Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер ситроен с4

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
  • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
  • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
  • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  1. Компрессор, который является основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
  3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
  4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
  5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
  6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Сообщение myzeroo » 05 июл 2013, 18:47

Добрый день, подскажите куда копать?

Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше

На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.

2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.

Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

    Читать еще:  Спустя две недели после покупки отказалась заводиться

    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

    Форум водителей Citroen: помогите с кондиционером — Форум водителей Citroen

    • Блокнот водителя Citroen
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Форум водителей Citroen
    • >Другие модели Citroen
    • >Различные модели Citroen
    • Устав форума
    • Просмотр новых публикаций

    помогите с кондиционером BSI не дружит с кондиционером Оценка:

    #1 arz

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 23-Июль 13
    • Страна: Россия
    • Город: Арзамас
    • Автомобиль:
      Citroen JUMPER

    Привет всем, недавно стал счастливым обладателем Cinroen Jumper 2009 гв 2.2 120 лс. В последствии оказалось с неработающим кондиционером.

    проблема в следующем: диагностика не видит кондиционер, он в машине есть, и все элементы в системе работают, но когда глобальный тест доходит до кондиционера, то пишет что он отсутствует. ездили к официалам, они 2 дня возились сказали что все работает, но кондиционер с кнопки не включается. предложили поменять BSI, но за такую цену.

    в последующем обнаружилось, что с машины откручивали пробег, могло ли это как то повлиять на работу кондиционера.

    быть может как то в лексии можно просто активировать работу кондиционера, хотя если официалы не смогли. или нужно прошивать блок BSI и заново записывать туда всю комплектацию авто?

    помогите пжлста, лето, жара.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #2 INGUR

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 72
    • Регистрация: 25-Сентябрь 09
    • Страна: Молдова
    • Город: Кишинёв
    • Автомобиль:
      CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #3 arz

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 23-Июль 13
    • Страна: Россия
    • Город: Арзамас
    • Автомобиль:
      Citroen JUMPER

    Привет, конечно же я понимаю, что откручивание пробега на работу кондиционера никаким образом не влияет, вопрос в том что и как они там это делали. спецов с кривыми руками везде хватает) на счет официалов тоже ничего сказать не могу.

    на счет прописать кондиционер в BSI можно поподробнее, каким образом. у меня не получается.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить
    Читать еще:  Диагностика автоэлектроники

    #4 INGUR

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 72
    • Регистрация: 25-Сентябрь 09
    • Страна: Молдова
    • Город: Кишинёв
    • Автомобиль:
      CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #5 arz

    • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 23-Июль 13
    • Страна: Россия
    • Город: Арзамас
    • Автомобиль:
      Citroen JUMPER

    Привет, если б все так просто было. и я не думаю, что официалы бы так не сумели. проблема в чем-то другом, блок бси вообще кондиционера не видит, и пишет что он отсутствует. вероятнее всего его просто поменяли на другой, возможно бу в котор не было кондиционера. вот мои догадки.

    как я понимаю конфигурацию авто забивают в блок на заводе, и после ее уже нельзя изменить, и если блок поменяли, и в нем нет кондиционера, исправить это у меня уже не получится. незнаю только как выяснить поменян блок или нет?

    Citroen C4 (2016 год). Руководство — часть 22

    Эргономика и комфорт

    4. Подача наружного воздуха /

    Рециркуляция воздуха

    5. Включение / Выключение

    кондиционера

    кондиционер воздуха предназначен для
    работы в любое время года, при этом
    окна салона должны быть закрыты.

    с ним можно:
    — в летнее время понизить температуру

    воздуха в салоне,

    — зимой, при температуре выше 3°C,

    ускорить удаление конденсата со
    стекол.

    Нажмите на клавишу

    «A/C», при этом

    загорится ее контрольная лампа.

    вновь нажмите на клавишу

    этом ее контрольная лампа погаснет.

    выключение кондиционера может повлечь за
    собой дискомфортные явления (повышенную
    влажность в салоне, оседание конденсата на
    стеклах).

    подача воздуха в салон извне позволяет
    избежать оседания конденсата на ветровом
    стекле и боковых окнах.
    Рециркуляция позволяет изолировать
    салон от наружных неприятных запахов и
    дыма.

    Нажмите на клавишу, чтобы

    включить рециркуляцию
    воздуха в салоне. при этом
    загорится контрольная лампа.

    Нажмите вновь на клавишу, чтобы

    возобновить подачу в салон наружного
    воздуха. при этом контрольная лампа
    погаснет.

    при первой же возможности возобновите подачу
    наружного воздуха, чтобы предотвратить риск
    запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.

    данная функция позволяет регулировать
    постепенную подачу воздуха, либо установить
    быстрый обогрев или охлаждение салона.

    кондиционер не включится, если
    ручка регулятора расхода воздуха 2
    находится в положении

    Чтобы ускорить охлаждение салона,
    включите на несколько минут
    рециркуляцию воздуха в нем. Затем
    вновь откройте подачу в салон
    наружного воздуха.

    ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

    Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Список форумовТехничкаЭлектрика

    1. почистить qookies в браузере
    2. почистить кеш в браузере.

    после этого проблема должна решиться.

    браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
    по основным смотрите ниже
    firefox
    1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
    2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

    Internet Explorer
    1. https://help.rambler.ru/common/1267/
    2. https://help.rambler.ru/common/1251/

    неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Для печати

    неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #1 Сообщение SSanya » 13 апр 2017 09:50

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #2 Сообщение Oleg_klm » 13 апр 2017 10:33

    Брать схему и шпарить по ней.

