деньгам, взял только 2.

На одометре 153500 км, коробка пинается с 1 на 2 передачу, причем с пробуксовкой на холодную и горячую, замена масла а АКПП была ,на 150000 км, 2 сервиса, первый сервис считал ошибки , обнулил сказал ремонт от ,50 т.р, замена фрикционов, может ещё что то, никакой конкретики, 2 сервис не нашел ошибок, сказал ездить пока коробас не выдаст чек или не уйдет в аварийный режим!

2 сервиса специализируются на ремонте и сервисе АКПП, озвучивать их название пока не бкду. продолжение следует!

Привет всем кто читает. Вот и пришло время.

Сегодня я приехал на очередное (пятое) для машины ТО. В новый ДЦ. Автоцентр ВСК. Отмечу что появилась стойка информации для клиентов Geely. Есть уголок для клиентов и комната ожидания. В комнате из минусов нет кулера с водой, различной литературы, и кофемашины. Из плюсов всё , что я просил по ТО всё сделали. Ни чего лишнего мне не сделали и не навязывали какие либо услуги. На ТО я приехал раньше времени не а 40 минут. И меня сразу приняли и забрали машину. Да и расходники были мои не все конечно , а основные Масло и фильтра.

Привет всем кто читает! Вот и подошло время очередного ТО. Как и всегда заехал записался и приехал. Расходники все мои. Из работ которые я написал провести это ремонт шланга заднего омывателя. Просто я научился. Воду не следил и заморозил её. И итог шланг порвала в районе заднего бампера. Если сказать про машину и поломки за это время то их проктически нет. Так мелочи как и у всех. Главный вопрос сколько стоит ТО? Мне обошлось 5593 руб.

Привет всем кто читает! Вот и снова сломалось эта дурацкая шпилька. Да, это та же про которую я уже писал. И ещё у меня был металлический звук. Я его так и не нашёл. Так вот этот звук был от второй шпильки. Только шпилька целая а крепление лопнуло. Обнаружили эту поломку ОД. И заварили её как я просил. Поставили всё на место и всё стало тихо как и должно быть. Да и ещё фару снял потому что как и закон подлости или кто-то скажите рукожопый. Ну так вот уронил туда гайку от спойлера задней двери. Фильтр воздушный поменял на 25 тысяч.км. Ездил по озёрам Хакасии много пыли было.

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Ремонт подвески Geely Emgrand X7

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely Emgrand X7 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Джили Эмгранд Х7

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Geely Emgrand X7от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely Emgrand X7 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Geely Emgrand X7от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely Emgrand X7 (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely Emgrand X71500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely Emgrand X7 (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely Emgrand X7 (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Geely Emgrand X7 (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely Emgrand X7от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely Emgrand X7 (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Geely Emgrand X7от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely Emgrand X7от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely Emgrand X7от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely Emgrand X7от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely Emgrand X7 (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely Emgrand X7 (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely Emgrand X7от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely Emgrand X7от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely Emgrand X7 (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely Emgrand X7 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×