    Схему можно попросить на ситроенс-клуб.ру
    И сросить там-же
    Там Ц5 больше.

    Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #3 Сообщение SSanya » 13 апр 2017 11:12

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #4 Сообщение AS2 » 13 апр 2017 12:04

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #5 Сообщение Ben32rus » 13 апр 2017 13:54

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #6 Сообщение Noir_it » 13 апр 2017 19:45

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #7 Сообщение SSanya » 14 апр 2017 11:17

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #8 Сообщение SSanya » 18 апр 2017 14:08

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #9 Сообщение Mak_Dima » 10 май 2017 20:29

    Re: неисправность вентилятора кондиционера с5

    • Цитата

    #10 Сообщение os » 10 май 2017 21:16

    сталкивался. не знаю где он на с5-2 и с5-3, но на с5-1 он в коробочке пластиковой справа перед радиатором на усилителе.там два сопротивления проволочных огромных. если менять то лучше сразу оба. стоит недорого, паяется влегкую большим паяльником. сложнее туда долезть коробочку видно если через решетку радиатора внимательно присмотреться
    в принципе это болезнь ,расположено в таком месте ,что туда летит все говно с дороги и они тупо гниют.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    «Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

    Я слышу и забываю.
    Я вижу и запоминаю.
    Я делаю и понимаю.
    ( Конфуций )
    Errare Humanium est
    «Я стремлюсь к делу своему» Заратустра

    Не включается кондиционер ситроен с4

    Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

    Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

    Как работает система климат-контроля в автомобиле

    Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.

    Что мы предлагаем, если не включается кондиционер на Ситроен С4

    Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, так что при работе с ними у нас соблюдаются все меры безопасности, а утилизация отработанных жидкостей осуществляется в строгом соответствии с международными и российскими требованиями – это одна из причин, по которой, если не включается кондиционер на Ситроен С4, мы рекомендуем обратиться именно к нам.

    Вторая причина заключается в том, что мы гарантируем качество всех выполняемых нашими специалистами работ. Высокая квалификация и большой опыт которых, позволяют производить ремонт даже теоретически неремонтопригодных агрегатов. Так, например, компрессор кондиционера Ситроен С4 формально является неразборным агрегатом и в случае износа подшипника компрессора кондиционера Ситроен С4, весь его придется полностью заменить на новый. Однако, наши специалисты готовы взяться за его ремонт, что обойдется владельцу машины в существенно меньшую сумму, нежели приобретение и установка нового компрессора.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Третья причина самая банальная: цены на наши услуги несколько ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. А ниже они благодаря целому ряду обстоятельств:

    • во-первых, все запчасти и расходные материалы для кондиционеров наши клиенты получают по оптовым ценам, потому как к нам они поступают по тем же минимальным ценам непосредственно от их официальных производителей. Это дополнительно обеспечивает постоянное наличие всех востребованных для ремонта автомобильных кондиционеров деталей на нашем складе и гарантирует их высокое качество;
    • во-вторых, наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования одновременно и сокращает время диагностики и ремонта, и повышает качество этих процедур;
    • и, наконец, все наши специалисты, многие из которых проработали в нашей компании не один год, имеют большой опыт в ремонте самых разных систем климат-контроля, так что они способны в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные, задачи.

    Успех в деле восстановления работоспособности системы климат-контроля автомобиля напрямую зависит от правильной и точной диагностики этого устройства. Когда на Ситроен С4 не включается кондиционер, это лишь один из симптомов неисправности, сама же она может заключаться в чем угодно. Среди основных тому причин имеет смысл выделить следующие:

    • обрыв приводного ремня компрессора кондиционера;
    • неисправность муфты компрессора;
    • частичная или полная утечка хладагента;
    • закупорка или даже просто загрязнение воздушного фильтра или фильтра осушителя (иногда его еще называют кислотным фильтром);
    • сбой в электрооборудовании или, если речь идет о многофункциональном устройстве, ЭБУ кондиционера.

    Если на Ситроен С4 не работает кондиционер: диагностика и ремонт

    Почти все ремонтные работы, за редким исключением, осуществляются при слитом хладагенте, поэтому каждому ремонту и даже штатному обслуживанию кондиционера в обязательном порядке будет сопутствовать замена фреона. Будь то замена радиатора кондиционера Ситроен С4, если тот дал течь, или замена прохудившихся сальников, без этой процедуры не обойтись.

    Собственно, обслуживание кондиционера и заключается в совершении, как минимум, трех основных операций:

    1. проверке устройства на предмет наличия в нем протечек;
    2. замене отработанного хладагента на новый;
    3. замене фильтров и профилактической промывке рабочего контура хладагента и воздуховода.

    Понятно, что и проще, и дешевле осуществлять все эти процедуры в комплексе. В нашем автосервисе работы по штатному обслуживанию кондиционера займут немного времени – если в процессе диагностики не будет обнаружено каких-либо неисправностей агрегата, ТО кондиционера продлится не более часа. Но и ремонт этого устройства, учитывая наличие у нас всех запчастей, составит не более двух часов, то есть вам в любом случае не придется надолго оставлять машину в сервисе.

    Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

    С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

    Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

    Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

    Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

    Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

    • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
    • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
    • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
    • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

    На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

    Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

    Составляющие системы кондиционирования таковы:

    1. Компрессор, который является основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
    2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
    3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
    4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
    5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
    6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

    Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

    Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

    Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

    Неисправности могут проявляться следующими признаками:

    • шум при работе;
    • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

    Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

    Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

    Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

    Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

    Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

    Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

    Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

    К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

    1. При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
    2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
    3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×